2

Продолжение поста «МегаФон Обманывает и водит в заблуждение своих клиентов»4

@MegaFon.help, В дополнение к рассматриваемой проблеме были поданы две заявки: № 1292703955 от 20.04.2025 и № 1295926447 от 25.04.2025, с обещанием их рассмотрения в течение 14-дневного срока.

Однако, вопреки установленным регламентам и ожиданиям, компания «МегаФон» систематически нарушает сроки обработки данных заявок, что приводит к необоснованному увеличению времени решения вопроса. Данный факт вызывает серьезные сомнения в эффективности функционирования службы поддержки клиентов и может свидетельствовать о ненадлежащем управлении внутренними процессами компании.

Существует предположение, что действия «МегаФона» могут быть обусловлены не только внутренними организационными проблемами, но и предвзятым отношением к клиентам, активно выражающим свою позицию в публичном пространстве. Подобное поведение может рассматриваться как злоупотребление служебным положением и нарушение принципов клиентоориентированности.

Таким образом, систематическое откладывание рассмотрения заявок и отсутствие адекватной реакции на обращения клиентов свидетельствуют о недостаточной компетентности и эффективности работы компании «МегаФон» в сфере обслуживания клиентов. Это, в свою очередь, подрывает доверие к компании и ставит под сомнение её способность обеспечивать высокий уровень сервиса и удовлетворять потребности пользователей.

Продолжение поста «МегаФон Обманывает и водит в заблуждение своих клиентов» Негатив, Мегафон, Сотовые операторы, Служба поддержки, Яндекс, Обман клиентов, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Министерство цифрового развития, Жалоба, Ответ на пост, Волна постов

Лига мобильной связи

2.8K постов5.5K подписчика

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)