Продолжение поста «МегаФон Обманывает и водит в заблуждение своих клиентов»4
@MegaFon.help, В дополнение к рассматриваемой проблеме были поданы две заявки: № 1292703955 от 20.04.2025 и № 1295926447 от 25.04.2025, с обещанием их рассмотрения в течение 14-дневного срока.
Однако, вопреки установленным регламентам и ожиданиям, компания «МегаФон» систематически нарушает сроки обработки данных заявок, что приводит к необоснованному увеличению времени решения вопроса. Данный факт вызывает серьезные сомнения в эффективности функционирования службы поддержки клиентов и может свидетельствовать о ненадлежащем управлении внутренними процессами компании.
Существует предположение, что действия «МегаФона» могут быть обусловлены не только внутренними организационными проблемами, но и предвзятым отношением к клиентам, активно выражающим свою позицию в публичном пространстве. Подобное поведение может рассматриваться как злоупотребление служебным положением и нарушение принципов клиентоориентированности.
Таким образом, систематическое откладывание рассмотрения заявок и отсутствие адекватной реакции на обращения клиентов свидетельствуют о недостаточной компетентности и эффективности работы компании «МегаФон» в сфере обслуживания клиентов. Это, в свою очередь, подрывает доверие к компании и ставит под сомнение её способность обеспечивать высокий уровень сервиса и удовлетворять потребности пользователей.
Лига мобильной связи
2.8K постов5.5K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (