Продолжение поста «Help! История покупки в TMALL»

История https://pikabu.ru/story/help_istoriya_pokupki_v_tmall_688445.... Кому лень: купила 2 пылесоса, привезли один. На все возражения послали нафиг.

Итог: спасибо огромное KotKotofei, который написал "Берите все документы доказывающие вашу правоту и в банк.". Банк вернул деньги.

Конечно, расследование не быстрое, зато хеппи энд.

Попавшим в подобную ситуацию - не опускайте руки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт котолампа какая-то. Не понятно с какими документами тс пошел в банк. С скриншотом из истории заказов?
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Скриншоты переписки, видео и прочее. Вероятно, так.
Гуглите Chargeback.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для чарджбэка нужны основания. А не просто "я решила что мой заказ не выполнен".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А накладная к заказу не прилагается?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прилагается с отражением веса.

Автор поста оценил этот комментарий

Первоначальный поход был вообще без документов. Просто спросила сотрудника банка могу ли я вернуть деньги за недоставленный товар. А хэппи энд написала  потому, что один из пикабушников выдвинул версию что я хочу нажиться на магазине. Типо и заказ получила и денежку вернула.


Ну и чтобы понимали, что банки не только % "гребут", но и помогают. В моем случае я бы не пошла в полицию с заявлением точно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку