240

Продолжение поста «Help! История покупки в TMALL» 

История https://pikabu.ru/story/help_istoriya_pokupki_v_tmall_688445.... Кому лень: купила 2 пылесоса, привезли один. На все возражения послали нафиг.

Итог: спасибо огромное KotKotofei, который написал "Берите все документы доказывающие вашу правоту и в банк.". Банк вернул деньги.

Конечно, расследование не быстрое, зато хеппи энд.

Попавшим в подобную ситуацию - не опускайте руки.

Дубликаты не найдены

Отредактировал Stefman 7 месяцев назад
+10

идеальный пост. и по размеру, и наполненности.

раскрыть ветку 1
+3
И весь такой на оптимизме.
+5
"Итог: спасибо огромное KotKotofei, который написал "Берите все документы доказывающие вашу правоту и в банк.". Банк вернул деньги."
А можно об этом поподробнее?
раскрыть ветку 3
+1

В отделении банка оформляете претензию (в моем случае это Альфа), сканируете и отправляете на  мейл помощи. Сотрудник скажет адрес. Заявление регистрируется, о чем получаю СМС. Затем сотрудник по претензиям уже по электронке запрашивает документы и объяснения.

На ответ дается месяц. Затем идет ответ по претензии, если он не устраивает пишите новое заявление и т.д. В моем случае расследование заняло 3 месяца.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Ты совсем нормальный или только им притворяешься?
+4
Я смотрю, в последнее время банки круче судов стали разруливать темы.
+2
В очередной раз котик выручает!
+1
Чёт котолампа какая-то. Не понятно с какими документами тс пошел в банк. С скриншотом из истории заказов?
раскрыть ветку 5
+3

Скриншоты переписки, видео и прочее. Вероятно, так.
Гуглите Chargeback.

раскрыть ветку 3
0

Для чарджбэка нужны основания. А не просто "я решила что мой заказ не выполнен".

раскрыть ветку 2
0

Первоначальный поход был вообще без документов. Просто спросила сотрудника банка могу ли я вернуть деньги за недоставленный товар. А хэппи энд написала  потому, что один из пикабушников выдвинул версию что я хочу нажиться на магазине. Типо и заказ получила и денежку вернула.


Ну и чтобы понимали, что банки не только % "гребут", но и помогают. В моем случае я бы не пошла в полицию с заявлением точно.

0
А чтобы предотвратить такие попадания, на нервы, время (жизнь), надо просто оплачивать товар при получении.
0
А пылесос вы вернули?
раскрыть ветку 1
0

Нет, зачем? Пылесос качественный. Заказала 2, привезли один. Деньги вернули за недопоставленную единицу товара.

0

Это вы еще с гарантийным отделом не сталкивались у TMALLa, мне наушники ремонтировали 4 месяца.

0

и какими же документами вы доказали Вашу правоту банку?

раскрыть ветку 1
0

Теми, которые запросил банк. Это часть переписки.

Иллюстрация к комментарию
-1

Бля, тут читаешь пикабу такое ощущение, что в России один из главных принципов - "не наебешь не проживешь". И все другого выхода нет.

Похожие посты
745

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники

Всем привет!
Меня попросил сделать проверку-интернет магазина Кадиум (qadium) - мошенники они или нет, ибо там подозрительные скидки в 30%.

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

С виду всё выглядит достойно: фирменный стиль, менеджеры, группы ВК и Одноклассники. Много положительных отзывов в интернете и не одного отрицательного.

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

Заказали даже вывески, брендбук и т.д. Только по указанному адресу такого магазина нет, и если смотреть Яндекс панораму, там совершенно другой дом.


Вывеска:

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

Дом, где якобы магазин:

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

Далее перейдём к группе ВК. Все отзывы куплены, а возможность оставлять комментарии просто заблокирована. Группа вроде ведётся, но  по факту она мертвая и сделана для вида.

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

В Одноклассниках тоже самое, купленные отзывы и заблокированная возможность оставлять самому комментарии:

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

Проверка ИНН показала, что ИП зарегистрировано 28 мая, а отзывы уже посыпались в начале апреля,  это тоже странно:

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

Далее я два раза звонил. Сначала сказал, что нахожусь рядом и хочу купить товар, что не могу найти их магазин. На что был дан стандартный ответ - "Мы работаем только на доставке со склада".


Второй раз уже сделал заказ, и мне выслали вот такой счёт:

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

Далее пообщался с менеджером и сделал аудиозапись разговора. После неудобных вопросов, он бросил трубку. Обзор и запись разговора можно увидеть на видео:

Будьте осторожнее в интернете!

Покупайте на проверенных интернет-магазинах!

Всем добра)

Показать полностью 6 1
308

Старый "новый русский" козел

Есть (теперь уже, к счастью, был) в нашем интернет-магазине клиент. Заказал у нас круглую кровать из эко-кожи. Сам живет в Питере. Даже не себе заказал, а дочке в новую подаренную квартиру, которую, как сам проговорился, что купил ей за 16 млн. Ну и нужно ее обставить. Не вопрос, сделаем, но своей доставки из Владимира в СПб нет, подобные заказы доставляются транспортными компаниями. Клиент согласен, прикинули предварительно по цене доставки кровати и двух тумб, что должны уложиться в 10 тыс. Покупатель хочет получить очень срочно, все время звонил, торопил производство. Сделали заказ за 10 дней, немного отодвинули некоторые заказы в ущерб другим клиентам, вызвали машину из ТК, те кровать забрали и на терминале упаковали в жесткую обрешетку. Получилось 2.4 куба.
Договорились с ТК, чтобы цена за перевозку не превысила заранее оговоренную с клиентом сумму. Сидим такие радостные: " вот! Клиент будет доволен, у нас классная мебель, сроки выдержали и пр. " Хренушки!!! Дальше со слов экспедитора транспортной компании: "Звоню заранее, предупреждал о доставке на адрес, сумма при получении груза такая-то. Тот угукнул, жду. Подъезжаю к парадной в новый ЖК "3 ветра", разгружаюсь. Подходит какой то человек, говорит "Я Сережа и протягивает 5 тыс рублей и все! Давай мою кровать и вали. Больше в ваших услугах не нуждаемся".
Мы звоним клиенту, так и так, это правда, что вы хотите нас на..бать? Кто этот Серёжа? И началоооось: "да вы не говорили, да вы не предупреждали, дорого, ничего не знаю, да я всегда раньше так делал". Как делал? Тут обманул на тысячу, здесь не до платил 2. Вот и заработал состояние. Мдя.... Обидно, проглядели мудака.
Хорошо, что такие единицы на сотню попадаются, стараемся на моменте принятия заказа все нюансы проговорить, разжевать. Не дай бог потом обратно везти за свой счет придется.
Пришлось перечислять в онлайн режиме экспедитору еще 5000 руб, чтобы не везти эту кровать обратно. Такое чувство, что клиент не первый раз такое проворачивает, на моменте принятия доставки включает дурачка и ждет, что ему бесплатно все отдадут.

Одно из правил продаванов гласит.
Если кажется, что клиент козел, успокойся, тебе не кажется. Клиент действительно козел.

Старый "новый русский" козел Транспортная компания, Интернет-Магазин, Клиенты, Обман клиентов, Мошенничество
Старый "новый русский" козел Транспортная компания, Интернет-Магазин, Клиенты, Обман клиентов, Мошенничество
Показать полностью 1
44

Интернет-магазины мошенники: nedero, miaren, releni, brilen, pelene (аудиозапись с менеджерами)

Всем привет!

Продолжаю рассказывать про мошенников. Знаю здесь уже есть посты про фейковые интернет-магазины, но они плодятся как грибы. За небольшой промежуток времени наткнулся на ПЯТЬ таких магазинов. По подчерку одни и те же ребята, и действуют они давно уже. 

Магазины однодневки появляются в рекламе ЯндексДирект. Пример:

Интернет-магазины мошенники: nedero, miaren, releni, brilen, pelene (аудиозапись с менеджерами) Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Обзор, Видео, Длиннопост

Одно из главных отличий, рядом с ссылкой нет иконки, т.к. сайты новые и поисковая система не успевает проиндексировать так называемые favicon.

Интернет-магазины мошенники: nedero, miaren, releni, brilen, pelene (аудиозапись с менеджерами) Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Обзор, Видео, Длиннопост

Следующие моменты:

- отсутствие данных магазинов по адресам указанных на сайте;
- скидка на ВЕСЬ товар в 30%;
- менеджеры с подозрительным говором :)
- непонятная система оплаты; 
- домены зарегистрированы пару недель назад.

Интернет-магазины мошенники: nedero, miaren, releni, brilen, pelene (аудиозапись с менеджерами) Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Обзор, Видео, Длиннопост

Записал ролик. Большая часть видео это аудиозапись общения с менеджерами. Кто-то быстро бросал трубки, а последняя дама пыталась меня убедить, что чиста и не причём.

Цель данных постов - информирование людей. Пикабу хорошо индексируется поисковой системой, и надеюсь предыдущий пост (в общей ленте) сохранил деньги некоторым людям.

Всем добра! 

Показать полностью 2 1
414

Wildberries помогает мошенникам

Всем привет! Верю в силу Пикабу и всесильность общего разума.
Пост без рейтинга, поднимите в ТОП, очень прошу.
Сижу сегодня на работе, ничего беды не предвещает, тут вдруг уведомление от банка о списании 16000 рублей на Wildberries, а я там даже не зарегистрирован. СМС с кодом разрешения не поступало.
Звоню в банк, блокирую карту, пишу заявление о несогласии с операцией, параллельно - заявление в полицию.
После звоню на горячую линию wildberries. Там у меня спрашивают все данные об операции (во сколько, какая сумма, последние 4 цифры карты). Говорят - ждите, с вами свяжется специалист и отменит заказ.
Вот, казалось бы, и хеппи энд? А вот хрен!
На мой вопрос: сколько ждать ответа специалиста, получаю ответ - 3-5 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!
Понятное дело, что заказ оплаченный сегодня днём вряд-ли смогут забрать день в день, но вот завтра - уже более вероятно, а через 3-5 дней - почти гарантированно.
Короче говоря "давайте подождем, пока мошенник заберёт украденное, а потом - идите разбираться с полицией".
Уважаемый (нет) wildberries! У вас там что, по 500 левых списании в день, или жадность - не порок?
И, да, как ответила оператор горячей линии "процесс ускорить невозможно".
Может кто-нибудь знает, как всё-таки ускорить процесс?

Wildberries помогает мошенникам Без рейтинга, Мошенничество, Wildberries
81

Нужна помощь лиги юристов. Микрозаймы

Добрый день, у девушки случилась неприятная ситуация. Вчера ночью пришли смс о блокировке счета в сбербанке и о списании по судобному решению 30000 руб. Заявитель "ООО МК займ-экспресс".
Разумеется никаких кредитов в микрозаймах не брали. Сбербанк отправляет разбираться непосредственно с самой компаний, компания после звонка предлагает писать им письмо через почту России в свободной форме, думаю никаких результатов это не принесёт, а лишь уйдёт куча времени.
Первый раз в такой ситуации, куда необходимо обращаться, что делать?

P.s можно скинуть ссылку на какой нибудь пост, если такие вопросы уже были.

P.s.s деньги не списали, т.к на карте их просто небыло, висит арест

596

Продолжение поста «Сбербанк перечислил мошенникам 25000» 

Сбербанк перечислил мошенникам 25000

Чем закончилось: дозвонился я до сервисов, куда уплыли деньги в тот же день вечером и ночью , IVI.RU вернули деньги утром (1800 рублей ). KupiBilet вернули деньги дней через 10 (23 0000).

Сбербанк только присылает извещения, что "время рассмотрения обращения продлено".

Майор из отдела К все свою работу сделал добросовестно, созванивались, пришли информационные сообщения на почту, что дело передано в РОВД по месту совершения для решения вопроса о возбуждении УД.

Деньги, переведённые жуликами в адрес сервисов вернуть можно, нужно дозвониться и заявить о мошеннических действиях.

Нужно подать заявление на сайте МВД. Подтверждаю - эффективно.

Обращение в Сбербанк "покупок не совершал, услуг, товаров не получал".

Спасибо всем за дельные советы в оригинальном посте!

7422

Андрей Фролов - успешный мошенник с 1 млн подписчиков

Привет, Пикабу. Этот человек разводит людей на историях о больных детях, поэтому я был бы очень рад, если Вы поднимите пост повыше, чтобы прекратить его деятельность.

Пост без рейтинга.

У него целый миллион подписчиков в Инстаграме, все живые и реально ему верят.


В чем суть?

Он ежедневно проводит конкурсы, где раздает по 100 и более тысяч рублей.

Все, что вам нужно - это написать для чего Вам нужны деньги, а затем подписаться и пролайкать все его социальные сети.

Всё бы хорошо, но вот только победители в его конкурсах - исключительно подставные.

Реальные люди расписывают ему в личку, что потратили бы деньги на лечение детей, оплату кредитов и прочие жизненные нужды. А потом он берет эти истории и скриншоты, после чего с левого аккаунта в Телеграме пишет их самому же себе. И выбирает самого себя победителем.

Как это выглядит:

Андрей Фролов - успешный мошенник с 1 млн подписчиков Без рейтинга, Мошенничество, Instagram, Telegram, Длиннопост, Развод на деньги, Детские болезни, Негатив

Доказательства:

1. Обратите внимание на орфографию победителей - она резко изменяется после победы. Становится абсолютно такой же, как и у Андрея Фролова. Такие же большие пробелы перед знаками препинания, такие же скобочки через пробел и прочие особенности.

Андрей Фролов - успешный мошенник с 1 млн подписчиков Без рейтинга, Мошенничество, Instagram, Telegram, Длиннопост, Развод на деньги, Детские болезни, Негатив

2. Андрей ворует реальные истории людей. А самих людей после этого сразу же блокирует во всех социальных сетях, чтобы они не смогли испортить его безупречную репутацию. Однако, он забыл про "ВКонтакте", где не составляет труда найти обманутых им участников.

Они могут подтвердить сказанные мною слова и приложить все доказательства.

Андрей Фролов - успешный мошенник с 1 млн подписчиков Без рейтинга, Мошенничество, Instagram, Telegram, Длиннопост, Развод на деньги, Детские болезни, Негатив

Вот как выглядит его Инстаграм с 1 млн. подписчиков и кучей фото "успешной" жизни.

Андрей Фролов - успешный мошенник с 1 млн подписчиков Без рейтинга, Мошенничество, Instagram, Telegram, Длиннопост, Развод на деньги, Детские болезни, Негатив

Дополнение: для чего ему нужны тысячи доверчивых людей?

После разогрева толпы бесплатными конкурсами, начинаются вот такие, где нужно внести небольшую сумму за участие:

Андрей Фролов - успешный мошенник с 1 млн подписчиков Без рейтинга, Мошенничество, Instagram, Telegram, Длиннопост, Развод на деньги, Детские болезни, Негатив
Показать полностью 5
758

Новый диван с жильцами

Решил купить новый диван из интернет магазина Нонтон (Питер), привезли на следующий день, время доставки с утра и до вечера ждать, вечером и приехали.
Все завернуто в пленку, дефектов через нее не видно, расписался и и занёс в квартиру.
Через пару часов решил снять пленку посмотреть на него во всей красе, немного сборка разочаровала, будто обшивкой занимался слепой и пьяный мастер.

Новый диван с жильцами Насекомые, Мебель, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Видео, Длиннопост
Новый диван с жильцами Насекомые, Мебель, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Видео, Длиннопост
Новый диван с жильцами Насекомые, Мебель, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Видео, Длиннопост

Косяков очень много, ну да ладно, думаю чего уж до мелочей докапываться...
и тут смотрю на одну часть, а она в мокрых пятнах, дождя не было, все в плёнках было, нюхаю.., пахнет чем то сладковатым, что-то вроде духов, присмотрелся, а по обшивке целый город гуляет каких то насекомых!

Новый диван с жильцами Насекомые, Мебель, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Видео, Длиннопост
Новый диван с жильцами Насекомые, Мебель, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Видео, Длиннопост
Новый диван с жильцами Насекомые, Мебель, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Видео, Длиннопост
Новый диван с жильцами Насекомые, Мебель, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Видео, Длиннопост
Новый диван с жильцами Насекомые, Мебель, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Видео, Длиннопост
Новый диван с жильцами Насекомые, Мебель, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Видео, Длиннопост

Может кто-нибудь определить,что это за зверёк и стоит ли боятся, что он заселится у меня дома?
извиняюсь за сумбурность, писал на эмоциях.
без рейтинга

Показать полностью 9 1
620

Помогите советом! Как закрыть мошенников?

Хотел купить ноутбук. Нашел фирму, у которой цена почти на 5к ниже, чем в магазине.

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Я им прислал модели ноутбуков и все у них в наличии, и все дешевле, чем в магазинах. А еще у них СДЕКОм доставка бесплатная.

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Тогда я вбил в гугол название, чтобы найти отзывы и ниче не нашел. Насторожился. Вбил в поиск их номер телефона: 8(800) 302-11-04.

Выдало следующее.

Первый коммент от вчера, что сейчас это тот самый Prom склад

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Остальные комменты в духе: "компания меняет название, а номер остается".

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

При этом они уже год обманывают с этим номером телефона.

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Как это возможно? Почему не блокируют номер и не закрывают эти юрлица?

Я предложил им оплатить наложенным платежом, они канеш отказались

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Я попросил реквизиты

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Я вот думаю, могли они ИНН один вставить, а расчетный счет другой.? Пытался пробить по расчетному счету, ничего не вышло.


Как их вывести на чистую воду и защитить других людей от мошенничества.?

Я не очень умен, поэтому обращаюсь к сообществу. Может, куда стоит пожаловаться, чтобы их заблокировали?

Показать полностью 5
806

Мошенничество со стороны МТС-банка

Не хватало денег на диван, оформила, на свою голову, кредит в МТС-банке.  И началось в колхозе утро.

800 рублей - их "кредитный помощник". П.2,2 договора. Якобы для смс-напоминания о дате следующего платежа. Периодичность списывания 800 руб. не указана, но как объяснил сотрудник при оформлении, могу отключить. Ни фига не отключили. При этом смс-напоминание ВСЕГДА приходили через 3 дня после даты внесения платежа, указанной в договоре. За три месяца кредитования два раза списали по 800 рублей. Это, оказывается штрафы, они прописаны в п.2,2 договора. Штрафы за просрочку. А просрочка потому, что, когда ты вносишь платеж через интернет на свой счет, деньги идут 5-6 дней. Хотя и ВТБ и в Восточном они приходят в течение дня.

Ок, не согласна я платить скрытые штрафы, поехала 4 июля 2020 года в их офис, написала заявление о досрочном погашении, попросила остаток задолженности на текущую дату. На текущую не дали, ибо это суббота. Дали на понедельник 6 июля 2020 года. Хорошо. Оплатила 4 июля 2020 года в кассу МТС-банка всю сумму задолженности по состоянию на 6 июля 2020 года. Попросила справку о полном погашении долга. Не дали. У них "сегодня не операционный день". Ну ладно, думаю, не мошенники же. Банк. Все доки у меня на руках. Наверняка, в пнд все проведут. Успокоилась.

Сегодня зашла в личный кабинет, проверить. Кредит не погашен! Более того, сумма к погашению выросла!

Позвонила на горячую линию, они не в курсе. Надо ехать опять в офис. Я, конечно, поеду. И обращусь в Генпрокурату и на сайт Президента. Потому что желания ездить по жаре, имея маленьких детей и больную маму, которой нужен уход и доказывать, что я не верблюд, нет. Это не банк. Это мошенники.

Прошу поднять в топ, чтобы желающие оформлять какие-либо кредиты в этом банке, понимали заранее, с кем они хотят иметь дело.

Понимаю, что граждане с МТС-банка будут усиленно пост минусить. Уже вижу. Видимо, набили руку.

1531

Фальшивая таблетка Huawei

Фальшивая таблетка Huawei Huawei, Мошенничество, Сила Пикабу, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Лига юристов, Длиннопост, Негатив

Или покупки с эффектом плацебо.
Три дня назад компания Huawei завершила недельный аттракцион невиданной щедрости: при предзаказе их новинки - планшета Matepad(23000 рублей) - можно было получить за один рубль наушники Freebuds 3 (9000 рублей) и второй подарок на выбор (колонки, селфи палку или трипод - около 2000 рублей каждый).
Покупателю предлагались на выбор две версии планшета: WiFi only и с LTE модулем.
Прикинув, что моему планшету скоро будет десять лет, а товарищ супруг ходит с проводными наушниками, я оплатила в первый день предзаказа Matepad с LTE и села ждать почтового голубя.
В тексте предзаказа русским по белому значилось: отгрузка 10 июня, доставка 2-3 дня.
Акция подходила к концу - и тут раздался первый звоночек.
На странице заказа появилось линейка с информацией о начале отгрузки 12 июня.
Оок, - мысленно прикинула я дедлайн, - до 13 июля и годовщины нашей свадьбы подарок должен успеть.

Через два дня в профильной теме 4pda прозвенел второй звоночек: человек, чей заказ не был отправлен, получил ответ от службы поддержки
"... по техническим причинам Ваш заказ не может быть отправлен. Технические проблемы были вызваны системным сбоем складской системы. Некоторое время система работала с перебоями, в следствии чего некоторые заказы, совершённые в течение сбоя, распознаются системой как ошибочные и не могут быть отгружены. Сейчас работоспособность системы восстановлена. Старый заказ рекомендуется отменить и совершить новый".
Отлично, правда? Человек заплатил деньги в первый день предзаказа, а после завершения акции ему говорят: "мы внезапно обнаружили сбой в системе, потому закажите, милсдарь, снова ваш планшет, только уже по полной цене, без бонусов".
Мой заказ висел в системе в статусе "ожидание отгрузки", потому я не сильно переживала.
Но для непонятливых покупателей у Huawei был заготовлен отдельный патрон.
Через два дня после завершения акции мне пришла СМС: "Уважаемый Клиент! В связи с пандемией отгрузка Вашего заказа займет больше времени. Вы можете отслеживать его статус через личный кабинет нашего сайта. Приносим Вам свои извинения! Ваш персональный купон на скидку 500 рублей".
В вычитке ставшей уже родной теме на 4pda улавливаю закономерность в действиях интернет-магазина: не отправляются только планшеты с LTE модулем.
Пнятненько! Пишу в службу поддержки:
Ребята, где мой заказ номер такой-то?

Получаю уже знакомый мне ответ о техническом сбое.

Тут нужно заметить две вещи:
в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I "О защите прав потребителей" интернет-магазин
1. не в праве отменить мой заказ в одностороннем порядке.
2. при оплате предзаказа за каждый день просрочки, возникшей по вине магазина, обязан выплатить покупателю 0.5% от суммы заказа (но не более полной стоимости заказа).

Звоню на горячую линию и прошу зафиксировать претензию, номер которой получаю на электронную почту.
10 минут спустя - вот он! момент истины!

Служба по работе с претензиями пишет:
"Приносим свои извинения, задержка отгрузки произошла по причине отсутствия моделей с LTE-модулем на складе магазина. Поступление планируется 18 июня".
Уточняю в письме: все-таки не сбой? Вышлите?
Тут служба поддержки начинает юлить и напирать на большое количество заказов, загрузку магазина и вообще на факт, что даже после 20ого.

Что имею в результате:
-претензию с номером
-переписку с представителями магазина
-скриншоты пресловутой публичной оферты с обещанной датой отгрузки.

18 числа планирую повторить запрос и далее в случае отказа визировать все у нотариуса и идти в Роспотребнадзор и суд.

Если бы я хотела получить таблетку плацебо, я бы пошла в любую гомеопатическую аптеку.
Пока же моя несуществующая "таблетка" висит в виде заказа в интернет магазине Huawei.

Наверняка на Пикабу есть люди, попавшие в эту же ситуацию. Приглашаю поучаствовать в коллективной жалобе на магазин в случае, если наши заказы не будут отправлены.
Если юристы подскажут, что ещё нужно учесть в данной ситуации, буду признательна!

Показать полностью
880

Честные люди

Появилась необходимость купить определенную оптику. Поручили мне. Погуляв по широким просторам интернетушки, нашел магазин Пульсар. Пообщался с менеджером и сделал заказ.

Через пару часов звонок:

-Вы Иван Иваныч?

- Я.

- Это служба безопасности …(любого банка) от вашего имени подали заявку на 100тыщ кредита. Это сделали вы?

- Не-а.

-Отменять?

- Отменяйте.

- Видимо ваши паспортные данные попали в сеть и дабы обезопасить вас от подобных действий в других банках, скажите клиентом, какого банка вы являетесь?

- Никакого.

Трубку бросили.  

Что интересно. Так как с менеджером общался я, для решения вопросов оставил свой номер телефона, но так как за заказом в СДЭК поедет курьер, то Ф.И.О. я оставил его. И главное данные в такой связке я оставлял только на сайте этого магазина.

Написал на почту Пульсара письмо с ситуацией, объяснил, что возможно их взломали или менеджер такой-то сливает информацию. В ответ я получил следующее:  

«Добрый день. Спасибо за информацию. Вероятнее всего дело в Сдэк, у них имеется информация о получателе заказа.»

Только со СДЭКом мы не первый день замужем и никогда сливов не было…

Так что лучше обходите Пульсар или если никуда от него не деться, то будьте готовы к звонку мошенников.

52

Беру! Тащу! Обманываю!

Быстро пробежался по тегам и понял, что не один я такой "удачливый", попавший в замечательный (в больших кавычках) интернет-магазин Беру! (не реклама, скорее наоборот).


Итак, захотелось мне приобщиться к современному чуду инженерной мысли под названием робот-пылесос. Фирму выбрал (не реклама), мониторил цены и тут бац, ценник показанный на известном агрегаторе сильно так ниже среднерыночного. И ссылка на этот самый, так называемый, простите за грубость, маркетплейс "Беру!"


Опыт заказов через и-нет у меня есть, как правило, раньше всё проходило быстро, гладко, без претензий, за одним редким исключением. Там тоже ценник был невысокий (но я там ни копейки не оплачивал, поэтому не особо переживал).


И вот я радостный выбираю нужный товар и сразу его оплачиваю (это ж не "шухры-мухры", не неизвестная фирма-однодневка, это ж Яндекс + Сбер). Короче, заплатил полную стоимость.

Беру! Тащу! Обманываю! Без рейтинга, Негатив, Беру, Интернет-Магазин, Длиннопост

Это такие "красивые" письма приходят от "Беру!". Вроде всё круто, но чёт закрадываются в мою голову сомнения, что всё пройдет хорошо. Потому как ценник ну очень невысокий.


И, блин, да! Прошло полдня и получаем ответ:

Беру! Тащу! Обманываю! Без рейтинга, Негатив, Беру, Интернет-Магазин, Длиннопост

Естественно, я тут же строчу в поддержку письмо, типа, ничё не знаю, давайте мой товар. Ответ, правда, заставил себя ждать (при декларируемых 60 часах, ответ шел 103 - ещё один "звоночек").


Вот, собственно, "ответ":

Беру! Тащу! Обманываю! Без рейтинга, Негатив, Беру, Интернет-Магазин, Длиннопост

В переводе на русский язык - "нам так жаль, что вы переслали нам свои деньги, так прям жаль, спать-кушать не можем, переживаем за ваши деньги (у нас). И может быть, мы вам их вернем, но не за 2 минуты, как вы нам перечислили, а за 10 рабочих (!!!) дней.


Это ж сколько труда то требуется платформе Беру!, чтобы вернуть мне мои личные деньги, которые я им перечислил не ради их "понимания", а для того, чтобы получить конкретный товар.


К слову, в законе о Защите прав потребителей нет ни слова про "рабочие" дни. В законе всё сказано предельно однозначно - "10 дней", то есть, календарных дней.


Потом была ещё небольшая переписка с поддержкой (по итогам которой я честно 5* поставил, потому как претензий к оператору у меня, собственно, никаких). Если кому-то прямо очень-очень интересно - можно почитать переписку на следующей картинке.

Беру! Тащу! Обманываю! Без рейтинга, Негатив, Беру, Интернет-Магазин, Длиннопост

Короче, та ещё "шарашкина контора". По итогам:

- товар не доставлен

- деньги не возвращены до сих пор (идут 13е сутки с момента отказа в товаре)


Вчера на эту тему написал петицию в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку с приложением всех документов и чека. Надеюсь, не "отмахнуться" и хоть немного, чуть чуточку, но вынесут мозг "эффективным". Может быть (очень хочется надеяться), изменит отношение к клиентам, хотя я, честно говоря, в это (в положительные изменения на Беру) не верю.


Короче, в жизни моей ноги (руки, пальца, глаза) у них не будет. И тебе, уважаемый читатель, не советую. И повторюсь - моя история не единственная - таких последнее время по тегу "Беру" на Пикабу имеется в достатке.


По планам. Завтра, наверное, напишу заявление в мировой суд. Со всеми документами и с требованиями возмещения 0,5% за каждый день просрочки возврата (оказывается есть такое требование) и "вдогонку" - компенсацию морального вреда. Тысяч так на пять, чтоб успокоить свои пошатнувшиеся в результате этого безобразия нервы. Ну и очень надеюсь, что это станет ещё одним "толчком" к тому, чтобы эта контора изменила своё отношение к клиентам с показушно-равнодушного на положительно-конструктивное.


(А если кто вдруг даст ссылочку на "рыбу" качественного заявления в мировой суд с подобной проблемой - тому прям всякого хорошего в карму!)


Ну и небольшой комментарий для представителей Беру. Ну как, "нормально вы гульнули", не? Минус клиент, недовольный клиент, который рассказывает о ваших косяках другим людям (чтоб они не "нарвались"), претензия в Роспотребнадзор и вишенкой на торте будет иск. Выводы то сделаете какие-нибудь, а?

Показать полностью 4
2399

Сила пикабу против мошенников

Вчера, как я уже рассказал в посте Как я лоханулся на 40.000

меня кинули на 40.000 магазин cityunit.ru, привезя китайскую подделку вместо galaxy note s 10+, а потом перестали брать трубки.


Неожиданно нашёлся здесь же ещё один мужик, которого так же кинули Кинули не только тебя


Он нашёл меня на фейсбуке, где я продублировал пост, и мы начали действовать.


Во-первых, несмотря на то, что многие наши посты захейтили, резонно полагая, что мы заплатили налог на глупость, нашл сь люди, которые популяли наш пост мошенникам в чат на сайте.


Во-вторых, пара человек сделала у мошенников заказы, чтоб немного их задрочить


В-третьих, лавка выпала из яндекс макета.


Я хочу поблагодарить всех, кто откликнулся и поддержал нас с Петром. Мы конечно личных целей не добились, но чуть ухудшили жизнь мошенникам, т. е. сила Пикабу работает


Спасибо всем, кто не захейтили, а если кто-то ещё хочет помочь, то пульнуть пост им и сделать заказ с вызовом курьера и отменой на адресе будет просто огромной поддержкой.


Пытался сегодня подать заявление в ОВД, но не вышло, дали понять, что всем не до этого, подам в мае.


Очень прошу помощи у сообщества, бомбит не за 40р даже, а от того, что мрази развели уже как минимум троих, но на самом деле таких лохов, как мы, в Москве много.



Ещё раз спасибо, дорогие.

222

Кинули не только тебя

Почитывал тут Пикабу в режиме рид онли, но тут наткнулся на ту же историю, которая произошла со мной Как я лоханулся на 40.000

И решил зарегистрироваться.

Меня правда эти гады кинули всего на 23.000, а не на 40

Автору хочется сказать слова поддержки.

По суду этих уродов не достать, у них явно левые конторы, менты тоже заняты отловом людей без QR кодов и им не до ловли мошенников.

В итоге в сети эти Упыри сидят и пользуясь неадекватной обстановкой в городе и людской расслабленностью стригут бабло, цинично впаривая фальшак.

У меня есть идея. Это мой первый пост и вряд ли его прочтут многие, но степень пригорания велика. Конечно, мы можем показаться жадными лохами и вызвать неприязнь у пикабушников, но все же хочу попробовать.


Уважаемые пикабушники, вам это ничего стоить не будет, давайте сделаем у них сколько можно заказов на левые адреса, чтобы просто парализовать этот гербанный мошеннический бизнес. Чтобы их курьеры вместо лохов видели закрытые двери, устроим карантин.

Не судите строго, спасибо

362

Как я лоханулся на 40.000

Здравствуйте, дорогие пикабушники.


Это пост о помощи, пожалуйста помогите


9 месяцев назад сила пикабу и мой пост помог моему другу Антону вернуть левую колонку jbl в магазин мошенникам, которые её ему впарили.


https://www.google.com/amp/s/pikabu.ru/story/slepogo_obmanut_legko_6785636?view=amp


И вот сегодня я, старый мудак, наступил на те же грабли. Сдох у меня мой заслуженный Huawei и пришла пора купить новый телефон, чтоб хватило лет на 5. Решил взять флагман гэлэкси s10+.  Денег не так много, покупка это скорее инвестиция в будущее, хрен его знает, когда смогу купить.


Выбрал в гугле лучшую цену на девайс

Вот тут

https://cityunit.ru/samsung-galaxy-s10-plus-128gb-prism-blac...


Позвонил с номера

+79652023662

Очаровательно вежливый курьер Дмитрий

И привёз вот такую китайскую хрень в запечатанной коробке

Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-Магазин, Помогаем, Длиннопост

Внешне самсунг, но имей не бьётся, а тест выдаёт вот такое

Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-Магазин, Помогаем, Длиннопост

Дядюшка Ляо в своём сарае умудрился сваять клон самсунга на процессоре 5 летней давности

По бумагам этот фальшак продал мне элитстрой, а доставил сантехмонтаж

Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-Магазин, Помогаем, Длиннопост
Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-Магазин, Помогаем, Длиннопост

Вежливый курьер перестал брать трубку, а колл центр меня послал


Дорогие от такого сволочизма мошенников бомбит не по детски, да и денег жалко.


Помогите распространить, это поможет кому-то не лохануться, а мне может быть вернуть. Один раз уже сработало

Спасибо всем.

Показать полностью 4
110

"Чёрная пятница": Роспотребнадзор разъясняет

Всем добрый день.


Итак, у нас тут опять "Чёрная пятница" из каждого утюга за 999 руб.*, посты на тему "я заказал, а мне прислали отмену" продолжают прибывать, и под каждым мы видим ворох комментариев в стиле "ну ты ж не оплатил, вот если б оплатил, тогда мог что-то требовать", "ну а чего ты вообще хотел" и т.д. Потребительская грамотность, стало быть, оставляет желать лучшего (и это не твоя вина, читатель!).


Однако же не комментариями едиными, как говорится. Ведь специально в преддверии ЧП уважаемый государственный орган - РосПотребНадзор (обойдёмся без полного названия, правда?) выпустил подборку разъяснений по основным вопросам (надеюсь, я не нарушил местные правила вставкой ссылки на оф.сайт госоргана).


Из основного (выборка моя), что сообщают нам в Информации " О правовых аспектах защиты прав потребителей, участвующих в акциях распродаж в Интернете – «Черная пятница»" от 26.11.2019:


1. Продавец обязан передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.


2. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.


5. Не допускается навязывание дополнительных товаров и услуг. Проверка качества и консультирование по выбору товара вообще не могут являться дополнительными услугами, поскольку входят в обязанности продавца. Если потребителю предлагается застраховать товар или расширить гарантию следует учитывать, что гарантийный срок, заявленный изготовителем не может быть уменьшен и должен быть раскрыт продавцом до заключения договора. Зачастую т.н. «программы страхования» или иной «защиты покупателя» дублируют в себе обязанности, которые продавец или изготовитель должны выполнять в силу закона (обмен товара или его ремонт).


6. От товара, купленного в Интернет-магазине, в том числе, в рамках акции «Черная пятница», потребитель вправе отказаться в любое время до его передачи потребителю продавцом либо уполномоченным им лицом, а после передачи товара - в течение семи дней (если в отношении приобретенного товара сохранен его товарный вид, потребительские свойства).


8. Если товар, приобретенный в Интернете, оказался ненадлежащего качества, то в этом случае потребитель в отношении товара с недостатками в целях защиты своих прав имеет все те же права, что и при «традиционной» (офлайн) торговле. Статьи 18-24 Закона «О защите прав потребителей» предусматривают возможность замены товара на новый, перерасчета стоимости, а также возврата продавцу товара с недостатками.



С обращениями и жалобами потребитель может обратиться в Управление Роспотребенадзора по субъекту Российской Федерации или заполнить форму обращения на официальном сайте Роспотребнадзора.


Остальное смотрите на сайте РПН, там есть и другая полезная информация.



Пост не личной славы для, а на пользу общую. Подобного поста в недавнем не нашёл, а информация для многих полезная.


Хороших покупок тем, кто будет их делать, хороших выходных всем.


* прежняя цена товара - 998 руб.

Показать полностью
186

Юлмарт закрывает весь Южный регион

Компания Юлмарт, в очередной раз, сворачивается!
Пока не ясно на сколько, но до конца ноября, Юлмарт перестанет осуществлять свою деятельность в ЮФО.
Гарантийные отделы уже не работают, и товар у которого нет АСЦ, возможно вернуть только почтовым отправлением, предварительно связавшись через электронную почту - postwarranty@ulmart.ru.
Клиенты у которых имеются бонусы, успейте их потратить, т.к. товар массово вывозится, а новые поставки товара более не поступают.
Возможность возврата товара при покупке, на сегодняшний день, возможно только день в день, при соблюдении товарного вида, и исключая перечень товаров не подлежащих возврату.

Юлмарт закрывает весь Южный регион Без рейтинга, Юлмарт, Интернет-Магазин, Юфо

Очень жаль, это конечно уже не Юлмарт 2017 года, но все же, свои плюсы у данного ритейла были. Судьба компании в целом пока непонятна.

Надеюсь данный пост будет полезен

26

Help! История покупки в TMALL

"Никогда не было и вот опять!"
Озаботилась покупкой робота-пылесоса. Цены приятные в Tmall опять же. Возьму-ка я себе и родственникам. И заказала сразу 2 (вот она грубейшая ошибка!). И в предвкушении оплатила 20.07.2019 оба. Пришел один.

Открыла спор, пишу а где же второй? На что служба AliExpress ответила фиг вам, деньги тоже не получите.

Help! История покупки в TMALL Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Длиннопост, Не делайте так, Вопрос

Но вы можете подать апеляцию в он-лайн чате.

Help! История покупки в TMALL Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Длиннопост, Не делайте так, Вопрос
Help! История покупки в TMALL Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Длиннопост, Не делайте так, Вопрос

Перевод: "Уважаемый клиент,

В связи с обновлением нашей системы, если у вас есть запрос на апелляцию этого заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой онлайн-чата. Извините за беспокойство, которое вы вызываете, я надеюсь, вы понимаете.

Мы приносим извинения за причиненные неудобства.

Спасибо,

Сервисная служба AliExpress"

Ну что, идем в чат. И началось: да мы понимаем, это неприятная история, служба безопасности разберется.


Разбиралась служба трижды.
Первый этап - все ОК, вам все отправлено, мы ни причем.
Второй этап - отправила скан маршрутного листа курьерской службы, где отражено: 1 место, вес 8,94

"Thank you for your consultation. Your current Service No. is:#CaseNo:2004000004084900#

Добрый день!


Жалоба отклонена.

Было проведено внутреннее расследование с привлечением служб безопасности AliExpress и службы доставки. На всех этапах отправки и доставки заказа пересорт не выявлен.

Нами был проверен вес посылки при выдаче на доставку, вес составлял 8,940 кг, что соответствует двум единицам товара.

Однако, мы готовы повторно рассмотреть данный запрос, если вы предоставите нам видео вскрытия посылки. На видео должна быть отображена дата вскрытия. Просим предоставить данное видео в онлайн-чат продавца.


Надеемся на понимание.


С уважением,

AliExpress Case Management Team"

Третий этап - отправила видео вскрытия посылки в чате. Итог:

Help! История покупки в TMALL Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Длиннопост, Не делайте так, Вопрос

А скотча фирменного и не было изначально! Предложили обратиться в полицию.

Help! История покупки в TMALL Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Длиннопост, Не делайте так, Вопрос

Для чего я так долго и нудно пишу:
1. Есть ли смысл обратиться в полицию, будет ли она заниматься этим вопросом? Или сказать себе "Спасибо, Господи, что взял деньгами!" и успокоиться, приняв 600 капель валерьянки.

2. Народ, не заказывайте сразу несколько единиц товара!

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: