Продолжение поста «DPD самостоятельно изменила город доставки и сумму оплаты»

Всем здравствуйте!

Уже готовился сделать большой пост по сложившейся ситуации, с подробнейшей историей общения с DPD,со стенограммами разговоров с поддержкой, и.т.д ,но тут случилось чудо и мне удалось связаться руководителем отдела претензий Ильей.

К чести Ильи, он признал что ситуация ненормальная и по итогу мне было предложено доставить эту злосчастную посылку, без дополнительной платы к двери моего дома.

Четырехдневная, исключительно нервная история с посылкой-закончилась!

Из всего этого я сделал вывод, что в DPD (хотя наверное не только в ней) взаимодействие и связь логистов, работников склада, службы поддержки и руководства между собой налажено  слабо и левая рука не знает что творит правая.

Поддержка кивает на склад ,что надо перемерить посылку, со складом связаться напрямую возможности нет, склад сутки ищет рулетку что бы померять посылку.

Если я правильно понял, то местное руководство с которым мне удалось поговорить один раз, внимательно выслушало и предельно вежливо и мягко намекнуло что я сам дурак и надо было правильно указывать габариты.

Операторы поддержки кто во что горазд, один говорит сам дурак, второй что не надо печалится-вся жизнь впереди посылка обязательно придёт в мой город, но позже.

Третий предлагает составить письмо руководству.

Справедливости ради надо сказать, что все операторы предлагали написать и писали письма руководству.

Четвертый меня вообще убеждал, что тарифы на сайте DPD это для сотрудников компании, он же кстати меня обманул, обещав что с 8.00-10.00 утра 7 марта я могу связаться с руководством что конечно же было неправдой в чем я убедился утром, послушав порядком задолбавший, веселый голос автоинформатора, который бодро сообщил мне что по моему номеру найдена посылка которая ожидает меня в Ставрополе и предложивший послушать это сообщение еще раз.

Я прекрасно понимаю что операторы, пытались решить вопрос по мере своей компетенции и возможности , но беда в том что возможности решить какой либо, более менее сложный вопрос у них нет.

Но больше всего раздражало, что с каждым новым звонком, ты начинаешь рассказывать эту историю с самого начала.

Отвечаешь на одни и те же вопросы, говоришь одно и тоже и тебе отвечают сначала одно и тоже.

Небольшой итог:

Было сделано 10 звонков в поддержку, общей продолжительностью 1час 4 минуты.

Потрачено нервов-немеряно!


Не знаю решилась бы эта проблема так, не создай я пост на Пикабу ,но тем не менее решилась она благополучно .

Хочу искренне поблагодарить всех кто меня поддержал!

Спасибо!

P.S Все же хочу отметить и DPD которая все же признала и исправила свою ошибку, решив вопрос приемлемым для меня образом.
Продолжение поста «DPD самостоятельно изменила город доставки и сумму оплаты» DPD, Негатив, Юридическая помощь, Доставка, Ответ на пост, Длиннопост

Лига Юристов

31.9K постов36.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.