Продолжение поста «Билайн переоформил номер на другое лицо»

Пост №3 (последний)

Предыдущие темы в двух словах: Билайн самовольно переоформил номер на другое лицо. Никакие звонки в ТП результата не дали. Были поданы обращения в контролирующие органы.


Через полтора месяца звонок: - "Здравствуйте Вас беспокоит зам юридического отдела Билайна ФИО, звоню вам по поводу вашей заявки о ситуации бла бла... Приношу Вам ГЛУБОЧАЙШИЕ извинения. Это наша ошибка и мы уже все исправили! Если что звоните, вот мои личный номер. Только пожалуйста, отзовите ваше обращение из РКН ))))))))))))))..."

В общем и тут меня понесло: - "Этого ничего бы не было, если бы вы сразу все исправили. Сами на себя навлекли проверку. Забирать я ничего не буду, пока: А) не возьму копию договора на руки. Б) Вы не извинитесь в материальном плане, путем скидок и тп..."


Далее как оказалось ничего не исправили - пришлось еще пару раз ей звонить и напоминать, но тут уже думаю проблема во внутреннем разгильдяйстве. Через неделю пригласили в офис и оформили номер снова на меня. Один момент, тот период в котором я де-юро не владел номером, оставили за тем мутным персонажем. А я как будто стал новым клиентом. Ну и ладно.

А вот с материальными скидками так ничего и не сделали. Хотя я предложил сделать мне тариф Максимальный с вечной скидкой 50%, на что они сказали что таких скидок не делают ))).

Ну и я не стал забирать заявление из РКН, наоборот сказал чтобы оштрафовали НЕ ТОГО мелкого менеджера, который накосячил, а конкретно руководство. ХЗ как там дальше будет с их проверкой, меня уже не особо интересует.

Будем семьей подавать на переход к другому оператору.

Ну а Билайну желаю и дальше утопать в собственном дерьме, которым является их сотовая связь и отношение к своим старым клиентам.