231

Продолжение о том как я работал в ОД

Вобще хотелось написать попозже, но вот свежая история:
https://pikabu.ru/story/ofitsialnyiy_diler_kia_slivaet_maslo...
которая судя по всему автора удивила, заставила написать пост.
Пожалуй с масла и начнем.
Первый развод начинается на так называемой нулевом ТО которое делается после примерно 1.000 км после покупки нового авто. ТО это обычно бесплатное и включает в себя осмотр и проверка узлов и агрегатов авто, но многие приемщики настоятельно рекомендуют сменить обязательно моторное масло с фильтром т.к. в двигатель залито так называемое обкаточное масло, (я о таком масле ниразу не слышал, и печальных последствий если не сменить на 1000 км его, тоже не видел.)
Если клиент все таки решается масло сменить, то тут развития событый несколько:
1. Вам вобще его не поменяют.
Не все клиенты проверяют кристальную каплю на кончике щупа после замены
2. Вам поменяют часть масла.
сольют на глазок, закрутят обратно пробку и зальют свежего по уровень, а разницу оставят для себя или для других клиентов.
3. Вам его поменяют полностью на масло со склада, НО тут может не повезти уже другому человеку, масло которое у вас слили прошло всего 1.000 км на новом двигателе и выглядеть будет ещё вполне сносно, сливается оно не в спец бочку с отработкой, а в отдельную чистую тару и убирается в сторонку, далее когда приедет какой-нибудь дизелек с пробегом 100 т.км.+ его масло сливают, получают со склада новое из бочки, если клиент не привез свое, и заливается какое? Правильно, то самое слитое с авто на ТО-0, а полученное для этой машины, уже используется в личных целях.
Если клиент вдруг начнет жаловаться чойта у меня масло такое темное, ему внятно объясняют что мол у вас дизель и пробег большой, такое масло для дизелей с пробегом. Самую волшебную отмашку что я слышал это "это масло с молибденовыми присадками для дизелей с пробегом" и клиент довольный что о нем позаботились и залили не просто фигню а фигню с присадками,довольный уезжает.

Помнится были споры на счёт присутствия в рем.зоне и просмотра автомобилей из зоны ожидания через камеры.
По первому пункту все просто и на глазок, если человек тебя не напрягает и не досаждает умными советами, да и ты сотрудник добросовестный, ты его без проблем провожаешь к его машине, просишь не мешать и пусть себе смотрит,
Если человек уже с ходу начинает рассказывать что он в 9-ом таксомоторном парке в 87-ом за ночь собрал 4 движка на Волгу из говна и палок, а потом ещё 18 лет отработал в сервисе и ща он бездарей научит, то с таким не охота сидеть ни самому, ни слесарями не весело с ним, таким предлагаются пройти на ресепшн и расписаться в журнале по ТБ, мол зона повышенной опасности, ответственности не несём, а журнал девочки естественно никак не могут найти, или сдали старый, а новый ещё не получили, в действительности большая часть желающих попасть в рем.зону потом говорит да пофиг, посижу на диванчике.

С обзором камер все ещё проще, если слесарь или приёмщик что-то затеяли, то поверьте мне они знают где стоит камера и знают какой подъемник и как видно, и попросту ставят нужную машину на нужный подъемник и вуаля, вы будете видеть багажник вашей машины на подъёмнике, и человека рядом или под ней, но никогда не увидите что с ней происходит, и что вам поменяли, а что нет.
Бывали случаи когда вхлам пьяный слесарь мог покачиваться под машиной и пытаться что-то сделать, и никто этого не замечал.
На сегодня все, следующий раз расскажу о гарантийном ремонте, и ремонте в ОД подешевле

Дубликаты не найдены

+12

короче, рассказываю охуительную историю.

"1. Вам вобще его не поменяют."

известный дилер в России, как то раз поменял мне все масла, жидкости, фильтры и так далее, где то на 1300 долларов (тогда курс был другой, для наглядности цена в зеленых).

Приезжаю я такой получать машину. Счета, там, то-се...


Подходим к машине, уже после оплат и так далее, менеджер выдает мне ключ, показывает "старые " запчасти в багажнике....

.....

........

И тут до меня начинает допирать.

Ключи я оставлял только от зажигания, а мультилоки всякие, в том числе и на капот у меня с собой. С коробки штырь снял, а капот то не разлочен был.

Короче, эти скоты тупо накидали запчастей в багажник, и нихуя не делали, а счет выкатили немалый. Начали отпираться, но вызван был весь руководящий состав дилера, открыли капот, и все стало ясно как божий день.

Орал долго, они долго извинялись, и так далее, но осадочек до сих пор остался. Хотя больше 10 лет прошло.


Дальше, спустя лет 10-12 поехал я и купил себе новую тачку. Хорошая тачка. Тот же дилер, (вот я долбоеб!), только марка машины другая.

Машину после нулевого ТО попытались угнать. Не получилось. Начал разбираться. В машине поставлен маячок. Спец из одной интересной службы подарил мне его на память. Дилер на первом ТО весь комплект для вскрытия и отслеживания "проинсталлировал" в тачку :) Тачка была заказная, редкая комплектация и цвет. Чуть не уехала к чуркобесам...  


Дело происходило в СПб, на Витебском проспекте, в районе дома номер 17:)

И да, это только одна из историй с дилерами, точнее с одним из них.


Еще как то раз официальный дилер другой марки мне продал новую машину (как бы тоже, дорого-богато), а спустя полтора месяца выяснилось, что новая машина была уже битая. Ругался, в качестве компенсации получил бесплатное ТО на 3 года. Пох, так как машина гарантийная, и если что - им же ебаться.


Такие дела....

раскрыть ветку 8
+6
получил бесплатное ТО на 3 года

Все эти 3 года они будут тащить из твоей машины то, что ещё можно стащить, и сливать то, что ещё можно слить.

раскрыть ветку 4
+2

Ну, справедливости ради, положительного опыта в общении с дилерами у меня больше, чем отрицательного. Тут дело в том, что хорошее воспринимается как должное, а вот репутация портится только один раз. :)

раскрыть ветку 3
0

ебаный стыд какой-то

0
Работал у официалов в тоете пииемщиком. Не редко на автовозах машины коцаные приходили - их загоняли в кузовню/малярку и потом толкали вместе с остальными)
После того на что там насмотрелся уже ничему не удивлюсь.
раскрыть ветку 1
+1
Да, и так же когда приезжает целая ее могут покоцать пока она будет с воза ехать до стоянки, об этом в предыдущем посте я рассказал :)
+8

Читаешь такие мемуары автослесаря, потом мемуары повара, врача, таксиста, пассажира, строителя, программиста, продавца, покупателя...

Потом читаешь комментарии, как эти же персонажи сначала хуесосят друг друга, а потом все вместе государство.

"Клюнь дальнего, оттолкни ближнего, обосри нижнего"

Потом думаешь, бля, ну как нашим великим народом можно управлять без дыбы и плахи?

раскрыть ветку 3
+2
Да никак, менталитет наше все, ведь была не одна история когда сотрудник с хорошей зп пытался унести домой винтик, степлер, куриную ножку и т.д.
+1

Так бл@дь и живём!

раскрыть ветку 1
+1

Сам, блять, в шоке...

+5
Машина не новая, но все равно везу в нормальное фирименное ТО. Знакомый паренек совсем не против если я рядом, и отлучаться я могу по своему желанию. Понимаю, что не всегда так и посему желаю всем совестливых мастеров. Кстати, по моему, в большинстве случаев, сервис делается хорошо, если ты сам адекватен и уважаешь их труд!
раскрыть ветку 10
+2

У меня так же. Стой сколько влезет. Но я что могу сам меняю. Обычно скидываю на ребят то, что своими силами не сделаю.

раскрыть ветку 6
0
Я тут на той неделе заехал масло поменять в обычном сервисе на районе, лезет у меня 4.5 литра ровно, стоял смотрел как льют, залил 4.3 и говорит: "ивд завтра все равно будешь проверять, ну вот если надо будет, то дольешь остальное" и вручил мне оставшиеся 200 гр.
я как бы всегда на 2 день масло проверяю, но вот подход такой меня немного огорчил типа ну доделай сам че ты не можешь чтоли
раскрыть ветку 5
+1
Вот ваше последнее предложение я хотел написать, но передумал:)
с адекватными просто работать, и с такими всегда есть взаимовыгодный интерес договорится :)
раскрыть ветку 2
+1

Ага, видимо именно поэтому  самых адекватных и доверчивых, которые ни за чем не следят и никаких претензий не предъявляют, обычно нагревают на чем только можно.

Посмотришь иногда заказ-наряды и послушаешь рассказы - волосы дыбом встают.

раскрыть ветку 1
+3

Работаю на ОД в сервисе. Наебать могут как и обычном серваке, в гараже, так и в ОД. и не важно Каи или Рено. Все зависит от человека, который обслуживает твой автомобиль, дальше позиция начальства насчет этого и далее клиентская политика самого представительства марки в России. Но как только кого то поймают, за то что не долил 200 грамм масла, один звонок на горячку и жопа всех ответственных задымит)

+2

а еще есть такое
приезжает тачка - гвоорят менять колодки, чуть осталось. рядом висит такая же но ей у нее колодки уже на половину стерлись.
в итоге колодки меняют местами
хозя 1 приедет на замену через пару недель ибо ему поставили те на которых совсем чуть
хозя два приедет через полгодика
слесарь поимел новый комплект который толкнет в полцены.

раскрыть ветку 2
+2
Я хотел такую историю рассказать только колодки то мелочь, у нас привода меняли на двух сонатах
0
Я на ТО-1 приехал - говорят износ колодок 60%. Приехал к другому ОД на ТО-2 - износ колодок 60%. Такие дела...
+2

вообще дилеры, конечно же, охуевшие.

вместо строительства дворцов, заполненных долбоебами в костюмах, и содержания этой толпы дармоедов и всей этой недвижимости, сделали бы нормальные цены.


За жаждой рубить бабло они совсем охуели.


А, вот еще вспомнил.

Тойота. ЧТо то там эти ублюдки говорили про всемирную гарантию.

Я жил в Финляндии, машина куплена в РФ. ТО прошел как то в Финляндии у официального дилера.

Как думаете, что мне сказали в Питере у официалов?

Правильно! "Мы снимаем вас с гарантии"!

Пришлось пободаться, по итогу - просто послал их на хуй. Мудачье.

раскрыть ветку 1
+3

Можешь даже в посты эти истории оформить -- думаю, народу будет интересно почитать.

+1

Ну у меня дизелек )) 150к пробега - я вижу поменяли ли мне масло или долили.

Да темнеет, но не сразу после замены. И да, если разбавляли - то оно будет черное как нефть. Пока все не сольешь и не зальешь новое - видно что что-то не то.

Но я к официалам не езжу - у меня есть свой уже "знакомый" сервис, где я 3 года ремонтируюсь. Всем доволен, никогда серьезных косяков не было.

+1

Вот сейчас надо будет машину сдавать в ремонт к ОД после ДТП. Начиталась вот этих историй и теперь нервничаю :(

раскрыть ветку 6
+3
Все зависит от ОД у порядочных дилеров обычно хороший контроль за сотрудниками, а по кузовщине вы знайте, там обычно проблема заказать то что нужно,а не то что подходит, ну и просто что собрали ровненько, у нас в кузове хорошо машины делали да и там так не нахлобучишь клиента, бито и не битое крыло все отличат :)
раскрыть ветку 5
0
Мне ещё как-то проследить надо, чтобы скрытые дефекты посмотрели, а я не особо в этом разбираюсь
раскрыть ветку 3
0

Зато посчитают, как новое, а поставят б.у. В принципе, пофиг, но в цене налюбилово.

+1

Всегда присутствовал на ТО, никогда не запрещали и не юлили. Привозил свое запчасти и расходники тоже без вопросов, единственная просьба была под подъемником не стоять) потом уже познакомился с ребятами, привез на следующее ТО пузырек им. и даже кое-что мне бесплатно делали, хз правда как они проводили это. ну при этом я сам более-мение в машинах разбираюсь, и фильтра скажем и масло могу сам сменить, просто лень)

0
Я пару недель назад ездил на 2-ое ТО, делаю каждые 10тыс км, приемщик рассказывает что будут смотреть, что менять. Спрашиваю, а зачем свечи менять, всего 20000км прошли.
- А вам какая разница, у вас все равно 3 ТО бесплатно.
В конце каждого ТО все замененные расходники складывают в багажник и показывают ( прошу их этот мусор оставить у них). В зону ремонта естественно не пускают, но если делать нечего можно все наблюдать в зоне ожидания на экране тв. Масло проверяют показывают перед заменой и показывают его цвет после замены. И когда я слышу вот такие истории, что масло могут просто не поменять, то это просто писец.
раскрыть ветку 5
+1

Где-то наебалово есть раз не пускают. Обязаны провести инструктаж и пустить

раскрыть ветку 4
-1
Не принято так, приемщик все снимает на планшет, садится за руль и уезжает, потом вызывает сдает авто и все. Никто не разрешит там лазить мешаться.
раскрыть ветку 3
0
Честно, не все ОД плохие. У нас везде камеры, а так как платят хорошо, то впринципе никто не станет из-за 4л. масла работу терять. Плюс у нас есть ответственность механиков, если что-то сделают не так, исправляют за свой счёт. Было один раз, при замене привода, механик забыл датчик abs установить, на следующий день приехал клиент, механик за свой счёт новый поставил.
раскрыть ветку 1
0
Да не все од плохие,и не все мастера, приемщики и слесаря плохие, но плохих и недобросовестных очень много, у нас тоже был не один прецедент когда кто-то из кармана платил своего, а вот после этого обычно эту разницу хотят восполнить сверх зарплаты,а на счёт 4л масла не скажите, если вы каждый день будете иметь масла на одну замену, и другому клиенту предлагать это масло дешевле чем сам ОД, то в карман вы имейте 100% которые обычно разбиваются с приёмщиком
0

Честно скажу работал О.Д. Джи эм до закрытия в 15 году. Никогда не наебывали так клиентов.

Масла от 200 до 500 гр. оставалось с клиентов.

Нормы залива под сухой мотор, если все залить будет существенно выше нормы на щупе. Мы его собирали в общую тару и каждую неделю продавали постоянным клиентам.(в основном на коммерческой технике) На эти деньги покупались чай, печеньки.сахар. ну и свои авто не забывали

Просто брали к чаю уже за свой счёт.

раскрыть ветку 2
0

Опель ОД наебывают покрупнее. Новый автомобиль загнали на стенд показывают сход развал типа надо исправлять а это платно. Поехал в норм сервис поставили проверили все идеально

раскрыть ветку 1
0

Тут ведь дело не в опеле а в людях которые там работают. Так во всем .практически во всех сферах.

0

Хоть и масло советуют не менять на 0 то, но на своей машине мы сами решили поменять, и в коробке. И что же мы там увидели? А мелкую стружка была алюминиевая, почти пыль. Хотя все кричали что обкатка на новых машинах не нужна и что все это лишь высасывание денег. Правда делали мы это сами не в салоне. Тут уж если нет возможности самому, то надеяться на честность сервиса

0

Всё это понятно. Ты лучше расскажи, как избежать наебалова?

раскрыть ветку 3
+3
В России?никак :)
а если серьезно, то следить за машиной, при прием-передаче, проверять работы, в идеале найти человека который придает мсмшну и сделает все красиво, а не того кто скажет что сделает типа кореш, а потом наебет, как показала практика приемщики к очень часто с клиентом на ты, клиент думает, о у меня кореш в ОД, а по факту его так же разводят :)
раскрыть ветку 1
0

Жизнеутверждающе :)

0

Белорусы на сервис часто ездили в Польшу и Литву) дешевле, надёжнее, обслуживание норм

-1

Читал в ЖЖ интересного чувака (ploughlike-elk.livejournal.com) - он подробно обосновывает, почему ОД постоянно стремятся скатиться в говно. Грубо говоря - дилеру приносят бабло две категории сотрудников: продавцы машин, и автомеханики. Продавцы машин приносят больше, притом, что для этой работы не нужно ни квалификации особой, ни кучи дорогого оборудования... В итоге рано или поздно ОД начинает воспринимать ремонтников, как  неприбыльный актив, и начинает на нем экономить

раскрыть ветку 5
+1
А я читал, что с продаж авто диллер практически ничего не имеет. Цены устанавливает производитель. Шаг влево, шаг вправо и ты уже не ОД. А вот допы и сервис это основная прибыль.
раскрыть ветку 3
0
Все верно, у нас с продажи солярисаьсалон ничего не имел например, поэтому Солярис всегда наряжали в так называемую ёлку и машин без допа почти нет:)
раскрыть ветку 2
0
Не соглашусь, к говну стремится неправильная работа дилера как в продаже, так и в обслуживании так и в подборе кадров и его руководство тоже очень влияет:)
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: