230

Продолжение о том как я работал в ОД

Вобще хотелось написать попозже, но вот свежая история:
https://pikabu.ru/story/ofitsialnyiy_diler_kia_slivaet_maslo...
которая судя по всему автора удивила, заставила написать пост.
Пожалуй с масла и начнем.
Первый развод начинается на так называемой нулевом ТО которое делается после примерно 1.000 км после покупки нового авто. ТО это обычно бесплатное и включает в себя осмотр и проверка узлов и агрегатов авто, но многие приемщики настоятельно рекомендуют сменить обязательно моторное масло с фильтром т.к. в двигатель залито так называемое обкаточное масло, (я о таком масле ниразу не слышал, и печальных последствий если не сменить на 1000 км его, тоже не видел.)
Если клиент все таки решается масло сменить, то тут развития событый несколько:
1. Вам вобще его не поменяют.
Не все клиенты проверяют кристальную каплю на кончике щупа после замены
2. Вам поменяют часть масла.
сольют на глазок, закрутят обратно пробку и зальют свежего по уровень, а разницу оставят для себя или для других клиентов.
3. Вам его поменяют полностью на масло со склада, НО тут может не повезти уже другому человеку, масло которое у вас слили прошло всего 1.000 км на новом двигателе и выглядеть будет ещё вполне сносно, сливается оно не в спец бочку с отработкой, а в отдельную чистую тару и убирается в сторонку, далее когда приедет какой-нибудь дизелек с пробегом 100 т.км.+ его масло сливают, получают со склада новое из бочки, если клиент не привез свое, и заливается какое? Правильно, то самое слитое с авто на ТО-0, а полученное для этой машины, уже используется в личных целях.
Если клиент вдруг начнет жаловаться чойта у меня масло такое темное, ему внятно объясняют что мол у вас дизель и пробег большой, такое масло для дизелей с пробегом. Самую волшебную отмашку что я слышал это "это масло с молибденовыми присадками для дизелей с пробегом" и клиент довольный что о нем позаботились и залили не просто фигню а фигню с присадками,довольный уезжает.

Помнится были споры на счёт присутствия в рем.зоне и просмотра автомобилей из зоны ожидания через камеры.
По первому пункту все просто и на глазок, если человек тебя не напрягает и не досаждает умными советами, да и ты сотрудник добросовестный, ты его без проблем провожаешь к его машине, просишь не мешать и пусть себе смотрит,
Если человек уже с ходу начинает рассказывать что он в 9-ом таксомоторном парке в 87-ом за ночь собрал 4 движка на Волгу из говна и палок, а потом ещё 18 лет отработал в сервисе и ща он бездарей научит, то с таким не охота сидеть ни самому, ни слесарями не весело с ним, таким предлагаются пройти на ресепшн и расписаться в журнале по ТБ, мол зона повышенной опасности, ответственности не несём, а журнал девочки естественно никак не могут найти, или сдали старый, а новый ещё не получили, в действительности большая часть желающих попасть в рем.зону потом говорит да пофиг, посижу на диванчике.

С обзором камер все ещё проще, если слесарь или приёмщик что-то затеяли, то поверьте мне они знают где стоит камера и знают какой подъемник и как видно, и попросту ставят нужную машину на нужный подъемник и вуаля, вы будете видеть багажник вашей машины на подъёмнике, и человека рядом или под ней, но никогда не увидите что с ней происходит, и что вам поменяли, а что нет.
Бывали случаи когда вхлам пьяный слесарь мог покачиваться под машиной и пытаться что-то сделать, и никто этого не замечал.
На сегодня все, следующий раз расскажу о гарантийном ремонте, и ремонте в ОД подешевле

Дубликаты не найдены

+12

короче, рассказываю охуительную историю.

"1. Вам вобще его не поменяют."

известный дилер в России, как то раз поменял мне все масла, жидкости, фильтры и так далее, где то на 1300 долларов (тогда курс был другой, для наглядности цена в зеленых).

Приезжаю я такой получать машину. Счета, там, то-се...


Подходим к машине, уже после оплат и так далее, менеджер выдает мне ключ, показывает "старые " запчасти в багажнике....

.....

........

И тут до меня начинает допирать.

Ключи я оставлял только от зажигания, а мультилоки всякие, в том числе и на капот у меня с собой. С коробки штырь снял, а капот то не разлочен был.

Короче, эти скоты тупо накидали запчастей в багажник, и нихуя не делали, а счет выкатили немалый. Начали отпираться, но вызван был весь руководящий состав дилера, открыли капот, и все стало ясно как божий день.

Орал долго, они долго извинялись, и так далее, но осадочек до сих пор остался. Хотя больше 10 лет прошло.


Дальше, спустя лет 10-12 поехал я и купил себе новую тачку. Хорошая тачка. Тот же дилер, (вот я долбоеб!), только марка машины другая.

Машину после нулевого ТО попытались угнать. Не получилось. Начал разбираться. В машине поставлен маячок. Спец из одной интересной службы подарил мне его на память. Дилер на первом ТО весь комплект для вскрытия и отслеживания "проинсталлировал" в тачку :) Тачка была заказная, редкая комплектация и цвет. Чуть не уехала к чуркобесам...  


Дело происходило в СПб, на Витебском проспекте, в районе дома номер 17:)

И да, это только одна из историй с дилерами, точнее с одним из них.


Еще как то раз официальный дилер другой марки мне продал новую машину (как бы тоже, дорого-богато), а спустя полтора месяца выяснилось, что новая машина была уже битая. Ругался, в качестве компенсации получил бесплатное ТО на 3 года. Пох, так как машина гарантийная, и если что - им же ебаться.


Такие дела....

раскрыть ветку 8
+6
получил бесплатное ТО на 3 года

Все эти 3 года они будут тащить из твоей машины то, что ещё можно стащить, и сливать то, что ещё можно слить.

раскрыть ветку 4
+2

Ну, справедливости ради, положительного опыта в общении с дилерами у меня больше, чем отрицательного. Тут дело в том, что хорошее воспринимается как должное, а вот репутация портится только один раз. :)

раскрыть ветку 3
0
Работал у официалов в тоете пииемщиком. Не редко на автовозах машины коцаные приходили - их загоняли в кузовню/малярку и потом толкали вместе с остальными)
После того на что там насмотрелся уже ничему не удивлюсь.
раскрыть ветку 1
+1
Да, и так же когда приезжает целая ее могут покоцать пока она будет с воза ехать до стоянки, об этом в предыдущем посте я рассказал :)
0

ебаный стыд какой-то

+8

Читаешь такие мемуары автослесаря, потом мемуары повара, врача, таксиста, пассажира, строителя, программиста, продавца, покупателя...

Потом читаешь комментарии, как эти же персонажи сначала хуесосят друг друга, а потом все вместе государство.

"Клюнь дальнего, оттолкни ближнего, обосри нижнего"

Потом думаешь, бля, ну как нашим великим народом можно управлять без дыбы и плахи?

раскрыть ветку 3
+2
Да никак, менталитет наше все, ведь была не одна история когда сотрудник с хорошей зп пытался унести домой винтик, степлер, куриную ножку и т.д.
+1

Так бл@дь и живём!

раскрыть ветку 1
+1

Сам, блять, в шоке...

+5
Машина не новая, но все равно везу в нормальное фирименное ТО. Знакомый паренек совсем не против если я рядом, и отлучаться я могу по своему желанию. Понимаю, что не всегда так и посему желаю всем совестливых мастеров. Кстати, по моему, в большинстве случаев, сервис делается хорошо, если ты сам адекватен и уважаешь их труд!
раскрыть ветку 10
+2

У меня так же. Стой сколько влезет. Но я что могу сам меняю. Обычно скидываю на ребят то, что своими силами не сделаю.

раскрыть ветку 6
0
Я тут на той неделе заехал масло поменять в обычном сервисе на районе, лезет у меня 4.5 литра ровно, стоял смотрел как льют, залил 4.3 и говорит: "ивд завтра все равно будешь проверять, ну вот если надо будет, то дольешь остальное" и вручил мне оставшиеся 200 гр.
я как бы всегда на 2 день масло проверяю, но вот подход такой меня немного огорчил типа ну доделай сам че ты не можешь чтоли
раскрыть ветку 5
+1
Вот ваше последнее предложение я хотел написать, но передумал:)
с адекватными просто работать, и с такими всегда есть взаимовыгодный интерес договорится :)
раскрыть ветку 2
+1

Ага, видимо именно поэтому  самых адекватных и доверчивых, которые ни за чем не следят и никаких претензий не предъявляют, обычно нагревают на чем только можно.

Посмотришь иногда заказ-наряды и послушаешь рассказы - волосы дыбом встают.

раскрыть ветку 1
+3

Работаю на ОД в сервисе. Наебать могут как и обычном серваке, в гараже, так и в ОД. и не важно Каи или Рено. Все зависит от человека, который обслуживает твой автомобиль, дальше позиция начальства насчет этого и далее клиентская политика самого представительства марки в России. Но как только кого то поймают, за то что не долил 200 грамм масла, один звонок на горячку и жопа всех ответственных задымит)

+2

а еще есть такое
приезжает тачка - гвоорят менять колодки, чуть осталось. рядом висит такая же но ей у нее колодки уже на половину стерлись.
в итоге колодки меняют местами
хозя 1 приедет на замену через пару недель ибо ему поставили те на которых совсем чуть
хозя два приедет через полгодика
слесарь поимел новый комплект который толкнет в полцены.

раскрыть ветку 2
+2
Я хотел такую историю рассказать только колодки то мелочь, у нас привода меняли на двух сонатах
0
Я на ТО-1 приехал - говорят износ колодок 60%. Приехал к другому ОД на ТО-2 - износ колодок 60%. Такие дела...
+2

вообще дилеры, конечно же, охуевшие.

вместо строительства дворцов, заполненных долбоебами в костюмах, и содержания этой толпы дармоедов и всей этой недвижимости, сделали бы нормальные цены.


За жаждой рубить бабло они совсем охуели.


А, вот еще вспомнил.

Тойота. ЧТо то там эти ублюдки говорили про всемирную гарантию.

Я жил в Финляндии, машина куплена в РФ. ТО прошел как то в Финляндии у официального дилера.

Как думаете, что мне сказали в Питере у официалов?

Правильно! "Мы снимаем вас с гарантии"!

Пришлось пободаться, по итогу - просто послал их на хуй. Мудачье.

раскрыть ветку 1
+3

Можешь даже в посты эти истории оформить -- думаю, народу будет интересно почитать.

+1

Ну у меня дизелек )) 150к пробега - я вижу поменяли ли мне масло или долили.

Да темнеет, но не сразу после замены. И да, если разбавляли - то оно будет черное как нефть. Пока все не сольешь и не зальешь новое - видно что что-то не то.

Но я к официалам не езжу - у меня есть свой уже "знакомый" сервис, где я 3 года ремонтируюсь. Всем доволен, никогда серьезных косяков не было.

+1

Всегда присутствовал на ТО, никогда не запрещали и не юлили. Привозил свое запчасти и расходники тоже без вопросов, единственная просьба была под подъемником не стоять) потом уже познакомился с ребятами, привез на следующее ТО пузырек им. и даже кое-что мне бесплатно делали, хз правда как они проводили это. ну при этом я сам более-мение в машинах разбираюсь, и фильтра скажем и масло могу сам сменить, просто лень)

+1

Вот сейчас надо будет машину сдавать в ремонт к ОД после ДТП. Начиталась вот этих историй и теперь нервничаю :(

раскрыть ветку 6
+3
Все зависит от ОД у порядочных дилеров обычно хороший контроль за сотрудниками, а по кузовщине вы знайте, там обычно проблема заказать то что нужно,а не то что подходит, ну и просто что собрали ровненько, у нас в кузове хорошо машины делали да и там так не нахлобучишь клиента, бито и не битое крыло все отличат :)
раскрыть ветку 5
0
Мне ещё как-то проследить надо, чтобы скрытые дефекты посмотрели, а я не особо в этом разбираюсь
раскрыть ветку 3
0

Зато посчитают, как новое, а поставят б.у. В принципе, пофиг, но в цене налюбилово.

0
Я пару недель назад ездил на 2-ое ТО, делаю каждые 10тыс км, приемщик рассказывает что будут смотреть, что менять. Спрашиваю, а зачем свечи менять, всего 20000км прошли.
- А вам какая разница, у вас все равно 3 ТО бесплатно.
В конце каждого ТО все замененные расходники складывают в багажник и показывают ( прошу их этот мусор оставить у них). В зону ремонта естественно не пускают, но если делать нечего можно все наблюдать в зоне ожидания на экране тв. Масло проверяют показывают перед заменой и показывают его цвет после замены. И когда я слышу вот такие истории, что масло могут просто не поменять, то это просто писец.
раскрыть ветку 5
+1

Где-то наебалово есть раз не пускают. Обязаны провести инструктаж и пустить

раскрыть ветку 4
-1
Не принято так, приемщик все снимает на планшет, садится за руль и уезжает, потом вызывает сдает авто и все. Никто не разрешит там лазить мешаться.
раскрыть ветку 3
0
Честно, не все ОД плохие. У нас везде камеры, а так как платят хорошо, то впринципе никто не станет из-за 4л. масла работу терять. Плюс у нас есть ответственность механиков, если что-то сделают не так, исправляют за свой счёт. Было один раз, при замене привода, механик забыл датчик abs установить, на следующий день приехал клиент, механик за свой счёт новый поставил.
раскрыть ветку 1
0
Да не все од плохие,и не все мастера, приемщики и слесаря плохие, но плохих и недобросовестных очень много, у нас тоже был не один прецедент когда кто-то из кармана платил своего, а вот после этого обычно эту разницу хотят восполнить сверх зарплаты,а на счёт 4л масла не скажите, если вы каждый день будете иметь масла на одну замену, и другому клиенту предлагать это масло дешевле чем сам ОД, то в карман вы имейте 100% которые обычно разбиваются с приёмщиком
0

Честно скажу работал О.Д. Джи эм до закрытия в 15 году. Никогда не наебывали так клиентов.

Масла от 200 до 500 гр. оставалось с клиентов.

Нормы залива под сухой мотор, если все залить будет существенно выше нормы на щупе. Мы его собирали в общую тару и каждую неделю продавали постоянным клиентам.(в основном на коммерческой технике) На эти деньги покупались чай, печеньки.сахар. ну и свои авто не забывали

Просто брали к чаю уже за свой счёт.

раскрыть ветку 2
0

Опель ОД наебывают покрупнее. Новый автомобиль загнали на стенд показывают сход развал типа надо исправлять а это платно. Поехал в норм сервис поставили проверили все идеально

раскрыть ветку 1
0

Тут ведь дело не в опеле а в людях которые там работают. Так во всем .практически во всех сферах.

0

Хоть и масло советуют не менять на 0 то, но на своей машине мы сами решили поменять, и в коробке. И что же мы там увидели? А мелкую стружка была алюминиевая, почти пыль. Хотя все кричали что обкатка на новых машинах не нужна и что все это лишь высасывание денег. Правда делали мы это сами не в салоне. Тут уж если нет возможности самому, то надеяться на честность сервиса

0

Всё это понятно. Ты лучше расскажи, как избежать наебалова?

раскрыть ветку 3
+3
В России?никак :)
а если серьезно, то следить за машиной, при прием-передаче, проверять работы, в идеале найти человека который придает мсмшну и сделает все красиво, а не того кто скажет что сделает типа кореш, а потом наебет, как показала практика приемщики к очень часто с клиентом на ты, клиент думает, о у меня кореш в ОД, а по факту его так же разводят :)
раскрыть ветку 1
0

Жизнеутверждающе :)

0

Белорусы на сервис часто ездили в Польшу и Литву) дешевле, надёжнее, обслуживание норм

-1

Читал в ЖЖ интересного чувака (ploughlike-elk.livejournal.com) - он подробно обосновывает, почему ОД постоянно стремятся скатиться в говно. Грубо говоря - дилеру приносят бабло две категории сотрудников: продавцы машин, и автомеханики. Продавцы машин приносят больше, притом, что для этой работы не нужно ни квалификации особой, ни кучи дорогого оборудования... В итоге рано или поздно ОД начинает воспринимать ремонтников, как  неприбыльный актив, и начинает на нем экономить

раскрыть ветку 5
+1
А я читал, что с продаж авто диллер практически ничего не имеет. Цены устанавливает производитель. Шаг влево, шаг вправо и ты уже не ОД. А вот допы и сервис это основная прибыль.
раскрыть ветку 3
0
Все верно, у нас с продажи солярисаьсалон ничего не имел например, поэтому Солярис всегда наряжали в так называемую ёлку и машин без допа почти нет:)
раскрыть ветку 2
0
Не соглашусь, к говну стремится неправильная работа дилера как в продаже, так и в обслуживании так и в подборе кадров и его руководство тоже очень влияет:)
Похожие посты
649

Как попасть на 145 тыс. на третий день после покупки авто

Ситуация такая. 2 дня назад в автосалоне купил шестилетнюю Ауди А3 с роботизированной коробкой. Визуально машина была в отличном состоянии, да и диагностика серьёзных проблем не выявила.
Сегодня поменял расходники и поехал домой. Во время движения появляется ошибка "Коробка передач: системная неисправность!", после этого скорость перестала набираться и стрелка спидометра пошла вниз. Автомобиль остановился и перестал реагировать на коробку. Я, надеясь, что просто глюк, выключил/включил зажигание, снял/одел клемы на аккумуляторе. Не помогло.
Пришлось вызывать эвакуатор до сервисного центра Ауди. Диагностика, итог: мехатроник - капут. Ремонт - 145 тыс.
Пипец. Х.з. чё теперь делать...
Просто решил поделиться. 

Как попасть на 145 тыс. на третий день после покупки авто Audi, Коробка передач, Автосервис, Автосалон, Ремонт авто
176

Как заставить дилера заменить деталь по гарантии? ч. 2

Продолжение поста Как заставить дилера заменить деталь по гарантии?



Итак, 29 июня мне позвонили из Рено Россия, запчасти нет, срок поставки неизвестен.

Вечером того же дня звонок из Петровского, звонила девушка, судя по всему руководитель, больше часа убалтывала меня ждать запчасть дома, путалась в показаниях, то случай гарантийный, то нет, то вообще решение они не вынесли почему то :D


По итогу прям ей сказал, что меня волнует не ручка, а то что все с кем я общался - врут, увиливают и не решают проблемы, хотя должны. И она в том числе. Сказал, что в норм месте уже бы давно переставили ручку и намыли тачку или на ТО дали скидку. По кругу она повторяла полную дичь, жаль айфон не пишет звонки, но по итогу остановились на том, что 30 июня она мне до 15 часов звонит и говорит, как решают мой вопрос (запчасть немедленно + компенсация морального вреда))). Девушка обещает перезвонить с 12 до 14, с чем я соглашаюсь.

В 14.30 звонка нет, а я уже еду в сторону дома. звоню дилеру, там не понимают о чем речь :D

Звонят в 15.02 (опять обманули)))), по итогу  - запчасти нету, ничо не знаем. Ну тут у меня бомбануло, говорю ждите, подскочу сейчас.


Быстренько готовлю претензию по шаблону:



Директору ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕТРОВСКИЙ СПБ"

Солдунову Антону Александровичу

188480, Ленинградская область, Кингисеппский район, город Кингисепп, Профилакторная улица, 2

от



П Р Е Т Е Н З И Я

26 марта 2019 г. я купил в автосалоне ООО "ПЕТРОВСКИЙ СПБ" легковой автомобиль Renault Kaptur, год выпуска 2019, VIN ************* стоимостью 958 980 рублей 00 копеек, что подтверждается договором №********** купли-продажи автомобиля.

Согласно условиям гарантии, на автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 36 месев или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Однако мне был передан товар ненадлежащего качества, в связи с чем я вынужден обращаться к Вам с претензией по качеству автомобиля.

Я эксплуатировал автомобиль строго в соответствии с правилами, изложенными в «Руководстве по эксплуатации автомобиля». Также производились все регламентные работы по Техническому обслуживанию автомобиля, о чем имеются отметки в сервисной книжке.

В процессе эксплуатации мною были обнаружены следующие недостатки:

1. Плохая фиксация ручки открытия бензобака.

При этом данный недостаток был заявлен при прохождении планового ТО 18.02.2020г. сотрудникам ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕТРОВСКИЙ СПБ", что подтверждается отметкой в Заказ-наряде № 00000822255 от 18.02.2020 г.

При проверке данного недостатка мастер-приемщик сообщил, что на данный случай распространяются гарантийные обязательства, и запчасть РУЧКА ОТРЫВАНИЯ ЛЮЧКА БЕНЗОБАКА (ПЛАС) будет для меня заказана. На данный момент запчасть не заказана, все разумные сроки по ее замене вышли. Также при общении с сотрудниками дилерского центра я узнал, что фактически запчасть была заказана 27.04.2020 г.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, имеет право потребовать среди прочего безвозмездного устранения недостатков товара и полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи такого товара. Если указанное требование предъявлено потребителем в период гарантийного срока, продавец обязан удовлетворить его, если не докажет, что недостаток товара возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона). Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.

Считаю что данные неисправности должны быть устранены в рамках гарантийных обязательств.

В случае необходимости проведения проверки качества, прошу произвести ее в моем присутствии незамедлительно.

требую:

1. Устранить недостаток автомобиля Renault Kaptur - 1. Плохая фиксация ручки открытия бензобака. немедленно.

Дата: «30» июня 2020 г.



Приехал в салон, сообщил, что хочу зарегистрировать претензию.

Вышел руководитель отдела сервиса, опять начал втирать мне какую то дичь, что запчасть мне заказали просто так, по моему звонку. Дошло до смешного -

Разговор:

- я на ТО был? -был

- неисправность заявлял? - заявлял

-в бумагах отражено? - отражено

-сотрудник гарантийного отдела со мной общался? - НУ Я ТОЧНО НЕ УВЕРЕН :D


Надоело мне одно и то же слушать, загнали авто на проверку качества, при этом все сотрудники с кем общался мне сочувствовали и говорили что я все сделал верно и нигде не косячил.

По итогу признали мой случай гарантийным, сотрудник дилерского центра Андрей сообщил, что письменный ответ дадут на днях, а он позвонит мне с вариантами решения как можно скорее.


По итогу предложили:

следующее ТО - 60 000 км - бесплатно (так стоит 20к) - сертификат до конца года.

Покрытие керамикой в 2 слоя и мойка люкс - бесплатно (так стоит минимум 10к керамика)

Замена несчастной ручки, обещали снять с новых, только что пришедших машин дилерского автопарка.


А я попросил поставить еще дефлекторы на все окна (оригинал 7к за все + установка).


Пруфы ниже. Машина уже на процедурах, вечером буду забирать.


Подводя итог - меня дожимали до последнего, ошибки свои не признавали, уговаривали сидеть дома и ждать.

Простая письменная претензия решила вопрос за 2 дня (сертификат на ТО выписан уже 2 июля, обратился 30 июня).

Ну а то, что я не захотел чувствовать себя обманутым и решать гарантийные случаи самостоятельно принесло мне экономию минимум в 40к рублей

Как заставить дилера заменить деталь по гарантии? ч. 2 Рено, Защита прав потребителей, Дилер, Ремонт авто, Длиннопост
Как заставить дилера заменить деталь по гарантии? ч. 2 Рено, Защита прав потребителей, Дилер, Ремонт авто, Длиннопост

Податливость дилера понятна, по итогу они и сами понимают, что запчасть придет фиг знает когда, и даже если считать 45 дней с 30 июня - велики шансы что я дотянуть до подачи досудебки, а там последствия будут тяжелее.

У дилера спрашивал у каждого, с кем общался - почему было не капнуть мне суперклея и не помыть машину сразу как возникла проблема - все пожимали плечами...


Не бойтесь отстаивать свои права!

Показать полностью 2
371

Странное поведение Лада Гранта FL

Всем привет. Хочу описать свой опыт устранения неочевидной неисправности. Возможно, это будет полезно другим пользователям. Думал это делать на drive2.ru, однако они при регистрации требуют номер телефона (соцсетей у меня нет). Почты им недостаточно. Потому идут в хер. Слышал, что и на Пикабу ввели такую практику, однако, когда я регистрировался, такого не было (раньше было лучше .jpg).


Итак, недавно я стал тазоводом. Лада Гранта FL, комплектация Люкс Престиж на роботе. Давайте только не будем разводить срач на тему нового таза и б/у иномарки. Я свой выбор сделал, вы тоже. Так что имеем, что имеем.


Буквально в первые несколько дней я заметил странность: во время парковки во дворе (у меня во дворе довольно большой уклон) при движении в горку в "ползущем режиме", когда работаешь только педалью тормоза, а трогается машина сама, педаль тормоза становилась дубовой, ее было тяжело продавить. Совместно с тем, что мотор при движении в горку поддает мощности было довольно пугающе. Машину можно было остановить, однако это было схоже с ездой с заглушенным двигателем, когда вакуумный усилитель не работает.


Решил обратиться к официальному дилеру, описал проблему. Менеджер прошел со мной к машине, сел за руль и решил сам попробовать воспроизвести неисправность. Нашли горку, остановились на ней. Он отпускает тормоз и тот сразу же дубеет, машина начинает двигаться вверх. На что менеджер говорит: мол, все ок, на этой машине стоит система помощи при трогании в гору, которая сама придерживает тормоз после его отпускания и сама трогается без отката назад. Хм, звучало логично, действительно проблема была только при трогании в горку, и действительно система удерживала тормозами машину самостоятельно и без отката. В итоге я от дилера уехал в смятении. Ибо с одной стороны логично, а с другой стороны своей жопой сервисмена (не автомобильная сфера) я чуял неладное.


Поездил еще с пару недель, проблема некритичная, проявляется только на малых скоростях и уклонах. Так же порой замечал странное поведение в пробках: при медленной езде в автоматическом режиме (без нажатия на педаль газа) во время остановки машины она иногда останавливалась с таким, знаете ли, рывком/шумом. Но не придал этому значения. Грешил на клапан вакуумного усилителя тормоза. Сам заехал в магазин, купил и поменял его. Не изменилось ничего, вернул обратно штатный. Так и ездил, пока в один день не стоял около витрины магазина и задом к ней. При трогании я увидел в отражении витрины свои стоп-сигналы (я вообще люблю пользоваться такого рода случаями для контроля ламп задних фонарей). И что меня чуток смутило - так это то, что фонари загорались только при достаточно сильно нажатой педали тормоза, то есть не сразу, как только ее коснулся. Не полхода, конечно, но процентов 10, навскидку.


И тут пазл в голове сложился. При медленной езде в горку и небольших нажатиях на тормоз машина до какого-то момента просто "не видела" торможения. А возросшее от тормозов усилие на колесах воспринимала как большой уклон и добавляла мощности вкупе с отжиманием тормозов обратно, что и давало эффект тугой педали. Так же и в пробках, при малом нажатии тормоза машина его не видела и пыталась ехать дальше, мощности не хватало, и она просто резко размыкала сцепление, чтобы не заглохнуть. Вот и получалась резкая остановка с шумом.


Далее, что нужно сделать: скидываем минусовую клемму с аккумулятора, дабы у нас не возникало никаких ошибок при отсоединении фишки концевика педали тормоза. А потом просто регулируем концевик таким образом, чтобы он срабатывал при меньшем ходе педали. Но не переборщите, ибо стоп-сигналы горят и при выключенном зажигании, так можно и аккумулятор посадить, если концевик будет срабатывать и при полностью отжатой педали тормоза. Для регулировки снимаем концевик, для этого его нужно его повернуть на 90 градусов. Концевик стоит не как на старых грантах, а новый, от Рено. Регулировка идет не гайкой, а специальным выдвижным оранжевым толкателем на белом подвижном штоке. Просто задвигаем его на один щелчок внутрь штока и пробуем, как будут загораться стоп-сигналы. Они должны включаться при небольшом ходе педали и нормально выключаться при отпускании педали (как плавном, так и резком). Вот и все. Машина теперь ведет себя должным образом, и при парковке в горку, и при езде в пробке. При нажатии на тормоз она сразу это видит, скидывает газ и выключает систему помощи при трогании в горку. Все отлично и приятно.

Странное поведение Лада Гранта FL АвтоВАЗ, Ремонт авто, Дилер, Тормоз, Длиннопост, Лада гранта

Ну что сказать, качество обслуживания у официальных дилеров уже стало притчей во языцех. Ибо в данной ситуации напрягает именно оно. Уж продали сотни машин, уж должны знать, как и что работает. Ан нет, отпихнуться от клиента проще.


В остальном машина радует. Если кому интересно - расход отличный, по трассе (скорость 105 и на круизе, кондиционер) 6,1 - 6,3 литра, в городе около 12 с пробками и кондиционером. Смешанный выходит около 10 при средней скорости в 25 км/ч. Пробки-с. Мощности хватает, робот своеобразен. Но я вожу спокойно, да и странно отжигать на такой машине, это для школоты. Комфорт и экономичность робота для меня значительно перевешивает его небольшие минусы. Он переключает нормально, просто порой это неожиданно для водителя. Но для сложных ситуаций и привередливых водителей есть ручной режим, сами как и когда хотите переключаете. Однако же робот это не автомат, ну вот вообще не автомат. Тот по комфорту лидирует с огромным отрывом. Хотел сначала брать машину именно на автомате, однако в комплектациях с автоматом нет системы курсовой устойчивости. И еще там каких-то фишек по мелочи. Ну и жрет он, конечно, значительно больше.

P. S. Уважаемые комментаторы, все разговоры про большой/малый расход не имеют смысла без указания средней скорости. С бортового компьютера, а не из головы. Спасибо за понимание!

Показать полностью 1
271

Что такое нормо-час на СТО на примере замены топливного фильтра Range Rover Sport 2011г.

Недавно в автомобильном сообществе появлялся пост что такое нормо-часы и с чем их едят. Хотелось бы пояснить на конкретном примере.

Начнем с теории : Нормо-час – показатель, характеризующий количество времени, необходимое для выполнения какой-либо работы, оказания услуги или выпуска единицы продукции.

Давным давно, в далеком 2014 году уважаемый блогер Антон В. показывал нам видео, где утверждал что топливный фильтр на RRS очень проблематично поменять без снятия кузова. Данное утверждение плотно засело в головах народа, и теперь огромное множество людей считают что данную операцию без снятия кузова выполнить невозможно.

Что такое нормо-час на СТО на примере замены топливного фильтра Range Rover Sport 2011г. Автосервис, Авто, Ремонт авто, СТО, Дилер, Гараж, Длиннопост

Давайте разберемся что нам говорит завод изготовитель.

Норматив на замену топливного фильтра дизельного двигателя, который стоит под днищем этого прекрасного авто = 0.6 норм-часа.

Это означает что среднестатистический механик должен выполнить эту работу за 36 минут.

Что входит в данную работу по технологии:

1) Снятие защиты АКПП = 6 болтиков

2) снятие термоэкрана = 3 болтика

3) замена фильтра

4) прокачка топливной системы

Что такое нормо-час на СТО на примере замены топливного фильтра Range Rover Sport 2011г. Автосервис, Авто, Ремонт авто, СТО, Дилер, Гараж, Длиннопост

Вариант 1)


Допустим вы приехали к официльному дилеру. Стоимость нормо-часа у них 3000 рублей.


3000*0.6=1800 рублей за замену.


При приеме или по телефону вам говорят только то, что замена будет стоить 1800 рублей+стоимость фильтра, если вы решите купить на СТО.


Вариант 2)


Вы приехали в гараж. У них стоимость нормочаса 1500 рублей


1500*20=30000 рублей. На вопрос почему так дорого, отвечают "мол, смотрели видео,все знаем, нужно снимать кузов"


Вариант 3)


Приехали в другой гараж там тоже 1500 рублей нормо-час.


1500*1 = 1500 рублей. Никто вам не сказал про нормо-часы. Просто сказали что работа будет стоить 1500 рублей.


Так для чего нужны нормо-часы? А нужны так как в нашей стране зарплата механика считается исходя из количества закрытых нормочасов. Допустим с каждого закрытого нормочаса механик получает 300 рублей. За месяц он смог выработать 200 н/ч. Итого 300*200=60000 рублей.


И задачку на последок.


Вася менял панель приборов по гарантии за 3.5 нормочаса ( начал работу в 8 утра, закончил в 8 вечера), а Петя весь день делал ТО, диски/колодки. Кто из них больше заработал?


чукча не писатель. За официального дилера не топлю, гаражи уважаю, если в них работают адекватные специалисты.


Свой форд обслуживаю либо сам, либо у дилера, либо в профильном сервисе. На мультибренд никогда не поеду, особенно с электрикой.

Показать полностью 1
5821

Kia Optima на Гарантии. Продолжение истории.

Привет, Пикабушник. Прости, что так долго не было новостей по поводу моей истории. знаю, многие подписались, чтобы узнать продолжение.
Начало истории тут.
Итак. Буквально на следующий день после появления моего гневного поста в горячем, со мной связались сотрудники Kia Motors из Москвы и предложили мне решить вопрос мирно, на что я ответил, что я добивался такого сценария с самого первого дня поломки автомобиля.
Меня заверили, что в ближайшее время со мной свяжутся сотрудники Kia "Василеостровский" (официальный дилер, у которого я делал предыдущие ТО и с которым у нас и возник в итоге конфликт) и дадут последующую информацию.
И действительно, спустя 2 дня, 30.11.2018 года мне позвонил один из сотрудников и пригласил меня на прохождение детальной диагностики двигателя на безвозмездной основе на 06.12.2018.
Сказано, сделано, 6го декабря я уже сидел у них в цеху и долго наблюдал, как сначала двигатель пытались обследовать с помощью камеры, а потом и вовсе разбирали его до самого вечера.
По итогу диагноз был не утешительный.

Kia Optima на Гарантии. Продолжение истории. Kia, Ремонт авто, Дилер, Санкт-Петербург, Гарантия, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост
Kia Optima на Гарантии. Продолжение истории. Kia, Ремонт авто, Дилер, Санкт-Петербург, Гарантия, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост
Kia Optima на Гарантии. Продолжение истории. Kia, Ремонт авто, Дилер, Санкт-Петербург, Гарантия, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост

В 3м цилиндре полностью отсутствовала компрессия, а его поверхности обнаружились крупные задиры. Это значит, что это капитальный ремонт двигателя, а еще более вероятно и полная его замена.
Взяли на пробы топливо, отправили на экспертизу форсунки и распределитель.
Спустя несколько дней пришли результаты по топливо, в которых каких-то отклонений в химическом составе не было выявлено. Оставалось ждать результаты по форсункам и распределителю, и, если окажется что это заводской брак, то я попадаю под гарантию, но моя радость длилась не долго, потому что спустя еще несколько дней пришли результаты, по которым в распределителе нашли элементы лакокрасочного покрытия (?????), что не является гарантийным случаем, НО компания Kia Motors Rus меня обрадовала, что учитывая сложившуюся ситуацию они готовы отремонтировать мой автомобиль по программе лояльности в качестве, цитирую: "жеста доброй воли".
Я, честно говоря сомневаюсь, что имело место быть какое-то лакокрасочное покрытие в детали двигателя, потому что результата экспертизы я в глаза и не видел, но учитывая, что Kia наконец-то пошли мне навстречу, задавать лишние каверзные вопросы мне уже не хотелось.
По итогу решили привезти мне из Кореи новый двигатель, но ждать мне его пришлось аж до конца января. А в собранном состоянии автомобиль я  получил только вчера, но рад безгранично, потому что за весь этот долгий и дорогостоящий ремонт я не заплатил ни копейки.

Kia Optima на Гарантии. Продолжение истории. Kia, Ремонт авто, Дилер, Санкт-Петербург, Гарантия, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост


Я хочу выразить огромную благодарность КАЖДОМУ пикабушнику, который помог продвинуть эту новость в горячее своим плюсом, кто не остался безразличным и постарался помочь советом, отдельное спасибо каждому из тысячи комментаторов, кто предложил обратиться к Ярдрею. Общение с этим человеком неплохо подняло мне настроение (но это совсем другая история)

Так же хочу сказать большое спасибо сотрудникам Kia Василеостровский, которые, несмотря на негативные первые впечатления, в итоге вышли со мной на компромисс, не желая доводить ситуацию до критической, в конечном итоге профессионально выполнили свою работу.

Огромное спасибо сайту Pikabu.ru за то что вы есть, за вашу готовность помочь ближнему. Мы и правда - сила.

Надеюсь, моя история послужит хорошим уроком как для автовладельцев, попавших в подобную ситуацию, так и для не очень порядочных дистрибьюторов.

Показать полностью 3
395

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево

Приветы! Хочу поделиться недавней отвратительной ситуаций, что произошла со мной сразу после НГ. Которая задала отличное настроение на весь год и заставила одного лояльного клиента отговаривать ВСЕХ даже близко подходить к этим офигевшим чертям.

Мини-предыстория. в 2015 году решил купить новую машину. Выбрал киа сид. Покупать решил у официалов, т.к. не верю в чудеса, что могут распродавать в конце 15го года авто выпуском 14го, которые пылились на складах, и вот их нашли и отдают со скидкой в 50%. В ближайшем к дому салоне не оказалось нужной комплектации, поехал в фаворит коптево. Все три года обслуживался только там. Страховки, ТО, всякие сервисные акции иногда. В общем, лояльный был клиент. Надумал менять машину, и опять поехал в фаворит.

Ситуация: в конце ноября, жена, маневрируя на парковке, обтирает рядом стоящую машину. Не сильно, но неприятно.

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево Авто, Хамство, Развод на деньги, Дилер, Ремонт авто, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Говорю жене: записывайся в кузовнуху в фаворит. Позвонили, записались на осмотр и оценку на 7 декабря. Приезжаю, встерчает меня приемщик Андрей. Вместе осмотрели машину. Локальная покраска крыла. Покраска двери. Два часа слесарки на выправление немного замятого крыла. Итого почти 25000р. Много, но пофиг. Договорились, что как придет очередь - скажут чтобы вез тачку. Дома мне жена рассказывает, что у них сервисные акции на сайте. С - своевременность :)


04.01.2019 го. Звонок от фаворита: мы готовы вас принять 10го числа, в четверг, в 14:30. Отлично.


10.01.2019го жена привозит тачку. Решила уточнить у Андрея, как так вышло с ценой, почему по телефону она записывалась и ей посчитали по акции, а когда я приехал, то про акцию уже забыли. На что был получен ответ: "Ну мы вроде с Вашим мужем договорились уже по это цене... Вы хотите всё же пересчитать?". Получив очевидный ответ, прейскурант пересчитывается.  -3500 тысячи!! Машина сдаётся.

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево Авто, Хамство, Развод на деньги, Дилер, Ремонт авто, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Проходит два дня. День субботы. Время около полудня. Звонок мне: "Здравствуйте! Это Андрей с фаворита. Мы начали осмотр вашего авто в цеху. Слесарь-жестянщик просит увеличить количество часов на ремонт крыла на 6 часов, и еще на двери дефект, поэтому на ремонт двери 10 часов". Я спрашиваю, сколько это в деньгах? "дополнительно доплатить 27 000р". Я не даю согласия и прошу перезвонить минут через 15, т.к. занят в настоящий момент, и сейчас нет возможности обсуждать такие вещи. Но такой наглый и хамский развод на лоха - это просто топ наглости.

Почти через 5 (пять!!) часов  звонок от Андрея. Время почти 17:00. У нас состоялся примерно такой диалог:

-А почему так дорого?

-Ну вас там царапина на двери. Это будет полная покраска. Там еще надо будет дверь выправлять! И крыло сильно замято, поэтому мастер просит увеличить время.

*я, погружаясь в охеревание от ситуации*

-Ну я же вроде ради полной покраски двери и отдавал машину. От такой царапины ремонта на 10 тысяч за дверь? Меня не устраивает эта ситуация и такие условия. Я хочу забрать авто.

-Ну подождите, зачем же так сразу, давайте найдём компромисс. Например, не 6 и 10 часов, а 3 и 5. Доплата будет 13500, С итоговой стоимостью в 35 000 рублей".

*я, просто в ахере от ситуации*

-Знаете, это всё равно очень много.  Я хочу забрать машину.

-Ну постойте, давайте я поговорю с жестянщиком, попробую договориться.

-Хорошо, только давайте это в течение получаса решим, т.к. вечер субботы близко, ситуацию надо срочно выруливать.

-Хорошо.


Не дождавшись звонка, я приезжаю в салон в 18:20. А там никого. Сидит какой-то мужик за стойкой приемки. Я спрашиваю, а где все? Ответ прост: рабочий день до 18:00 в субботу. Все разъехались. Приходите завтра. Я отвечаю, что у меня здесь стоит авто, который я хочу забрать. Позже, этот мужик набирает головной цех некоему Дмитрию, который коллега моего приемщика. Я ему объясняю ситуацию, что сдал тачку, ваш мастер забрал машину, я сказал что хочу ее забрать. Он обещал перезвонить, но не перезвонил. Я за тачкой.

Дмитрий обещает связаться с Андреем по личному телефону, и попросит перезвонить уже мне.

Жду еще минут 30. Ни звонка, ни чего. Салон, где я шатаюсь - пустой. На меня всем плевать. На мои проблемы тоже. Прошу набрать Дмитрия еще раз. Дмитрий сначала "не слышит" меня в трубке. При перезвоне - абонент не абонент.

Прошу адрес головного салона, приезжаю туда. Повторяю ситуацию, говорю, что я требую отдать мне мою машину. Сегодня же. Дмитрий, с которым я общался мне говорит, что раз Андрей взял тачку, то он ее и вернет. Приходите в понедельник.

У нас продолжается диалог, где я пытаюсь донести до этого сотрудника мысль, что машину СВОЮ, я СЕГОДНЯ заберу. По-хорошему или по-плохому, это уже зависит от них. В итоге второй Дмитрий связывается по личному телефону, говорит "Клиент УЖЕ у нас в салоне и хочет забрать машину.... нет, он УЖЕ тут... Андрей, он ЗДЕСЬ СТОИТ." Потом меня просят вернуться в кузовной в Коптево, где мне Андрей вернет авто.


В итоге, около 21:00 субботы, в Коптево прилетает Андрей С., извиняется за ситуацию, но он же ни при чем, он ничего в этом не понимает, а злой жестянщик сказал, что дверь повело, дверь вообще под замену. Её скорее всего не выправят, всё очень плохо. В любом салоне вам скажут ровно тоже самое.  Фото ПОВРЕЖДЕННОЙ двери и крыла:

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево Авто, Хамство, Развод на деньги, Дилер, Ремонт авто, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Проще выкинуть тачку, чем починить этот треш. Лучше бы уж перевертыш, чем этот трэш.


Отличный способ потратить кучу времени, нервов. Потерять лояльного клиента из-за огромного количества высокомерного отношения персонала.


Отлично начался год! Всем котиков и не попадать в такие же ситуации!

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево Авто, Хамство, Развод на деньги, Дилер, Ремонт авто, Отзыв, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
234

Дневник автоюриста - II. Есть ли жизнь автомобиля после гарантии?

В 2010-м году после того, как у моей машины японского производства наступило совершеннолетие, я решил выдать ее замуж, чтобы у кого-то на добровольных началах наконец-то тоже было "волшебство". В качестве замены был присмотрен Шевроле Круз отечественной сборки с АКПП, благо он попадал под программу льготного кредитования, действующей для автомобилей стоимостью до 600 тысяч. И хотя моя комплектация перевалила за указанную сумму, дилер благополучно обманул систему, заявив, что разница - это дополнительные услуги, которые заключаются в установке подогрева сидений, заботливо установленных уже на заводе.

Дневник автоюриста - II. Есть ли жизнь автомобиля после гарантии? Ремонт авто, Дилер, Защита прав потребителей, Постгарантийное обслуживание, Chevrolet cruze, Chevrolet, Шушары, Длиннопост

В принципе, машина была неплохой, в городе таких было тогда по пальцам пересчитать, новинка. Производитель вместе с дилером давали 2 года гарантии, по которым я периодически лечил детские болячки новой модели: то скрип задних колес при движении назад, то стеклоподъемник не работал у задней двери, то реле стартера отказалось работать. Все болячки были типовые, в интернете обсуждались часто и особых проблем не вызывали.


Интересно, что не сговариваясь, мой двоюродный брат, который живет в другом городе, приобретает себе точно такой же автомобиль аналогичной же комплектации.


Ноябрь 2014-го года. Гарантии уже нет как 2 года. Пробег порядка 70 000 км.

В дороге по рабочим делам на светофоре машина отказывается ехать. Просто давишь газ - а она стоит на месте, движется только стрелка тахографа.

- Что за ерунда? - подумал я и заглушил двигатель.

Сзади раздался протяжный сигнал недовольного водителя. Я включил аварийку.

Завожу двигатель снова, и машина снова поехала.

- Что это было? - я был в недоумении, но списал на глюк электроники или еще каких-то неведомых сил и поехал дальше.

Через два светофора история повторилась. До рабочей парковки оставалось проехать еще три, и мелкими перебежками я все-таки добрался до офиса, где в первую очередь полез искать проблему в интернете.


Оказалось, что проблема не нова. Коробки у Крузов выходят из строя с завидной регулярностью, начиная примерно с 40 000 пробега. Спасением является только частая смена масла в коробке.

Решение же проблемы с уже сломавшейся коробкой выглядит туманным - либо ремонт стоимостью от 60 000 рублей, либо замена на контрактную коробку (по цене, как найдешь, но, как правило, только БУ агрегат выходил за 40 000 рублей, плюс работы). При этом не в каждом городе есть специалисты, которые готовы отремонтировать АКПП.


Записался я на СТО, отвез на эвакуаторе машину дилеру, у которого обслуживал автомобиль последнее время. Сканер ошибок проблем не выявил, и надежда на то, что просто упал уровень масла в коробке, осталась напрасной. В общем, ничего мне не сказали, кроме того, что коробка требует замены и стоимость ее у официального дилера составит ориентировочно 350 тысяч.

Мне стало как-то не по себе.


Придя в себя, я составил письмо, в котором изложил суть проблемы, и варианты возможного решения: безвозмездный ремонт, оплата расходов по ремонту/замене и возврат автомобиля. Все подкрепил ссылками на судебную практику, Закон о защите прав потребителей и направил в два адреса - заводу-изготовителю и дилеру, у которого покупал автомобиль.

Ответ от дилера пришел незамедлительно: гарантия кончилась, срок службы автомобиля 2 года, ничего делать не будем.

От завода позвонила девушка, сказала, что получили письмо, и что будут работать над решением проблемы. А еще через какое-то время мне позвонил дилер, пригласил на диагностику.


На диагностике слили масло, обнаружили в нем стружку, а завод-изготовитель в последствии предложил мне разделить расходы в процентном соотношении 20/80 - вышло чуть более 20 тысяч рублей.


Примечательно, что примерно в это же время у брата также вышла из строя коробка. Он заменил на контрактую. Обошлось ему это все в 80 тысяч.


К чему я решил написать эту историю?

Сейчас аналогичная ситуация у меня с автомобилем Киа, у которого сломалась раздаточная коробка и не работает задний привод. Цена вопроса - около 120 т. р. Проблема также распространенная, сумма значительная, поэтому веду переговоры с заводом-изготовителем из Калининграда.

Но об этом я расскажу позже.

Показать полностью
1052

О приставучих дилерах

Сижу на работе, никого не трогаю. Звонит московский номер (а я, напомню, в Питере).


- Здравствуйте, StoneOrange! Я представляю официального дилера Mutsubishi Витебский и у меня есть для вас специальное предложение. Готовы ли вы его выслушать?

- Ага

- Мы предоставляем выгоду на приобретение нового автомобиля до 800 тысяч рублей, различные подарки и выгодные предложения, если вы приобретете новый автомобиль у нас в салоне до 31 августа. Вам это интересно?

- Я не слышу конкретных предложений и цифр, вы говорите общие слова. Можно ближе к телу?

- Я вас понял.. Вам интересно приобретение автомобиля за наличные средства, в кредит или со сдачей своего авто в трейд ин?

- Ну, допустим, трейд ин.

- И вы готовы приобрести автомобиль до 31 августа?

- Смотря какие у вас будут условия.

- А какие автомобили вы рассматриваете для приобретения?

- А какие у вас есть?

- (перечисляет модели, видимо новые, названия которых мне ровным счетом ни о чем не говорят)

- Ну пусть будет Pajero Sport, в черном цвете на минималках.

- Я вас понял.. Значит, в черном цвете и на минималках. Я попрошу менеджера салона с вами связаться и озвучить вам специальное предложение, которое действует только в случае покупки до 31 августа.

- Мне неудобно по телефону, запишите мою почту и пусть менеджер высылает туда варианты с комплектациями, ценами и всеми условиями акций, скидок и трейд-ина, я с ними ознакомлюсь.

- Мы не высылаем условия на почту, наши акции озвучиваются только по телефону!

- Тогда не трудитесь, я не буду даже пытаться воспринимать информацию о дорогостоящих покупках, не имея при этом бумажки с цифрами перед глазами.

- Когда вам было бы удобно, чтобы менеджер с вами связался?

- Если по почте, то в любое время. Если на почту не высылаете, то можете и не звонить, не интересно.


Конечно, мне изначально было не интересно приобретение нового авто. Но в процессе разговора всплыли вопросы:

1. Почему мне звонят из Москвы и представляют интересы Питерского салона?

2. Почему именно Витебский, а не какой-нибудь, скажем, Октябрьская?

3. Почему же они не высылают свои супер-пупер предложения на почту в виде бумажки? Не потому ли, случаем, что получив такую бумажку, я буду держать в руках оферту, условия которой они обязуются выполнить?

4. Неужели они думают, что покупателя авто за 2 ляма устроит подарок в виде ковриков и защиты картера?

5. Мое любимое "выгода до 800 тысяч рублей". Ведь выгода 50 тысяч - это тоже ДО 800, верно? И опять же, выгода. Почему не скидка, почему не подарок, а именно выгода? Что это такое? В чем заключается уникальное лично для меня предложение, если для его озвучивания нужно либо ехать в салон, либо общаться с другим менеджером? Почему тот менеджер не звонит сразу, а есть какая-то прокладка из московского офиса?

О приставучих дилерах Автосалон, Дилер, Продажа, Активные продажи, Выгода, Скидки, Акции
Показать полностью 1
785

Байки из автосалона. Часть 3

Доброго времени суток.

Часть1 https://pikabu.ru/story/bayki_iz_avtosalona_5900049

Часть2 https://pikabu.ru/story/bayki_iz_avtosalona_chast_2_5900597


В комментариях просили рассказать о воровстве и обмане клиентов.


История 5.

Случай о котором пойдет речь произошел в Москве. Организацию называть не буду, поскольку она до сих пор живет и процветает и в той ситуации максимально возместила убытки пострадавшим людям.

Итак начнем. На дворе был 2005 год. Я трудился в дилерском автосервисе одного из европейских  авто-производителей. Однажды утром появились люди в форме и задержали троих человек: приемщика и двух диагностов, они же установщики дополнительного оборудования. Приемщик имел связи с одной из ОПГ, которая промышляла угонами автомобилей. Когда ему поступал "заказ" на автомобиль определенного цвета и комплектации, он просто "пробивал" по базе клиентов подходящие автомобили. Отзванивался потенциальной жертве и сообщал, что вышла очередная отзывная компания, под которую попадает его авто. Придумывалась история, что вышло обновление программного обеспечения и необходимо приехать на СТО, это все бесплатно, только необходимо при себе иметь два ключа и код-карту с пинкодом (да-да, это ситроен. Я до сих пор не знаю кому надо было их угонять). Как только авто попадал на СТО, злодеи прописывали в авто дополнительный третий ключ и при наличии сигналки, дополнительный брелок. Человек уезжал домой, а потом через пару недель уезжал его автомобиль. Как их вычислили я не знаю, знаю лишь, что с их помощью за год ушло около сорока автомобилей.

Исходя из этого могу дать один совет: пригоняя авто на сервис, на мойку, отстегивайте брелок сигнализации от основного ключа и не передавайте его никому. И еще один момент, если ставите сигнализацию, попросите мастера, чтобы он спрятал блоки и реле блокировок и дополнительные датчики не в "стандартные" места. Все мастерские в основной массе пихают блоки и подключают сигналки в "стандартные" места.


История 6.

Теперь давайте поговорим о воровстве и нае..алове в более мелких масштабах)))

Вариант, когда ставят старые запчасти вместо новых(либо ставят "левые запчасти") или заливают более дешевое масло - это удел гаражных сервисов или уж совсем отбитых дилеров. Почему? Да все потому, что большинство авто, которые приезжают в дилерские сервисы еще на гарантиии. И эти манипуляции могут легко вскрыться у другого дилера, куда клиент имеет полное право поехать, а уж как любят обгадить прямого конкурента не мне вам рассказывать. Гораздо проще "загрузить" клиента на дополнительные работы: обслуживание тормозных механизмов(плюс впарить ему очиститель тормозов), криво протестить авто на стенде и приговорить амортизаторы(негарантийный случай при достижении определенного пробега), опять же после зимы навялить проверку и регулировку углов установки колес(сход-развал). Дополнительных работ великое множество, все зависит от красноречия и опыта(совести) мастера-приемщика. Совет девочкам: не появляйтесь на СТО без грамотного спутника!!! Иначе будете вы ремонтировать и обслуживать свой автомобиль гораздо дороже. Я понимаю, что после этих слов меня люто заминусуют "честные представители автодилеров", но это так. Вся концепция автобизнеса в нашей стране завязана на принципе "снять шкуру и нажраться мяса именно сейчас", хотя можно годами "стричь шерсть" и радоваться жизни, пополняя клиентскую базу, а вместе с ней и свой карман.

Другой вариант как обмануть и фирму и клиента. Обращали ли вы внимание на такие пункты в актах выполненных работ, как "средство для смазки - 30 рублей" или "чехол на сиденье - 20 рублей". Хотя в принципе не особо важно, как назвать этот дешевенький пунктик в перечне расходников. В принципе сама сумма не вызывает праведного гнева, ну не тот масштаб, чтоб идти и скандалить. А теперь представьте, что это у КАЖДОГО клиента в заказ-наряде, в день сумма набегает немаленькая. А что же может скрываться за этой строчкой в заказ-наряде? Да все что угодно. К примеру, стукнули на СТО клиентский автомобиль и повредили бампер. Бампер купили и установили на машину. А вот на складе он оприходован как "средство для смазки петель дверей-2000 мл". И вот так понемногу, по 1мл это бампер "продают" клиентам.

Вариантов "законно напарить клиента" великое множество.


На этом сегодня всё. Если возникают вопросы, спрашивайте. Либо отвечу в камментах, а может и запилю отдельным постом. К сожалению, свободного времени не так уж и много, поэтому регулярно писать не получается.

Показать полностью
702

Байки из автосалона. Часть 2.

Итак продолжим. Первый пост вроде зашел https://pikabu.ru/story/bayki_iz_avtosalona_5900049, поэтому не буду томить долгим ожиданием.

Сегодня хочу немного коснуться продаж

История 3.

Начну с больной темы - допы или дополнительное оборудование, которое вам навязывают при покупке нового автомобиля. Какая ситуация в авто-бизнесе сейчас я не знаю, но не думаю, что сильно изменилась. Десять лет назад ситуация была следующая: руководство выкатывало план по установке дополнительного оборудования, а именно на каждую проданную машину нужно было установить допов на сумму не менее N рублей. Если с покупателями бизнеса и премиума особых напрягов не было, они охотно ставили спутниковые сигналки, защиты, пороги, диски, закупали комплекты зимних шин не отходя от кассы. То новоиспеченные владельцы логанов, альмер и подобных машин не очень хотели расставаться со своими кровными. Очень в этой ситуации выручали "Ёлки", это свободные машины в наличии, как правило уже с ПТС. Не всегда человек морально готов расстаться с деньгами и ждать авто из производства. Когда есть деньги и горит, хочется машинку здесь и сейчас. Вот она пожалуйста, только тысяч на сто дороже, потому что в ней коврики, фаркоп из неликвида, непонятный обвес, музыка и древняя сигналка в три дорога. Да много чего можно навесить, отсюда и термин "Ёлка". Как правило свободные машины, даже с таким прицепом уходили за неделю. До первого кризиса машины продавались как пирожки, точнее они не продавались - ими тупо торговали. Вот и получалось, что три-четыре такие заряженные "Ёлки", довольно неплохо поправляли "Средний доп" установленный на каждую проданную машину. Ситуаций "пока не купите допы, мы вам машину не отдадим" я не застал, в дальнейшем там это практиковалось, но слава богу я уже там не работал.


История 4: "Незаменимый Славик"

Как раз на продажах дополнительного оборудования и работал этот персонаж. У человека был реальный талант входить в доверие к людям. Уже через пять минут разговора они с клиентом были лучшими друзьями, пили кофе, шли покурить, пообщаться за жизнь, обсудить грудь девочки с приемки... Не знаю как ему это удавалось, но это работало. Ведь друг плохого не посоветует, а советовать Славик умел. Он обилечивал людей на такие колоссальные суммы, что мы диву давались. Иногда клиенты, переночевав с мыслью сколько ненужного барахла они заказали и оплатили, с утра прибегали обратно и пытались отказаться от половины. В 90% случаев они осознавали, что они ошибаются и им это действительно нужно)))) ведь Славик друг. И хорошо, если он им вдогонку еще чего нибудь не впаривал, а бывало и такое. Самая топовая сделка была при продаже Ниссан Навара. Покупатель был из северных широт, вроде как из Сургута. Отдыхал на юге или был у родни я не знаю, но забрел он в салон и купил этот автомобиль. Помимо стандартного набора: сигнализация, пороги, мультлок на рычаг КПП, защита, ему впарили (потомушта у вас там нема дилеров и нормальных запчастей) 200 литров моторного масла в бочке, 50 литров трансмиссионного масла, несколько литрушек с тормозухой и  жидкостью ГУРа, по несколько комплектов колодок на перед и зад, фильтра на несколько ТО и два комплекта зимних колес. Когда это все погрузили в кузов его пикапа, Славик почесал репу и сказал:"Вот ведь херня какая, ехать далеко и весь этот скарб превратится в прах и говно в открытом кузове. Давай мы тебе еще тент продадим". Когда Ниссан выезжал за ворота СТО аплодировали даже мухи.

Все бы ничего, но Славика сгубила жадность. Возникли небезосновательные  подозрения, что он начал нае...ть контору. Ему устроили лютый аудит, но поскольку он был неглуп, то ничего крупного найти не смогли. Но все же предложили ему уволиться самому без нехороших записей в трудовой. А потом началось - начали приходить клиенты с липовыми договорами о предоплате на якобы заказанные запчасти, колеса и прочее. Историю замяли, до милиции и судов так ничего и не дошло.


Продолжение следует...

Показать полностью
722

Байки из Автосалона.

Всем доброго времени суток. Давно собирался поделиться своими историями из того времени, когда работал в автосалонах. К продажам отношения не имел, работал на СТО, там тоже хватало веселых и не очень историй. Итак начнем. На дворе 2006 год и в славном городе Пятигорске открывается мультибрендовый автосалон "ДримКар". Сейчас он успешно канул в историю, посему скрывать нечего. Изначально было шесть брендов: BMW, Nissan, Renault, Mazda, Volvo, Ford. Каждый бренд был представлен в отдельном шоу-руме, а вот СТО была общая для всех. Теперь вы можете представить, что за звиздец творился в рем-зоне. На все это хозяйство был ОДИН!!!! начальник СТО, два мастера рем-зоны и толпа механиков. Если поначалу объемы работ были небольшие, то буквально через три-четыре месяца станция уже начала трещать по швам. Малейший сбой в работе, какая то задержка или внезапные доп-работы на автомобиле, оборачивались для мастеров-приемщиков лютым геморроем с клиентами, поскольку люди приезжали к назначенному времени и банальное ТО затягивалось на пол дня. Учитывая, что добрая половина механиков не имели опыта работы у оф.дилеров до этого, то они периодически ездили на тренинги и обучения в Москву, соответственно оставшиеся разгребали эти авгиевы конюшни в меньшинстве.

Это была присказка, теперь перейдем к веселым историям)))

История первая: Град среди ясного неба.

19 мая 2007 года, этот день я буду помнить долго. До обеда ничего не предвещало беды, светило солнышко, пели птички. Потом внезапно налетел ветерок и принес с собой тучки из которых шарахнул град, точнее ГРАД!!! Все бы ничего, все машины, которые стояли перед салоном: товарные, клиентские на ремонт и из ремонта, свои личные,пока не начался основной армагедон мы быстро загнали в помещение. А вот машины на дальней открытой стоянке так и остались под обстрелом. Итого поколотило 78 авто, в основном Рено. Стекла остались целые, а вот кузова... В течении полутора месяцев я их разбирал(снимал потолки, утеплители на капотах, обшивки дверей и багажника), грузил на эвакуатор и он вез их к градобойщику. Потом машины опять собирались и да, продавались счастливым обладателям новых автомобилей. Из всего количества по-моему только пару штук пришлось красить. Все Кавминводы были в курсе, что у нас поколотило товарные машины. На выдачу покупатели чуть ли не с биноклями приходили, но насколько я помню отказов не было. Градобойщик за те пару месяцев заработал довольно круглую сумму, практически вся маржа с машин ушла на их восстановление. После этого случая сводки по погоде присылались несколько раз в день и больше такого не повторялось. А директора уволили.

История вторая: Ворошиловский стрелок.

На приемке BMW работал мастер-приемщик, пусть будет Андрей(имя изменено). Звезд с неба не хватал, работу свою работал, иногда косячил как и все мы)))). Но однажды закосячил так, что эта история стала легендой среди автосалонов Ставрополья. Так вот к сути. Пригоняют как то из республики 07 регион BMW X5 с проблемой: моргает ксенон. Ребята непростые, не криминал, скорее наоборот)) При оружии. Почему они не остались ждать окончания ремонта в клиентской зоне мне неведомо. Забрали из машины пистолеты и поехали в город. А вот "Сайга" осталась, о чем они честно предупредили приемщика, мол в городе нас со стволом не поймут, пусть даже и в чехле. Дали ему инструкции не трогать оружие(ага) и утопали в закат.Машину загнали на пост, подключили диагностику и стали ждать результатов, чего же оно суко моргает. Я со вторым мастером рем-зоны мирно сидел в кабинете и тут бахнуло. Первая мысль, что опять рванула пневмо-подушка подвески, только вот порохом пахнуть не должно. Потом увидели это чудовище с дикими глазами, которое запихивало ствол обратно в чехол. Пробежали вокруг машины, трупов нет, уже хорошо. Андрюша начал блеять, мол достал ее пофоткаться, а потом когда уже ложил на место она бахнула, но там холостые. Я заглянул в салон, вроде все целое. На шум прибежал начСТО и я вижу по его глазам, что ПИ....ДЕЦ!!!! Обхожу машину и вижу, в районе задней правой двери нефиговую такую шишку. Короче говоря, это стрелок попал в салазки, по которым ездят стекла панорамной крыши, аккуратно так попал, что даже панорамная крыша не разбилась. Итого в минусе: потолок, механизм привода панорамы, крыша под рихтовку и покраску. Помню только ценник на механизм - около 100000 рублей.

Когда пыль улеглась и дым рассеялся стали думать, как сообщить двум серьезным дядям с пистолетами, что мы тут случайно из вашего карабина прострелили вашу же машину. Свеженазначенный директор сразу сквозанул в закат  с фразой:"у меня дела, разбирайтесь сами".  Сколько километров нервов сгорело у начальника СТО я не знаю, какими словами он донес эту благую весть я не слышал, но на удивление ребята оказались более чем адекватными. Спокойно без стрельбы, воплей и истерик они попросили максимально быстро восстановить машину. Попросили подменную машину, дружно поржали над предложенной фиестой и удалились. Через месяц по-моему машину отдали, так долго, потому что запчасти шли из Германии. Полудурка уволили. Авто делали за счет работников СТО, скидывались кто сколько может. В принципе с тогдашними зарплатами не особо ударило по карману, но было обидно.

На сегодня пока все, если пост зайдет, продолжу. Историй на пару-тройку постов наберется.

Показать полностью
7334

Вымогательство официального дилера Hyundai в России.

Решил жене любимой машинку прикупить, заказали у официального диллера.

Через месяц звоню.

- Да. Все верно, автомобиль прибыл, но МЫ ВАМ ЕГО НЕ ОТДАДИМ.

Вымогательство официального дилера Hyundai в России. Авто, Автосалон, Дилер, Вымогательство, Негатив, Без рейтинга, Навязывание услуг, Hyundai

У нас распоряжение выдавать автомобиль за наличный расчет только, если клиент заказывает дополнительное оборудование на сумму более 130 тысяч рубликов.

Здрасти приехали.

Ну либо берите кредит, тогда можно меньше допов. И вообще не мешайте нам работать. Здесь люди в очереди у нас стоят, а вы мелочитесь...


Начинаю копать. Все активно начинают врать.

То ваш автомобиль еще не пришел, то пришел, но не ваш.

То на том, что пришло еще нет доп.оборудувания и можно самому укомплектовать, но не менее 130 тысяч.

То уже установленно и далеко не то, что кому-то может вообще пригодиться.

Что это вообще сговор всех автосалонов, что продют Creta. На вопрос о законности данного распоряжения все разводят руками.

Врут все, придумывая находу. Путаясь и переверая то, что уже сами сказали.

Столько лжи я наверное за весь год не слышал.


В результате сложилась картина.

Так и есть. Автомобиль мой пришел. Уже есть вин номер, но его не отдаут из-за распоряжения. 130 тысяч и точка.

Либо плати, либо жди, когда распоряжение изменится.


Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

Это частный случай или все таки норма для российского авторынка?

292

Как я продавал машины. Про битые автовозы...

Я в позапрошлом посте заикнулся, что расскажу про автовозы битых автомобилей, которые то и дело мелькают по ТВ. Сразу после таких роликов в гражданах пылает праведный гневъ и они начинают ужасающе завывать: это ж достанется кому то!!!!!


В этом посте я говорил, как строится взаимодействие салона и дистрибьютора. Если вкрации:


- Автосалон смотрит "сток" (всероссийский список всего, что выпущено или будет произведено) и выбирает себе те или иные авто.

- Они приходят автовозами в конкретный город без ПТС.

- Паспорта технического средства прилетают самолетом и лежат на ответхранении в DHL.

- Если у автосалона есть лишние деньги, он переводит дистрибьютору примерно 90% стоимости (остальное - маржа) и забирает ПТС. Если нет денег - ПТС может храниться годами, а автомобиль находиться на стоянке N-ное количество лет. Да, лет!

- Когда приходят люди в салон, менеджер стремится продать машины из наличия с ПТС (это замороженные деньги). Если не удается - берет предоплату, просит логиста выкупить ПТС и приглашает через пару-тройку дней на оформление.

__________________________________________________________


Насчет автовозов. До тех пор, пока транспортный отдел автосалона не примет новенькие авто (тщательная проверка всего и вся), он не распишется в ТТН. Нет подписи - автомобили принадлежат дистрибьютору (Москве), но ответственность за них несет компания-доставщик.


И уж, тем более, ни один автосалон не выкупит ПТС, не видя и не приняв автомобиль!!!!!!


Чтобы аналогия была понятнее, вы заказали наложенным платежом сотовый телефон с доставкой почтой России. Вам звонят с Главпочтамта и говорят: пока телефончик еще не пришел - можете расписаться в получении и оплатить? Мы доставим- честно! - Вы откажетесь - так почему салон должен поверить кому-то на слово?

_________________________________________________________


Даже если приходит машина с какими-то косяками - ну, пропала антенна, или отсутствуют гаечные ключи (к сожалению, бывает и так), это все фотографируется, составляется акт, визируется и начинается очень долгая и нужная рулежка с дистрибьютором. Он не хочет компенсировать, ссылаясь на завод-изготовитель и доставку.


Салону пофигу (он покупает машину в 100% комплектности), и начинает грешить на службу доставки. В ответ водитель тягача отвечает: машины были опечатаны и опломбированы - кто и зачем украл гаечные ключи?


А сам автосалон связи с заводом изготовителем не имеет!!!

________________________________________________


Видел ли я автовоз с битыми-перебитыми машинами? Да, видел. Он перевернулся где-то под Нижним Новгородом, но продолжал ехать к нам. Почему? - Потому что автосалон должен самостоятельно оформить отказ - сфотографировать, составить акты, написать рекламации и прочая бумажная волокита.


А забирать себе битые машины по цене новых автосалон не хочет - потому что вначале их надо восстановить до состояния новых, а потом начинать рулиться с дистрибьютором - который опять будет тыкать пальцем в доставку, та брыкаться - тот еще геморрой.


Так что красивая картинка из битых Приор, которые "завтра будут стоять в салоне - не бита-не крашена" - это всего лишь картинка. Автосалон вправе отказаться от таких машин (конечно, если он по дурости не выкупил все ПТС).

_______________________________________________________


Еще на Пикабу можно почитать "я покупал новую машину, а она оказалась отремонтированной". К сожалению, это правда. Иногда дилеру так хочется продать машину, что он согласен принять ее поврежденной и восстановить. Но тут дело касается, как правило, сколов, царапин, потертостей, трещин на фарах или лобовом стекле. Проще говоря, того, что и так ждет машину в первые годы эксплуатации.


Я не буду искать пост того дяденьки, который покупал Тигуана и видел следы сварки, но мужчина прав: машина битая, и ее брать не стоит.

________________________________________________________


В заключение. Часто говорят, что машины премиум-класса доставляют как-то не так - они защищены от гравия или копоти тягача. Так вот: я один раз (ОДИН) видел, как привезли новые ML, которые были в закрытом кузове. Как правило, автомобили - включая и Audi, и BMW - обтягиваются амортизирующей пленкой по бортам и (изредка), по крыше. Все.

Показать полностью
1616

ОПГ Авто ганза. Нападение на клиентов

Что ни дилер, то сюрприз. Так получилось и с Авто ганзой на шоссе Энтузиастов 27 А, официальным дилером, который продает Volkswagen своим очень не любимым клиентам. А когда терпение у клиентов заканчивается, они просят свои деньги вернуть, а автосалон начинает юлить, то деньги не возвращает, то колеса пытается зажать. Но, что хочется отметить, это вполне адекватное руководство и менеджер Иван, который все спокойно разъяснял. руководство пообещало нам в понедельник вернуть деньги клиенту. Был там один сотрудник неадекватный, очень переживал за съемку в салоне, пытался кидаться на камеры, но более умные сотрудники его отвели в дальний угол и больше он не появлялся.

По данному факту было написано письмо представительству Volkswagen в России, будем ждать ответ.

551

Запчасти. Оригинал или аналог? Обзор рынка автозапчастей 2017.

Каждый человек, купивший авто, рано или поздно становится владельцем подержанного автомобиля. Многообразие рынка запасных частей зачастую создает для нас проблему и это проблема выбора запасных частей для своего любимца.

На этом этапе результат во многом зависит от мнения так называемых “знатаков”, навязывающих нам свое мнение. Для кого-то это лучший друг-механик, для кого-то - продавец магазина, для кого-то - интренет. Как правило, ключевая фраза, жирной чертой подводящая к принятию окончательного решения, это: “Я на свою машину ставлю …..”. И мы верим….Слепо верим. А что нам остается…?


Цель же данного опуса не рекламировать бренды установленные на мой автомобиль, а рассказать о рынке запасных частей каков он есть, используя мой 12 летний опыт “знатока”, изо дня в день “впаривающий” Вам запчасти .


Далекий 2006 год, я работаю у официально дилера Ford. Всем клиентам, обращающимся с вопросом приобретения запасных частей, я говорю магическое слово ОРИГИНАЛ. Самое забавное - это то, что я сам свято верю в эту “ панацею”. Тогда доллар был другим, да и рынок аналогов был не таким красочным как сейчас, поэтому формула - “нет ничего лучше оригинала” работала на все сто.


2008 год. Работа в крупном сетевом мультибрендовом магазине. Я, не подозревая, сам себе открываю “Америку”. Выясняется, что оригинал это тот же неоригинал, но только произведен по заказу производителя автомобилей на заводе производителя запасных частей (сорян за тавтологию), с логотипом автомобильного бренда. Например, бренд Sachs выпускает сцепление, одно под своим брендом, второе по заказу, например Форда (уже с логотипом последнего).

Запчасти. Оригинал или аналог? Обзор рынка автозапчастей 2017. Авто, Запчасти, Длиннопост, Моё, Ремонт авто, Audi, Дилер

И так многие производители входящие в когорту со звучным названием “Оригинальные Поставщики”. Естественно нарастает волна негодования интернет сообщества: “Да как они смеют! Запчасти дороже в два раза, а качество тоже!”. Резонно. НО! Контроль качества при заказе автопроизводителя строже, а значит и качество должно быть лучше. Тут в пору добавить о другой форме существования запасных частей на рынке под общим брендом “Контрафакт”. Именно встреча с ним рождает мифы о гадком качестве неоригинальных запчастей.

Ну и наценка в легковом на бренд не велика. Вот в грузовом - это да. Ниже - таблица нескольких запчастей для Scania. Неоригинал ни в коем случае не “завод у дяди Ашота”, а серьезные европейские производители.


Артикул Наименование Цена , оригинал Цена , неоригинал


1752963 муфта  80890 руб  7791 руб


1495269  диск муфта  82599 руб  5135 руб


2190276  шестерня  74486 руб  19387 руб


В результате, 2008-2015гг., работа в разных оптовых и розничных направления запасных частей для иномарок только укрепляла меня во мнении, что лучше брать аналог хороших брендов, чем оригинал, по, наверное, 90-та процентов позиций.


Подкрепляется это приходом запчастей разных брендов, на которых затерты эмблемы производителей авто (на картинке затерт форд).

Запчасти. Оригинал или аналог? Обзор рынка автозапчастей 2017. Авто, Запчасти, Длиннопост, Моё, Ремонт авто, Audi, Дилер

Но последний кризис все изменил.

2015-2017гг. я работаю в компании импортирующей запасные части из Китая в РФ. Как выясняется, на заводах Китая запчасти имеют следующую градацию: “качество в оригинал”, “среднее качество” и “откровенная кака”.


По всей видимости, это понимают и производители автомобилей. Думаю, многие догадываются, что у производителей автомобилей есть определенный бюджет на запчасти, после того как они выпустят авто. Первые три года существования модели на рынке он довольно большой, что позволяет им размещать заказ на заводы топовых производителей Bosch, Sachs, Behr и т.п., далее бюджет снижается и заказ оригинальных запчастей размещается на заводы менее раскрученных бренды ERA, Febi и т.п. Ну и апогей - они поняли, что можно размещать заказы на заводы Китайских брендов, благо и качество у них подросло и не дорого.


Как результат, в оригинале в VW фильтра стали фирмы UFI, фирма не плоха и штаб квартира у нее в Италии, и работают они с 1972 года. Но пугающий всех покупателей запчастей момент остается - произведено в Китае. Да и цены у них были в прошлом дешевле, но как только стали делать для VW group, сразу ценники подросли))).


Еще Вам история для раздумий.


Товарищ купил в прошлом месяце Ауди А6 новую из салона. Машина стоит порядка 3 млн. рублей. Стекла в оригинале стоят FUYAO Китай, который стоит дешево и многими людьми даже не рассматривался к покупке.


Вот фото стекол и вот так выглядит официальный представитель FUYAO в Челябинске

Запчасти. Оригинал или аналог? Обзор рынка автозапчастей 2017. Авто, Запчасти, Длиннопост, Моё, Ремонт авто, Audi, Дилер
Запчасти. Оригинал или аналог? Обзор рынка автозапчастей 2017. Авто, Запчасти, Длиннопост, Моё, Ремонт авто, Audi, Дилер

Я это не к тому, что, ай, Ауди какие обманщики, а к тому, что возникает противоречие.

10 лет назад нас приучали что неоригинал - это плохо, затем, не европейские бренды это плохо, но вот прошло время и пора нам вновь менять свои взгляды….


Всем любви и удачи в выборе!

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: