Продолжение истории с утечкой персональных данных из банка.

В догонку к посту: https://pikabu.ru/story/foto_sdelannoe_sotrudnikom_banka_oka...  про Альфа-банк

Ну начнем со слезных просьб человека, который опубликовал фото, он очень просил объяснить пикабушникам, что это было не серьёзно. Передаём. На этом наше общение с ним закончилось.


Был опубликован отзыв на банки.ру. В данный момент он находится на проверке.


Информация по поводу того, как фото оказалось у опубликовавшего может не быть достоверной, поскольку в общении с нами он делал всё возможное для того, чтобы спасти свою задницу, поскольку он тоже работает в другом банке.

Сегодня (на третий день) произошло зачисление на карту в размере 1 190 рублей с пометкой «возмещение по претензии» (даже на замену паспорта не хватит) и позвонила хамоватая девушка, которая представилась сотрудником службы безопасности банка и с порога начала давить, интересоваться личностью человека, опубликовавшего фото (на самом деле, я даже настоящей его фамилии не знаю), после многочисленных угроз на "пикабу" я всё-таки не стал подтверждать что это именно тот человек, чьё имя она называла. На что я опешил, не поверил, что так могут общаться сотрудники банка (позже, в чате, объяснили что это всё таки их сотрудник).  Так же от сотрудницы последовали косвенные угрозы (интересовалась, где я нахожусь, обещала подъехать пообщаться, или что-то типа того).


И спасибо силе пикабу, с нами связались из СМИ, но мы пока только думаем, стоит ли так сильно всё развивать. Так же нашли пока что на всякий случай опытного в подобных делах юриста, с которым так же была консультация.


Ниже пару пруфов, а то были комментарии, что это, возможно, вброс. И мемес от нашего друга.

Продолжение истории с утечкой персональных данных из банка. Альфа-банк, Банк, Продолжение, Персональные данные, Длиннопост
Продолжение истории с утечкой персональных данных из банка. Альфа-банк, Банк, Продолжение, Персональные данные, Длиннопост
Продолжение истории с утечкой персональных данных из банка. Альфа-банк, Банк, Продолжение, Персональные данные, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
655
Автор поста оценил этот комментарий

из всего что я понял, альфабанк нарушил все законы и нормы, руками своих сотрудников поиздевался над клиентом, после чего дерзкая девуля из службы безопасности банка отправила 1190 руб для компенсации и позвонила дополнительно припугнуть клиентов, чтобы поменьше публиковали информацию. да уж, репутация у банка так себе.

раскрыть ветку (51)
139
Автор поста оценил этот комментарий

Чувствую, скоро в ДКБО появится новый пункт гласящий, что в случае утечки персональных данных клиента банк обязуется компенсировать стоимость обслуживания карты за год, а клиент автоматически отказывается от претензии и соглашается с тем что его данные отправляются на все юмористические сайты  для мемасиков.

221
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно почему 1190, а не 1189 рублей??? Отлично они оценивают репутационные риски.

раскрыть ветку (7)
114
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи спасибо, что счет не выставили

раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, за очернение репутации банка.

7
Автор поста оценил этот комментарий
За бесплатную рекламу.
53
Автор поста оценил этот комментарий

Цена годового обслуживания по карте.

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Позорно...

2
Автор поста оценил этот комментарий

насколько я понял это цена годового обслуживания карты, которую заказал клиент

Автор поста оценил этот комментарий

Комиссия

49
Автор поста оценил этот комментарий

А кстати, это реально возмещение по претензии? Или тупо зачисление от ФЛ по номеру карты или счета с таким комментарием. @TelkaKotova, по закрашенным данным удается точно определить, что это перевод от банка? Просто не удивлюсь, если кто-то из участников данной истории так пытается замять дело (ибо они явно не блистают умом, судя по изначальной "шутке"). А если это реально от банка, то они совсем ахренели.

раскрыть ветку (12)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказала что если это от банка, то они признают наличие факта утечки данных...
Это хорошо, что не глухой отказ и может быть использовано юристом.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А могут тогда попробовать провернуть, что все было урегулировано. В любом случае, я понял откуда сумма - это годовое обслуживание. Тогда похоже, что от банка, но все равно выглядит как издевка.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У альфы стандартное поведение делать возвраты и компенсации какие-то, даже если клиент не прав. Сохранение лояльности. Просто тут ситуация нестандарт, а поведение обычное.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Реально от банка

раскрыть ветку (8)
116
Автор поста оценил этот комментарий

Автору поста: на мой взгляд, «сильно развивать», в том числе при посредничестве СМИ — однозначно стоит, если есть на это силы и время. Банк (а также его хамоватые сотрудники) — это не бедный несчастный сиротка, лишившийся крова и мило пошутивший в слабом проблеске детского юмора, это полноценная, откровенная гопота, потерявшая берега и чувствующая свою безнаказанность, а потому давить её благородные порывы есть самый что ни на есть прямой смысл в самом зародыше по полной программе без малейшей жалости, хотя бы в назидание возможным последователям, потому как государство с себя данные функции давно сложило в пользу свободного рынка.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Да и вообще. А почему бы и нет?
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Хлеба и зрелища толпа требует
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

...так что бы головы летели и кровища хлестала...

6
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/102378... - если это ваше обращение, попросите модератора добавить ссылку в пост чтобы люди могли с ним ознакомиться\добавить свой комментарий

1
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день. Телеканал Москва 24. Скажите как можно с вами связаться?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то сотрудники могли "неформально" подойти и попросить там в другом отделе отправить перевод как бы "от банка". Не думаю, что при таком их уровне отношения к работе это какая-то невозможная вещь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Альфа в тви прокомментировали, что это они

32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, а мне в комментах к прошлому посту не поверили, что сб таких контор - это те еще гандоны
раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий

потому-что в сб идут в основном бывшие менты.

раскрыть ветку (3)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ещё бывшие бандиты, фсбэшники, хотя при путинском режиме разницы не много

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, знал я одно сб-шника при ебн-шной свободе. Такой, весь в перстах да звёздах.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Хы и тут режЫм..

18
Автор поста оценил этот комментарий

Вот отзыв на банки.ру: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/102378...

Туда можно поболее понаписать, чтобы побыстрее отреагировали.

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

И у них это не впервые: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/101525...

Жизнь не учит ничему :)

А в СМИ уже по-немногу попадает: https://vistanews.ru/computers/security/289035

http://www.delo-kira.ru/news-voronezh-russia-world/462619-20...

35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Звонила сотрудник СБ банка, чтобы узнать через кого пошел слив приватной информации для дальнейших поисков виновных. Виновника ей не назвали, потому что ублюдок боится за свою сраку и просит не сдавать его, так еще и хамоватой бабой назвали! Я блять тоже сейчас хамоватый и мой сракотан горит адским пламенем, от того что ТС "думает, стоит ли так сильно раздувать"! Да блять, стоит! И если сотрудник банка просит сдать того кто спалился - нужно давать всю инфу по нему! Ваши персональные данные "хуй пойми у кого", а судя по тому что эти фото вылезают в инсте, эти "хуй пойми кто" не сильно блещут умом и законопослушностью. Сегодня фото в инсте, завтра микрозаймовой конторе!

раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Всю известную информацию мы предоставили в претензии. За те дни, пока с нами никто не связался, мы ничего нового не узнали.

Стоит ли сотрудничать со сми и тем самым раздувать, но при этом не быть уверенными, что всю информацию сто раз не переврут? Надо думать. Ибо то, что уже есть в сети- полнейший бред с придумками человека, писавшего текст.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Раздувайте. Все причастные должны получить сполна.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему "хамоватой бабе" Вы не назвали человека, опубликовавшего фото? Не знаете фамилию - дайте ссылку на инстаграм, где была опубликована фотография. Или это ваш друг и его не нужно наказывать?  Нельзя такие случаи оставлять без внимания и убеждать говнюков в их безнаказанности! Почему вы считаете что виноват только банк? Почему вы не захотели помочь СБ банка в поиске винных исполнителей?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что вся информация и ссылка на человека у них уже есть

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понял просили сдать того человека кто ТС переслал это фото, не того кто выложил, а того из-за кого разгорелся скандал.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тинькову напишите он после видоса немагии и разъема их обзора со ссылкой на альфу наверняка заинтересуется. А ресурсов у него всяко больше, чем у вас.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже нихуя не понял мотивацию этого поступка.

СБшники проводят проверку, опрашивают причастных. Называют данные подозреваемого - автор начинает мяться и нихуя не подтверждает, при том, что с этим подозреваемым общается.

СБ банка предлагает встречу, на которой можно обсудить проблему - автор орет, что ему угрожают.


СБ - это не клиентский отдел, им не прям сильно нужно быть вежливыми. У них другие обязанности и сфера ответственности. Это, в конце концов, обычно бывшие силовики, их в лишней вежливости упрекнуть в принципе сложно.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не каждый день приходится общаться с СБ. Сегодня позвонили и вполне вежливым тоном пригласили на встречу-это норма. А то, что было тогда, это, на мой взгляд не приемлиемо.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше все равно воздержитесь от общения с СБ, как вам ранее правильно написали, для них вы враг очерняющий репутацию.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Красиво ты в один ряд поставил правоохранительные органы и бандюков из банка.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
12
Автор поста оценил этот комментарий

«Не клиентский отдел» не означает, что можно вести себя как угодно с клиентами. То, что эти бывшие менты ведут себя как менты, а не как люди - их личные проблемы. Ну и проблемы банка, чья репутация страдает.

Короче, выполнение своих обязанностей не оправдывает отсутствие банального воспитания и уважения к другим людям.

1
Автор поста оценил этот комментарий

вы любому звонящему на слово верите что он тот за кого себя выдаёт?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это элементарно проверяется обратным звонком в банк

13
Автор поста оценил этот комментарий

И это после хайпа на пикабу.было бы здорово если б и по тв показали.например по рен тв) тогда уже могут и 10к компенсацию накинуть.дальше больше

6
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно а разговор был записан? Я бы записывала чтобы потом за угрозы предъявить🤔🤔🤔🤔🤔

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку