Продолжение истории с Ростелекомом

Итак https://pikabu.ru/story/novogodniy_podarok_ot_rostelekoma_56... техническая поддержка не обманула и до 9 января моя мама будет без интернета от Ростелекома.


Все оказалось очень просто по районам у них нет дежурных и если что-то нужно решить на месте, то ждите до 9 января. При этом служба поддержки не знает про отсутствие дежурных и продолжает назначать заявки, которые никто не выполняет )) Вот так вот, видимо дооптимизировались эффективные менеджеры!


Что сделал я:

1. Точно решил, что подобное обслуживание мне не подходит и буду менять провайдера;


2. Выбил скидку и перерасчёт на три месяца. Думаю уже не плохо, тем более пока будет переходный период;


3. Сьездил в ближайший офис и выкупил оборудование, которое было в аренде, чтобы провайдер не вставлял палки в колёса.


4. Так как хитрый провайдер расторгает договора, только в одном офисе, то подготовил заявление, которое отправлю через форму обратной связи, а если и там мое заявление пропадет, то заказным письмом с описью и т.д.


5. Выбрал другого провайдера и решил подключить, только интернет. Телевидение настроить через Android приставку.


Если кому-то понадобится подобное заявление, то пишите в комментариях могу выложить. Отказывался с помощью него от домашнего телефона.


От себя хочу добавить, что хватит это терпеть и при возникновении спорных моментов, а так же наличии альтернатив, шлите подобные компании в Перуанскую деревню, если мы будем спускать такое на тормозах, то они будут и дальше борзеть!

Лига активных граждан

1.1K постов7.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В целях более предметного обсуждения старайтесь собрать как можно больше доказательств (копии документов, фото- и видео-материалы и т.д.) по вашему вопросу. При наличии ответов госорганов, прикрепите их в свой пост (рекомендуется предварительно убрать свои персональные данные).

Помощь при составлении обращений.

2. Если хотите обратиться за помощью к «силе пикабу» в целях совместного обращения в различные инстанции или временно закрепить свой пост на главной станице, добавьте тег «без рейтинга» и обратитесь к @admoders" target="_blank" rel="nofollow noopener">@admoders.

3. Соблюдайте правила пикабу и придерживайтесь тематики Сообщества.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

форму заявления лучше скиньте на облако и ссылку сюда. думаю будет не лишним для всех

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Присоединяюсь. Сам собрался отключаться от данного провайдера после праздников.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку