Продолжение истории с Ростелекомом
Итак https://pikabu.ru/story/novogodniy_podarok_ot_rostelekoma_56... техническая поддержка не обманула и до 9 января моя мама будет без интернета от Ростелекома.
Все оказалось очень просто по районам у них нет дежурных и если что-то нужно решить на месте, то ждите до 9 января. При этом служба поддержки не знает про отсутствие дежурных и продолжает назначать заявки, которые никто не выполняет )) Вот так вот, видимо дооптимизировались эффективные менеджеры!
Что сделал я:
1. Точно решил, что подобное обслуживание мне не подходит и буду менять провайдера;
2. Выбил скидку и перерасчёт на три месяца. Думаю уже не плохо, тем более пока будет переходный период;
3. Сьездил в ближайший офис и выкупил оборудование, которое было в аренде, чтобы провайдер не вставлял палки в колёса.
4. Так как хитрый провайдер расторгает договора, только в одном офисе, то подготовил заявление, которое отправлю через форму обратной связи, а если и там мое заявление пропадет, то заказным письмом с описью и т.д.
5. Выбрал другого провайдера и решил подключить, только интернет. Телевидение настроить через Android приставку.
Если кому-то понадобится подобное заявление, то пишите в комментариях могу выложить. Отказывался с помощью него от домашнего телефона.
От себя хочу добавить, что хватит это терпеть и при возникновении спорных моментов, а так же наличии альтернатив, шлите подобные компании в Перуанскую деревню, если мы будем спускать такое на тормозах, то они будут и дальше борзеть!
Лига активных граждан
1.1K постов7.4K подписчиков
Правила сообщества
Помощь при составлении обращений.
2. Если хотите обратиться за помощью к «силе пикабу» в целях совместного обращения в различные инстанции или временно закрепить свой пост на главной станице, добавьте тег «без рейтинга» и обратитесь к @admoders" target="_blank" rel="nofollow noopener">@admoders .
3. Соблюдайте правила пикабу и придерживайтесь тематики Сообщества.