Продолжение истории с Ростелекомом

Итак https://pikabu.ru/story/novogodniy_podarok_ot_rostelekoma_56... техническая поддержка не обманула и до 9 января моя мама будет без интернета от Ростелекома.


Все оказалось очень просто по районам у них нет дежурных и если что-то нужно решить на месте, то ждите до 9 января. При этом служба поддержки не знает про отсутствие дежурных и продолжает назначать заявки, которые никто не выполняет )) Вот так вот, видимо дооптимизировались эффективные менеджеры!


Что сделал я:

1. Точно решил, что подобное обслуживание мне не подходит и буду менять провайдера;


2. Выбил скидку и перерасчёт на три месяца. Думаю уже не плохо, тем более пока будет переходный период;


3. Сьездил в ближайший офис и выкупил оборудование, которое было в аренде, чтобы провайдер не вставлял палки в колёса.


4. Так как хитрый провайдер расторгает договора, только в одном офисе, то подготовил заявление, которое отправлю через форму обратной связи, а если и там мое заявление пропадет, то заказным письмом с описью и т.д.


5. Выбрал другого провайдера и решил подключить, только интернет. Телевидение настроить через Android приставку.


Если кому-то понадобится подобное заявление, то пишите в комментариях могу выложить. Отказывался с помощью него от домашнего телефона.


От себя хочу добавить, что хватит это терпеть и при возникновении спорных моментов, а так же наличии альтернатив, шлите подобные компании в Перуанскую деревню, если мы будем спускать такое на тормозах, то они будут и дальше борзеть!

Лига активных граждан

1.1K постов7.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В целях более предметного обсуждения старайтесь собрать как можно больше доказательств (копии документов, фото- и видео-материалы и т.д.) по вашему вопросу. При наличии ответов госорганов, прикрепите их в свой пост (рекомендуется предварительно убрать свои персональные данные).

Помощь при составлении обращений.

2. Если хотите обратиться за помощью к «силе пикабу» в целях совместного обращения в различные инстанции или временно закрепить свой пост на главной станице, добавьте тег «без рейтинга» и обратитесь к @admoders" target="_blank" rel="nofollow noopener">@admoders.

3. Соблюдайте правила пикабу и придерживайтесь тематики Сообщества.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Переключение на другого оператора связи не спасет автора от ожидания окончания праздников для решения проблемы и на другом операторе связи, в случае, если таковая возникнет.

Не уверен, как в глубинке, но в ДС на праздники действует антитеррор, и допуск для монтажников на поднятие внутриподъездных свитчей, как правило, закрыт.

Исключением, как правило, бывают крупные ЧП, когда, например,на узле концентрации пропадает соединение.

Избежать подобных проблем можно только резервированием доступа в интернет через другого оператора связи, не более, чем.

раскрыть ветку (18)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Резервирование канала, на крайний случай 3г модем.

Если уж настолько сложно жить без мемасиков.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Фриз на время праздников - это на сетях у всех операторов. От ИП "Интернет в общаге от парня из 109-й комнаты" и до гигантов типа РТ. Как уже написали, единственное спасение - разнесенное резервирование.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
После моих попыток со мной связались местные сотрудники из Омска, они и подтвердили факт отсутствия дежурства в районах. Так что косяк со стороны ростелекома
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не вижу косяка, т.к. ранее говорил, что действует антитеррор на доступ к подъездному оборудованию. Нахрена дежурить, если допуска нет?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Странная у Вас логика, мне в службе поддержки прямо сказали, что нет дежурства. Потом косвенно подтвердили, что режут зарплаты и ставки! Но отмазку хорошую вы назвали, как только Ростелеком не догадался.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

И в чем же она странная?

То, что вы повторяете ранее сказанное, не отменяет ранее приведенных мною пунктов, парированных мною ранее, в моментах обозначения причин и следствий подобному.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
В том что вы упёрлись в антитеррор, хотя на лицо человеческий фактор и откровенное разгильдяйство.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ах, вот оно что.

8 лет стажа в операторе связи (не РТК), из года в год ситуация повторяется на 100%, а тут какой-то чудак с пикабу говорит, что внезапно, всё не так, внезапно, все они мудаки, верьте мне, я-то Д'Артаньян. Ну-ну. Может, вы сначала поработаете в любом проводном операторе связи, с годик, чтобы не строить теории заговора на пустом месте, и спорить с людьми, не владея точными данными?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Успокойтесь уже, приехали сотрудники Ростелекома 31 декабря у них была аварийная ситуация и по ошибке мой патчкорд выдернули из порта коммутатора. Вот и все никакого антитеррора.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае, нерешение проблемы в праздники - именно по причине антитеррора.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас мания на эту тему не хочу больше повторяться тем более, что причина мне известна.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет у меня мании, это у вас истерика, и, вследствие этого, непринятие аргументов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я больше скажу, автора не спасёт и переход на другого провайдера... Везде всё одно и то же.

А если он продолжит каждое обращение в техподдержку с угроз и язвлений - то и в новом провайдере его будут игнорировать...

Хочешь очень быстрого решения всех твоих проблем - плати деньги. Оформляй ООО, регистрируй договор на ЮЛ, там совершенно другие сроки восстановления работоспособности.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не правы, есть такая вещь как качественная поддержка, если провайдер на протяжении 9 праздничных дней не хочет платить лишние деньги и организовывать дежурство, то и быть абонентом лично я у него не хочу. В доме хватает других провайдеров и хорошо, что у нас есть конкуренция.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
За те 300-600 рублей, что вы платите в месяц поддержка везде одинаковая.
Автор поста оценил этот комментарий

Конкуренция это всегда хорошо. И другой провайдер на первый взгляд всегда кажется хорошим. Но это не так. По личному опыту говорю.

Нет, я не призываю остаться с РТ, я и сам на ДомРу сижу, хотя и сотрудничаю с РТ по работе плотно. Но косяков хватает у всех.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку