Продолжение истории c Tele2, пришел ответ на жалобу

Краткий пересказ самой истории.

Вчера 5го числа я решил купить себе симкарту данного оператора, в процессе оформления сотрудник салона достает непонятное мне устройств (оказалось что это картридер для sim карт с алиэкспресс перекрепленный к телефону, так удобнее вставлять карты, чтобы постоянно не открывать лоток телефона) и пытается произвести манипуляции с моей картой, как он сказал что хочет ее активировать, т. е. вставить и зарегистрировать в сети. Делают они это для того, чтобы потом им штрафы не прилетели, за то что симки куплены но не активные, т. е. ими не пользуются (об этом мне поведал сотрудник одного из операторов).

Конечно же я был против, на что он начал отказываться мне ее продать. Против я был по одно простой причине, из личных соображений информационной безопасности, т. к. все мы знаем что оператор сейчас хранит много лет данные в том числе связку идентификатор симкарты и IMEI телефона. Надо понимать что если когда то потом этот телефон, или сим карты, которые прошли через этот телефон будут замечены в каком либо незаконном действие то вы тоже попадаете в круг интересов разных спецслужб, я даже об этом вчера написал отдельный пост после выхода из салона на эмоциях

Стать «преступником» поневоле?! Безопасность превыше всего Нет я не параноик, сейчас такие времена )))

В итоге после звонка в службу поддержки мне все-таки продали эту сим карту. Естественно поэтому поводу была составлена жалоба, на действия сотрудника по активации и отказа оформления договора без данных манипуляций. Сегодня на нее пришел ответ в SMS.

Продолжение истории c Tele2, пришел ответ на жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Апелляция, Без рейтинга, Помощь, Лига юристов, Длиннопост

Ну что же ответ как всегда в стиле сотовых операторов, т. е. ровным счетом он содержит ноль информации, и как водится ты сам дурак. Такой ответ меня не устроил, позвонил снова в службу поддержки чтобы потребовать от них более развернутого ответа с номерами законов, пунктов в законах или договоре где говорилось бы об манипуляциях по активации симкарты. На что дан был один ответ. Вас что-то не устраивает? Пишите апелляционную жалобу на ответ.

Ну а сейчас прошу совета может кто-то в теме из юристов, может я сам дурак и они действительно правы. И правильно ли я мыслю по поводу ссылки на законы приведенные в апелляции, что там нигде не говорится об активации?

И текст апелляционной жалобы:

Апелляционная жалоба.

Мною 05.08.2020 года в 09.30 утра в салоне связи «ТЕЛЕ2» находящемся по адресу*************, осуществлялась покупка и оформление новой sim-карты на мое имя, в процессе оформления sim-карты, сотрудник салона не предупреждая меня о своих действиях хотел произвести непонятные мне манипуляции с sim-картой, которая предназначалась для моего телефона. В последствии я выяснил, что сотрудник офиса, хотел вставить данную sim-карту, в картридер для sim-карт, который был подключен к неизвестному для меня телефону, так же хочу отметить, что данные картридеры не являются для меня официальным лицензионным оборудованием, которое использует ТЕЛЕ2 в своих офисах, иначе об этом было бы указано в договоре, и их спокойно можно приобрести на сайте алиэкспресс. Таким образом как сказал мне сотрудник он хотел активировать (зарегистрировать в сети) sim-карту. Я запретил сотруднику салона производить какие-либо манипуляции с sim-картой, которую оформляли на меня, сообщив что сам вставлю в свой личный телефон данную карту вечером, и она зарегистрируется в сети с моего телефона. На мое возражение сотрудник ответил, что активация карты это условие продажи (подразумевая заключение договора) и без этих действий он мне ее не продаст и не оформит. После этого я стал звонить в службу поддержки ТЕЛЕ2 по телефону 611, для составления заявки на данный салон. Сотрудник со своей стороны с кем то тоже созвонился, после чего сказал что он готов продать мне карту без всяких условий активации. Дозвонившись до абонентской службы я оставил обращение за номером TT13818478 с целью провести проверку на законность таких действий и наказать сотрудников. Так же мною по этому инциденту была сделана запись в книге жалоб и предложений салона, в которой также отразил свою позицию по нежеланию активировать свою карту на непонятных мне устройствах в связи с личной информационной безопасностью, так как мне не известно сколько прошло через это устройство сим карт, и где потом будет использоваться данный телефон, а если активировать там мою карту то у оператора останутся на хранении данные связи моей карты IMSI с данными устройства IMEI и еще сотни карт.

Конечно мне все-таки продали данную сим карту и заключили со мной договор без всяких активаций но мне не хочется чтобы и другие абоненты проходили через этот непонятный кошмар.

06.08.2020 года, через SMS, я получил ответ на жалобу TT13818478. SMS содержало следующий текст: «Добрый день! Меня зовут Надежда, я занималась рассмотрением вашей заявки TT13818478. Хотелось бы отметить, что на основании закона о связи продавец обязан продать абоненту активную сим карту. В момент активации сим-карты списывается абонентская плата по выбранному вами тарифному плану. Подробная информация о тарифах размещена на сайте www.Tele2.ru. Приношу свои извинения за возникшее недопонимание! С уважением Tele2.»

Прочитав ответ на мое обращение у меня сложилось впечатление, что сотрудник не понял моего вопроса в обращение и за это заранее извиняется за недопонимание. Я просто не понимаю откуда были взяты такие формулировки как «продавец обязан продать абоненту активную сим карту», эта формулировка очень размытая, что понимать под активной сим картой? Карта которая является рабочей исправной и мы говорим об исправном оборудование? Или совсем новая карта активированная (понимать как зарегистрирована в сети) с оборудования которое не принадлежит мне. В любом случае меня такой ответ не устраивает и поэтому я еще раз здесь задам Вам вопрос на который хочу получить ответ.

Вопросы:

1. На каком основание, и где это прописано, что сотрудник салона при заключение договора, обязан зарегистрировать в сети (активировать как они это называют) sim-карту, которая будет оформлена на мои паспортные данные на непонятном и не принадлежащем мне оборудование - телефоне и картиридере sim-карт, которые продаются на алиэкспресс, и в других местах?

2.Если такое правило есть, то хотелось бы увидеть сертификаты на данное оборудование а также указать на пункт в договоре, или том же самом законе о связи на который ссылается в ответе на жалобу TT13818478 сотрудник Надежда, где об этом говориться.

Разбирая закон о связи на который ссылались при ответе я не нашел пункта про активацию или регистрацию sim-карты в сети. Там указано лишь это:

Федеральный закон о связи 126

статья 44 Оказание услуг связи

6. Лицо, действующее от имени оператора связи, при заключении договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи обязано внести в него достоверные сведения об абоненте, перечень которых установлен правилами оказания услуг связи, и направить один экземпляр подписанного договора оператору связи в течение десяти дней после его заключения, если меньший срок не предусмотрен указанным договором.

Как мы видим из этого следует только одно, что сотрудник офиса, должен заключить со мной договор и проверить паспортные данные, все это отправить затем в офис. Где здесь слова про активацию оборудования?

Возможно ответ строился на постановлении правительства РФ №1342 о Правилах оказания услуг телефонной связи? Давайте посмотрим там.

II. Порядок и условия заключения договора

Я перечитал все пункты но так и не нашел там формулировки об активации оборудования.

Возможно это было в пункте Порядок и условия исполнения договора

III. Порядок и условия исполнения договора

Но и здесь об этом не сказано ровным счетом ничего.

Как об этом не сказано и в приложение к договору Условия оказания услуг связи размещенном на вашем сайте https://msk.tele2.ru/api/media/content?contentId=m3000004

В связи с вышеизложенным требую:

1. Провести проверку по факту произошедшего инцидента с сотрудником в салоне связи, при оформление договора. Ответить на вопросы 1 и 2 заданные выше.

2. Принять меры дисциплинарного реагирования к сотрудникам салона, где произошел инцидент.

3. Провести проверку по факту ответа на жалобу TT13818478, так как считаю что данный ответ не содержит информации на заданные вопросы в жалобе.

Письменный ответ прошу выслать по адресу указному выше.

Продолжение истории c Tele2, пришел ответ на жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Апелляция, Без рейтинга, Помощь, Лига юристов, Длиннопост
Продолжение истории c Tele2, пришел ответ на жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Апелляция, Без рейтинга, Помощь, Лига юристов, Длиннопост