5

Продолжение борьбы с Adobe =)))

Может я реально тупой как баран, но я в упор не понимаю логику Adobe в отношении подписок(нужно обращаться к ним на прямую за её отменой), и уж тем более в отношении техподдержи, которую обычно ждёшь 30-40 минут. Это хуже чем в банках. Да что там банки, мне это ебучий военкомат напоминает, где всем по факту похуй.


В Sony, Apple, да любую подписку можно отменить хоть за секунду до следующего списания средств. Нигде я не встречал такой "сухой", безликий персонал. У меня просто жопа горит. Я обычно очень вспыльчивый человек, но я правда старался не послать их нахуй.


И внизу, это не копии текста, а реальное ожидание ответа, и дальше по тексту =)

Продолжение борьбы с Adobe =))) Adobe, Техподдержка, Моё, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+2

Оставьте тикет и тетку из саппорта накажут. Самый прикол, что это может быть моя соседка по работе :)))))

+2

Даёшь пиратство! Пиратство - необходимая мера, что бы держать разрабочиков видеоигр и программного обеспечения в узде. Вот разработчики видеоигр уже почувствовали послабление из за ухода 3DM и начали треш за трешем выпускать за 2-4к рублей. С ПО скоро так же будет.

+1

undefined в конце чата очень умиляет

раскрыть ветку 1
0

Ну да "абонент сбросил звонок" =)))

+1

офигеть! они реально так общаются?) красота)

и как, всё разрешилось? вы всё удалили, вам вернули деньги и вы снова всё сами установили?

раскрыть ветку 4
0

Отменились подписки. Сам же аккаунт у них удаляется через 48 часов =) Деньги... я думаю стакими темпами они их мне вернут через месяц другой. Если вообще вернут.

раскрыть ветку 3
0

должны вернуть в течение месяца, вроде. Сочувствую вам.

раскрыть ветку 2
+1

после прочитанного пиратки мне нравятся все больше

+1
Судя по системе, яек там не было вовсе
0

С нового года не мог отменить подписку. 5 месяцев мозги полоскали. Пришлось сменить кредитку и ID. Потому-что в наглую стали снимать даже без подтверждения. На запросы про отмену долго чатились с разными индусами. Все меня уговаривали заплатить долг и в подарок еще 5 месяцев дадут, лишь бы я им дал новый номер кредитки. Программы отличные - денег за них не жалко, но если вы в России, сменить подписку на более дешевую  или отменить без дикого гемора почти невозможно

раскрыть ветку 1
0

Даааа, на сайте техподдержки там таких жалоб полно.

0

Хз. У меня стоит CC и нормально работает. Проблем нет. У друга, который профессионально с ним работает - тоже все в шоколаде...


А что изначально было не так?

раскрыть ветку 7
+1

Я говорил что то про качество их программ? Программы у них отличные.


Проблема началась с того, что я купил приложение, но Creative Cloud всёравно предлагал мне её купить, а не запустить.


В итоге, я вспомнил что у меня есть ДРУГОЙ ID, на который программа и купилась. Я сразу не понял, почему я зашел под одним аккаунтом, а купилась она на другой. Ок, всё возможно... но ЛОГИЧНО же блядь что она купится на этот, с которого я и купил... О_О


В техподдержке мне гоняли лысого про _hosts, идентификаторы, перезагрузки, и прочее по FAQ, но они как будто не видели, или просто неразбирались в проблеме, а просто пихали ёбаные, стандартные инструкции.


То что купилось на второй аккаунт, я заметил вообще случайно. Сам.

раскрыть ветку 6
0

Адобе из России уехал и теперь техподдержку получить очень сложно. но и при размещении заказа, желательно б следить какой адрес указали, ID или номер клиента. Работаю логистом в очень крупной дистрибьютоской компании по продаже программного обеспечения, ошибки по неверно указанным адресам и всего остального прибавляют работы раза в два.

раскрыть ветку 2
0

Я не все понял, что именно у вас случилось. Но плохо, что Тех Поддержка у них такая нехорошая.

раскрыть ветку 2
0

Я вот что-то совсем не поняла суть вопроса. зачем отменять подписку?

раскрыть ветку 1
0

Я заебался бороться с их менеджером приложений.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: