Продолжаю осваивать вождение... Депрессняк.

Недавно закончилось моё очередное занятие по вождению. До этого занятия мне казалось, что я прогрессирую в своих попытках освоить основное средство передвижения 21 века - автомобиль в свои 36 лет. Обычно после практики я садился в общественный транспорт с неким кайфом оттого, что сам водил машину и что совсем скоро смогу сам пусть потихоньку, пусть подтупливая, но всё же ехать на своей ласточке по городу туда куда мне угодно. Вообще водить мне нравится.

Но в этот раз инструктор был весь нервный и видимо ему совсем "не улыбалось" меня чему то учить и тратить своё время, насколько я понял он вообще спешил куда-то. И вот, прийдя на автодром к назначенному времени, я обнаружил пустой учебный автомобиль. Благо ключ торчал в замке зажигания. Про известную практику оставлять курсантов кататься по площадке самостоятельно я знал. Чтобы убедиться, что инструктор не просто задержался в туалете и не начнет орать за самоуправство с авто (машина его личная), а также для снятия нервяка перед рулежкой - курю. Выкурив сигарету и  прокатившись разок по автодрому с ошибками (перерывы в вождении у меня приличные, записаться часто трудно из-за работы), еду на второй заход по площадке и вижу инструктора.


Он: - Ну что, тут будешь кататься или в город?

Я:- Надо бы город осваивать...

Он:- Ну, поехали.


Дальше начался АД. Как раз выпал первый снег в городе. Дороги скользкие. Его всё раздражает. Еду тихо, кроме того заметил что и поток ехал ненамного быстрее. Я держал 30 км/час примерно. Слышу он вздыхает. Ну, думаю, потерпишь. Хотя на психику давит. Приходилось выпытывать заранее куда будем поворачивать, самому всё спрашивать. В поворотах постоянно дергал руль, то добавь газу, то куда так быстро едешь... Кроме того, я забыл дома сменку, а точнее забил. И пришлось мучаться  - вот другого слова не подберешь, в зимних ботинках. Я даже не понимал находится ли моя нога на педали, настолько они чуткие и толстая подошва. Один раз на перекрестке стал перемещать ногу с газа на тормоз и зацепился подошвой толи за педаль, то ли ещё за какую то хню и в тот момент стало реально не по себе. Мне просто физически было неудобно. Говорю:


- Можно остановимся я обувь нафиг сниму, босиком буду?

- Нет. Это все ерунда, при чем тут обувь итд.


В общем, спустя километров пять-шесть, вроде попривык к этому дерьму с обувью. Хотя реальная возможность запутаться ногой в педалях и не затормозить подспудно напрягала.

Я и раньше знал, что инструктор мне попался средненький. Но в этот раз он реально мне больше мешал. Всё его обучение всегда состояло лишь из команд - тормози, газу дай, сцепление, вторую передачу, газу, третью итд. Ни объяснений почему так надо, зачем надо, ничего.

На перекрестке со светофором случился инцидент. Горит красный.

Говорит:

- Сцепление, тормози.

Я еду, скорость скинул, до края пересекаемой проезжей части метров 5 ещё. Накатываюсь и ищу взглядом стоп-линию. Тут он топает в тормоз, машину даже юзом повело.

-Ты чего не тормозишь, говорю же тормози!

-Так искал стоп-линию...

-Какая стоп-линия ты светофор видишь?

-Так я хотел у края пересекаемой проезжей части остановиться.

-Нет. Тут надо.


Далее едем с горки которая уходит в поворот.

Тут он мне начинает хвататься за руль, я отвлекаюсь и забываю выкрутить руль в обратную сторону. Он опять хватает начинает в обратку крутить. Внизу как назло ремонт дороги на нашей полосе и знак объезд по встречке.


В общем, не понял что он там нажал, скорее всего тормозил, а я ещё не полностью выжал сцепление машина заглохла. Сзади какой-то мудак посигналил.


-Давай заводись, едь быстрее, видишь людям мешаем!


Вот честно, в тот момент очень хотелось послать его нахуй. Даже мне курсанту, абсолютно чхать, кто там сигналит и почему! Я тут учусь, а ты падла за мои деньги должен мне говорить, что пусть весь мир подождет, а ты проедешь спокойно и аккуратно, не подгонять и наводить панику.


На перекрестках та же фигня.


-Проезжай быстрее, ты не один на дороге!


Блять, я и без тебя знаю что их надо проезжать быстрее, но на скользкой дороге я впервые оказался и хз чего ждать от машины.


В общем, чувство такое как будто обезьянка за рулем, делай как говорят, а голову включать не надо, да ещё и достал руль дергать.

Хз как экзамен буду сдавать.


Вот такое...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Как сдавать,как сдавать? За денежку с этим же инструктором и договаривайтесь

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать совет! Просто 5 с плюсом!

А идите-ка нахер со своими "за денежку"!

Кол-во долбоящеров уже превышает допустимые пределы на дорогах. Пусть лучше чувак не сядет за руль, чем сядет и натворит дел.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Спорно. В наших реалиях вождение для сдачи экзамена,и реальное вождение в городских условиях-несколько разные вещи. Так что за первое я спокойно заплатила,а второму училась уже отдельно,выбрав действительно хорошего инструктора,пересмотрев кучу роликов на ютубе,и потратив немало времени. Что характерно,ровно те же самые элементы,которые с инструктором от автошколы не получались толком,с нормальным преподом стали получаться практически сразу,несмотря на восьмилетний перерыв совсем без практики.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Это просто "отмазки", мол плохо учат и т.д. Вы получили права, а значит могли сесть за руль и не умея нормально водить поехать по городу.
И если вы в этом ничего страшного не видите, то это ужас. Автомобиль - это средство повышенной опасности.
Вы сядите в самолёт, которым управляет пилот, только сдавший экзамены и не умеющий нормально летать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Строго говоря,я могла сесть за руль хоть вообще без прав,это скорее вопрос наличия здравого смысла и капли совести. И от того,что более принципиальные люди пересдавали по пять-семь раз,лучше водить они не начинали,это больше история про упорство,прямо скажем. Доводилось сравнить,и не раз. Я же свои навыки оценила трезво,и вполне сознательно пошла доучиваться,прежде чем сесть за руль,несмотря на наличие тех самых прав. И лично мне куда страшнее,когда люди на права худо-бедно сдали,но ездить не умеют,и потом доучиваются сами на дорогах,будучи совершенно к тому не готовыми.
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно не мой вариант. Взятку давать не собираюсь, потому что автомобиль будет не личный для понтов, а семейный. Нужно научиться ездить хотя бы для самостоятельной сдачи экзамена. Я лучше на доп.занятия эти средства потрачу.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Самое трудное это когда ты ездишь только после обучения по правилам, а те у кого уже имеется опыт ссали на эти правила, вот тут немножко диссонанс может наблюдаться некоторое время
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда до весны

Автор поста оценил этот комментарий
Мне повезло. Август лучшее время для обучения. Как то само и легко волиться начало. И инструктор добрый. А еще город маленький и дороги полупустые. Главное правило, в любой ситуации сцепление и медленно тормозишь на нейтралке. Остановиться не резко имеешь право хоть где. Если заглох, доклацнул аварийку и не ипите мозги. Имеешь право. Главное тачку почувствовать и наблатыкаться по миллиметру ехать.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку