Продолжается рекламный пробег Tesla Semi

Продолжается рекламный пробег Tesla Semi Tesla Semi, Электромобиль, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

В дополнение к посту:

https://pikabu.ru/story/fura_tesla_semi_poyavlyaetsya_u_pote...


Последние несколько недель один из прототипов электрического грузовика Tesla Semi колесит по стране (американской), в рамках рекламного тура, посещая будущих заказчиков. Причем, делает это грузовик, так сказать, без ансамбля, сам… В смысле, без кордебалета в виде технички с генератором или запасными аккумуляторами.


Так, на прошлой неделе грузовик прибыл к штаб-квартире компании J.B. Hunt в штате Арканзас, в 2000 миль от фабрики Tesla. J.B. Hunt – одна из крупнейших транспортных компаний, насчитывающая более 12 000 грузовиков и более 100 000 трейлеров и контейнеров. Именно от этого перевозчика поступил первый заказ на партию новых электрических грузовиков.

Продолжается рекламный пробег Tesla Semi Tesla Semi, Электромобиль, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

Вчера Tesla Semi прибыл к штаб-квартире другого крупного перевозчика – UPS, от которого также уже поступил заказ на 125 грузовиков. Расстояние от J.B. Hunt до UPS около 600 миль. Для будущих покупателей был устроен тест-драйв.

https://twitter.com/twitter/statuses/1034163909484335105

Продолжается рекламный пробег Tesla Semi Tesla Semi, Электромобиль, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

Особо подчеркивается, что грузовик путешествует по стране самостоятельно. При этом, заряжается он на обычных фирменных зарядных станциях Supercharger, хотя в будущем для грузового электротранспорта будет развернута сеть станций Megacharger.


Пока что таких зарядок (Megacharger) мало, потому приходится использовать «легковые» Supercharger, правда, было замечено, что используется специальный кабель, при помощи которого подключение производится сразу к нескольким «электроколонкам».

Продолжается рекламный пробег Tesla Semi Tesla Semi, Электромобиль, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

Компания-производитель отмечает, что расходы при эксплуатации полностью груженого электрогрузовика составляют 1.26$ на милю, что ниже, чем у традиционных дизельных тягачей. Илон Маск заявил, что они смогут увеличить пробег между зарядками с нынешних 500 миль до 600.


Что касается самих спецификаций Tesla Semi, то на официальном сайте большого количества информации нет, но указано, что используются 4 электромотора в задних осях, расход энергии – 2 кВт на милю, а на разгон от 0 до 60 миль требуется 20 секунд.


Информации о грузоподъемности нет, но на сайте есть такая строчка: «Acceleration 0-60 mph with 80k lb 20 sec». Т. е. это надо понимать, что это разгон не порожнего, а загруженного грузовика, а «80k lb», т. е. 80 000 фунтов, при переводе в привычные килограммы/тонны, дает чуть более 36 тонн. Остается узнать, это вес груза или всего транспортного средства.


Начало производства Tesla Semi намечено на 2019-й год.


Ист_1.

Ист_2.

Ист_3.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.