477

Продолжаем тему про Краснодар, асфальт и бюджетные деньги...

Продолжаем тему укладки асфальта на трассе Краснодар-Кропоткин (напомню, что двумя месяцами ранее там же рабочие укладывали асфальт в дождь https://pikabu.ru/story/na_vezde_v_krasnodar_rabochie_uklady...)

Теперь же асфальт укладывают в снег

Неделей ранее также шел дождь, работы не останавливались, о чем было мной сообщено на автоответчик краевой администрации (к сожалению в воскресенье дежурные службы, такие как 102 (020)-полиция, 050- дежурный администрации города и иные просто не поднимали трубку).

Хотелось бы, чтобы новость прошла не только по муниципальным СМИ. Спасибо за внимание.

Дубликаты не найдены

+14
Я вот тоже таких поймал. Сфотографировал. На Добродел отправил. Мне срок рассмотрения выставили до 18 февраля следующего года)))
раскрыть ветку 2
+6

ждём (((этих))) которым кровь из носу нужно в интернете это оправдывать, работа такая, начнут задвигать что "это норма", там особая ебическая система и потом всё будет хорошо! бгг :)

раскрыть ветку 1
+8
ХЗ, что там за система, но они у нас без дождя или снега асфальт в принципе не кладут. Летом по 3 недели ждали дождя, чтобы асфальтировать начать.
+3
На обычный асфальт есть ограничения на температуру смеси и необходима подготовка поверхности реагентами. Температура окружающей среды не ниже -10. Соблюдают ли эти правила, неизвестно.
+4
Американцы укладывают асфальт в рф! Шок!!!
раскрыть ветку 1
+3

Диверсантский отряд морских котиков США создаёт провокацию перед выборами!

+2
Проблема в том, что тендер могут получить в октябре со сроком, скажем, 3 месяца. Глупость? Конечно! Но денюшку не выделят если не уложатся в срок, а если вообще не положат, то штраф и, возможно, УД.

PS: выше написали уже про холодный асфальт. Но это дороже и подготовка сложнее. Сомневаюсь что большинство соблюдает условия. Но исключать этого нельзя.
+2
Интересно, а где написано про недопустимость укладывать асфальт во время дождя-снегопада? Почитать для себя....
раскрыть ветку 6
+4

В соседней теме уже писал - СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги.

12.3 Укладка асфальтобетонных смесей

12.3.1 Асфальтобетонные смеси следует укладывать в сухую погоду весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 °С, осенью - не ниже 10 °С.

раскрыть ветку 5
+4
А какую марку смеси укладывали горе-укладчики?
0

Все ссылаются, а никто не знает, откуда эти цифры=)

Так вот, эти цифры когда-то в советское время, были высчитаны из самого главного условия, - добиться коэффициента уплотнения требуемого, до достижения определенной температуры, при которой теряется пластичность смеси. Естественно расчеты производились на технику и технологию тех времен. Техники той уже не встретишь, а нормы остались.

Так вот к чему это, а к тому, что суть не в температуре, а в коэффициенте уплотнения. Современная техника позволяет доставлять аб смесь с меньшими потерями тепла и уплотнять намного быстрее, поэтому можно позволить более высокую скорость остывания, при более низкой температуре. Естественно, в разумных пределах=)

раскрыть ветку 2
0

Кладут скорее всего ЩМА, но у него вроде тоже 5 градусов. Хорошего мало, но если на улице +2 +3 и укатывают как положено и делают это быстро, то в принципе некритично. Главное основание чтобы нормально подготовили. А то на дороге дристня, там тоже может быть мокро.

+1
У нас так лет семь назад клали, прямо в снег. Прославились на всю страну,видео чуть ли не по всем телеканалам показали. К чему я...до сих пор асфальт нормальный.
+1
Ждем, когда обоснуют официально, что это такая специальная...технАлогия!
+1

на пикабу уже вроде отписывался человк, работающий в дорожной службе. укладывают асфальт тогда, когда присылают деньги. на заявку от июня деньги могут выделить в декабре, и если не их не оприходовать, то будут ибать и в след раз не выдадут вовсе.

помню был я в студ совете в универе. в мае месяце заказали в ректорате транспаранты к 1 сентября для первачей(сдавали макеты, контакты типографии, а они уже все делали). так эти плакаты и транспаранты выдали...в феврале след года.

+1

Ну неужели рабочие сами не могут головой подумать и высказать все начальству? Ведь им же по этой дороге и ездить.

раскрыть ветку 2
+1
Вот представь, рабочий говорит мастеру: " Мы не правильно асфальт кладем, нужна сухая и теплая погода"
а мастер ему: " Не нравится - увольняйся."
А рабочему не хочется увольняться, вот все и кладут на совесть
-1

А там работают добровольные соучастники коррупционных преступлений которым нет оправданий, ибо они всё понимают.

+1
Просто прочитайте про холодный асфальт и СНиП 3.06.03-85, 2.05.02-85, ГОСТы 9128, 54401-2011.
раскрыть ветку 2
+5

Все эти правила, нормы и госты они хоть завтра от руки перепишут, а заявлениями, жалобами и предложениями - жопу вытрут, первый раз что ли. Тут коррупционные преступления против всех народов рф достигают апогея, а вы о каком то конструктиве продолжаете говорить.

0

Давайте забудем что стоит оно в 5 раз дороже, служит в 2 раза меньше и действительно почитаем:


10.4 Смеси литые для устройства дорожных покрытий, тротуаров и ямочного ремонта должны выгружаться непосредственно на поверхность нижележащего конструктивного слоя или слоя гидроизоляции. Поверхность нижележащего слоя должна быть сухой, чистой, обеспыленной и должна удовлетворять требованиям [1] к асфальтобетонным и монолитным цементобетонным основаниям и покрытиям.


10.3 Укладку смесей литых следует производить при температуре окружающего воздуха и нижележащего конструктивного слоя не ниже 5 °С. Допускается применение смесей литых при температуре окружающего воздуха до минус 10 °С для производства работ по снятию аварийной ситуации на проезжей части автомобильных дорог с асфальтобетонными покрытиями. В этих случаях следует предусмотреть меры по обеспечению достаточного качества сцепления асфальтобетона литого с нижележащим конструктивным слоем.


Там еще много чего почитать можно.

+1

Дело в том что это не муниципальные, а работники OZ Mall, там ребята знают что делают и к городу никакого отношения не имеют.

раскрыть ветку 4
0

При чем тут OZ Mall? Трассу не сотрудники ТРК строят.

раскрыть ветку 3
0

Ответ есть в типичном краснодаре, поищите.

раскрыть ветку 2
0

@moderator, можете добавить в пост следующую информацию, которую уже тысячу раз обсуждали :

Исполнитель уже заказал асфальт и снял покрытие для работ, поэтому ему и городу дешевле доделать работу, а через полгода доделать за свой счет ремонт, чем выбрасывать асфальт и заказывать по новой. Потому никто и не останавливается после начала снегопада или дождя. В Германии, США и на западе в целом тоже самое делают.

раскрыть ветку 2
0

Пост правится по желанию автора.

раскрыть ветку 1
0

Но ведь тысячу раз в каждом посте для тупых объясняют почему так, а не этак, но они все равно вводят людей в заблуждение.

Прорабы же не могут выкинуть уже оплаченный на заводе асфальт. Как и не могут многие чиновники раньше осени заказать ремонт, т.к. только к концу осени получают деньги в бюджет.

0
А ещё очень круто подбирают режим работы... в субботу час стоял в пробке чтобы заехать в город
0
Такой же косяк, укладка асфальта снег, наблюдался на трассе Астрахань-Махачкала. В субботу после обеда шел снег, а на трассе были куски вырезанного асфальта, причем я так понимаю нового. То есть положили новый асфальт, потом наделали вырезов, а уже на следующий день их закатали. Я ехал в воскресенье обратно по этой же дороге.
0

Что вы хотите своим сообщением ? Есть тендеры, есть сроки выполнения работ, за нарушения которых идут штрафы. Вот подрядная организация и пытается уложиться в срок. Да есть риск возможной переукладки полотна за свой счет в случае если поплывет или разрушится, но есть вероятность что и не разрушится.

Все вопросы туда, наверх надо.

Еще могу предположить что в результате резонанса строительную компанию накажут, но... сроки сдачи объекта оставят теже.

раскрыть ветку 3
0

Вероятности, что не разрушится нет. Подрядчик верит в чудо? За бесхозяйственность кто-то должен понести ответственность. Вопрос - кто? В форс-мажоры я не верю.

Я не считаю чужие деньги (это к вопросу переделки за счет заказчика). А кто компенсирует мне и другим водителям часы, проведенные в пробке по вине тех, кто делает времянку вместо качественной работы?

Второй вопрос - как добросовестный налогоплательщик, должен ли я спокойно наблюдать за тем, как федеральная трасса строится вопреки нормам с "вероятностью"?

раскрыть ветку 2
0
Я и говорю все вопросы наверх. К тем кто это все придумал. Подрядчик может и рад делать все по нормам, но заказчику обычно похер на это, ему надо чтоб дорога была открыта через неделю и все тут. По тендеру тем более итак прибыли подрядчику практически нет а еще и на штрафные санкции из за затягивания сроков влетать совсем не хочется. Вот и имеем что имеем.
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: