Продолжаем разработку этой странной игры ( день пятый)

Продолжаю историю создания  воспалившейся фантазии на холсте gamedev-а.

1. Глава здесь :  Как я Кролика научил материться . (3 день познания Unity)

2 . Глава здесь :  Продолжение моего приключения по созданию игры


и так продолжаем.....


Историю с привидениями которые  весили в 10 раз больше  любых других персонажей, и сносили буквально все со своего пути я слегка переиграл, и добавил немного жути.

Теперь при  касании приведения врагом, враг превращается в идола .  То есть все идолы в игре это теперь чьи то могилы. Рейтинг жути повышается.

Продолжаем разработку этой странной игры ( день пятый) Gamedev, Разработка, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

И так как идолы имеют физические особенности , типа веса и гравитации  то они сразу выдали некий баг, но он быстро превратился в фичу стратегического планирования ведения боя.

Продолжаем разработку этой странной игры ( день пятый) Gamedev, Разработка, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

То есть теперь идолы превратились в стены, которые видят свиньи, и из за них теперь можно стрелять. Очень странное поведение, но ни кто не говорил что тут будет какая то логика.


Так как главный герой еще пару дней назад потерял бессмертие, но он об этом ни как даже не намекал. Было принято решение прикрутить индикацию жизни, а то бегает по уровню и не понятно сколько он там еще живой будет. так что в левом верхнем углу добавил фото главного героя , количество картинок теперь соответствует количеству жизней.


* отступление : Вот тут пришлось немного повозиться и пару костылей прикрутить что бы индикатор  жизни получал цифру жизни героя. а костыль был собран из текстового поля которое присутствует на игровом поле, но имеет высоту и ширину по 0 пикселей, в которое передается цифра жизни героя , и в тоже время скрипт индикатора жизни то же 60 раз в секунду заглядывать в это текстовое поле не поменялось ли там чего.  Ребята кто в теме поделитесь инфой как  это правильно должно быть ?  Гугл в этом вопросе совсем не шарит .

Продолжаем разработку этой странной игры ( день пятый) Gamedev, Разработка, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

.... ну и появилось некое подобие локации , а ля "чип и деил" из приставок денди, с ящиками .



В памяти о тех же  "чип и деил" помню что  можно было запрыгивать на платформы  прям из под платформы, очень странная реализация но я в точности идею скопировал .

Продолжаем разработку этой странной игры ( день пятый) Gamedev, Разработка, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Ну и немного игровой механики и геймплея что у меня есть за 5  дней разработки :

Продолжаем разработку этой странной игры ( день пятый) Gamedev, Разработка, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Предложения и замечания очень будут полезны .

Продолжение  обязательно будет....

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K поста22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"