Продолжаем добиваться изменений в медицине!

Продолжаем  добиваться изменений в медицине! Медицина, Врачи, Самара, Москва, Владимир Путин, Указ, Длиннопост, Тольятти, Негатив

Всем привет!


👋 Я врач больницы №5 Алексей Карчинский. 2 месяца назад я обнародовал свою зп🤬, и мой пост в соц. сетях сразу разошелся по СМИ. Буквально за неделю меня пригласил к себе министр здравоохранения области, для выяснения сути проблемы.

☝️Прошло пару месяцев и я по другому взглянул на ситуацию, представил конкретную модель решения проблем. Рассказать попробую на примере своего города Тольятти и больницы 🏥 в которой я работаю - Тольяттинская городская клиническая больница №5 ( Медгородок). Эта больница считается одной из самых крупных в Европе (коечный фонд более 2000❗️). Несмотря на такие размеры, наличие всех необходимых служб, у меня нет другого названия для ситуации, как попытка больницы выжить❗️



В нашем городе нет централизованной помощи, поддержки медработникам 👨🏻⚕️ кроме руководства больницы, поэтому был создан профсоюз Альянс врачей, при его помощи мы надеемся изменить ситуацию:

✅Постоянный отток специалистов – как следствие неукомплектовонность кадрами. Сотрудники уезжаю!

✅Регулярный конфликт медработников и пациентов из-за нагрузки, нехватки медикаментов в больнице и т.д.

✅Растущий долг нашей больницы, выраженный дефицит средств. Отсутствие доходных статей у организации кроме фонда ОМС.

✅Нет преемственности между стационарами и поликлиниками – амбулаторное звено в городе неукомплектованное! (в 2018 году необходимость во врачах амбулаторного звена составляла более 600 человек)

✅Важно – нет хорошей информированности населения о возможностях нашей больницы, обратной связи с пациентом. Нет профилактики заболеваний!


🤔Решение которое я вижу для ситуации : Мы (медики) умеем хорошо лечить пациента❗️Нам осталось научиться зарабатывать в формате работы ОМС и научиться показывать всем то, как мы можем лечить в нашей больнице.