Продолжаем добиваться изменений в медицине!

Продолжаем  добиваться изменений в медицине! Медицина, Врачи, Самара, Москва, Владимир Путин, Указ, Длиннопост, Тольятти, Негатив

Всем привет!


👋 Я врач больницы №5 Алексей Карчинский. 2 месяца назад я обнародовал свою зп🤬, и мой пост в соц. сетях сразу разошелся по СМИ. Буквально за неделю меня пригласил к себе министр здравоохранения области, для выяснения сути проблемы.

☝️Прошло пару месяцев и я по другому взглянул на ситуацию, представил конкретную модель решения проблем. Рассказать попробую на примере своего города Тольятти и больницы 🏥 в которой я работаю - Тольяттинская городская клиническая больница №5 ( Медгородок). Эта больница считается одной из самых крупных в Европе (коечный фонд более 2000❗️). Несмотря на такие размеры, наличие всех необходимых служб, у меня нет другого названия для ситуации, как попытка больницы выжить❗️



В нашем городе нет централизованной помощи, поддержки медработникам 👨🏻⚕️ кроме руководства больницы, поэтому был создан профсоюз Альянс врачей, при его помощи мы надеемся изменить ситуацию:

✅Постоянный отток специалистов – как следствие неукомплектовонность кадрами. Сотрудники уезжаю!

✅Регулярный конфликт медработников и пациентов из-за нагрузки, нехватки медикаментов в больнице и т.д.

✅Растущий долг нашей больницы, выраженный дефицит средств. Отсутствие доходных статей у организации кроме фонда ОМС.

✅Нет преемственности между стационарами и поликлиниками – амбулаторное звено в городе неукомплектованное! (в 2018 году необходимость во врачах амбулаторного звена составляла более 600 человек)

✅Важно – нет хорошей информированности населения о возможностях нашей больницы, обратной связи с пациентом. Нет профилактики заболеваний!


🤔Решение которое я вижу для ситуации : Мы (медики) умеем хорошо лечить пациента❗️Нам осталось научиться зарабатывать в формате работы ОМС и научиться показывать всем то, как мы можем лечить в нашей больнице.


Все, кто следят за ситуацией знают, что эффективная работа больницы (возможность получать достойное количество средств из ОМС) возможна, в случае если мы успешно будем выполнять план госпитализаций и амбулаторного лечения пациентов.


⚠️Считаю правильным начать решать проблему с этого!!! У нас нет никакой статистиски и аналитики по пациентам после выписки⁉️ Как у них дела, пошли ли на поправку, не нуждаются ли в повторной госпитализации?

🔸Первое с чего начинаем : На всех современных площадках ( Instagram,vk и т.д.) создаем рабочие аккаунты для информированности населения ( В качестве примера есть масса клиник в Москве и Санкт-Петербурге). Сайт - большой красивый и понятный. ( на сайте информация о том что есть, какие услуги и как на них записаться. А также прописные истины и нормы медицины и гигиены). Используем их ресурс для работы с населением в возрасте от 15 до 50 лет. Этим ресурсом мы можем проинформировать как все население, так и при использовании таргетинговой рекламы отдельные группы людей. Как врач травматолог-ортопед сам неоднократно сталкивался с ситуацией, когда пациент удивленным глазами на тебя смотрит и говорит: «Не знал, что у нас так в больнице могут делать!!!»

🔸Второй пункт. В больнице необходимо создать центр по работе с пациентом (Call центр, можете называть его отдел продаж и т.д.). Его задача возвращение пациента в стационар после лечения для профилактики, повторного обследования, планового лечения. Тем самым мы сможем увеличить количество плановых госпитализаций – выполнить тот самый план. Провести профилактику для пациента. Показать заинтересованность в здоровье пациента.

🔸Третий пункт. Создаем в больнице статьи дохода с целью повышения зарплат, закупки оборудования, ремонта помещений и т.д. Используя медиа-ресурс даём рекламу на наши диагностические возможности, на услуги не входящие в ОМС, привлекаем производителей медицинских изделий для совместной договорной работы с больницей.

Буду дорабатывать это решение и постараюсь воплотить его в жизнь. Если вы согласны со мной – помогите распространить эту статью🔝!!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
90
Автор поста оценил этот комментарий

У меня друг (лучший, с которым знакомы 35 лет) - хирург. Сейчас он совмещает должность практикующего хирурга и начмеда. По его словам основная проблема больницы - это бюрократия! Остальное можно пережить и переломить, но когда большая часть времени тратится на составление отчетов - это не правильно

раскрыть ветку (17)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Хожу в Москве в поликлинику по своим болячкам. Есть плюсы нововведений и минусы. Плюсы в том, что я прихожу ко времени и не нужно ждать в очереди. Ну и то что я могу записаться из дома. Минусы наверно в том , что доктор должен заполнять карту на компе, не все врачи это для дают быстро. Потом ещё что то дублируют в карту. Это занимает почти весь прием. И наверное самый главный минус это постоянные сбои в программе, что в поликлинике что на сайте. Ещё у меня проблемы с почками и я переодически делаю УЗИ. Ёпта вашу мать, таких древнеисторических аппаратов УЗИ я ещё не видела. Что он там видит хер его знает. Два последних раза там была и почку вообще не нашли. За то как к главврачу не зайдешь, так она постоянно в отпуске. У меня все. Спасибо! А врачи у меня хорошие.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
За то как к главврачу не зайдешь, так она постоянно в отпуске
А вы попробуйте в следующий раз спросить по поводу её "отпусков" вышестоящего начальника, желательно в письменном виде😉. Уверяю, вам позвонят из поликлиники и пригласят на встречу в удобное для вас время.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я всегда прихожу в больницу к врачу который уходит в отпуск, вот везет мне блять\9ну т.е. начинаю я у одного терапевта, хирурга, а пока я к нему возращаюсь он в отпуск уходит х)... Сегодня вот пришел по направлению на колоноскопию, почти не жрал 3 дня, промытый, а мне говорят мол врач в отпуске, должны были сообщить что все отменится...
Повезло врачи на встречу пошли, нашли замену, хоть и пришлось подождать пару часов, иначе пришлось бы еще 2 недели ждать и повторять все х)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Плохие врачи это редкость. А вот аппарат здравоохранения, в который они встроены, хрень знатная

28
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомая врач тоже жалуется. Им поставили электронную систему какую-то, через которую выписываются направления и всякое такое. Раньше она сказала медсестре и та всё выписала, а сейчас всё самой делать надо. Плюс нет, скажем так, подборок направлений по болезням, всё вручную искать приходится. Остаётся надеяться, что разрабы этой хреновины допилят её согласно пожеланиям врачей.

раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Тем врачам, которые с компами не дружат, да тяжело, а те кто с компом на ты, тем в разы легче стало, меньше писанины говорят
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласна. Участковый на компе выписывает за 1 минуту все направления. Быстрее стало намного.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В регионах разное по, отсюда и отличные друг от друга отзывы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

да хренушки! карту все равно от руки заполнять надо.лично.за не по шаблону заполненную карту,как и за помарки и зачеркивания Страховая накладывает штраф.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Их там несколько этих систем, и они периодически просто висят, и хоть ты убейся сделать ничего нельзя

Автор поста оценил этот комментарий

а ещё бывает что приезжаешь по направлению за 80 км от дома, а там тебе говорят что такого они не делают) хотя запись на данную процедуру в этом учреждении есть.

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже самое и с вузами
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро, после развала медицинской системы(а это одна из основных социальных скреп государства) последует и развал самой системы и развал СССР покажется нам благом.
Автор поста оценил этот комментарий
Это проблема России всей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь

Автор поста оценил этот комментарий
Звучит как тост. Наливай!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да легко)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку