425

Продажи No Man's Sky за июль составили $24 миллиона

24 июля 2018 г. вышел в релиз крупный патч No Man's Sky: NEXT.  Была значительно изменена и доработана игровая механика, квесты, баланс, и прочее (в частности, добавлен кооперативный мультиплеер), и появилась версия игры для Xbox One.


Несмотря на негативные отзывы и обвинения разработчиков в невыполненных обещаниях после релиза игры в 2016 г., продажи No Man's Sky после обновления NEXT взлетели до небес, составив самый лучший показатель с момента релиза. По сообщению журнала GamesIndustry.biz, выручка игры на всех платформах за один лишь июль 2018 г. составила 24 миллиона долларов, а общее количество активных игроков на всех платформах в том же месяце превысило 2 миллиона.

Продажи No Man's Sky за июль составили $24 миллиона No Man`s Sky, Шон Мюррей, Hello Games, Игры, Космический симулятор, Продажа, Профит

Дубликаты не найдены

+71

у него такое лицо как будто он опять всех наебал

раскрыть ветку 7
+44
Иллюстрация к комментарию
+22
-2

Потому что он такие обманул

-11

я если не ошибаюсь, но этот чувак сьебался с фирмы и присосался к какому-то неизвестному инди игроделу, вскоре после залитого бурлением говн номенская.

раскрыть ветку 3
+5

Кхм. NMS проект всей жизни Мюрея, с какого он должен был съебаться?

+5

Нет, он на месте

+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
+37

Ну так, естественно продажи, ниша практически пустая. Исправились, состригли бабло.

раскрыть ветку 42
+6
Да за хорошую работу и не грех заплатить. Так что молодцы ребята
раскрыть ветку 41
+18

А прям сильно в лучшую сторону изменили игру? Или только добавили кооператив и подкрутили цвета?

раскрыть ветку 36
+2

Не знаю точно, что там с No Man’s Sky, но тот факт, что не забросили радует.

раскрыть ветку 1
-2

в даном случае грех. потому что разрабы увидят, что можно выпустить на релизе дерьмо, 2 года допиливать и пипл схавает

раскрыть ветку 1
+44

Кому нужна эта жалкая пародия на крутейшую российскую игру 1997 года?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 25
+18

Паркан?

раскрыть ветку 17
+7

Он самый, самый первый

раскрыть ветку 15
+3

Паркан)

+6
Я до сих пор жду, что кто то выпустит игру, которая восхитит и захватит так же. Ближайший аналог это Элит Денжерос (для меня). Были надежды на Стар Ситизен. Но боюсь, что мои внуки/правнуки только смогут в него поиграть... В реальности летая в космосе)
раскрыть ветку 1
+4

Что бы игра так же захватила и восхитила, вам придётся помолодеть до соответствующего возраста. Так что у меня плохие новости насчет ожиданий.

+2

Второй Паркан достигает первого, или нет?

раскрыть ветку 2
0

ИМХО даже превосходит, хотя я в него хрен знает сколько не играл.

0

нет :( Я его даже пройти не смог, в один прекрасный момент все сохранения перестали загружаться, забил

+4

игра опередила время, шедевр

+2
Иллюстрация к комментарию
+10

Я после обновы решил посмотреть, что это все таки за игра. Поставил пиратку (не брать же на пробу за 2к в стиме), ну и короче...вы знаете... Эта игра настолько интересна, что даже скучна... Ну или наоборот - настолько скучна, что даже интересна. Я каждый день хочу в нее играть, но через 5 минут игры я выхожу, ибо успевает заебать. Очень странная.

+12

Ну норм, выпустили норм продукт, получите денег, обманули - делаем возврат.
Но боюсь некоторым ЕАкомпаниям в таком продакшене не выжить.

раскрыть ветку 13
+3

хехехе, скажи это фалауту 4, бомбанушвие пуканчики до сих пор выделяют гамма излучение на пустошах

раскрыть ветку 6
+3

Хз, мне охуительно было поиграть.

раскрыть ветку 3
+5

Пуканы бомбило у одних, а играли другие. Зачем возвращать? А в НМС бомбило у всех

0

один пукан мой, светит ярко очень.

0

Кто вернул за эту игру деньги? Дайте ему лапу пожму!

0

Подожди чуток, Battlefield 5 уже не оправдывает ожидания пред заказов, наверняка после релиза его забросят.

раскрыть ветку 1
0

Я уже ждал после красной угрозы, хуй там вышло.

-1

Хз как у EA сейчас, но в момент выхода андромеды у них была весьма неплохая политика возврата, которой я и воспользовался.


upd. Почитайте вот тут https://help.ea.com/ru-ru/help/account/returns-and-cancellat...

24 часа после запуска, без ограничения времени в игре.

раскрыть ветку 2
+2
Я у них и через месяц возвращал игру, индус в техподдержке спросил причину возврата, получив ответ в виде: "Not satisfied by this game" он быстро оформил мне возврат. Техподдержка там лучше чем в Стиме, вот честно.
0

Если 24 часа после запуска, то как это, без ограничения времени в игре? Больше 24 часов никак тогда не просидеть

+10

Ну вот вы же сками учите разрабов на старте делать халтуру, а потом доделывать и получать еще больше бабок, а потом ноют, что так всё происходит, я худею с игроков.  Теперь всегда эту новость в пример буду приводить, когда будут спрашивать почему игра на старте шлак.

раскрыть ветку 10
0
отдельный пиздец это альфа версии, как старбаунд, сколько там лет прошло до релиза? хотя могли вообще болт забить и не доделывать
раскрыть ветку 5
+1

То есть вам не только недоделанный релиз не нравится (что еще можно обосновать), но и недоделанный ранний доступ вам тоже не нравится? Не смотря на то, что он для этого как бы и предназначен? Считаете, что разработчики должны без исключения пилить полностью готовые и отлаженные игры, прежде чем они появятся в продаже в любом виде, даже раннем доступе или альфе?


Железный факт в том, что в 2018 г. у инди-разработчиков для такого подхода просто нету денег. И все. Потому что разрабатывать игры все сложнее и дороже, отлаживать тоже. Современная игра (пусть даже масштаба Starbound) разрабатывается несколько лет командой из 10-20 человек, по западным меркам это порядка 2-4 миллионов долларов одними зарплатами (будешь меньше платить - просто не найдешь разработчиков), не считая наценок Стима, налогов, офиса, железа, и прочих прелестей игроиндустрии.


При этом игроки считают стоимость инди-игры выше 500-700 рублей чуть ли не личным оскорблением, "зажрались эти разрабы", а для большинства инди-игр счет продаж идет далеко не на миллионы копий. Где деньги, Зин?


Каждый крутится, как может. Или хреновый релиз на тяп-ляп (если повезет, потом допилят, а часто просто забивают), или долгий период альфы (которая хоть как-то продается и финансирует остаток разработки), или (если повезет) хороший Кикстартер, или наши "любимые" лутбоксы и платные ДЛЦ... или игры просто не будет.

раскрыть ветку 4
-1

Лол, это наоборот положительный пример.

Обычно не просто делают халтуру, а выпускают игру с десятками критических багов и сотнями глюков, потом за пару месяцев фиксят половину, а остальное и так сойдёт.


Яркий пример — «Graveyard Keeper». За 8 дней 8 патчей, и это ещё не конец. Вместо того, чтобы пускать игру в Early Access со скидкой, выпускают полусырые игры.

Про AAA-игры вообще молчу. Такое чувство, что их проверяет один полуслепой тестер.

раскрыть ветку 3
+2

В чем он положительный? Игру подкрутили? Да. Чуваки реализовали все что было озвучено, на обещанном качестве? Даже и близко нет.

0
Так чем он положительный НМС год назад такой же багнутой была и вот год они фиксили баги.
-2
Про AAA-игры вообще молчу. Такое чувство, что их проверяет один полуслепой тестер.

Мм. Ну го проверишь мне 120гб чистого контента на баги. Тыкнешься в каждый угол многокилометровой карты, задрочишь каждого нпц, и пройдёшь каждый квест с каждым оружием каждый раз убивая врагов в разном порядке. О, и сделай мне это на двух разных архитектурах видеоядер, на двух разных архитектурах процессоров, и на двух разных консолях, чтобы заодно и стабильность работы знать.

+3

Была игра Г, и стала теперь Г в FHD. Ничего в плане улучшения интереса к игре не изменили, как был скучный симулятор бесконечного скитания по однотипным пустым планетам, так и остался. Отличный пример скучной игры или того, как не стоит делать игры. Тем не менее, хомячки схавали якобы изменения, разработчики опять всех нае... победили.

раскрыть ветку 3
-4

Ну а Minecraft скучный симулятор бесконечного скитания по однотипному пиксельному миру, и чо? Темнеменее игра дико популярная, тоже из-за хомячков наверное? Как люди любят разбрасываться словами если чего-то не понимают. В синглплеере в таких играх реально делать нечего, а в кооперативе очень может затянуть. А его как раз в NMS не было, а сейчас наконец-то добавили +доработали постройку баз, кароче сделали то, чего от этой игры изначально все и ждали, космический HD Майнкрафт, вот и поперли продажи.

раскрыть ветку 2
0

У майнкрафта главное крафт. Он не уныл.

А этой игре... гринд ради гринда.

-1

Нихера не изменилось, добавили забагованный мультиплеер который никак не заставляет игроков контактировать друг с другом. Вы уж простите, но майнкрафт не стоит сравнивать вот с этим.

0

Как Всех Наебать: NEXT

0

Как был неиграбельным, так и остался к сожалению.

Тормоза, зависания, мегадолгие загрузки даже на игровом пк.

раскрыть ветку 1
0

у меня грузится, за минуту.

0

Вот ещё один пример того, что люди быстро всё забывают. Вам выдали неготовую игру - вы жаловались, говорили байкотировать, делали рефанды, а когда (спустя 2 года) игру довели до того состояния, какой она должна была быть на релизе - внезапно всем хорошо. Все забыли о том, как ненавидили разрабов за ложь, забыли как говорили, что нужно гнать No Man's Sky ссаными тряпками. А теперь, так как игра попдплп пример, будут появлятся всё новые и новые игры, которые будут изначально похожи на технодемки и только через год-два допиливаться до состояния игры... И ведь люди схавают...

раскрыть ветку 4
0

Я ждал скидки и наличия свободных денег, а тут еще и изменения подвезли. Бинго. Но игру им стоило делать через ранний доступ. 7 days to die до сих пор в альфе, а народу играет тьма, хотя игра такой же гринд как и NMS.

раскрыть ветку 3
-1

В этом и суть, стоило... Но No Man's Sky изначально подавалась как полноценная игра, а вышла тем чем вышла. Я и критикую то, что разработчики всех обманули, люди пообъявляли бойкотов, а когда игру доделали - все внезапно забыли и про обман, и про бойкоты. А не очень честные разработчики, увидев, что так можно, будут этим пользоваться...

раскрыть ветку 2
0

Качал пиратку на старте, хватило на час. Скачал пиратку после обновления, хватило на 40 часов и покупку игры в стиме

0

Ну они таки сделали её чуточку лучше и теперь интересно в коопе позалипать, сложные новые рецепты, строительство баз, управление капитальным флотом.

0

Где ссылка?

раскрыть ветку 2
0

В посте жи, в слове "сообщению"

По сообщению журнала GamesIndustry.biz

https://www.gamesindustry.biz/articles/2018-08-23-superdata-...

раскрыть ветку 1
0

Не заметил. Привык, что ссылка всегда в конце поста.

-1

Надо им было выходить в ранний доступ и релизиться только сейчас. Глядишь и не было бы такого провального старта.

-1

Хорошая попытка маркетологи.

-2

Хм, я конечно не смотрел НМС. Но на гоге не так давно на входе висело объявление типа "Уважаемые клиенты. Мы готовы вернуть деньги всем, купившим НМС после последнего обновления и не обнаружившим там мультиплеер. Хотя политика разработчиков не предусматривает возврата средств, мы готовы вернуть за счет собственных денег." То есть, насколько я понял, Шон опять сделал ЭТО. Как говорится "Oops, I did it again"(c)

-2
Конечно это прикольно, устанавливал эту игру но 5фпс удручают...
-3

Опять на те же грабли...

-7

Никак, вы, блядь, не научитесь!

-8
общее количество активных игроков на всех платформах в том же месяце превысило 2 миллиона.

Ловите говноедов!

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: