425

Продажи No Man's Sky за июль составили $24 миллиона

24 июля 2018 г. вышел в релиз крупный патч No Man's Sky: NEXT.  Была значительно изменена и доработана игровая механика, квесты, баланс, и прочее (в частности, добавлен кооперативный мультиплеер), и появилась версия игры для Xbox One.


Несмотря на негативные отзывы и обвинения разработчиков в невыполненных обещаниях после релиза игры в 2016 г., продажи No Man's Sky после обновления NEXT взлетели до небес, составив самый лучший показатель с момента релиза. По сообщению журнала GamesIndustry.biz, выручка игры на всех платформах за один лишь июль 2018 г. составила 24 миллиона долларов, а общее количество активных игроков на всех платформах в том же месяце превысило 2 миллиона.

Продажи No Man's Sky за июль составили $24 миллиона No Man`s Sky, Шон Мюррей, Hello Games, Игры, Космический симулятор, Продажа, Профит

Дубликаты не найдены

+71

у него такое лицо как будто он опять всех наебал

раскрыть ветку 7
+44
Иллюстрация к комментарию
+22
-2

Потому что он такие обманул

-11

я если не ошибаюсь, но этот чувак сьебался с фирмы и присосался к какому-то неизвестному инди игроделу, вскоре после залитого бурлением говн номенская.

раскрыть ветку 3
+5

Кхм. NMS проект всей жизни Мюрея, с какого он должен был съебаться?

+5

Нет, он на месте

+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
+37

Ну так, естественно продажи, ниша практически пустая. Исправились, состригли бабло.

раскрыть ветку 42
+7
Да за хорошую работу и не грех заплатить. Так что молодцы ребята
раскрыть ветку 41
+18

А прям сильно в лучшую сторону изменили игру? Или только добавили кооператив и подкрутили цвета?

раскрыть ветку 36
+2

Не знаю точно, что там с No Man’s Sky, но тот факт, что не забросили радует.

раскрыть ветку 1
-2

в даном случае грех. потому что разрабы увидят, что можно выпустить на релизе дерьмо, 2 года допиливать и пипл схавает

раскрыть ветку 1
+11

Я после обновы решил посмотреть, что это все таки за игра. Поставил пиратку (не брать же на пробу за 2к в стиме), ну и короче...вы знаете... Эта игра настолько интересна, что даже скучна... Ну или наоборот - настолько скучна, что даже интересна. Я каждый день хочу в нее играть, но через 5 минут игры я выхожу, ибо успевает заебать. Очень странная.

+43

Кому нужна эта жалкая пародия на крутейшую российскую игру 1997 года?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 25
+18

Паркан?

раскрыть ветку 17
+7

Он самый, самый первый

раскрыть ветку 15
+3

Паркан)

+6
Я до сих пор жду, что кто то выпустит игру, которая восхитит и захватит так же. Ближайший аналог это Элит Денжерос (для меня). Были надежды на Стар Ситизен. Но боюсь, что мои внуки/правнуки только смогут в него поиграть... В реальности летая в космосе)
раскрыть ветку 1
+4

Что бы игра так же захватила и восхитила, вам придётся помолодеть до соответствующего возраста. Так что у меня плохие новости насчет ожиданий.

+2

Второй Паркан достигает первого, или нет?

раскрыть ветку 2
0

нет :( Я его даже пройти не смог, в один прекрасный момент все сохранения перестали загружаться, забил

0

ИМХО даже превосходит, хотя я в него хрен знает сколько не играл.

+4

игра опередила время, шедевр

+2
Иллюстрация к комментарию
+10

Ну вот вы же сками учите разрабов на старте делать халтуру, а потом доделывать и получать еще больше бабок, а потом ноют, что так всё происходит, я худею с игроков.  Теперь всегда эту новость в пример буду приводить, когда будут спрашивать почему игра на старте шлак.

раскрыть ветку 10
0

Лол, это наоборот положительный пример.

Обычно не просто делают халтуру, а выпускают игру с десятками критических багов и сотнями глюков, потом за пару месяцев фиксят половину, а остальное и так сойдёт.


Яркий пример — «Graveyard Keeper». За 8 дней 8 патчей, и это ещё не конец. Вместо того, чтобы пускать игру в Early Access со скидкой, выпускают полусырые игры.

Про AAA-игры вообще молчу. Такое чувство, что их проверяет один полуслепой тестер.

раскрыть ветку 3
+2

В чем он положительный? Игру подкрутили? Да. Чуваки реализовали все что было озвучено, на обещанном качестве? Даже и близко нет.

0
Так чем он положительный НМС год назад такой же багнутой была и вот год они фиксили баги.
-2
Про AAA-игры вообще молчу. Такое чувство, что их проверяет один полуслепой тестер.

Мм. Ну го проверишь мне 120гб чистого контента на баги. Тыкнешься в каждый угол многокилометровой карты, задрочишь каждого нпц, и пройдёшь каждый квест с каждым оружием каждый раз убивая врагов в разном порядке. О, и сделай мне это на двух разных архитектурах видеоядер, на двух разных архитектурах процессоров, и на двух разных консолях, чтобы заодно и стабильность работы знать.

0
отдельный пиздец это альфа версии, как старбаунд, сколько там лет прошло до релиза? хотя могли вообще болт забить и не доделывать
раскрыть ветку 5
+2

То есть вам не только недоделанный релиз не нравится (что еще можно обосновать), но и недоделанный ранний доступ вам тоже не нравится? Не смотря на то, что он для этого как бы и предназначен? Считаете, что разработчики должны без исключения пилить полностью готовые и отлаженные игры, прежде чем они появятся в продаже в любом виде, даже раннем доступе или альфе?


Железный факт в том, что в 2018 г. у инди-разработчиков для такого подхода просто нету денег. И все. Потому что разрабатывать игры все сложнее и дороже, отлаживать тоже. Современная игра (пусть даже масштаба Starbound) разрабатывается несколько лет командой из 10-20 человек, по западным меркам это порядка 2-4 миллионов долларов одними зарплатами (будешь меньше платить - просто не найдешь разработчиков), не считая наценок Стима, налогов, офиса, железа, и прочих прелестей игроиндустрии.


При этом игроки считают стоимость инди-игры выше 500-700 рублей чуть ли не личным оскорблением, "зажрались эти разрабы", а для большинства инди-игр счет продаж идет далеко не на миллионы копий. Где деньги, Зин?


Каждый крутится, как может. Или хреновый релиз на тяп-ляп (если повезет, потом допилят, а часто просто забивают), или долгий период альфы (которая хоть как-то продается и финансирует остаток разработки), или (если повезет) хороший Кикстартер, или наши "любимые" лутбоксы и платные ДЛЦ... или игры просто не будет.

раскрыть ветку 4
+12

Ну норм, выпустили норм продукт, получите денег, обманули - делаем возврат.
Но боюсь некоторым ЕАкомпаниям в таком продакшене не выжить.

раскрыть ветку 13
+3

хехехе, скажи это фалауту 4, бомбанушвие пуканчики до сих пор выделяют гамма излучение на пустошах

раскрыть ветку 6
+3

Хз, мне охуительно было поиграть.

раскрыть ветку 3
+5

Пуканы бомбило у одних, а играли другие. Зачем возвращать? А в НМС бомбило у всех

0

один пукан мой, светит ярко очень.

0

Кто вернул за эту игру деньги? Дайте ему лапу пожму!

0

Хз как у EA сейчас, но в момент выхода андромеды у них была весьма неплохая политика возврата, которой я и воспользовался.


upd. Почитайте вот тут https://help.ea.com/ru-ru/help/account/returns-and-cancellat...

24 часа после запуска, без ограничения времени в игре.

раскрыть ветку 2
+2
Я у них и через месяц возвращал игру, индус в техподдержке спросил причину возврата, получив ответ в виде: "Not satisfied by this game" он быстро оформил мне возврат. Техподдержка там лучше чем в Стиме, вот честно.
0

Если 24 часа после запуска, то как это, без ограничения времени в игре? Больше 24 часов никак тогда не просидеть

0

Подожди чуток, Battlefield 5 уже не оправдывает ожидания пред заказов, наверняка после релиза его забросят.

раскрыть ветку 1
0

Я уже ждал после красной угрозы, хуй там вышло.

+3

Была игра Г, и стала теперь Г в FHD. Ничего в плане улучшения интереса к игре не изменили, как был скучный симулятор бесконечного скитания по однотипным пустым планетам, так и остался. Отличный пример скучной игры или того, как не стоит делать игры. Тем не менее, хомячки схавали якобы изменения, разработчики опять всех нае... победили.

раскрыть ветку 3
-4

Ну а Minecraft скучный симулятор бесконечного скитания по однотипному пиксельному миру, и чо? Темнеменее игра дико популярная, тоже из-за хомячков наверное? Как люди любят разбрасываться словами если чего-то не понимают. В синглплеере в таких играх реально делать нечего, а в кооперативе очень может затянуть. А его как раз в NMS не было, а сейчас наконец-то добавили +доработали постройку баз, кароче сделали то, чего от этой игры изначально все и ждали, космический HD Майнкрафт, вот и поперли продажи.

раскрыть ветку 2
0

У майнкрафта главное крафт. Он не уныл.

А этой игре... гринд ради гринда.

-1

Нихера не изменилось, добавили забагованный мультиплеер который никак не заставляет игроков контактировать друг с другом. Вы уж простите, но майнкрафт не стоит сравнивать вот с этим.

0

Вот ещё один пример того, что люди быстро всё забывают. Вам выдали неготовую игру - вы жаловались, говорили байкотировать, делали рефанды, а когда (спустя 2 года) игру довели до того состояния, какой она должна была быть на релизе - внезапно всем хорошо. Все забыли о том, как ненавидили разрабов за ложь, забыли как говорили, что нужно гнать No Man's Sky ссаными тряпками. А теперь, так как игра попдплп пример, будут появлятся всё новые и новые игры, которые будут изначально похожи на технодемки и только через год-два допиливаться до состояния игры... И ведь люди схавают...

раскрыть ветку 4
0

Я ждал скидки и наличия свободных денег, а тут еще и изменения подвезли. Бинго. Но игру им стоило делать через ранний доступ. 7 days to die до сих пор в альфе, а народу играет тьма, хотя игра такой же гринд как и NMS.

раскрыть ветку 3
-1

В этом и суть, стоило... Но No Man's Sky изначально подавалась как полноценная игра, а вышла тем чем вышла. Я и критикую то, что разработчики всех обманули, люди пообъявляли бойкотов, а когда игру доделали - все внезапно забыли и про обман, и про бойкоты. А не очень честные разработчики, увидев, что так можно, будут этим пользоваться...

раскрыть ветку 2
0

Качал пиратку на старте, хватило на час. Скачал пиратку после обновления, хватило на 40 часов и покупку игры в стиме

-1

Хорошая попытка маркетологи.

0

Как Всех Наебать: NEXT

0

Как был неиграбельным, так и остался к сожалению.

Тормоза, зависания, мегадолгие загрузки даже на игровом пк.

раскрыть ветку 1
0

у меня грузится, за минуту.

0

Ну они таки сделали её чуточку лучше и теперь интересно в коопе позалипать, сложные новые рецепты, строительство баз, управление капитальным флотом.

0

Где ссылка?

раскрыть ветку 2
0

В посте жи, в слове "сообщению"

По сообщению журнала GamesIndustry.biz

https://www.gamesindustry.biz/articles/2018-08-23-superdata-...

раскрыть ветку 1
0

Не заметил. Привык, что ссылка всегда в конце поста.

-3

Опять на те же грабли...

-8
общее количество активных игроков на всех платформах в том же месяце превысило 2 миллиона.

Ловите говноедов!

-7

Никак, вы, блядь, не научитесь!

ещё комментарии
-1

Надо им было выходить в ранний доступ и релизиться только сейчас. Глядишь и не было бы такого провального старта.

-2

Хм, я конечно не смотрел НМС. Но на гоге не так давно на входе висело объявление типа "Уважаемые клиенты. Мы готовы вернуть деньги всем, купившим НМС после последнего обновления и не обнаружившим там мультиплеер. Хотя политика разработчиков не предусматривает возврата средств, мы готовы вернуть за счет собственных денег." То есть, насколько я понял, Шон опять сделал ЭТО. Как говорится "Oops, I did it again"(c)

-2
Конечно это прикольно, устанавливал эту игру но 5фпс удручают...
Похожие посты
357

No Man's Sky 2.0 Beyond

No Man's Sky 2.0 Beyond No Man`s Sky, Hello Games, Обновление, Игры, Новости, Гифка, Длиннопост

Официальный патчноут появился на сайте игры несколько часов назад. Он насчитывает больше 220 пунктов, среди которых огромное количество нововведений, а также исправлений и улучшений текущей игры. Что интересно, игра не требует рестарта после обновления – можно продолжить прогресс в обновлённой мультивселенной с текущего момента.


Виртуальная реальность

No Man's Sky 2.0 Beyond No Man`s Sky, Hello Games, Обновление, Игры, Новости, Гифка, Длиннопост

Теперь No Man's Sky можно исследовать в виртуальной реальности без всяких компромиссов. Можно без задержек переключаться между VR и стандартным геймплеем. Теперь в кораблях и вездеходах присутствует полноценный вид от первого лица с возможностью рассмотреть кабину со всех сторон. В частности, полностью поддерживается PlayStation VR и Steam VR, а также моушн-контроллеры.

Добавлены специальные возможности для VR-игроков: поднятие растений и других вещей руками, физическое открытие кабин космического корабля и вездеходов, прямое управление кораблём с помощью VR-стика, удары руками по объектам с нанесением урона. Также внедрено специальное меню контроля мультитула, а также доступ к инвентарю через дисплей на запястье.

No Man's Sky 2.0 Beyond No Man`s Sky, Hello Games, Обновление, Игры, Новости, Гифка, Длиннопост
No Man's Sky 2.0 Beyond No Man`s Sky, Hello Games, Обновление, Игры, Новости, Гифка, Длиннопост

Расширенный мультиплеер

No Man's Sky 2.0 Beyond No Man`s Sky, Hello Games, Обновление, Игры, Новости, Гифка, Длиннопост

Мультиплеерные сессии теперь могут содержать больше игроков. Космическая аномалия может вместить до 16 игроков на всех платформах. В остальной же вселенной предел сессии был увеличен до 8 игроков на консолях и до 32 игроков на ПК.


Во время случайных встреч другие игроки теперь отображаются полными моделями персонажей, позволяя игрокам видеть персонажей и корабли друг друга.


Новый социальный хаб

No Man's Sky 2.0 Beyond No Man`s Sky, Hello Games, Обновление, Игры, Новости, Гифка, Длиннопост
No Man's Sky 2.0 Beyond No Man`s Sky, Hello Games, Обновление, Игры, Новости, Гифка, Длиннопост

Космическая аномалия Нада и Поло была переработана во внутриигровой хаб. Это место существует сквозь все системы и галактики, давая игрокам возможность видеть друг друга, встречать новых друзей, и брать совместные миссии. После первого взаимодействия с Аномалией можно будет самостоятельно призвать её в космосе.


Мощный телепорт Аномалии позволит легко просматривать и посещать базы друг друга напрямую со станции. Также он будет показывать избранные базы игроков, позволяя любому игроку увидеть лучшие базы во всей игровой вселенной.


Инопланетяне и NPC

No Man's Sky 2.0 Beyond No Man`s Sky, Hello Games, Обновление, Игры, Новости, Гифка, Длиннопост

Нада и Поло приютили у себя 12 новых друзей, у каждого из которых особая роль в игре. Инопланетянам в космопортах и на планетных базах добавлено более 60 новых диалогов, а все существующие были пересмотрены и доработаны. Инопланетяне имеют свои анимации, могут свободно передвигаться по базам и планетам, взаимодействовать с окружением и друг с другом, проявлять эмоции и отвечать на жесты игрока.

No Man's Sky 2.0 Beyond No Man`s Sky, Hello Games, Обновление, Игры, Новости, Гифка, Длиннопост

Изучение инопланетных языков было улучшено: теперь игрок может выбрать, слово из какой категории от желает изучить. В словари было добавлено более 700 новых слов, некоторые из которых изучаются в группах совместно со своими вариациями. Для костюма доступно улучшение – автопереводчик, позволяющий переводить небольшое число инопланетных слов.


Строительство баз

No Man's Sky 2.0 Beyond No Man`s Sky, Hello Games, Обновление, Игры, Новости, Гифка, Длиннопост

Теперь во время строительства доступен новый вид камеры, возможность летать на джетпаке, а также визуальные подсказки. Меню стало более интуитивным, улучшены категории и иерархия.


Добавлено огромное количество новых частей для строительства, включая технологические приспособления для добычи и переработки ресурсов. Некоторые части базы можно масштабировать и вращать более чем вокруг одной оси. Добавлена энергетическая составляющая: некоторые новые установки, а также часть старых, теперь требуют электричество – их можно соединять в энергосети вместе с новыми электростанциями. Кроме того, можно создавать логические схемы, реагирующие на происходящее в игре. Автономные установки будут продолжать работу в реальном времени, даже когда игра не запущена.


Оптимизация и графика

Игра в общем и целом была глубоко оптимизирована, что улучшит производительность во всех местах вселенной. В частности, игроки на слабых компьютерах получат ощутимый прирост фреймрейта. Кроме того, внедрена поддержка интегрированной графики Intel. Замена OpenGL на Vulkan также позволит повысить качество игры, особенно на видеокартах AMD и старых процессорах. Расширены внутриигровые графические опции, и большинство из них теперь можно изменять без перезагрузки игры. Шейдеры же теперь подгружаются по требованию, значительно уменьшая время загрузки.


Геймплей


Кроме всего вышеупомянутого, большую часть патчноута занимают обширные улучшения геймплея. Новые меню исследований и галактическая карта, технологическое дерево, новые интерактивные растения и животные, рецепты крафта и готовки, возможности приманить, оседлать и доить животных, доработка HUD и UI торговли, мультитулов и кораблей; перебалансировка размеров и скоростей кораблей, скорости добычи ресурсов и работы установок, спавна и реакций Стражей; нативная поддержка разнообразных контроллеров без необходимости стороннего софта, с несколькими официальными пресетами; даже возможность сидеть на стульях, – и ещё очень длинный список исправлений, улучшений и нововведений. С полным патчноутом можно ознакомиться на сайте игры.


А ниже – ещё немного скриншотов из обновления.


Дождались!

No Man's Sky 2.0 Beyond No Man`s Sky, Hello Games, Обновление, Игры, Новости, Гифка, Длиннопост
No Man's Sky 2.0 Beyond No Man`s Sky, Hello Games, Обновление, Игры, Новости, Гифка, Длиннопост
No Man's Sky 2.0 Beyond No Man`s Sky, Hello Games, Обновление, Игры, Новости, Гифка, Длиннопост
No Man's Sky 2.0 Beyond No Man`s Sky, Hello Games, Обновление, Игры, Новости, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 12
235

Новый патч No Man's Sky добавляет в игру подводные исследования

Вышел новый патч игры No Man's Sky версии 1.7, под названием The Abyss. Значительно расширенны возможности подводного плавания, улучшена морская флора и фауна, добавлена новая сюжетная линия с исследованием глубин. Нельзя не заметить сходство с Subnautica:

No Man's Sky: The Abyss:

Новый патч No Man's Sky добавляет в игру подводные исследования No Man`s Sky, Subnautica, Компьютерные игры, Hello Games, Подводное плавание

Subnautica:

Новый патч No Man's Sky добавляет в игру подводные исследования No Man`s Sky, Subnautica, Компьютерные игры, Hello Games, Подводное плавание

Также добавлены два новых транспортных средства (субмарина и мотоцикл), исправлены некоторые баги, улучшена оптимизация.

240

Важнейшие изменения в No Man’s Sky NEXT

Все мы помним неудачный старт No Man’s Sky – и помним множество обещаний исправить все недочеты в вышедшем недавно обновлении NEXT. Если вы сомневаетесь, справились ли Hello Games, то, возможно, список всех изменений поможет вам определиться. А их, на минуточку, накопилось на 10 гигaбайт.

Важнейшие изменения в No Man’s Sky NEXT No Man`s Sky, Hello Games, Длиннопост
Важнейшие изменения в No Man’s Sky NEXT No Man`s Sky, Hello Games, Длиннопост

Можно объединяться в небольшие группы с друзьями или случайными путешественниками.


Можно как помогать другим игрокам, так и охотиться на них.


Совместно строить общие базы, фермы и гоночные треки, после чего делиться ими с другими игроками в онлайне.


Приглашать друзей на свой фрегат и совместно проходить сложные мультиплеерные миссии.


Поддержка как голосового общения, так и текстового чата.


Вскоре после релиза NEXT запланирован первый сезон еженедельных обновлений контента и событий. Все они открыты всем игрокам, без микротранзакций.


Будет запущен новый сайт для сообщества, который будет называться Galactic Atlas.


Теперь базы можно строить в любом месте на планете, будь то пики гор или дно океана.


Сотни новых элементов базы.


Телепорты можно строить где угодно на планете, а меню телепортации было переработано.


Сложность и размер базы были значительно увеличены.


У игроком может быть множество баз, разбросанных по регионам, планетам или звёздным системам.


Изменение ландшафта вокруг баз.


Играть можно как от первого, так и от третьего лица.


Можно строить Кастомизатор Внешности на базах или фрегатах, чтобы настраивать внешность персонажа.


Можно собирать и улучшать флот из фрегатов, каждый из которых специализируется на битвах, исследовании, торговле, производстве или поддержке. Командовать этими флотилиями можно с мостика флагмана, выполняя миссии флотилий в реальном времени.


Призывать свой флот для поддержки во время космических сражений или же использовать их для помощи в исследовании конкретной системы.


Улучшенное строительство фрегата позволяет кастомизировать флагман.


Все основные ресурсы были переработаны и перебалансированы.


На планетах появились уникальные ресурсы и предметы, зависящие от биома, погоды и класса звезды.


Углубленная система крафта. Сырье можно превращать в более ценные материалы, чтобы собирать из них продвинутые предметы и элементы базы. И с сочетанием ресурсов можно экспериментировать, открывая новые составы.


Открывайте уникальные процедурно генерируемые технологии для улучшения экзокостюма, мультиинструменты и кораблей.


Улучшения для аналитического визора.


Переработано начало игры. Новые сюжетные элементы и проба частей более позднего геймплея, а также новые сюжетные цепочки для игроков с собственными базами.


Посланники на космических станциях предлагают награды высокопоставленными членам своих гильдий.


Новые типы миссий: фотография, кормлений, атака и защита фрегата, археология, охотничьи миссии.


Множество улучшений графики, аудио и интерфейса.


На космических станциях появились огромные рыночные площади.


Ищите и раскапывайте давно потерянные руины и их сокровища.


Некоторые существа будут держаться стадами, нападая или убегая все вместе.


Звери с большим энтузиазмом воспринимают кормление, признавая вас за друга и сообщая окружающим существам о наличии еды.


А также бессчетное количество мелких улучшений и фикса багов. Может быть, несмотря на ужасный старт, у No Man’s Sky есть шанс не остаться чёрным пятном на репутации разработчиков.

Источник: https://gamelyss.com/vazhnejshie-izmeneniya-v-no-man-s-sky-n...

Показать полностью
672

Трейлер нового патча No Man's Sky

Да-да, тот самый No Man's Sky, который все столько лет ругали за несбывшиеся обещания и утверждали, что якобы проект умер, а разработчики смылись с деньгами, тем не менее упорно живет и продолжает развиваться.


Через неделю выходит новый патч под названием NEXT, по словам разработчиков - самый крупный со времени релиза игры. Крупные добавления включают:


- Полноценный мультиплеер (PvE и PvP, как в космосе, так и на планетах). Раньше мультиплеер присутствовал только как часть метагейма.

- Возможность строить неограниченное количество баз в любых локациях планет, даже под водой (раньше разрешалась лишь одна база на игрока и лишь в отведенных для этого местах).

- Возможность приобрести и управлять флотом фрегатов (промежуточное звено между истребителями и флагманом), включая дистанционное управление ими из другой части вселенной с борта флагмана (раньше можно было иметь лишь сам флагман и истребители).

- Дополнительные сложные квесты, включая квесты требующие команды игроков для совместного прохождения.

- Улучшенная генерация планет; более красочные и богатые миры.

- Увеличеная детализация персонажей, кораблей, и зданий.

- Вид от третьего лица персонажей и кораблей.

- Кастомизация персонажей.

- Сотни новых частей для баз.

- Больше возможности кастомизации флагмана.

- Кольцевые планеты.


В итоге мы видим что, пусть и с задержкой в два года, разработчики все-таки на грани доставить в точности то, что обещали в релизе, а так же, что из преимущественно жанра приключенческой игры, в No Man's Sky добавляются элементы стратегии и 4X.

Показать полностью
1085

Автор мода для No Man’s Sky потратил почти 4 тысячи часов, чтобы добавить в игру миры, показанные на E3

Автор мода для No Man’s Sky потратил почти 4 тысячи часов, чтобы добавить в игру миры, показанные на E3 No Man`s Sky, Hello Games, Шон Мюррей, Модификации, Фанаты, Новости, Игры, Геймеры, Видео, Длиннопост

Разработчик RayRoD стремится приблизить космический симулятор к версии, показанной в промо-роликах.


RayRoD позиционирует свою работу как масштабный персональный проект. Автор досконально изучил структуру игры и систему процедурной генерации миров, чтобы воссоздать геймплей, продемонстрированный на презентациях в рамках выставок E3.


Разработчик вручную воссоздал около тысячи биомов. Он отметил, что его набор модификаций добавляет в No Man’s Sky весь контент, который показывали на конференциях, но так и не включили в финальную версию. Мод совместим с апдейтом Atlas Rises.


RayRoD обратил внимание, что он не видоизменяет уже имеющийся в игре контент, а добавляет новый.

В одном из последних роликов автор показал воссозданию планету Yavli, которую впервые продемонстрировали в презентации IGN.


Я хочу до предела наполнить No Man’s Sky контентом и сделать из неё игру мечты для всех тех, кому так нравится этот космический симулятор, и кто видит в нём потенциал.

- RayRoD


Модификация доступна на сайте Nexus Mods.

Трейлер обещанного No Man's Sky на E3 2014

Трейлер выпущенного No Man's Sky в 2016

No Man’s Sky вышла в августе 2016 года и вызвала негативные отзывы игроков и прессы из-за того, что в финальную версию не вошло множество контента, показанного в маркетинговых материалах.


Разработчикам из студии Hello Games удалось частично вернуть лояльность игроков после релиза апдейта Atlas Rises, который добавил в космический симулятор многопользовательский режим, сюжетное задание, усовершенствованную экономическую систему и графические улучшения.


Превью-изображение и оформление: AyanGMT

Источник: Ссылка

Показать полностью 2
290

Разработчики No Man’s Sky разослали игрокам загадочные аудиокассеты

После долгого молчания разработчики из Hello Games вышли на связь с сообществом No Man’s Sky. Недавно студия разослала модераторам различных веток Reddit загадочные аудиокассеты. Игроки предполагают, что Hello Games готовит для неоднозначного проекта что-то новое.

Разработчики No Man’s Sky разослали игрокам загадочные аудиокассеты Новости, Игры, No Man`s Sky, Hello Games, Тайны, Аудио кассеты, Reddit, Некромантия, Длиннопост

Пользователь Reddit под ником BaRKy1911 сообщил, что студия связалась с несколькими модераторами с просьбой предоставить почтовые адреса. Вскоре после этого разработчик начал рассылать по этим адресам аудиокассеты. Как можно судить по фотографиям, всего этих кассет 16, все они предназначены для разных людей.

Ещё ни один из получателей кассет не поделился их содержимым. Некоторые пользователи Reddit пытаются собрать получателей вместе, чтобы опубликовать все записи одновременно, но пока им это не удаётся.


Hello Games держит рот на замке, поэтому игрокам остаётся лишь догадываться о назначении кассет. С момента выхода последнего обновления для No Man’s Sky прошло несколько месяцев. Нет никаких намёков на то, что разработчики могут готовить для игры.

Разработчики No Man’s Sky разослали игрокам загадочные аудиокассеты Новости, Игры, No Man`s Sky, Hello Games, Тайны, Аудио кассеты, Reddit, Некромантия, Длиннопост

Как минимум одна из аудиокассет пришла с запиской, в которой говорится: «Гигантские врата взывают ко мне, наполняя мой разум шёпотом, рассказывающим о тайнах далёкого мира». Эта цитата напрямую связана с порталами в No Man’s Sky, которые направляют пользователей к центру галактики, где игра подходит к концу.

Следовательно, кассеты могут быть связаны с порталами и чем-то, кроющимся в центре галактики. Остаётся надеяться, что скоро мы узнаем, что означает этот необычный маркетинговый ход Hello Games.


No Man’s Sky доступна на ПК и PlayStation 4.

Источник: 3DNews

P.S. Hello Games все ещё занимается некромантией.... Или чем-то хуже

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: