-10

Продажа ножей

Сейчас видел, два молодых парня активно пропихивают всем бабушкам ультрасовременные и очень качественные ножи "из Германии". Действо всё проходит у метро Кировский завод, СПб.
Кто что знает по этому поводу? Законно ли это? Как вывести этих "бизнесменов" на чистую воду?

Дубликаты не найдены

+2
Я бы не стал выводить на чистую воду человека, у которого в руке нож
раскрыть ветку 2
0
Не дело же давать обманывать бабушек. Полиция все равно ничего не делала
раскрыть ветку 1
0
ведите наблюдение.

Докладывайте каждые 7 часов

0

ниче не понимаю... то на бабок ополчение, тякие-сякие, то вдруг встают на их  защиту...

0

Сам по студентечству работал в такой конторе. Тоже ножи продавали и в подарок хрень всякую давали, потому что "вам повезло".

А вывести их на чистую воду тяжело. Они же деньги не воруют. Люди им сами отдают, а взамен получают товар. Все чётко.

0
Пырни их их же ножом
0
Сертификаты качества проси или другую документацию.
0
Как вывести этих "бизнесменов" на чистую воду?

лопатой или топориком

Похожие посты
1597

Карантин и метро в СПб

В то время как:
- в супермаркетах чертят ограничительные линии для соблюдения дистанции в полтора метра
- в стоматологических поликлиниках (к примеру) отменили все приемы кроме "по острой боли", чтобы не собирать людей в одном здании
- в целом запретили выходить из квартир для сокращения всяческих контактов
вот что происходит в метрополитене СПб:
- интервалы движения поездов увеличили в 5 раз, чтобы люди, вынужденные ехать на работу, кучковались на перроне и в вагонах
- оставили не более одного эскалатора в каждом направлении, чтобы образовывались длинные очереди как в самый обычный час пик самого обычного рабочего дня и чтобы люди вставали по два человека на одну ступень
Но зато потом, как мы наконец поднимемся на поверхность, мы пойдем в магазин и будем держать полтора метра на кассах. Ведь карантин же..

фото 01.04.20
всем здоровья

Карантин и метро в СПб Карантин, Метро СПБ, Длиннопост, Санкт-Петербург, Метро, Коронавирус
Карантин и метро в СПб Карантин, Метро СПБ, Длиннопост, Санкт-Петербург, Метро, Коронавирус
Карантин и метро в СПб Карантин, Метро СПБ, Длиннопост, Санкт-Петербург, Метро, Коронавирус
Показать полностью 3
303

Ответ aaxx в «Окончательный запрет средств самозащиты в метро» 

Я тоже столкнулся с запретом проносить в метро аэрозольное устройство и решил спросить напрямую у Санкт-Петербургского метрополитена кто же прав - те охранники кто меня пропускали с баллончиком или те, кто не пустили? Благо у метрополитена есть сайт и там есть форма для электронного обращения. На выбор ответ пришлют или на электронную почту или на обычную. Для ускорения я выбрал электронную и вот, спустя всего 24 дня я получил ответ.

Может кому будет интересно.

Ответ aaxx в «Окончательный запрет средств самозащиты в метро» Метро, Метро СПБ, Санкт-Петербург, Перцовый баллончик, Запрет, Оружие, Права граждан на оружие, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ aaxx в «Окончательный запрет средств самозащиты в метро» Метро, Метро СПБ, Санкт-Петербург, Перцовый баллончик, Запрет, Оружие, Права граждан на оружие, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ aaxx в «Окончательный запрет средств самозащиты в метро» Метро, Метро СПБ, Санкт-Петербург, Перцовый баллончик, Запрет, Оружие, Права граждан на оружие, Ответ на пост, Длиннопост

Итого: вы можете трактовать законы как хотите, но метрополитен трактует именно так, как представлено выше. И вы обязаны этой трактовке подчинятся либо не пользоваться метро.


Можно ещё попробовать посудиться с ними, но до решения суда всё равно придётся играть по правилам метрополитена.

Показать полностью 2
7453

Новое лицо среди бедствующих

Новое лицо среди бедствующих Мошенники, Метро, Москва, Попрошайки

«Чем тебе это поможет?» - упорно спрашивал герой на фото. Догнал и возмущённо пытался что-то выяснить.

Если будет охват, если это кто-то увидит, то ответ следующий: поможет тем что твоё фото увидят люди и вероятность дарения денег снизится.

Не кормите мошенников, друзья.

415

Ответ на пост «Окончательный запрет средств самозащиты в метро» 

Судя по законам и актам на которые ссылается сам метрополитен,  оружие МОЖНО проносить в метро. А сотрудники специально не полностью цитируют законы что бы всех обмануть.


Народ пишет, что в метро перестали пускать даже с балончиком. Даже бумажку показывают. Но есть нюанс, наши законы нужно читать, а не доверять им слепо. Вот что написано в бумажке в метро:


Я прочтал все эти акты и законы, возможно, не очень внимательно, но пока так:


1. Павил пользования метро спб пока нет. Не приняты.


2. Значит пользуемся типовыми От Минтранса


ПРИКАЗ от 26 октября 2018 года N 386


3. Читаем правила Минтранса пп11 п 30:


11) провозить оружие и боеприпасы (за исключением случаев, установленных Правилами в соответствии с

законодательством Российской Федерации), взрывчатые вещества или другие устройства, предметы и вещества, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности,


4. Что закон ограничивает к перемещению в зону безопасности?


5. Приказ Министерства транспорта РФ от 23 июля 2015 г. № 227 "Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности". ЧИТАЕМ: установлен список оружия и средств запрещённых, это глава Х. Там вообще всё перечисленно. что же вообще ничё нельзя?


6. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: в каких случаях нельзя проносить оружие из списка: не допускаются объекты досмотра, включая физических лиц, у которых были обнаружены, распознаны или идентифицированы оружие, взрывчатые вещества или другие устройства, предметы и вещества, включенные в Перечни, которые перемещались без законных на то оснований.


7. Лицензия является законным основанием таскать ружьё. А балончик не требует лицензии и может ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ в ЗТБ на законных основаниях.


Прошаренных прошу критиковать, так как наши законы это дебри.

Показать полностью
1134

Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве

1 фото - Санкт-Петербург, 2 фото - Москва

1) Станция «Академическая»

Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост
Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост

2) Станция «Ленинский проспект»

Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост
Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост
Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост

3) Станция «Маяковская»

Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост
Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост

4) Станция «Парк победы» (2 последние - Москва, кроссплатформенная пересадка)

Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост
Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост
Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост

5) Станция «Пионерская»

Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост
Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост

6) Станция «Пушкинская»

Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост
Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост

7) Станция «Спортивная» (2 первые - Санкт-Петербург, двухэтажная станция)

Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост
Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост
Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост

8) Станция «Фрунзенская»

Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост
Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост

9) Станция «Чкаловская»

Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост
Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост

10) Станция «Международная»

Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост
Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост

11) Станция «Пролетарская»

Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост
Станции метро с одинаковыми названиями в Санкт-Петербурге и Москве Метро, Санкт-Петербург, Москва, Метро СПБ, Сравнение, Длиннопост
Показать полностью 23
1511

Вопросы машинисту метро

Петербургское метро отметило 15 ноября 64-й день рождения, к этой дате были собраны вопросы детей, на которые отвечает опытный машинист Аркадий Давыдов.

Вопросы машинисту метро Метро СПБ, Машинист, Метро, Подземка, Длиннопост

1. Как только заходишь в вестибюль станции метро, сразу чувствуешь особенный «запах метро»? Почему он появляется?


— Специфический запах может давать креозот — защитный слой, которым пропитаны деревянные шпалы. Сейчас их меняют на железобетонные и маслянистый запах постепенно исчезает из метро. Как только попадаешь с улицы в вестибюль — прямо под эскалаторами — находится машинный зал эскалаторной службы с огромными механизмами, возможно, запахи машинной смазки доносятся и оттуда, пахнет также от резиновых поручней, изоляционных материалов проводов. Все это вместе придает метро особый запах.


2. Как поезд попадает в тоннель под землю?


— Все думают, что метрополитен — только под землей. Это не так. Депо метрополитена расположены на поверхности, как правило, за конечными станциями линии. В электродепо составы ремонтируют, моют. Утром поезда отправляются работать на линию, под землю. В депо существует так называемая рампа, или портал, ― место, где наземные пути уходят в тоннель, под землю. Вечером поезда возвращаются «отдыхать» домой, в электродепо. Как вы думаете, зачем дворники на лобовом стекле кабины? Чтобы машинист мог включить стеклоочистители, если на улице идет дождь или снег. В московском метро есть наземные участки метро. У нас по наземной части метрополитена можно прокатиться разве что на ретросоставе, который отправляется из депо «Автово» по улице и только потом «ныряет» под землю на первую линию. А новые вагоны приходят в депо по железной дороге, так как ширина колеи у метро и ж/д одинаковая.


3. Есть ли в Питере закрытые (не используемые) станции? И гуляют ли машинисты по секретным проходам/линиям внутри метро?


— С 1966 по 1977 годы в Ленинградском метро работала единственная в своем роде наземная станция «Дачное» (открытого типа, платформа с навесом ― ред.). Располагалась она после станции «Автово». Ее закрыли, так как построили станции «Ленинский проспект» и «Проспект Ветеранов» ― в ней просто отпала надобность. Никаких секретных станций, линий или проходов в метро нет. Есть лишь скрытые от глаз пассажиров служебные помещения: линейные пункты в торце платформы, комнаты приема пищи, пункты предрейсового медицинского осмотра (ПРМО). Под землей есть посты централизации, которые управляют светофорами, еще помещения, где хранится инвентарь работников службы пути, объекты гражданской обороны. Машинист имеет допуск в тоннель для приемки подвижного состава, если тот не перегонялся на ночь в депо, а оставался под землей. Никто по шпалам просто так в метро не гуляет, конечно.

Вопросы машинисту метро Метро СПБ, Машинист, Метро, Подземка, Длиннопост

4. Какие есть отличия поезда метро от обыкновенного электропоезда?


― У поезда метрополитена и поезда железной дороги разные двигатели, разные технические характеристики и, конечно, разное напряжение: в метрополитене оно составляет 825 вольт, на железной дороге — 3000 вольт. Ток в метро идет от контактного рельса, на железной дороге — от контактной сети. Если посмотреть на рядом стоящие вагоны метро и ж/д, наш поезд покажется маленьким, как муравьишка, ведь он должен помещаться в тоннель. А диаметр тоннеля в Петербургском метро ― всего 5,5 метра. Самый длинный поезд метро для перевозки пассажиров в городе может состоять только из 8 вагонов, на ж/д таких ограничений нет.


5. Где машинист метро спит, есть ли спальный вагон и вагон-ресторан, душ, ванна и кухня в электричке?


― Ночная смена у машинистов начинается около 16:00 часов. К 00:00–01:00 ночи они пригоняют свои составы по депо, но домой никто не уходит. В электродепо созданы все удобства: столовая, медпункт, физкультурно-оздоровительный комплекс с тренажерами, душем, бассейном и даже сауной. Спят машинисты в комнатах отдыха. У каждого свой комплект постельного белья, полотенца. Комнаты отдыха есть не только в депо. Ведь некоторые составы «ночуют» на линии. Но спать под землей — то еще испытание: встаешь с квадратной головой. Поэтому рядом с некоторыми станциями метро располагаются служебные квартиры для ночевки машинистов. После отдыха, около 5–6 утра, машинист снова включает свой состав и работает на линии еще несколько часов.


6. Как машинист ходит в туалет во время рабочей смены?


— Во время рабочей смены у машиниста есть перерыв на обед и два-три коротких технологических перерыва, примерно по 10 минут. Если машинисту срочно необходимо в туалет, а до перерыва далеко, он просит подменить себя, сообщая по радиосвязи диспетчеру: «Маршрут такой-то, резерв, пожалуйста». Резерв — это резервный машинист, их несколько на линии.

Вопросы машинисту метро Метро СПБ, Машинист, Метро, Подземка, Длиннопост

7. Куда деваются поезда после конечных станций?


— Прибыв на конечную станцию, поезд либо следует в депо, либо «под оборот», чтобы развернуться и продолжить работу на линии. Если состав не заезжает в депо, то на конечной машинист выходит из кабины и по переходному мостику направляется в противоположную сторону платформы. В это время в головной и хвостовой вагоны (они абсолютно одинаковые) садятся маневровые машинисты и отправляют состав «под оборот»: он, как челнок, заезжает «головой» на станционные пути, а затем, когда переведены стрелки, выезжает «хвостом». Машинист снова садится в свой состав и едет, но уже в другую сторону.


8. Как машинист догадывается, когда включать и выключать голос диктора с объявлением станций?


— Объявления для пассажиров включаются автоматически при прибытии поезда на станцию. Для этого существует целая система УПО (устройство передачи оповещения). Если по каким-то причинам УПО вдруг не сработала, машинист берет микрофон и сам объявляет станции.


9. Могли бы вы, машинист, влюбиться в незнакомую девушку на перроне? Если да, то как стали бы ее искать?


— В 2008 году я влюбился в незнакомую девушку в «Автово», но не в пассажирку, а в нового дежурного по станции. Долго не решался с ней заговорить. А однажды она сама подошла ко мне что-то выяснить по поводу служебных документов. Потом мы чай вместе пили, обменялись телефонами. На 14 февраля я выбежал наверх, купил цветы и огромного медведя с бьющимся сердцем — так она и сидела с ним всю смену на станции. Мы вместе до сих пор, у нас трое детей.


10. Стыдно ли машинисту, когда он видит, что кто-то бежал к вагону и не успел, потому что машинист закрыл двери и уехал?


— По правилам метрополитена пассажирам нельзя входить в вагон после объявления «Осторожно, двери закрываются!». То есть машинист обязан высадить пассажиров, до последнего, а посадить всех в вагон он не обязан. Подождать кого-то, в принципе, можно, если ты не выбиваешься из графика. Однажды у меня был поучительный случай. Я приехал на «Площадь Ленина», только собрался закрывать двери, как из-за колонны выходят два солдатика, я их подождал, впустил. Закрыл двери, а автоматика мне сообщает, что какие-то двери открыты ― отправляться нельзя. Оказывается, это солдаты держат двери вагона, ждут своих сослуживцев, которые еще только спускаются по эскалатору. А ведь задержаться на станции хоть на лишнюю минуту означает выбиться из графика движения. За эту минуту на новой станции пассажиров станет гораздо больше и все захотят влезть в вагоны, а значит, поезд простоит еще дольше. Цепная реакция: чем больше стоим, тем больше начинаем отставать. Задержка в движении поездов плохо сказывается, прежде всего, на пассажирах.

Вопросы машинисту метро Метро СПБ, Машинист, Метро, Подземка, Длиннопост

11. Можно ли машинисту слушать музыку во время движения?


— Все, что может отвлекать машиниста от работы — музыка, радио, телефон — запрещено. Вплоть до увольнения. Машинист должен ехать и слушать диспетчера и пассажиров — вдруг кому-то станет плохо или от диспетчера поступило важное сообщение, а у машиниста радио в наушниках?!


12. Может ли машинист прокатить в кабине своего ребенка или кота? Или это строго запрещено?


— Находиться в кабине поезда метрополитена посторонним категорически запрещено. Даже самим машинистам запрещено ездить в кабине «пассажиром», так как это отвлекает внимание того, кто ведет состав. Если кто-то хочет представить себя машинистом, советую посетить Интерактивный центр истории метрополитена или прокатиться на ретросоставе из депо «Автово» в рамках экскурсии: кабина там отделена от пассажирского салона стеклянной дверью: видно все то же, что и машинисту. Детям нравится.


13. Есть ли страхи у машиниста?


— Не по себе становится, когда дети на платформе балуются, толкают друг друга, за одежду дергают. Один раз я зеркалом чуть не задел руку мальчика. Двое ребят сначала стояли смирно, а потом вдруг один шагнул вперед и резко поднял руку, показывая на схему — видимо, решал, где делать пересадку. В этот момент я уже подъезжал, мне было уже не притормозить. Все — доли секунды. И мальчишка чуть-чуть не получил зеркалом по руке. Так что ограничительная линия у края платформы не просто так нарисована.


14. Какие науки пригодились машинисту из школьной программы?


— Физика, математика и черчение — это три основные науки, которые необходимы при обучении в Технической школе на машиниста. По физике, прежде всего, придется разбирать электрические и пневматические схемы. Если в интернете, например, набрать «тормозной воздухораспределитель» и попытаться разобраться в его устройстве и работе, то с ума можно сойти — даже взрослому человеку это не так просто.


15. Правда, что под каждой старой станцией метро есть секретный бункер?


― Никаких секретных бункеров в метро нет. Но метрополитен ― это в том числе и объект гражданской обороны. При угрозе для населения отделенные участки метрополитена посредством гермозатворов — больших ворот — превращаются в автономные убежища, которые обеспечиваются электричеством, вентиляцией, водой и канализацией. Электроэнергию на таких участках производят резервные генераторы, а воду ― как питьевую, так и техническую ― можно получить из скважин. На каждой станции хранятся специальные комплекты защиты и оборудования. Все работники метро обязаны проходить обучение по гражданской обороне.


16. Как решают, куда и какие гермоворота ставить?

― Гермозатворы ― часть сооружений гражданской обороны. Они нужны, чтобы в случае опасности, при наводнении, объявлении воздушной тревоги, бомбардировке или ракетном ударе, поделить подземные артерии метрополитена на множество отсеков. Гермозатворы блокируют тоннели по принципу подводной лодки. Защитные затворы отсекают станции от наклонного хода эскалаторов, тоннели от вентиляционных шахт и так далее. Решают, куда ставить эти защитные конструкции, еще на этапе проектирования станций.


17. Как машинисты и работники метро добираются домой после ночной смены — метро же закрыто?

― Ездить домой после закрытия метро машинистам не приходится. Каждый месяц для них составляются индивидуальные графики работы. Ночная смена начинается в 15–16 часов и заканчивается в 8–9 утра. Ночью машинисты несколько часов спят в специальных комнатах отдыха. Соответственно дневная смена начинается с 8–9 утра и длится до 17 часов. Есть еще утренние смены, как правило, на них выходят те, кто живет в пешей доступности от метро, и вечерние — до 22.00.


18. Как называют составы? Правда, что есть поезда номерные, «пришельцы», поезд «Нева» и «Юбилейный»?


― При открытии в 1955 году в метро работали вагоны типа Г, потом появились вагоны типа Д и Е, Ем (модернизированные). Затем вместо букв появилось цифровое обозначение составов: 81 серия, 81-740, 81-741. Вот их и называют номерными. На третьей линии ходят новые составы типа «НеВа» (названные в честь «Невско-Василеостровской» линии) и «Юбилейные» (в честь 60-летия петербургского метрополитена). «Пришельцев» на самом деле чаще называют «аквариумами» из-за большого круглого лобового стекла — это синие составы 81-й серии. Кстати, некоторые имена вагонам дали пассажиры: «саблезубые» — это составы с белыми молдингами по бокам, «пятиглазик» и «шестиглазик» ― кабины с рядом из 5–6 фар, «муравей» ― кабина с объемными пластиковыми молдингами, над которыми сверху «нависают» зеркала в пластиковом обвесе. На каждой линии работает подвижной состав определенного типа. Во время обучения в Технической школе будущий машинист сразу готовится к работе на конкретной линии.

Вопросы машинисту метро Метро СПБ, Машинист, Метро, Подземка, Длиннопост

19. Почему на табло показывается, сколько времени прошло после отъезда поезда, а не сколько осталось до прибытия следующего ― как на автобусных остановках?


― Потому что это не обычные часы, а интервальные. Они нужны машинистам, чтобы поддерживать график и не нарушать интервал движения.


20. Чем обогревается метро?


― В верхних вестибюлях станций установлены калориферы. А под землей специальных систем отопления нет. Но если подойти к какому-нибудь синему составу, можно почувствовать, как из-под вагона поднимается тепло. Дело в том, что поезда метро работают на двигателе постоянного тока, при разгоне/торможении для него необходимы пуско-тормозные сопротивления: специальные резисторы в открытых ящиках под вагонами, которые сильно нагреваются, так как через них проходит ток. А вот пассажиры третьей линии отмечают, что в метро стало прохладно. Потому что на этой линии работают новые составы с асинхронным тяговым приводом (АТП). При разгоне/торможении происходит рекуперация, электроэнергия отдается обратно в сеть, что очень экономично.


21. Если при случайном попадании на рельсы коснуться одновременно обоих рельсов, то ударит током?


― Нет. По двум рельсам, которые видят пассажиры, движутся составы, по ним не проходит электрический ток. Но существует и третий рельс ― контактный. Напряжение в нем ― 825 Вольт. Находится он под платформой и закрыт красным защитным коробом сверху и по бокам. Вагон электропоезда оснащен токоприемниками, которые скользят по контактному рельсу снизу. Пытаться подняться на платформу с путей смертельно опасно. Надо лечь в специальное углубление между рельсами (это водоотливной лоток, куда стекает вода при мойке путей и стен тоннеля, затем она уходит в дренажную систему). Остальные пассажиры должны подавать сигнал остановки машинисту ― делать размашистые круговые движения рукой или каким-нибудь ярким предметом, фонариком в телефоне, например. Когда машинист остановится, то снимет высокое напряжение и поможет человеку подняться на платформу.


22. Почему раньше машинистов были по два в кабине, а сейчас один?


― Раньше в кабине находились машинист и помощник машиниста. Машинист управлял поездом, помощник открывал-закрывал двери, объявлял станции, но сейчас эти функции автоматизированы. Но и сегодня порой в кабине можно увидеть двух машинистов. Это означает, что машинист-ученик под контролем наставника проходит 3,5-месячную выездную практику.


23. А если машинист заснет, что будет? Кто его будить должен?


― Даже если машинист заснет, системы автоматики остановят состав. У светофора, когда горит красный свет, поднимается электромеханический автостоп, поезд наезжает на него срывным клапаном и начинается резкое торможение. Поэтому на красный сигнал поезд проехать не сможет.


24. Тепло ли машинисту в кабине?


― Если холодно, машинист может включить печь. На новых составах есть кондиционеры.


25. Есть ли скрытые выходы из метро?


― Кроме пассажирских выходов через вестибюли станций существуют выходы на поверхность через вентиляционные шахты. Изначально стволы шахт, напоминающие огромные колодцы, предназначаются для строительства метрополитена ― через них идет первое погружение под землю. По окончании строительства нового участка шахты переоборудуются под нужды вентиляции. Ствол шахты может располагаться на расстоянии до нескольких десятков и даже сотен метров от перегонного тоннеля или станции. Мощные вентиляторы обеспечивают как перемещение свежего воздуха с поверхности в подземные сооружения, так и удаление углекислого, выхлопных и прочих газов.


26. Что машинист проверяет в поезде перед началом работы?


― Перед сменой машинист обходит состав, проверяет механическое оборудование и работу электрических аппаратов. Также осматривает диваны, поручни, форточки, светильники и так далее. Все пломбы на выключателях должны быть в целости и сохранности, особенно на приборах, отвечающих за безопасность: контроль дверей, тормоза. Если обнаружится неисправность, машинист сообщает об этом дежурному по депо и ему дают другой состав, резервный, который уже проверен.


27. Сдают ли машинисты какие-то нормативы? Как машиниста проверяют по утрам, готов ли он работать?


― Все машинисты перед сменой проходят предрейсовый медосмотр: алкотестер, пульс, давление. В случае недомогания машинист до работы не допускается. Что касается технических знаний, то раз в три месяца машинистам устраивают «аварийные игры», на которых предлагается найти выход из смоделированной инструктором аварийной ситуации и устранить «неисправность» на составе. А каждые два года машинисты сдают экзамены: технический минимум и ПТЭ — правила технической эксплуатации метрополитена.

Вопросы машинисту метро Метро СПБ, Машинист, Метро, Подземка, Длиннопост

28. Почему иногда во время движения по тоннелю машинист сигналит?


― Машинисты сигналят, если проходят станцию без остановки (например, при перегонке состава) или при наличии освещения в тоннелях: это означает, что там производятся какие-то работы. Машинист предупреждает рабочих, они встают сбоку на банкетку и пропускают поезд. Освещение также включается при ночных работах на путях. Ведь по ночам жизнь в метро не утихает: начинается хоздвижение, подвоз рельсов и шпал, их замена, вывоз мусора, промывка тоннелей, проверка металлоконструкций и так далее.


29. Стоит ли разрешить женщинам работать машинистами метрополитена?


― Изначально в метро работали две женщины-машиниста. Потом по условиям труда профессию признали вредной. Стоит ли снова разрешать? Лично я не хотел бы, чтобы моя женщина доставала кого-нибудь из-под состава.


30. Во сне вы видите что-нибудь, кроме убегающих туннелей?


― Мне снятся обычные сны. Но, думаю, всем взрослым иногда снится их работа. Машинисты ― не исключение.


31. Большие крысы размером с кошку в тоннелях ― это правда?


― Крыс не встречал, только мышек. Бывают случаи, когда напуганные шумом и необычной обстановкой домашние животные, путешествующие со своими хозяевами, вырываются и пытаются скрыться в тоннеле. К сожалению, попадая на пути, они погибают. Через наземные станции, примыкающие к железнодорожным платформам, в метро нередко влетают птицы. Этим же путем пассажирами иногда становятся и бездомные собаки, но их стало гораздо меньше.


32. Сколько людей перевозит метро и как их считают?


― Считать пассажиров довольно просто. С турникетов каждой станции информация поступает в общий центр и можно узнать, сколько пассажиров пользуются метро по дням недели или в конкретные часы. В среднем в день Петербургский метрополитен перевозит 2,3 млн пассажиров.


33. Когда Петербургский метрополитен полностью перейдет на новые вагоны? В чем разница управления между новыми и старыми вагонами для машиниста?


― Обновление парка идет постоянно. На самой старой первой линии можно встретить вагоны типа Ем (60–70-е годы), желтые внутри. Сейчас метрополитен принимает 20 новых составов на первую линию, в следующем году ожидается еще семь ― почти половина парка первой линии будет обновлена. А на третьей линии уже все составы ― нового поколения. Современные составы серьезно отличаются от старых, начиная с привода (АТП — синхронно тяговый привод) и заканчивая управлением. Новые, конечно, более комфортные: кресло с подлокотниками, управление мягкое ― рычаг контроллера как джойстик, в кабине кондиционер, мониторы. Но старые составы мне тоже нравятся, потому что это ― наша история.

Вопросы машинисту метро Метро СПБ, Машинист, Метро, Подземка, Длиннопост

34. Сколько всего вагонов в Петербургском метро?


― В метрополитене 1900 вагонов, но не все они работают на линиях: какие-то составы стоят в резерве или на ремонте. В нашем метро 1500 машинистов, получается, на каждой линии около 300 человек.


35. Бывают ли машинисты с плохим зрением, в очках?


― Чтобы стать машинистом, соискатель должен пройти серьезную медицинскую комиссию. Проверяют здоровье, стрессоустойчивость, проводят психологические тесты. В 1996-м году я пришел устраиваться в метро. Группа кандидатов на обучение машинистом насчитывала 15 человек. А профотбор прошел только я. Вот такой отсев. И, конечно, один из важнейших критериев по здоровью ― зрение. Обязательно проверяется «запас» зрения. Это сложный тест, а не просто «буковки назвать» по таблице.


36. Правда ли, что у машиниста двойная пенсия?


― Пенсия обыкновенная. А вот выйти на пенсию машинист может с 55 лет.


37. Почему нет урн и туалетов в метро?


― Урн нет по правилам транспортной безопасности. Когда проезжает поезд, ветер гуляет, представьте, как в вихре будет разлетаться мусор по станции! А если, не дай бог, какой шутник спичку бросит в урну? Или злоумышленник подложит взрывное устройство? Нет, урны ― точно не для метрополитена. Туалеты есть на всех станциях, но они служебные. Если открыть их для пассажиров, появится стойкий запах. Наверху у каждой станции есть туалеты ― надо лишь подняться на эскалаторе.


38. Почему метро убирают опилками?


― Потому что они хорошо и быстро впитывают пыль и грязь. Быстро, практично, недорого.


39. Если свет отключат, как быть людям на эскалаторе и в вагонах?


― Метро ― это энергонезависимый объект. Если отключат свет на каком-то участке, питание переключается с других участков.


40. Что значит логотип метро?


― Логотип у метро при СССР был единый ― большая остроконечная буква М. В 1990-х, когда метрополитены перешли в ведение городов, логотипы переосмыслили. Наш чуть видоизменили, буква стала круглой, напоминающей очертания тоннеля. Сегодня у метрополитенов разных городов буквы «М» разные. Например, в Москве она красная, в Казани ― зеленая, в Петербурге ― синяя.


41. Почему электричество идет по низу, а не по верху, по проводам? Так же было бы безопаснее?


― Контактный рельс надежнее, чем провода, ― он более устойчив. И обслуживать его, сняв напряжение, удобнее внизу, чем провода, которые наверху. А осматривают и проверяют пути и контактный рельс каждую ночь.


42. Зачем нужны цветные полосы на ступенях эскалатора? И почему на ступенях странные цифры и буквы?


― Это ограничительные линии. Они необходимы для исключения трения между обувью пассажиров и поверхностью фартука (неподвижный элемент балюстрады). Но в последнее время на эскалаторы устанавливают еще и щетки безопасности, которые не дают соприкасаться с неподвижным фартуком элементам одежды и обуви пассажиров. Ступени же нумеруют, чтобы было легче обнаруживать неисправность, ремонтировать и обслуживать эскалаторы.


43. Бывают ли привидения или призраки в метро?


― Я работаю в метро уже больше 20 лет и никаких призраков не видел.


44. Машинист метро ― это мечта с детства?


― В моем случае ― нет. Я пришел в метрополитен после армии ― позвал двоюродный брат Сергей Давыдов. Он и сегодня работает машинистом на четвертой линии.


45. Дети машинистов тоже хотят быть машинистами, как папа?


— У меня два сына и дочь. Я, конечно, возил их на экскурсию в ретросоставе. Старший сын был поражен, когда увидел приборную панель с автоматикой: там масса выключателей для разных цепей поезда. «Папа, и ты все это знаешь? Каждую кнопку? За что она отвечает?». Я говорю: «Да», а он мне: «Нет, наверное, я не смогу стать машинистом — это очень сложно!». Но спустя время передумал: «Все-таки хочу! Надо учиться».


Аркадий Давыдов, машинист электропоезда, стаж работы — 22 года. Награжден нагрудным знаком «За безаварийную работу» II степени. Преподаватель Технической школы метрополитена.

https://littleone.com/publication/6679-voprosy-mashinistu-me...

Показать полностью 6
175

На этот раз открытая станция Дунайская продолжила новую традицию Питерской подземки

Сегодня губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов торжественно открыл 3 новых станции Санкт-Петербургской подземки и... и одну из них стало заливать!

Петербургский дождь способен пройти даже сквозь землю напрямую в метро. Видео водопада на открывшейся 3 октября станции «Дунайская» опубликовал пользователь «ВКонтакте» Сергей Клименко. В «Петербургском метрополитене» подтвердили, что знают о проблеме.

– Работа была сложная, было много проблем, и мы правильно сделали, что сначала запустили станции в тестовом режиме, зато успели исправить все недочёты – в том числе проектные, – сказал на открытии губернатор Петербурга Александр Беглов и перерезал ленточку "историческими" ножницами из музея метро – их использовали во всех торжественных церемониях с ноября 1955-го.

«Этот пресловутый тестовый режим ничего не изменил. Позор!», – написал Клименко. Другие пользователи оказались добрее. «Торжественное открытие новых станций метро! Просьба брать с собой зонт!», – написал во «ВКонтакте» Сергей Беляев.

И, конечно, пруфы:

https://www.fontanka.ru/2019/10/03/162/

https://www.metronews.ru/novosti/peterbourg/reviews/tri-novy...

Как же без них)

782

Метро – попрошайки – профилактика?

Петербург, метро. В очередной раз гнусавый кривоногий бродяга в вагоне мерзким голосом просит подать на лечение. И кто-то таки суёт оборванцу мелочь.


На эскалаторах давно транслируют предупреждения не покупать сомнительные товары, но до сих пор не звучат призывы не спонсировать подачками мафию нищих.


Читал рассказы о прибыльности этого бизнеса, но сомневаюсь, что у воротил хватит денег на взятки ВСЕЙ структуре метро сразу.


Даёшь профилактические объявления в массы!


Лживому нищему деньги подавать – себе в трудящиеся руки наплевать (Гусары, молчать! ;-))


Дал купюру лжеветерану? –Клал бы сразу бандиту в карманы!


Облегчил себе душу, подал сто рублей? – Проспонсировал рабство и кражу детей.


В метро настоящих нищих не видно. Подавать мошеннику – глупо и стыдно!


Девушке с сумкой билета до дома не надо,

Только деньги – на "крышу" , на гаджеты и на помаду.


...

Бесит неимоверно.

Готов сочинить ещё и даже зачитать бодрым голосом для родного города.

386

Попрошайки(заработки)

Привет пикабушники :). Делал сейчас переход со станции тверская на чеховскую. Иду по тихоньку, слушаю музыку. Поднимаю глаза, а там стоит он: парнишка, на вид лет 18-20, одежда чуть потрепаная, глаза его смотрели в пол, как будто ему стыдно, а в руках он держал табличку - (помогите добраться до дома, обокрали). Обычно таких людей прохожу мимо, так как читаю пикабу, и таких постов море. Но что-то меня задело ( скорее всего его взгляд), и пока я ехал на эскалаторе (сомневался), все же решил подойти и спросить в чем дело и помочь. Далее диалог : П-парнишка, Я-я.

Я- Привет, что случилось?

П- Привет, обокрали на вокзале. (уснул, украли сумку)

Я- Документы остались? Откуда сам? Для каких целей в Мск приехал?

П- Документы были в сумке, всю сумку украли. Сам из Абакана, в Москву на заработки приехал.

Я- Каким образом собираешься добираться? Мысли есть? (и я намного задумался, так как знаю где Абакан, на этом направлении ездил. Трое суток ехать туда, если память не изменяет)

П- На бла - бла кар хотел и тд.

Я- Пойдём на вокзал в кассы, попробуем договорится, объясним ситуацию, может чем помочь смогут. (Подумал : может автобусы какие либо ходят, и начал искать в интернете, о чем ему сообщив). Стою втыкаю в телефон. Он обращается ко мне :

П- Слушай, не теряй свое время, я тут зарабатываю....

Вот и весь диалог. Хотелось реально помочь человеку, вдруг он правда в беде и хочет домой. Мир не без добрых людей. Но такие ган**** делают окружающих только хуже. Играют эмоциями добрых людей. Доброй душой и чистым сердцем. Меня это немножко расстроило, я думал человеку помощь нужна, а там оказывается просто мошенник, который деньги так зарабатывает. Будьте осторожны... Спасибо всем, это мой первый пост, за ошибки строго не ругайте :)

364

Представлен макет нового вагона для Петербургского метрополитена от ТМХ.

Представлен макет нового вагона для Петербургского метрополитена от ТМХ. Метро, Метро СПБ, Тмх, Длиннопост
Представлен макет нового вагона для Петербургского метрополитена от ТМХ. Метро, Метро СПБ, Тмх, Длиннопост

ТМХ и Петербургский метрополитен подписали соглашение о сотрудничестве.⠀Церемония подписания прошла на Международном форуме SmartTRANSPORT 2019.
Подписи под документом поставили генеральный директор ОАО "ОЭВРЗ" Андрей Степнов и заместитель начальника ГУП "Петербургский метрополитен" Игорь Шлендов.⠀Накануне подписания Трансмашхолдинг впервые представил профессиональной общественности макет нового поезда для Петербургского метрополитена.

Представлен макет нового вагона для Петербургского метрополитена от ТМХ. Метро, Метро СПБ, Тмх, Длиннопост
Представлен макет нового вагона для Петербургского метрополитена от ТМХ. Метро, Метро СПБ, Тмх, Длиннопост

Естественно,метропоезд 2020 для Питера сделан на основе 765 "Москва".


Поезд оснащен окнами, на которые может транслироваться видеоизображение;

в вагоне могут быть установлены экраны с интерактивной картой метрополитена, а также USB-розетки.

Представлен макет нового вагона для Петербургского метрополитена от ТМХ. Метро, Метро СПБ, Тмх, Длиннопост
Представлен макет нового вагона для Петербургского метрополитена от ТМХ. Метро, Метро СПБ, Тмх, Длиннопост
Представлен макет нового вагона для Петербургского метрополитена от ТМХ. Метро, Метро СПБ, Тмх, Длиннопост
Представлен макет нового вагона для Петербургского метрополитена от ТМХ. Метро, Метро СПБ, Тмх, Длиннопост

Источник.

Показать полностью 6
150

И снова "на проезд"

Метро Приморская. Стоит, клянчит на проезд.

И снова "на проезд" Мошенники, Метро, Попрошайки

Естественно, при виде камеры спрятала табличку. Сейчас рядом с ней сотрудники полиции, но... Ждут "старшего", который должен "решить, что с ней делать".

Показать полностью 1
484

Попрошайки

Попрошайки Попрошайки, Метро, Обман, Мошенники

На Третьяковке.
джентльмен был очень возмущен и недоволен моими действиями, прилетело мне от него "петушара". ))

были у меня периоды без денег и таких белоснежных новых кроссовок не припомню.

всем добра
p.s. простите за плохое качество

699

Новички в метро Спб

Новички в метро Спб Попрошайки в метро, Санкт-Петербург, Метро СПБ, Попрошайки, Мошенники

В Санкт-Петербурге во всю идёт оттепель. Видимо не только гуано лезет из под снега но и новые попрошайки. Информация была передана тётеньке в будке.Ах да забыл, переход Сенная-Спасская.

Показать полностью 1
110

Новая попрошайка

Новая попрошайка в СПб на переходе Сенная-Спаская. Раньше замечена не была. После разговора с тетей около эскалатора был получен ответ что гоняют, но они возвращаются.

Новая попрошайка Метро СПБ, Санкт-Петербург, Мошенники, Попрошайки, Попрошайки в метро, Длиннопост
Новая попрошайка Метро СПБ, Санкт-Петербург, Мошенники, Попрошайки, Попрошайки в метро, Длиннопост
Показать полностью 1
233

Попрошайки: Москва, Пушкинская, ex-Комсомольская

Попрошайки: Москва, Пушкинская, ex-Комсомольская Попрошайки, Пушкинская, Без рейтинга, Чеховская, Мошенники, Метро, Москва

И ещё немного попрошаек, ранее встречавшихся на Комсомольской.

https://pikabu.ru/story/ne_nado_stesnyatsya_6196244

По колонне связи сообщил, но минут за 7 ничего не произошло - никто из правоохранителей не подошёл.


Пусть хоть для истории перемещений останется, или вдруг кто решит, что ребята "и вправду попали, надо помочь..".

6991

Осторожно мошенники.

Иду сегодня утром с Пушкинской на Звенигородскую, слышу крики визг. Стало интересно. Смотрю женщина, избивает парня визжит "Полицию вызывайте! Помогите!".

Тот защищается, руки выставил. Толпа начала собираться. Растащили. Кто-то парня тянул, я женщину. Думал она с клоком рубашки оторвется.


Она кричит "Он меня ударил в лицо!!! Я его посажу!!! Я беременна!!!".


Парень в ответ: "Не бил я Вас! Вы меня локтем в вагоне пихнули, а потом напали и бить стали!".


Растащили их в стороны держим. Девушка какая-то сбегала к дежурному по станции пришла сказала что полиция едет.


Народ стал расходится. Стою жду, что будет.


Пришла дежурная по станции. Из толпы остались двое лиц кавказской наружности, парень я и женщина.


И тут один из кавказцев гачал какойто наезд на парня. Типа не по-пацански женщину бить. И второй влезает да, мол пацаны так не делают.


У меня коротнуло. Говорю: "Ребята,вообще-то еще неизвестно ударил он ее или нет. А вот она ему при мне пару раз по лицу съездила."


Ноль эмоций фон презрения. Второй буркнул типа не лезь, тебя в вагоне не было. И продолжают наезд.


Появился полицейский в чине старшего сержанта и о чудо... Ребята кавказской наружности исчезли.


Женщина продолжает голосить "Заявление! Посажу! У меня старший сын в 64 отделении работает!"


Товарищ сержант предлагает пройти написать заявление. С прашивает есть ли свидетели.


Парень на меня смотрит, женщина говорит "Нет".


Говорю:"Я свидетель. Идемте писать заявление."


Дошли до эскалатора к вестибюлю на Пушкинскую. Женщина: "Подниматься надо? Я не пойду у меня доктор, мне на УЗИ, времени нет, я беременна."


Товарищ сержант берет под локоть: "Пройдемте, надо разобраться"


Женщина: "Отпусти руку!" Вырывается пытается уйти. Утыкается в меня.


Я: "Чтож Вы? Вы хотели заявление писать?"


Женщина шипит: "Я тебе харю расцарапаю и очки разобью"


Товарищь сержант опать пытается ее под ручку взять. И вот тут то она показала на что способна.


Бедный сержант только успевал прикрываться. У него даже бляха улетела.


Дорвалась до поезда и уехала.


Товарищ сержант спросил может ли парень написаль объяснительную и буду ли я еще свидетельствовать? Мы оба согласились.


Поднялись в дежурку и Парень написал объяснительную. Оставили свои контакты.


Будте очень внимательны и не попадайтесь на провокации. И если два человека сцепились, а один кричит помогите, еще неизвестно кому нужна помощь.


История моя. Тэг мое. Для минусов внутри.


P.S. Фото. Что успел на бегу. Извините за фокус, но уж очень быстро бежали.

Осторожно мошенники. Мошенники, Метро СПБ, Длиннопост
Осторожно мошенники. Мошенники, Метро СПБ, Длиннопост
Осторожно мошенники. Мошенники, Метро СПБ, Длиннопост
Осторожно мошенники. Мошенники, Метро СПБ, Длиннопост
Осторожно мошенники. Мошенники, Метро СПБ, Длиннопост
Показать полностью 5
162

Они доехали от Пионерской до Петроградской! Спб.

Очень короткий у них рабочий день - 1 час. Парень, еще и опаздал... Заставил даму ждать. Наверное сегодня опять никуда не уедут.
Фото только с... ээ... спины (таких еще не было))). Хотел подойти поближе, но они ооочень быстро свалили, не успел даже посмотреть, на билет куда, в этот раз они побирались.

Они доехали от Пионерской до Петроградской! Спб. Метро СПБ, Мошенники, Развод, Длиннопост
Они доехали от Пионерской до Петроградской! Спб. Метро СПБ, Мошенники, Развод, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: