Продажа машины

Продажа машины Продажа авто, Длиннопост, Текст, Авто, Перекупщики, Автохлам, Мат

Люди любят сказки...


Была у меня машина. Какая? А не важно. История применима, в принципе, к любому авто. Но образ, естественно, покажу.


Именно такая модель, такого года в такой комплектации стоит в нашем регионе в среднем 220 тыс. рублей. При этом, машина имеет свои болячки, которые есть у 80% продаваемых - рыжики в порогах и арках. Т.е. за 220 на авто они будут в разной стадии. Дешевле - сквозные дыры. Целые, по крайней мере визуально, дороже. Жор масла тоже присутствует и нормален. Ну нет их с таким двигателем не жрущих масло. Двигатель обычный, атмосферный, малолитражный, с красной зоной после 6500, т.е. не высокооборотистый. А рельеф сплошные спуски и подъемы. 90 лошадей на 1300 кг веса. Ну и получается, что 3500-4500 оборотов, это фактический режим работы двигателя. Любой двигатель на высоких оборотах жрет масло - факт. Больше-меньше, но жрет. Топливо ест около 10 на сотню, хотя на прямой трассе с крейсерской скоростью однажды выехали менее чем в 6 литров.


Конкретно тот экземпляр, что был у меня, был с кузовными косяками. Задний бампер под замену, с ним авто было куплено и до него руки не дошли. Пятая дверь (хэтчбек) тоже подмята. В салон не вошла, оптика и стекло целые, функционирует штатно, просто вмятина на кузовщине. Пороги не гнилые, но помяты, жена пару раз зацепила бордюр. В арках пошли рыжики. Заднее крыло подмято. Не пробитие, а просто рикошет от бухарика. При этом, новые ремни навесного, новые пружины, новые сайлентблоки, новые ступицы, новые шаровые, свежее масло в АКПП с новым фильтром. До кузовщины руки хоть и не дошли, но машина была повседневной, три года в семье и обслуживалась только качественными жидкостями, качественными расходниками и в срок. Предпродажки и желания избавиться не было, просто жена поняла, что этого авто ей уже мало, хочется другое. К машине отдавались крайне редкие (в продаже по региону таких не видел, а на авто видел только на одном, но в другом размере) невероятно легкие и красивые литые диски с выносом (оставили бы себе, но у нового авто другая сверловка) и пятая дверь на замену под покрас от более жирной комплектации. Вторые собственники в дубликате ПТС, т.е. по дублю уже были регдействия и никаких подстав нет, машина юридически чистая. Ну и это все добро было выставлено на продажу за 170 с готовностью отдать за 150, любыми проверками и оплатой в ГИБДД. Все честно, все косяки наружу. Никаких "не бита, не крашена, ездила монашка". Параллельно начался поиск нового авто, о чем будет позже.


В итоге, новое авто уже было куплено, а это полгода так простояло, получая предложения "за 100 прям сейчас выезжаю и забираю" от перекупов, естественно, славшихся нахуй. Если верно помню, никто даже не приезжал смотреть. Все хотят в состоянии как с конвейера и подешевле. Хрень эта надоела. Нашел сервис с китайцами. Натуральные китайцы, мастеровые по русски не говорят, хотя, подозреваю, что как минимум понимают. Хозяин по русски говорит плохо, но уверенно, а когда условия его не устраивают, делает вид, что не понимает. Договорились на наведение красоты за 25 тыс. К этому я еще привез новый задний бампер.


Работа велась месяц, потому что процессе у мастеровых закончились визы и они дружной компанией уезжали в Китай. По итогу, хозяин потребовал больше денег, но получил только свои 25, ибо уговор, есть уговор. Пороги сделали очень хорошо, не пеной, а переварили металлом и покрыли антигравием. После этого авто даже поднимали на подъемнике за пороги и они не помялись. Крыло выправили с минимумом шпакли. Дверь заменили и покрасили. Бампер, неведомым мне образом повесили на саморезы, ибо крепления на кузове были сломаны. Неведомым, потому что хрен знает как туда подлезть и вкрутить саморез. И дополнительно залили весь кузов вкруг, включая крышу, но это уже по своей инициативе.


Учитывая текущий вид, машина была выставлена за 230 с готовностью пододвинуться до 210 при хорошем обосновании и до 220 просто так. И вот тут начался цирк с конями. В день было до 3 просмотров. 2 из которых перекупы. Народ смотрел все. Самые "эксперты" дергали все резинки по кругу. Кто-то открывал масляную пробку на заведеную и говорил, что дует. Блять, а куда еще дуть? Воздух идет по пути меньшего сопротивления и ему не интересно лезть в тонкую трубку вентиляции, когда открыто горло в несколько раз больше. Пара клоунов приехали с толщиномером, правда, без табло, просто с цветовым индикатором - красный, желтый и зеленый. Они даже не открывали капот и не садились внутрь. Только тыкали своей чудо-штукой в кузов. Что интересно, все зеленое, даже бывшее мятым крыло. Видимо, вместо тонны шпакли, все же выправили китайцы. Лишь одна желтая точка на стойке окна, что не свидетельствует о ДТП. В том месте помять под шпаклю можно только уебав молотком или перевернув авто. Но во втором случае будет вся стойка и минимум угол крыши светиться. Потыкали и уехали, сказав, что подумают. Все хотели подешевле, не имея претензий, ну а я не хотел отдавать машину в таком состоянии по цене ниже чем оно стоит. Из имеющихся в семье, это авто самое экономичное, поэтому, всю продажу эксплуатировалось на повседневке и не простаивало. Прошел месяц, в арки вернулись рыжики. Видимо, китайцы схалтурили с зачисткой. Краска не отходит, но под белым цветом хорошо видно начинающееся цветение. После этого был покупатель, который только это увидел, сразу развернулся и ушел с ебалом, будто он приехал в автосалон за новым белым мерседесом за несколько лямов, а там рыжик. Остальные смотрели адекватнее, даже осмотр в сервисе делали, катались по городу. Но все думали, т.к. были варианты дешевле - ну подумаешь пороги начали ржаветь, зато цена ниже. Позже повредил немного бампер (трещина) и по совокупности с арками скинул цену с готовностью отдать после торга за 200. После этого были самые эпичные перекупы.


Прикатили уже по темноте на такой же машине втроем. Я предложил перебазироваться на парковку супермаркета, где хоть и старые тусклые желтые фонари, но всяко лучше чем с фонариками, которых у них не было. А там началась беготня этой троицы вокруг машины. Один лезет под капот. Другой бегает вокруг. Третий дергает резинки. Посмотрели, погазовали. "Давай за 190?" Говорят, была битая "вот тут в бок". Правда, почему они так решили не сказали. При таком освещении даже рыжиков в арках не видно. А еще автомат и двигатель ремонтировать. Как это выяснили, история так же умалчивает. Видимо, на слух. "Ну 195 давай". "Мы вот эту вообще сегодня за 190 взяли, сейчас подшаманить и конфетка будет". "Вот эта", на которой они приехали, по кузовщине целая вся, комплектация более привлекательная с более мощным мотором и другими плюшками. Средняя цена 250. А на продажу выставлена за 210 утром, видел ее. Но если они взяли за 190, то можно посочувствовать тому, кто ее у них купит, явно утиль по механической части.


В итоге, спустя некоторое время машина была продана. Отдал за 200 просто потому что человек не выебывался, машина ему понравилась, взял себе. Прошло уже несколько месяцев - до сих пор она у него, ездит, доволен, задавал вопросы по эксплуатации. Я же, готов был отдать машину под ремонт за 150, вложил 25, продал за 200 и поимел еще 25 сверх вложений. Уверен, без проблем эта машина проездит долго и имеет состояние лучше того, что действительно продается за 200. Делая оценку своей, просмотрел достаточно много объявлений, у большинства уже на фото видно кучу косяков и залеп.


Вот так вот. Люди любят сказки и халяву. Купить машину с честными косяками под ремонт за соответствующие деньги - нет. Взять "не бита не крашена" ниже рынка - да. Общаясь с перекупами, понял, что денег они поднимают нормально, скупая утиль и втюхивая как только краска подсохнет.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по описанию, машина - хлам и 200 явно не стоит.  Ни марку, ни год, ни пробег не сказал, наверное поэтому...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница какой год, марка и пробег? Суть то поста не в этом.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот ты считаешь, что твоя цена справедливая, это твоя субъективная точка зрения. Как мы должны понять, соответствует она действительности или нет?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас джентльменов, принято верить на слово)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А лично тебе какая разница? Пост же не про аналитику рыночных цен б/у автомобилей. Купить авто я тоже не предлагаю. Тему цены коснусь в следующем посте про покупку, наверное, уже завтра. Есть там один интересный момент, связанный с площадкой объявлений.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты говоришь, что покупатели хитрожопые и хотят взять твоё сокровище дешевле, чем ты хочешь, а вдруг это ты хитрожопый и выставил дороже в надежде на лоха? Тогда смысл твоего поста, просто похвастаться какой ты неуступчивый продавец?))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку