Продажа машины

Продажа машины Продажа авто, Длиннопост, Текст, Авто, Перекупщики, Автохлам, Мат

Люди любят сказки...


Была у меня машина. Какая? А не важно. История применима, в принципе, к любому авто. Но образ, естественно, покажу.


Именно такая модель, такого года в такой комплектации стоит в нашем регионе в среднем 220 тыс. рублей. При этом, машина имеет свои болячки, которые есть у 80% продаваемых - рыжики в порогах и арках. Т.е. за 220 на авто они будут в разной стадии. Дешевле - сквозные дыры. Целые, по крайней мере визуально, дороже. Жор масла тоже присутствует и нормален. Ну нет их с таким двигателем не жрущих масло. Двигатель обычный, атмосферный, малолитражный, с красной зоной после 6500, т.е. не высокооборотистый. А рельеф сплошные спуски и подъемы. 90 лошадей на 1300 кг веса. Ну и получается, что 3500-4500 оборотов, это фактический режим работы двигателя. Любой двигатель на высоких оборотах жрет масло - факт. Больше-меньше, но жрет. Топливо ест около 10 на сотню, хотя на прямой трассе с крейсерской скоростью однажды выехали менее чем в 6 литров.


Конкретно тот экземпляр, что был у меня, был с кузовными косяками. Задний бампер под замену, с ним авто было куплено и до него руки не дошли. Пятая дверь (хэтчбек) тоже подмята. В салон не вошла, оптика и стекло целые, функционирует штатно, просто вмятина на кузовщине. Пороги не гнилые, но помяты, жена пару раз зацепила бордюр. В арках пошли рыжики. Заднее крыло подмято. Не пробитие, а просто рикошет от бухарика. При этом, новые ремни навесного, новые пружины, новые сайлентблоки, новые ступицы, новые шаровые, свежее масло в АКПП с новым фильтром. До кузовщины руки хоть и не дошли, но машина была повседневной, три года в семье и обслуживалась только качественными жидкостями, качественными расходниками и в срок. Предпродажки и желания избавиться не было, просто жена поняла, что этого авто ей уже мало, хочется другое. К машине отдавались крайне редкие (в продаже по региону таких не видел, а на авто видел только на одном, но в другом размере) невероятно легкие и красивые литые диски с выносом (оставили бы себе, но у нового авто другая сверловка) и пятая дверь на замену под покрас от более жирной комплектации. Вторые собственники в дубликате ПТС, т.е. по дублю уже были регдействия и никаких подстав нет, машина юридически чистая. Ну и это все добро было выставлено на продажу за 170 с готовностью отдать за 150, любыми проверками и оплатой в ГИБДД. Все честно, все косяки наружу. Никаких "не бита, не крашена, ездила монашка". Параллельно начался поиск нового авто, о чем будет позже.


В итоге, новое авто уже было куплено, а это полгода так простояло, получая предложения "за 100 прям сейчас выезжаю и забираю" от перекупов, естественно, славшихся нахуй. Если верно помню, никто даже не приезжал смотреть. Все хотят в состоянии как с конвейера и подешевле. Хрень эта надоела. Нашел сервис с китайцами. Натуральные китайцы, мастеровые по русски не говорят, хотя, подозреваю, что как минимум понимают. Хозяин по русски говорит плохо, но уверенно, а когда условия его не устраивают, делает вид, что не понимает. Договорились на наведение красоты за 25 тыс. К этому я еще привез новый задний бампер.


Работа велась месяц, потому что процессе у мастеровых закончились визы и они дружной компанией уезжали в Китай. По итогу, хозяин потребовал больше денег, но получил только свои 25, ибо уговор, есть уговор. Пороги сделали очень хорошо, не пеной, а переварили металлом и покрыли антигравием. После этого авто даже поднимали на подъемнике за пороги и они не помялись. Крыло выправили с минимумом шпакли. Дверь заменили и покрасили. Бампер, неведомым мне образом повесили на саморезы, ибо крепления на кузове были сломаны. Неведомым, потому что хрен знает как туда подлезть и вкрутить саморез. И дополнительно залили весь кузов вкруг, включая крышу, но это уже по своей инициативе.


Учитывая текущий вид, машина была выставлена за 230 с готовностью пододвинуться до 210 при хорошем обосновании и до 220 просто так. И вот тут начался цирк с конями. В день было до 3 просмотров. 2 из которых перекупы. Народ смотрел все. Самые "эксперты" дергали все резинки по кругу. Кто-то открывал масляную пробку на заведеную и говорил, что дует. Блять, а куда еще дуть? Воздух идет по пути меньшего сопротивления и ему не интересно лезть в тонкую трубку вентиляции, когда открыто горло в несколько раз больше. Пара клоунов приехали с толщиномером, правда, без табло, просто с цветовым индикатором - красный, желтый и зеленый. Они даже не открывали капот и не садились внутрь. Только тыкали своей чудо-штукой в кузов. Что интересно, все зеленое, даже бывшее мятым крыло. Видимо, вместо тонны шпакли, все же выправили китайцы. Лишь одна желтая точка на стойке окна, что не свидетельствует о ДТП. В том месте помять под шпаклю можно только уебав молотком или перевернув авто. Но во втором случае будет вся стойка и минимум угол крыши светиться. Потыкали и уехали, сказав, что подумают. Все хотели подешевле, не имея претензий, ну а я не хотел отдавать машину в таком состоянии по цене ниже чем оно стоит. Из имеющихся в семье, это авто самое экономичное, поэтому, всю продажу эксплуатировалось на повседневке и не простаивало. Прошел месяц, в арки вернулись рыжики. Видимо, китайцы схалтурили с зачисткой. Краска не отходит, но под белым цветом хорошо видно начинающееся цветение. После этого был покупатель, который только это увидел, сразу развернулся и ушел с ебалом, будто он приехал в автосалон за новым белым мерседесом за несколько лямов, а там рыжик. Остальные смотрели адекватнее, даже осмотр в сервисе делали, катались по городу. Но все думали, т.к. были варианты дешевле - ну подумаешь пороги начали ржаветь, зато цена ниже. Позже повредил немного бампер (трещина) и по совокупности с арками скинул цену с готовностью отдать после торга за 200. После этого были самые эпичные перекупы.


Прикатили уже по темноте на такой же машине втроем. Я предложил перебазироваться на парковку супермаркета, где хоть и старые тусклые желтые фонари, но всяко лучше чем с фонариками, которых у них не было. А там началась беготня этой троицы вокруг машины. Один лезет под капот. Другой бегает вокруг. Третий дергает резинки. Посмотрели, погазовали. "Давай за 190?" Говорят, была битая "вот тут в бок". Правда, почему они так решили не сказали. При таком освещении даже рыжиков в арках не видно. А еще автомат и двигатель ремонтировать. Как это выяснили, история так же умалчивает. Видимо, на слух. "Ну 195 давай". "Мы вот эту вообще сегодня за 190 взяли, сейчас подшаманить и конфетка будет". "Вот эта", на которой они приехали, по кузовщине целая вся, комплектация более привлекательная с более мощным мотором и другими плюшками. Средняя цена 250. А на продажу выставлена за 210 утром, видел ее. Но если они взяли за 190, то можно посочувствовать тому, кто ее у них купит, явно утиль по механической части.


В итоге, спустя некоторое время машина была продана. Отдал за 200 просто потому что человек не выебывался, машина ему понравилась, взял себе. Прошло уже несколько месяцев - до сих пор она у него, ездит, доволен, задавал вопросы по эксплуатации. Я же, готов был отдать машину под ремонт за 150, вложил 25, продал за 200 и поимел еще 25 сверх вложений. Уверен, без проблем эта машина проездит долго и имеет состояние лучше того, что действительно продается за 200. Делая оценку своей, просмотрел достаточно много объявлений, у большинства уже на фото видно кучу косяков и залеп.


Вот так вот. Люди любят сказки и халяву. Купить машину с честными косяками под ремонт за соответствующие деньги - нет. Взять "не бита не крашена" ниже рынка - да. Общаясь с перекупами, понял, что денег они поднимают нормально, скупая утиль и втюхивая как только краска подсохнет.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Эссе
"Страсти по ведру"
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку