7

Продажа автомобиля

Добрый день, уважаемые пикабушники и пикабушницы! Всем хорошего вечера и отличного настроения!
Возник следующий вопрос. Приходилось ли кому-нибудь продавать подержанный автомобиль?
Почему покупатели (почти все), хотят увидеть абсолютно новую! машину? Ведь это же невозможно! На любой машинке присутствуют царапинки, коцки, словом, следы эксплуатации.
Моя мысль такая: если хочешь идеальный автомобиль - иди к автодилеру, хотя это ничего не гарантирует)
а если уж хочешь приобрести бу авто, будь готов к различным кузовным (и не только) проблемам. Все вышесказанное не относится к машинам, в которых бабушка ездила за креветками 29 февраля.
Извиняюсь, возможно, сумбурно изложил, навеяно алкоголем)

Дубликаты не найдены

+5

по тому что большинство "покупателей" - тупые перекупы.


когда я продавал свою машину - приходили такие дибилы, стоят у машины, пальцем в носу ковыряют (ладно хоть не у меня) "ой, тут коцки на капоте, а тут бла-бла-бла, да в неё ещё вложить надо...." и это при том, что я машину даже после гарантии у ОД обслуживал, ходовая, силовой агрегат, АКПП, рулевое управление, салон - в идеале.


потом пришел человек, реально покупающей машину СЕБЕ. проехал по парковке ТЦ два круга, сказал "вот задаток, вечером остальные деньги привезу" - и всё, вечером в том же ТЦ оформили ДКП, пожали руки, разъехались в разные стороны.

раскрыть ветку 3
-1

обсулживание у од это так то сомнительнный плюс

раскрыть ветку 2
0

с гараж-шараж-монтаж сталкивался - туда больше ни ногой.

раскрыть ветку 1
+1

Продавал десятку, расписал все честно, мои слова подтвердила проверка на СТО, продал меньше чем за сутки.

То, что люди торгуются и ищут подвох понятно. Причина считаю в бесчестных перекупах, заполонивших сайты продажи. Покупают с косяками по дешовке, "красят губы" и продают не указывая проблем.

+1
Алкоголю привет, забей
0
И сразу приходят смс с предложениями скрутить пробег)
0

с обратной стороны мнение - смотр для клиента авто - приезжаю - сомтрю машина 5 года - пробег небольшой двигатель в идеале - но по морде получала - не очень сильно, но неоднократно. фары депо, меняные якобы старые помутнели, опять же фиг с ним. идем дальше, сильный удар сзади слева - металл толщиномером не пробивается, но фиг с ним - опять же 2 лет - лезу в багажник смотрю - а вот тут  плохо тупо машина по шву рвется, чинили после удара, чинили херово, вдоль чашки походу можно палец на улицу скоро высунуть будет - те сварили на отвали и когда колесо уедет непонятно, показываю хозяину - он мне а что вы новую машину хотели, я говорю - нет хотели целую. - он понятно все с вами, вы новую хотели за эти деньги... ну плять я все понимаю чувак но я тебе показал где у тебя силовуха рвется в прямом смысле слова... причем тут новая, я ни слова не скал про перекрасы - есть и есть, но вот эта фигня это реально опасно...

0
я свою 24ую Волгу 84года выпуска без проблем продал. Вопрос стоял в том "на сколько там все запущено" - новый хозяин был счастлив, что купил крепенький совдеповский авто. за пол.года с покупки он вложил в востановление примерно столько же, сколько заплатил мне за покупку, но все еще счастлив ;))))
0
Дружище! Сделай адекватную цену продажи и машину у тебя с руками оторвут в течении часа... А так, за среднюю рыночную, будут ипать мозги ибо хочется урвать чонить на халяву ибо надо же потом перед кентами покрасоваться, типа я вот тачку отхватил вАще на халяву в идеАле, а вы лузеры по рыночным ценам покупаете свои вёдра...
0
Тоже продаю автомобиль. Цену поставил ниже рынка- есть косяк с сцеплением, его замена 6к работа, 5к сам комплект и 1,5к выжимной. Я это описал, люди приезжают и начинают торговаться как будто только об этом узнали. А еще нравиться вопрос: есть крашенные элементы... Такое ощущение, что я на машине должен был левитировать... :)))
Есть любители которые начинают кричать, что замена 40к стоит... Короче весело :)))
раскрыть ветку 2
+1

замена сцепления это купить машину и сразу на день ее постаивть на сервис... плюс найти зч и купить еще  это время покупателя, зачем ему это когда можно купить такую же но на которой это делать не надо


если траты чуть больше 10 к  - скинь 20 - будет норм

+1
Если цена снижена ровно на стоимость ремонта - то не продашь. Выгожнее сделать и продавать на нормальном ходу.

Ведь от поджопника единственное требование что б он завёлся и поехал.
0
Я тебе больше скажу! Если бэу авто с идеальным лакокрасочным, значит битое.
раскрыть ветку 24
+1

хм, вот те бля жене не нравился ее 5-х летный фиат (я второй владелец), месяц как перекрасил в кардинально иной цвет - вы утверждаете ,что машина бита? Да у вас бред.

раскрыть ветку 23
+1

редкое исключение. естественно, так утверждают все, но оказывается под краской 10 мм шпатлёвки почему-то блять вот...

раскрыть ветку 1
+1

Не примешивайте женскую логику к рассуждениям о ЛКП автомашин ;)

раскрыть ветку 16
0

Ну хоть убейте, не принято в СНГ перекрашивать машину просто потому, что цвет не понравился. Не станет никто деньги на это тратить. Посему если деталь или весь кузов перекрашен(а) - значит повод для этого был, и весомый.

раскрыть ветку 3
0
Халявщики, сэр.
-1

Если тебе горит его продать прямо срочно сейчас, то скинь перекупам, если не горит - то жди своего клиента, который по достоинству оценит идеальное состояние ходовой и двигателя, а также с пониманием отнесется к наличию сколов и царапин. В конце концов, ты ведь не фирма по продаже авто, назначай удобное для себя время, иди в отказ, если не складывается общение и торг превращается в трату времени. Можно даже налуй слать!

-2
Потому что для тебя это старая машина. Ты её купил, ты на ней поездил, заебала тебя, голову делает вот и продаёшь.

А для покупателя это новая машина. Да, она б/у, но для него то это его новый автомобиль, он на него копил и вот наконец выбирает.

Если есть легко устранимые дефекты типа вмятин, жуков, сколов - или подкрась и полирни. И отхимчисти салон. Обязательно. Можно просто скинуть цену, но поверь придётся скинуть больше чем потратишь ра предпродажную подготовку.


Ну либо сиди и кукарекай что вокруг гондоны и чё они вообще хотят. А ведь посмотри на это с другой стороны - ты наверняка по верхней кромке рынка продаёшь авто которое выглядит потрёпанным.
-2

ХЗ, сам неоднажды продавал и покупал машины, я сразу делал фото проблемных мест машины, и при звонке говорил что могу отфоткать и переслать покупателю на вейбер все что он хочет, не скрывал очевидных недостатков, но и не скидывал цену (ставил на 10% ниже среднерыночной,) продавал за 2-4 дня.

Хотя сегодня хотел купить ИЖ 56, продавали за 55$  в бел. рублях, списался попросил фото одного узла (закрались сомнения), но продавец видимо насмотрелся непродающихся по году объяв и резко подкинул ценник до 350$,ну и хер с ним буду дальше ждать встречи с мечтой.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: