Продаю резину с нулевым пробегом
UPD. Пояснение #comment_218958565
UPD. Пояснение #comment_218958565
На боковине многих грузовых покрышек довольно часто встречается надпись "REGROOVABLE".
"Groove", в переводе с английского, означает "желобок", "канавка". В данном случае, речь идет о канавках протектора шины.
Эта маркировка проставляется на пневматических шинах, пригодных к восстановлению способом углубления рисунка протектора нарезкой. Производитель шин с такой маркировкой предусматривает эту процедуру, наносит дополнительные слои резинового состава и усиливает каркас (корд) покрышки.
В студенчестве подрабатывал грузчиком на Б/У грузовой резине, так это был дополнительный заработок для меня. Правда, прорезал специальной машинкой, там лезвие нагревалось.
да, DIY покрышка, ты сам нарезаешь проектор под те условия которые тебе надо. Хочешь грязь месить - пожалуйста, хочешь на фуре драг-рейсинг устроить - пожалуйста!
Он и сейчас есть, но занимается не восстановлением шин, а переработкой их в резиновую крошку и вторсырье https://www.vrshrz.ru/page-4.html
видел такие покрышки еще времен ссср, восстановленные, на шишигу. качество просто отвратительное, прям видно невооруженным взглядом место стыка
Все правильно. Спиздил колесо, продал его, купил бухла, потом ушел в откос. Хорошо, что машину ему выдать не успели, а то тоже пропил бы.
Не будем вспоминать мы про прицеп! Кто про прицеп вспомянет, тому глаз на колесо натянуть! ))
Нормальные водилы и хозяева не ставят такие, сам всегда выкидываю. Хоть и можно нарезать. Она нагрузку Не держит. 9 тонн ебнет сто раз пожалеешь что поставил такую
То же, первое что пришло на ум, "...в Пакистане автобус с овердохуя пассажиров упал в пропасть..."
О, вспомнилось, как в начале 90-х с дедом ездили покупать наварные шины на Копейку! Не знаю насколько хорошо служили, но дед в принципе редко ездил - в основном только на дачу
Хороший знакомый был директором заводика по восстановлению грузовых шин. Под восстановление идут далеко не все шины, не старше скольки то лет, остаток протектора должен какой то там оставаться и еще чето он мне рассказывал я уже забыл. У нас Япония близко, они оттуда ввозили покрышки, потом конторе пришел пушной зверек в виде менеджеров эффективных и все покрылось тазом. Контора шинтоп называлась. И совсем это не золотое дно, наварка по ценнику не намного дешевле новой китайщины а по качеству хз что лучше будет
Много компаний, которые восстанавливают. Много для грузовиков. Есть и для крупногабаритный шин. Много успешных кейсов. Но для грузовиков реже. Сейчас считается безопасным купить китайские шины, чем бредовые восстановленные.
на предприятиях для себя или в других регионах? У нас я вообще не слышал, только деды рассказывают
Не слышал, не значит нету)
Это специализированные предприятия, самим им столько колёс не надо.
Большие шины (например для карьерных самосвалов) весьма недешёвые, и их натурально восстанавливают,- это и выгодно, и безопасно (если всё правильно сделать). Сначала специальным станком срезают верхние слои резины (протектор), потом осматривают на предмет проколов, если обнаружат - зачищают до корда и смотрят не повреждён ли он, если не повреждён (или совсем щущуть покоцан) - лепят на это место заплатку из сырой резины (опционально - шмат резины с сеткой из тросиков внутри), потом на покрышку наматывают ленту из сырой резины же,- до восстановления толщины протектора, а далее колесо отправляется в форму под пресс (такую же, какие используются для изготовления новых покрышек), где резина вдавливается в стенки формы, формируя рисунок протектора, и вулканизируется при нагреве. На выходе получается по сути новая шина, но дешевле, чем если бы её изготовили "с нуля".
Наваривали колёса ещё при СССР - главное, что бы наварка не отслоилась.
А вот с карьерными в фильме показывали прикольнее - форм на все виды колёс не напасёшься, резину наваривали гладко, иногда только одни повреждённые участки, а потом фрезеровали дорожки на охрененном ЧПУ станке (ну на самом деле - поворотный стол и КУКА с фрезерным шпинделем на нём). Прямо как этот индус.
Тут скорее надо так - "использованный презерватив так залатает, что от нового не отличишь!" :)
К слову, когда-то реально гондоны штопали. Они тогда разные были (из рыбьего пузыря, из слепой кишки барашка...), и как правило многоразовые, и в том числе шёлковые. Перед применением их пропитывали раствором солей мышьяка и/или ртути, что обеспечивало неплохую защиту от ЗППП (а что организм - особенно женский - немношк отравлялся, то такое, "житие тогда было тяжкое", всем было пох). Вот шёлковый "пръдохранiтель" в случае порыва было рентабельно заштопать и юзать дальше.
На евро КАМАЗ такую дичь ставили, когда пришло время, её нарезали и она еще долго ходила... ну как долго, пару тысяч и потом полезла во все стороны проволока
Конкретно на той машине стоит кран-манипулятор и она работает по городу. Касательно резины и писал что нарезка это как таблетки "фуфломицин" для больного.
Потому, что в производстве настоящих шин все детали тоже состоят из отрезков, а не колец. Их послойно и накатывают. Но, вообще, всё это "восстановление" - та ещё ересь. Должен быть очень высокий входной контроль, чтоб износ не был запредельным. Например, у шины не просто протектор с рисунком, а состоит он из двух слоёв резины - подканавочный слой жёсткой резины, которая выполняет функции брекера (сам по себе брекер - это слой стальной сетки), а поверх нему беговая часть в виде канавок. Эти два слоя резины на глаз не различить. Бывает, что в подканавочный добавляют узкую полоску резины жёлтого цвета. Когда она обнажается и становится видна - всё приплыли - беговой части у тебя нету. В теории вот в этот момент и можно было бы наварить новый слой протектора... Но кто за этим будет следить? Шина-то может "походить" и дольше, когда и подканавочный совсем стёрся.
И сбоку нарисован треугольник, острие которого указывает минимально возможный остаток протектора
Скорее аналогия с карандашом для глаз подойдёт. Карандаш уже закончился, но можно выташить грифель, взять его в руки, испачкать руки и херово сделать подводку
Нет, здесь скорее, закрончилась помада и ты ещё спичкой ковыряешь из донышка, где ещё есть основание стержня.
Поактика показала что нагрузку уже не держит. В пределах города максимум такая резина. Под нагрузку не пойдёт
Да, только это не относится к большинству дибилов, которые нарезают на не предназначенных для этого шинах и продают как новые. А потом аварии со смертями...
Но только уж точно не таким творческим способом протектор подобных шин восстанавливают. Его не заново нарезают вручную на совершенно лысой резине, а углубляют (это ты и сам написал) по еще остаточному рисунку протектора регрувером.