Продаю резину с нулевым пробегом

UPD. Пояснение #comment_218958565

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3954
Автор поста оценил этот комментарий

На боковине многих грузовых покрышек довольно часто встречается надпись "REGROOVABLE".

"Groove", в переводе с английского, означает "желобок", "канавка". В данном случае, речь идет о канавках протектора шины.

Эта маркировка проставляется на пневматических шинах, пригодных к восстановлению способом углубления рисунка протектора нарезкой. Производитель шин с такой маркировкой предусматривает эту процедуру, наносит дополнительные слои резинового состава и усиливает каркас (корд) покрышки.

раскрыть ветку (164)
728
Автор поста оценил этот комментарий
Ого как) Пикабу познавательный
раскрыть ветку (86)
500
Автор поста оценил этот комментарий

В студенчестве подрабатывал грузчиком на Б/У грузовой резине, так это был дополнительный заработок для меня. Правда, прорезал специальной машинкой, там лезвие нагревалось.

раскрыть ветку (26)
588
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже солнце Индии греет не хуже машинки.
раскрыть ветку (13)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Это Пакистан скорее
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть, всё очень рядом)
ещё комментарии
73
Автор поста оценил этот комментарий
Ну он и называется грувер.
раскрыть ветку (9)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Dj Groove

раскрыть ветку (8)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Диджей Канавка

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Каналья

5
Автор поста оценил этот комментарий

Глампластинкокрутитель-записеменятель Канавка :)

25
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube10:00:03
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube3:57
Автор поста оценил этот комментарий
Там на 6:42:54 одна "ту" пропущена.
Автор поста оценил этот комментарий
Наездник грампластинок канавка
Автор поста оценил этот комментарий

DJ Apache Groove Indian нам сейчас прокрутит два новых диска колеса

15
Автор поста оценил этот комментарий
Регрувер называется
ещё комментарий
60
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё наварка есть. Даже из пикабу уходить не надо

Восстановление грузовых шин - золотое дно

раскрыть ветку (53)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь, у меня водитель такое колесо купил и под откос в повороте ушёл, сука.
раскрыть ветку (45)
79
Автор поста оценил этот комментарий
Прямо с колесом ушёл, даже на машину установить не успел?
раскрыть ветку (6)
35
Автор поста оценил этот комментарий
А под откосом продал колесо и напился.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

подороже?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Напился похоже ещё до откоса)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно. Спиздил колесо, продал его, купил бухла, потом ушел в откос. Хорошо, что машину ему выдать не успели, а то тоже пропил бы.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше интересует кто из них сука - водитель или колесо?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чаще - жадный барин
43
Автор поста оценил этот комментарий
Именно по этому, на ведущую ось их и не ставят)) но хотя кого это когда волновало)
раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Даже по той ссылке написано, что не для ведущей оси.

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

И не для рулевой. Остаётся вариант - на запаску его!

раскрыть ветку (3)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

про прицеп мы вспоминать, конечно же, не будем

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не будем вспоминать мы про прицеп! Кто про прицеп вспомянет, тому глаз на колесо натянуть! ))

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
13
Автор поста оценил этот комментарий
Может всё-таки нельзя на рулевую ось? На ведущей по два колеса стоят и при взрыве на задней ведущей с дороги не улетают, а вот передняя рулевая, то там руль из рук вырывае при взрыве.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальные водилы и хозяева не ставят такие, сам всегда выкидываю. Хоть и можно нарезать. Она нагрузку  Не держит. 9 тонн ебнет сто раз пожалеешь что поставил такую

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да особенно если чуть-чуть с перегрузом, раза в 1,5-2.)
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это перегруз? Перегруз это когда рама лопается а это так, почти норма
2
Автор поста оценил этот комментарий

А по другому никак) никто не будет твою технику заказывать если будешь возить по норме

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
По перегрузу такие кадры есть это пиздец. Всякие отмороженные киргизы возят на газелях по 5 тонн, камикадзе ебаные. Или на спринтер не спарку тонны 4 захуячить а потом слюной брызгать что машина говно, только амортизаторы поменяли, а им опять пиздец. Дебилы конченные.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Азеры водят арбузы в газели 5 тонн

2
Автор поста оценил этот комментарий
Такие колеса нельзя ставить на переднюю ось. Они ставятся в паре или на полуприцеп
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и прививайся после этого.

3
Автор поста оценил этот комментарий

То же, первое что пришло на ум, "...в Пакистане автобус  с овердохуя пассажиров упал в пропасть..."

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это не мой!
Автор поста оценил этот комментарий
Да и хрен с ним. как колеса - нормально функционируют?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Колёса огонь! Бывает, что они навсегда. До конца жизни.
Автор поста оценил этот комментарий

Как так получилось?

раскрыть ветку (18)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Купил восстановленное колесо и под откос ушла машина
раскрыть ветку (13)
57
Автор поста оценил этот комментарий
У меня кореш восстановленное молоко купил, тоже чуть не разбился. Страшно, очень страшно.
раскрыть ветку (8)
29
Автор поста оценил этот комментарий
а я в детстве пил восстановленный сок, а вчера поперхнулся булочкой с маком, кашлял так сильно, думал направить претензию на сайт "Садочка"
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Восстановленное... восста... это же восстание!!
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из простокваши восстанавливали?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Почитай, процесс стар и понятен.
Автор поста оценил этот комментарий

Дегидрат разбавили)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. я правильно понял, что чувак купил восстановленное колесо и машина ушла под откос?

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Нет же! Про машину ничего не говорилось, только про самого водителя. "Купил" и "ушёл".
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, он в этот момент вёз это колесо на шиномонтажку в кузове.

Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в том, чья машина

12
Автор поста оценил этот комментарий
Наваренная резина ...отварилась.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Уснул за рулём, наверное.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего сердце
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Или из-за прививки

5
Автор поста оценил этот комментарий

О, вспомнилось,   как в начале 90-х с дедом ездили покупать наварные шины на Копейку! Не знаю насколько хорошо служили, но дед в принципе редко ездил - в основном только на дачу

5
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший знакомый был директором заводика по восстановлению грузовых шин. Под восстановление идут далеко не все шины, не старше скольки то лет, остаток протектора должен какой то там оставаться и еще чето он мне рассказывал я уже забыл. У нас Япония близко, они оттуда ввозили покрышки, потом конторе пришел пушной зверек в виде менеджеров эффективных и все покрылось тазом. Контора шинтоп называлась. И совсем это не золотое дно, наварка по ценнику не намного дешевле новой китайщины а по качеству хз что лучше будет

4
Автор поста оценил этот комментарий

При СССР резину восстанавливали, а теперь шиш...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Много компаний, которые восстанавливают. Много для грузовиков. Есть и для крупногабаритный шин. Много успешных кейсов. Но для грузовиков реже. Сейчас считается безопасным купить китайские шины, чем бредовые восстановленные.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на предприятиях для себя или в других регионах? У нас я вообще не слышал, только деды рассказывают

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не слышал, не значит нету)

Это специализированные предприятия, самим им столько колёс не надо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас целое производство было, ща не работает вроде

8
Автор поста оценил этот комментарий

Большие шины (например для карьерных самосвалов) весьма недешёвые, и их натурально восстанавливают,- это и выгодно, и безопасно (если всё правильно сделать). Сначала специальным станком срезают верхние слои резины (протектор), потом осматривают на предмет проколов, если обнаружат - зачищают до корда и смотрят не повреждён ли он, если не повреждён (или совсем щущуть покоцан) - лепят на это место заплатку из сырой резины (опционально - шмат резины с сеткой из тросиков внутри), потом на покрышку наматывают ленту из сырой резины же,- до восстановления толщины протектора, а далее колесо отправляется в форму под пресс (такую же, какие используются для изготовления новых покрышек), где резина вдавливается в стенки формы, формируя рисунок протектора, и вулканизируется при нагреве. На выходе получается по сути новая шина, но дешевле, чем если бы её изготовили "с нуля".

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Наваривали колёса ещё при СССР - главное, что бы наварка не отслоилась.

А вот с карьерными в фильме показывали прикольнее - форм на все виды колёс не напасёшься, резину наваривали гладко, иногда только одни повреждённые участки, а потом фрезеровали дорожки на охрененном ЧПУ станке (ну на самом деле - поворотный стол и КУКА с фрезерным шпинделем на нём). Прямо как этот индус.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если это работае, то это не тупо.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пикабу охуенен
Автор поста оценил этот комментарий
Удивительно, но я это пару дней назад в тикитоке смотрел. Иногда и он позновательный)
133
Автор поста оценил этот комментарий
Так это что получается, диджей Грув, это диджей Канавкин?
раскрыть ветку (18)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Ah Shit, Here We Go Again
раскрыть ветку (4)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Канавка улица. Хоум.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Бессмысленный и тусклый лайт.

Живи ещё моар квартер века

Олл би OK. И хомисов дон'т забывай.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Grove street, а не groove.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
23
Автор поста оценил этот комментарий

Диск-жокей Желобок

10
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо отсылка к канавкам на виниле. Чувствовать грув, как игла по канавке

6
Автор поста оценил этот комментарий

Счастье есть!

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Его не может не быть!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пам па бам
2
Автор поста оценил этот комментарий
И выпить - тоже ништяк!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё поспать - заебись!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Авау диджей, паааставь мой каампаакт диск...

Автор поста оценил этот комментарий

ди-дЖелобок)

1
Автор поста оценил этот комментарий

диджей Могила

раскрыть ветку (3)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Грэйв- могила, а там Канавкин
раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде ЖеЛобков.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да вроде же не лобков
20
Автор поста оценил этот комментарий

Только в Индии мало кто знает, что означает эта странная

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Индии английский знает очень большой процент населения.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут скорее надо так - "использованный презерватив так залатает, что от нового не отличишь!" :)


К слову, когда-то реально гондоны штопали. Они тогда разные были (из рыбьего пузыря, из слепой кишки барашка...), и как правило многоразовые, и в том числе шёлковые. Перед применением их пропитывали раствором солей мышьяка и/или ртути, что обеспечивало неплохую защиту от ЗППП (а что организм - особенно женский - немношк отравлялся, то такое, "житие тогда было тяжкое", всем было пох). Вот шёлковый "пръдохранiтель" в случае порыва было рентабельно заштопать и юзать дальше.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Индусы об этом знают интересно?🤔

11
Автор поста оценил этот комментарий

На евро КАМАЗ такую дичь ставили, когда пришло время, её нарезали и она еще долго ходила... ну как долго, пару тысяч и потом полезла во все стороны проволока

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Пару тысяч это не всегда даже в одну сторону рейс.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно на той машине стоит кран-манипулятор и она работает по городу. Касательно резины и писал что нарезка это как таблетки "фуфломицин" для больного.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Не запутывайте людей. Эта надпись обозначает что почти весь верхний слой снят до корта и заново нанесен повторно весь верхний слой, а не только дорожки
Предпросмотр
YouTube1:29
Предпросмотр
YouTube8:18
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Круто , но я не понял одного. Зачем беговую дорожку наносят а виде ленты? ИМХО надёжнее быстрее уже иметь кольцевую дорожку и просто натягивать её на основу.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дорожка как бутерброд. Внутри над кордом специальный клейкий слой. Поэтому надо сначала "добраться" до него, а потом уж наносить новую дорожку. Почему не кольцо? Потому что размер колеса разный восстанавливают. Проще иметь "универсальную" ленту, которую можно наносить на любое колесо по диаметру.
пс: так же клейкий слой есть и внутри покрышки для того чтоб клеить латки. Были случаи (на фуре) когда не видишь подспущенного колеса (ночью) и продолжаешь ехать, колесо нагревается и внутренний слой отслаивается. На вид покрышка норм, но заклеить тебе прокол уже не могут. Покрышка на выбос.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На счёт разных это смешно. Везде есть популярные размеры которые используются чаще чем остальные.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что в производстве настоящих шин все детали тоже состоят из отрезков, а не колец. Их послойно и накатывают. Но, вообще, всё это "восстановление" - та ещё ересь. Должен быть очень высокий входной контроль, чтоб износ не был запредельным. Например, у шины не просто протектор с рисунком, а состоит он из двух слоёв резины - подканавочный слой жёсткой резины, которая выполняет функции брекера (сам по себе брекер - это слой стальной сетки), а поверх нему беговая часть в виде канавок. Эти два слоя резины на глаз не различить. Бывает, что в подканавочный добавляют узкую полоску резины жёлтого цвета. Когда она обнажается и становится видна - всё приплыли - беговой части у тебя нету. В теории вот в этот момент и можно было бы наварить новый слой протектора... Но кто за этим будет следить? Шина-то может "походить" и дольше, когда и подканавочный совсем стёрся.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно заказать гудеер, континенталь. Просто фотку показываешь и тебе нарезают

2
Автор поста оценил этот комментарий

И сбоку нарисован треугольник, острие которого указывает минимально возможный остаток протектора

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня самое удивительное в этом видео с какой точностью делает это человек, на первый взгляд очень ровно и симметрично.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне как бабе объясните- чем будет отличаться от оригинала?
раскрыть ветку (20)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Меньшим пробегом, но серъезной экономией денег.... Ну... Можно представить, что закончилась дорогая губная помада, а тут бац! ---есть смециалист, который ставит сменный блок другой фирмы в оригинальный колпачек))
раскрыть ветку (19)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, теперь всё ясно. Я свой колпачок беречь буду.
раскрыть ветку (15)
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не, это типа вроде помада кончилась, но если обрезать края корпуса, то ещё сантиметр можно будет использовать. Только стрёмно, немного опасно и так делают только студентки. Ну или когда с деньгами жопа.
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что об обрезанную херню губы будет порезать как нефиг делать

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Точно. А с дорезанным колесом можно улететь в Кувейт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее аналогия с карандашом для глаз подойдёт. Карандаш уже закончился, но можно выташить грифель, взять его в руки, испачкать руки и херово сделать подводку

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там чувак с помады начал, я его исправил.
Автор поста оценил этот комментарий
Можно использовать ватную палочку☝️
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я пытался провести аналогию обратно к колесам, но не смог, честно.
23
Автор поста оценил этот комментарий

Береги колпачок с молоду! 👌☝

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Пьяная баба - колпачку не хозяйка!

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Слаба на колпачок
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пьяная Гайка - резьбе не хозяйка!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Слава богу, в детстве такой картинки Гаечки не было.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Береги колпачок смолоду!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Береги колпак смолоду!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, здесь скорее, закрончилась помада и ты ещё спичкой ковыряешь из донышка, где ещё есть основание стержня.

Автор поста оценил этот комментарий
А зачем вообще так прорезать старую шину? Что это даёт?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тормозит лучше, если вопрос нафига возиться со старой шиной, то посмотрите цены на новые)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зашёл что бы это написать, спасибо добрый человек

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поактика показала что нагрузку уже не держит. В пределах города максимум такая резина. Под нагрузку не пойдёт

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот бы всегда так, а то покажут в посте какую-то дичь, заходишь в комменты, чтобы узнать, что вообще происходит, а там первые 100 комментов - шутки про говно и Гитлера.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У этих индусов/пакистанцев, несомненно, такие же шины.
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, считаю необходимо этот коммент апдейтом к посту зацепить.

Автор поста оценил этот комментарий
Только вряд ли производитель предполагает, что это будет делать бедуин стамеской?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, друг. Я в голове задал себе вопрос, а ты его как-то увидел и ответил
Автор поста оценил этот комментарий
Так же само на белазах и подобной карьерной технике резину не сильно спешат менять. Заводы делают ремонт и ставят обратно. Документалка была целая про это.
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо изначально корд там очень глубоко.
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, а вы пидорас, пидорас...

Автор поста оценил этот комментарий
Вроде не более 2 мм предусмотрено углубление? Тут же все 5-7
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube5:03
Автор поста оценил этот комментарий

Да, только это не относится к большинству дибилов, которые нарезают на не предназначенных для этого шинах и продают как новые. А потом аварии со смертями...

Автор поста оценил этот комментарий
Чот колесы маленькие для грузовика, не?
Автор поста оценил этот комментарий

Но только уж точно не таким творческим способом протектор подобных шин восстанавливают. Его не заново нарезают вручную на совершенно лысой резине, а углубляют (это ты и сам написал) по еще остаточному рисунку протектора регрувером.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Так он просто ножом это делает, у нас с машинками специальными не могут нормально сделать
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зашёл только за этим коментом)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это подразумевает сдачу использованного каркаса производителю и он в заводских условиях восстановил шину.
И ведь в UPD добавили этот бред…
@admin прошу убрать, что бы не вводить в заблуждение.
На видео банальная нищета и безисходность, что бы просто выжить. У нас в 90-х так частенько продавали шины из других стран
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку