Продавец на Ozon может безнаказанно менять карточку товара

В эти славные дни распродаж хочу предостеречь клиентов данной площадки.


TL;DR.: Продавец может молча подменить характеристики товара или сам товар постфактум (оплаты). Не страшно, ибо можно вернуть товар и деньги, но может стать неприятным сюрпризом.


Ситуация: вижу в продаже пару углекислотных огнетушителей ОУ-3 по цене одного (~1,5 килорубля), на картинке - пара, удостоверяюсь, что в описании всё про 2 шт. Клево, давно хотел заменить дома старый порошковый, а тут так удачно заскочил! Оформляю, оплачиваю, ползаю по сайту дальше.

Вдруг, замечаю неладное - на картинке заказа вдруг один огнетух и статус заказа сменился с "создано" на что-то вроде "собрано у продавца". В карточке уже и след простыл второго. Молча. Цена прежняя. Вдыхаю-выдыхаю, иду писать в ТП, дескать, вертайте в зад, как было при акцепте оферты. Ответом просят скриншоты карточки товара в изначальном состоянии, на что я развожу руками, конечно. А они, дескать, ничего знать не знают, сейчас там 1 шт. (спасибо, КО!).

Злюсь. Остываю. Решаю отменить заказ, чтобы пойти к сиреневым конкурентам. У ТП-бота прошу отменить заказ, и тут...

Продавец на Ozon может безнаказанно менять карточку товара OZON, Обман, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Снова прежняя картинка товара! Может озон кэширует или еще что. Делаю скриншот, снова зову ТП-человека.

Продавец на Ozon может безнаказанно менять карточку товара OZON, Обман, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Ничего они делать не собираются. Подарили царских 150 баллов-рублей на счет. Обидненько. Благо, заказ не отправлен и возврат денежек мгновенный.


@Ozon, неужели нельзя прикрутить аудит изменений для карточек товаров и уведомление для клиентов с заказами в обработке? Я уж не говорю о механизме, чтобы хоть как-то регулировать подобные споры.

Народный контроль

1.2K постов6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Подробнее