Прочел тут про то , как человек прочел тут про вежливых гопников, и вспомнилась своя история.

Прочел тут про то , как человек прочел тут про вежливых гопников, и вспомнилась своя история. Братва, 90-е, Общежитие, Студенты, Мат

Точнее, как вспомнилась, такое не забыть.
Сразу скажу, если бы мне рассказали эту историю, вряд ли бы поверил.
Дело было на заре девяностых. Я - студент второго курса Горного института, мой товарищ, назовем его В, студент подготовительных курсов. Похаживали мы в строительную общагу к знакомым девушкам И и Ви (В у нас уже есть). В основном занимались обменом опытом. В горном деле совершенно необходимо знание тонкостей архитектуры, как и в строительстве без базовых знаний геодезии не достичь высшей точки просветления. А так как в комнате у девочек была одна двухспальная кровать, опытом приходилось обмениваться по очереди. Сначала одна пара обменивается, другая делает вид, что спит. Потом наоборот. Примечательно, что в этой общаге, почти всегда был карантин. Поэтому путь к заветной цели каждый раз был тернист. Сначала нужно было забраться на тумбу, высотой в человеческий рост. Стать на самый край на носочки, и кончиками пальцев дотянуться до балкона второго этажа. Второй этаж ещё не победа. На втором двери заколочены. Лишь на третьем, семейном этаже, можно попасть с балкона внутрь.
В тот злополучный вечер, одной из подружек, И, не оказалось дома. ( В те года присутствовал недостаток отсутствия мобильной связи). А божественного нектара с поэтическим названием "Яблочная водка", было припасено на четверых, ровно 4 бутылки. А завтра на пары. Было принято решение, пригласит девочку из соседней комнаты. Имени её не помню, по этому, назовем ее Икс.