Проблемы в головах

Малый бизнес плачет, что он гниет на самоизоляции. Но не все беды идут от отсутствия клиентов.
В одном маленьком, но гордом областном центре нашей необъятной страны захотелось мне улучшить свой английский. Так как я в декрете и двое детей не дают особого разгона для маневров и разъездов, решено было учиться по скайпу. Чудесное время этому только способствовало, так как очных занятий нет.
Стала я выбирать школу. Договорилась в одной на пробное занятие. Его 2 раза переносили, не извещая меня и я, как не очень умная женщина, сидела у монитора и ждала чуда. Потом выяснилось, что занятие прошло, а про меня забыли. Предложили поговорить напрямую с преподавателем, мол как так, потеряли студента то? Контакты мне, конечно, ни кто не дал. Желания ждать еще раз у меня нет.
Во второй школе я прошла тестирование, результаты которого обещали прислать по смс в течение дня. Не прислали. Ну хоть через пару дней написали в ту соц сеть, где мы общались и указали время, когда занимается группа моего уровня и попросили данные, для добавления в беседу. На этом общение с их стороны закончено, в беседу не добавили, ответа нет.
Еще 3 школы просто не ответили на сообщения в их группах. Ну парочке я не дозвонилась.
Нет, я не из той категории, кто кричит "клиент всегда прав", но я хочу нормального отношения.
Вывод? Плохому предпринимателю клиент виноват.
Кто дочитал до конца, посоветуйте, пожалуйста, нормальную языковую школу, готовую адекватно работать дистанционно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Есть много онлайн-платформ, в том числе бесплатных. Lingo Play, Duolingo, LinguaLeo - начинаете бесплатно, если «зашло» - можно купить продвинутые уровни. Мне не зашло. А вот что реально понравилось - Puzzle English. Кроме грамматики и словарного запаса, тренируешь аудирование и произношение. С нуля прошла уже до intermediate, и останавливаться не собираюсь) Очень рекомендую!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку