Проблемы одних, но страдают другие

Меня каждый сейчас может закидать помидорами, но может быть найдутся те кто согласится.

Я никогда не против новшеств, улучшений, прогресса  в целом. Только всегда есть одно большое НО.  Кто нибудь вообще помнит на своём веку, чтобы в нашей стране хоть раз сделали что-то нормально для удобства граждан? Чтобы всё было продуманно с умом, а не впопыхах и тяп-ляп.

Я к тому, что где-то в конце прошлого 2018 года «Газпром межрегионгаз Самара» решил отказаться от посредников и решил собирать деньги за газ напрямую. Начались суды, дележка и тут же настал великий бардак. Потому что речь у  этих компаний идёт о прибыли, но не об удобстве оплаты для граждан. А бардак в том что людям нужно будет перезаключать договора(сделать это могут не все чисто физически) и делать это нужно в в специальных пунктах (так говорят); раньше показания за газ было очень удобно передавать по телефону, но с Газпромом это продлилось не долго (2-2,5 месяца где-то) и сегодня моя бабушка в панике позвонила мне т.к не знает что делать. А в квитанции написано что оплатить газ можно через сайт или специальное приложение. Вот это да! Вот это новшество! А ближайший адрес территориального участка находится в Кинель-Черкассах, Самарской обл. Мы живем в Отрадном. Моя бабушка пенсионер, да тут в принципе на весь город больше всего пожилых граждан, которым тяжело передвигаться.
Через интернет передавать данные удобно и мне не трудно зарегистрироваться,передавать их за бабушку, но что делать тем у которых дома нет компьютера, нет интернета, а дети не часто приезжают чтобы помочь? А по телефону теперь не передать, эти номера не работают)
Это, знаете ли, издевательство. Неужели так трудно было продумать способы передачи данных? Зачем убрали номера? Как теперь передавать данные за газ тем, у кого нет выхода в интернет?

Спасибо за внимание. Накипело.