Дубликаты не найдены

0

Можно и с не очень живым оператором связаться

Иллюстрация к комментарию
0

"Как перейти к другому оператору" - работает

0

А что, когда этот робот начинает вещать и ты просто сразу 0 нажимаешь уже не работает?

0
Начать материться и тогда робот быстро свяжет с человеком
0
Да уж, в нынешние времена, проблема более чем актуальная.
Похожие посты
2050

Сегодня мне позвонил Мегафон

Год назад ушел из Мегафона,переведя 5 своих номеров к другому оператору.

Переводил номера не без приключений - Мегафон не хотел их отпускать и искусственно загонял с минуса, чтобы формально отказать.Писал по это тут:

Личный опыт переноса номера к другому оператору или как в моих глазах Мегафон жидко обделался


Сегодня звонит телефон.

Отвечаю. Говорят что звонят с Мегафона и хотят сделать мне суперпредложение чтобы я год спустя вернулся. (Аж 100 руб скидка)

Рассказал звонившему как спустя 10 лет сотрудничества с ними мои номера выиграли в их внутреннюю лотерею - и я стал с каждого номера по 2-3 подписки в месяц отключать ( а ты дозвонись и ещё добейся возврата денег)

Рассказал как они показали себя когда намеренно вгоняли баланс в минус чтобы не отпускать номера.

Спросил у менеджера:

- Как вы думаете, адекватный абонент к вам вернётся после такого издевательства?

- Я вас понимаю - ответил он ... глубоко вздохнул и положил трубку

292

Как Мегафон делает услуги удобнее

Есть у меня телефон, который используется в качестве модема. Обычно он выключен, но сегодня понадобился.

Вдруг перестала работать связь. Вижу смс о том, что недостаточно средств

Как Мегафон делает услуги удобнее Мегафон, Сотовые операторы, Кредит, Длиннопост

Счет смогу пополнить только завтра, а интернет нужен сейчас. Использую доверенный платеж:

Как Мегафон делает услуги удобнее Мегафон, Сотовые операторы, Кредит, Длиннопост

Все хорошо, вроде бы можно продолжать работать. Завтра верну и 900 рублей, и 90 рублей комиссии (дорого, но связь нужна сейчас).


Но через минуту интернет снова пропадает

Как Мегафон делает услуги удобнее Мегафон, Сотовые операторы, Кредит, Длиннопост

Мегафон решил сразу и 90 рублей списать, в итоге оставив меня без связи.

Итого: если ты не можешь пополнить счет прямо сейчас, чтобы покрыть хотя бы комиссию, «Обещанный платеж» оказывается бесполезным, так как всегда загоняет тебя в минус.


Раньше комиссии не было. Да черт бы с ней, но почему не списать ее в момент окончания периода?

Показать полностью 3
318

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?!

Всем привет. В настоящий момент участились случаи с хищением денежных средств и аккаунтов путем махинаций с SIM-картами. Ни для кого не секрет, что наши данные активно сливаются в сеть и любой может получить "пробив" чужого номера за определенную сумму, но есть проблемы серьезней чем обычный "пробив". Сразу отбросьте комментарии в стиле “просто не палите свои данные” или “двухфакторная аутентификация спасает”, все это вас не спасет, если мошенники знают, что у вас есть круглая сумма или например что-то иное, чем можно поживиться.


Представим себе ситуацию, я - мошенник и я получаю скан ваших паспортных данных + я знаю номер вашего телефона, к которому привязаны разные кошельки, профили в соц.сетях, почты и т.д. Что я могу сделать с этой информацией?



Разберем самые частые схемы:


1. Переадресация номеров: Я звоню в контакт-центр вашего оператора и называю паспортные данные и номер на который хочу установить переадресацию и собственно все. Далее все в моих руках, могу принимать вызовы ваших клиентов, могу пароль восстановить от чего-либо и т.д.Некоторые (не все) операторы запрещают контак-центрам проводить какие-либо манипуляции по переадресации.


Решение:

1. Установить кодовое слово, но его устанавливают НЕ ВСЕ и сделать это можно только путем написания заявки в офисе (ПИСЬМЕННОЙ ЗАЯВКИ!)

2. Установить комментарий на вашем профиле "Запрещены любые действия с номером через контакт-центр.", но установить комментарии можно не у всех операторов.


Глобальное решение:

Обязать всех операторов изменить правила оформления договоров, путем добавления выноски с установкой кодового слова на этапе оформления договора и запретить контакт-центрам ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ работать с переадресацией.

Пруф 1: Мошенничество переадресация через билайн (Pikabu)

Пруф 2: Как я потерял 300 тысяч рублей (Zismo)


2. Переоформление договора: Через поддельную нотариальную доверенность я (как мошенник) переоформляю договор на себя. Да сейчас стало тяжелее это делать из-за Единой Информационной Системы нотариата (ЕИС), но это не значит, что нереально вовсе (не все сотрудники Росреестра проверяют действительность доверенности).


Решение:

Включить функцию или установить комментарий “Запрет обслуживания / действий по доверенности”, у некоторых операторов есть такая возможность (А У НЕКОТОРЫХ НЕТ, ДА МЕГАФОН?)

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?! Мошенничество, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Сотовые операторы, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Негатив, Длиннопост

Глобальное решение:

Обязать всех операторов предоставить возможность, в профиле абонента, вкл./откл. функции на “Запрет обслуживания / действий по доверенности”.

Пруф: Мошенники в операторах сотовой связи (Pikabu)


3. Перевыпуск SIM-карты: Через поддельную нотариальную доверенность + паспортные данные я (как мошенник) перевыпускаю вашу SIM-карту в салоне сотовой связи вашего оператора.


Решение:

Точно такие-же, как и во втором пункте.

Пруф: Перевыпуск SIM-карты: как мошенники крадут деньги (vc)


На этом у меня все. Простите за ошибки в тексте. Если есть иные способы развода, то пожалуйста отпишитесь в комментариях и я постараюсь разузнать варианты решения.

Показать полностью 1
1227

Мегафон и навсегда

Зашел в приложение мегафона и увидел невиданную щедрость

Мегафон и навсегда Негатив, Мегафон, Сотовая связь, Облачное хранилище, Длиннопост

Очень заинтересовало, 100гб бесплатно.

Мегафон и навсегда Негатив, Мегафон, Сотовая связь, Облачное хранилище, Длиннопост

Ого,бесплатно да ещё и навсегда!!!

Устанавливаю приложение, и что я вижу.

Мегафон и навсегда Негатив, Мегафон, Сотовая связь, Облачное хранилище, Длиннопост
Мегафон и навсегда Негатив, Мегафон, Сотовая связь, Облачное хранилище, Длиннопост

Странное у Мегафона понятие навсегда.



P.S. написал им в тп о рекламе вводящей в заблуждение, посмотрим что ответят.

Показать полностью 4
42

Война операторов или как я перестал переплачивать за связь

Дорогой пикабушник, наверное, ты тоже сталкивался с ситуацией, когда оператор повышает цены на тариф, не хватает минут, гигабайтов, смсок, и на мобильную связь уходят большие деньги? Тогда этот пост для тебя!

Я пользовался услугами оператора Мегафон на протяжении последних лет 5-7 с одним номером. За это время связь только дорожала. И в конце концов у меня стало уходить на связь не менее 1000 рублей в месяц.

Война операторов или как я перестал переплачивать за связь Сотовая связь, Мегафон, Лайфхак, Длиннопост

Не знал, как бороться с этой ситуацией, потому что кроме Мегафона ничего не ловит в той сельской местности, где я живу. Но я решил идти Ва-банк - поменять оператора на теле2 с сохранением номера, зная, что ловить тут, конечно не будет. Но я догадывался, что Мегафон начнёт торговаться. И да, мне позвонили и предложили остаться на Мегафоне с индивидуальным условиями, а именно: 1050 минут в месяц, 300 смс, полный безлимит интернета с возможностью раздачи через вай-фай и копилка (копятся минуты до 3000). И как вы думаете, сколько пришлось за это заплатить? 350 рублей в месяц! Вместо 1000-1200, которые у меня уходили раньше.

Война операторов или как я перестал переплачивать за связь Сотовая связь, Мегафон, Лайфхак, Длиннопост

Итак, инструкция для тех, кто желает сделать так же:
1) приходим к другому оператору и оставляем заявку на смену оператора с сохранением номера;
2) ждём звонка от Мегафона, где нас спросят, какие условия нам предложил новый оператор;
3) врем, что новый оператор нам за 250-300 рублей предложил 800-1000 минут ;
4) наслаждаемся выгодным условиями и не переплачиваем за связь.
P. S. Заявление у нового оператора отменять не надо, Мегафон сам отменит смену номера.
P. S. S. Если пропустили звонок от Мегафона, не переживайте, мне они перезванивали 2 раза.

Показать полностью 1
71

Ответ Corvin1303 в «Отказ от выходных предложений» 

Самая жесть с рекламными звонками от мегафона, что если не брать трубку, когда они звонят со своими "великолепными" предложениями, то они начинают через минут 5 перезванивать. И так могут весь день названивать. Как же хочется пожелать здоровья и счастья в личной жизни тому гениальному менеджеру, кто это придумал....


Пару дней назад эта же ситуация была у моей хорошей знакомой. Ей беспрерывно названивали с номера 79271110500, который определялся в телефоне как "Мегафон". Она либо сбрасывала звонок, либо брала трубку и дальше кидала, через несколько минут опять звонили. Пришлось подключиться к решению проблемы. Нагуглил, что можно подключить услугу "Отказ от телемаркетинга оператора". Захожу в ее личный кабинет - нет такой услуги, самостоятельно подключить невозможно. Захожу в чат:


Здравствуйте! Пожалуйста, задайте ваш вопрос.

Я: Подключите услугу "Отказ от телемаркетинга оператора". Вы уже третий день беспрерывно долбите на этот номер звонками. Человек болеет, хочет отдохнуть, а вы каждые 5 минут названиваете.

Мегафон: Добрый день, я – виртуальный помощник Елена. МегаФон подготовил для Вас выгодные персональные предложения, Вы хотите узнать, как от них отказаться?

Я: Хочу отказаться. И хочу чтобы больше мегафон не названивал каждые 5 минут. Не нужны никакие персональные предложения. Пусть все будет как сейчас

Мегафон: Извините, я вас не поняла

Я: соедини с оператором

Мегафон: Перевожу на специалиста – он поможет решить Ваш вопрос.

Здравствуйте, я рада Вас приветствовать. Меня зовут Юлия и решение Вашего вопроса в надежных руках! Пару-тройку минут, мне нужно ознакомиться с перепиской.

Людмила спасибо за ожидание, у Вас вопрос по этому номеру (номер телефона)?

Я: да. вы беспрерывно названиваете на этот номер, высвечивается "мегафон". снимаешь трубку - там хотят навязать какие-то персональные предложения. Мне не надо никаких предложений, мне надо чтобы вы прекратили названивать. есть какая-то услуга "отказ от телемаркетинга", ее подключите.

Мегафон: Людмила спасибо за ожидание, я могу Вам подключить отказ от телемаркетинга.

Я: да, подключите пожалуйста

Мегафон: Людмила, всё подключила.👍

Я: хорошо .спасибо. больше не будут постоянные звонки от мегафона?

Мегафон:: Людмила, нет.


Думаю "ну все в порядке, проблема решена". И тут рекламный звонок приходит снова!


Продолжаю разборки в чате:


Мегафон: Здравствуйте, Людмила! Меня зовут Анна.

Мне потребуется несколько минут, чтобы ознакомиться с перепиской. Пожалуйста, подождите немного.

Я: названивают с номера 79271110500

Мегафон: Благодарю за ожидание!

К сожалению, некоторые звонки отменить сразу нет возможности. Со следующего месяца все рекламные звонки от нашей компании уже отключены.

Я: а до следующего месяца вы теперь так и будете долбить звонками каждые 5 минут? (дело происходит 28 октября, до следующего месяца еще не 1 день)

Я: несколько дней. что можно сделать, чтобы не звонил ваш робот?

Мегафон: Сейчас к сожалению, отключить звонки нет возможности.

Я: Окей, сейчас буду отправлять жалобу в ФАС и в Роскомнадзор на нарушение закона о рекламе и закона о защите персональных данных. Вы обязаны немедленно прекратить рекламные звонки по первому требованию

Мегафон: Людмила, мне очень жаль, что возникли такие сложности. Сейчас я передам информацию своим коллегам, они с Вами свяжутся. Подскажите, пожалуйста, Ваш контактный номер.

Я: не надо связываться. надо просто прекратить рекламные звонки. что тут еще обсуждать? в соответствии с законом о рекламе вы обязаны это сделать. не имеете технической возможности - пинайте своих программистов - пусть сделают чтобы можно было

Мегафон: Людмила, я понимаю Ваше недовольство. К сожалению, технически это сделать не получится, скажите, пожалуйста, с Вами можно связаться по этому номеру (номер телефона)?

Я: то есть я хочу чтобы мне прекратились звонки от мегафона, а вы хотите мне все равно звонить? Нет, нельзя связаться. Я болею и не хочу сейчас принимать никаких звонков от мегафона. Все персональные предложения шлите на электронную почту (емайл адрес)


И после этого звонки от мегафона прекратились. Надо же, техническая возможность волшебным образом появилась....

Показать полностью
5593

Ответ на пост «Отказ от выходных предложений» 

Недавно звонили мне с Мегафона, подарок хотели подарить:
О - оператор, Я - я.
О: Вы такой замечательный наш давний пользователь, за это Дарим! вам персональную услугу безлимитная связь в домашнем регионе на любые номера!
Я: Сколько стоит опция?
О: Ваш тариф не изменится, вы будете платить как и раньше, а говорить сколько угодно не ограничивая себя в общении! Это ведь так здорово, вы согласны?
Я: Опция бесплатная?
О: Вы сможете общаться безгранично...бла, бла (вам же делать нечего, только по телефону трепаться)... вам очень понравится, всего 20 рублей... бла,бла... ну что подключаем?!
Я: Стоп, это подарок и тариф не изменится или 20 рублей в сутки?
О: Ой вы не захотите отказыватся, всего 20рублей в сутки,зато можете говорить безлимитно... бла,бла... Вы согласны?
Я: "Сбрасывая звонок".
Охренеть, в подарок мне разрешили по 600 р в месяц дополнительно к тарифу платить!

27

Мегафон. "Мы заботимся о вас, поэтому подключам платные подписки и услуги которые вам скорее всего не нужны)))"

Все события, названия фирм, организаций, компаний, упомянутые в статье вымышлены. Все примеры из статьи автору привиделись в похмельном бреду, и в реальной жизни не существуют. Любое совпадение случайно.


Всех приветствую Хотел бы внести свои 5 копеек в отношении оператора Мегафона.


Дело в том что надо по сто раз проверять есть ли у тебя подключенные платные услуги. И даже после того как ты позвонишь оператору и русским языком скажешь " я отказываюсь от подключения любых платных услуг, так как телефоном пользуется ребенок". Эти бизнесмены все равно делают свое.


Отказался от платных услуг и подписок. Ладно, держи тогда автоматический обещанный платеж. И такая фигня происходит постоянно. То какие то услуги высвечиваются на экране где ты случайно нажимаешь "ДА" и тебе подключают нафиг не нужную услугу, а чтобы ее отключить надо звонить уважаемым операторам и три часа ждать пока придет ваша очередь. НО деньги все равно спишутся,  мол "Вы же сами подключили услугу".


РЕБЕНОК НЕ МОГ САМ ПОДКЛЮЧИТЬ ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ - ДЯТЛЫ ВЫ НЕДОЛДЕЛАННЫЕ


Просто бомбит от жадности и наглости таких компаний. Которым плевать на своих клиентов. Я конечно, понимаю их мышление, клиентов миллион - снимем  с каждого по 50-100 рублей никто не заметит.


Кстати когда я попросил вернуть деньги за "Обещанный платеж" меня послали в баню. Сам подключил - сам виноват. ХОТЯ Я НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЛ, ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ САМАЯ ТУПАЯ УСЛУГА.


Сегодня уже купил сим карту Тинькофф ( не реклама, мне все равно каким оператором вы пользуетесь)  другого оператора и НИКОГДА В ЖИЗНИ больше не буду пользоваться их услугами.


Если у вас были тоже такие случаи напишите в коментах, интересно знать сколько еще таких людей.

186

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию"

Сегодня внезапно перестал работать телефон и пришло СМС с содержанием:


Списано 100 руб. за услугу «Периодическая детализация счёта».

Сейчас у вас на счёте -N руб. Проверить и пополнить баланс блабла...


Думаю, вот так интересно! Что это за услуга такая и почему списали.

Списание произошло в 11:46.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

В результате остался без связи. Также нет возможности зайти в личный кабинет (по причине того, что учётная запись не активна). Пришлось пополнить счёт.


Зашёл в кабинет, смотрю статистику подключения услуг и нахожу одну платную.


Время подключения услуги - 17:17, то есть спустя 12 часов ПОСЛЕ списания ста рублей. 17:17 - это время, когда я вынужденно пополнил баланс, чтобы выйти из минуса и оставаться на связи. Мутно как-то всё это выглядит.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

Кстати, ВОПРЕКИ титульному посту в Лиге Мобильной Связи, в такой ситуации совершенно бесполезно "раз в неделю проверять лицевой счёт и подключенные услуги": списание произошло стремительно, и к тому же доступ в ЛК закрылся.


Попробовал дозвониться до оператора в колл-центр. Робот настойчиво старался сделать так, чтобы с оператором мне говорить не пришлось. Со второго звонка и после пяти попыток пробиться сквозь робота, я сказал: «Бл&дь, нужна связь с оператором!» - на этот раз робот всё понял и переключил на линию ожидания звонка. Это не шутка. Я подождал на линии 8 минут и сбросил.


Параллельно направился в чат техподдержки в личном кабинете.


Вот ключевые моменты диалога с техподдержкой:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

Прочитав полную чушь, продолжил с оператором уточнять обстоятельства происшествия:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

После моего удивления насчёт того, что моё обращение отправляется в неизвестном направлении "не знаю, куда - не знаю, когда", оператор уточнил, что ответ должен прийти в течение суток в СМС. Однако, вопрос ещё не прояснился.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

На этом предварительные действия были завершены, кроме одного упущенного момента:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

В течение суток подожду, что ответит Мегафон и каково будет состояние лицевого счёта. В случае негативного сценария, немного пободаемся, и в конечном счёте завершу свою историю с Мегафоном - благо, есть ещё в этой сфере конкуренция.


Я являюсь клиентом с неизменным номером уже более 10 лет, и вдруг прилетела такая неприятность. А что уж говорить о других клиентах, независимо от возраста и финансового положения. Я не удавлюсь за эти сто рублей. Но для кого-то это может быть ощутимая сумма, особенно в период ОРВИ и сами-знаете-чего.


Вопрос неправомерных списаний за услуги - принципиален в здоровом правовом обществе.

UPD. После общения с оператором техподдержки в течение спустя 2,5 часа пришла компенсация за списание. Ситуация разрешилась хорошо. Будьте внимательны!

Показать полностью 4
223

Крик души. Переход из мегафона в билайн

Всем здрасте. Пост крик души! пытаюсь 8ой раз перейти из мегафона на билайн со своим номером, выбор пал на этих операторов из-за бесплатной раздачи интернета без костылей.

Первая заявка была 29.09.20
Мне отклонили из-за того что паспортные данные были не верны в мегафоне, ОК базару зиро, иду в мегафон! консультант говорит все хорошо я исправил идите (на ху*) в билайн повторно.

Вторая заявка 01.10.20
Отклонили снова, не те паспортные данные в мегафоне! Иду снова в этот салон опять к этому же человеку, он говорит ааааа я тут пропустил пару точек, ну ок че мне заняться же нечем!!

Третья заявка 03.10.20
Отклоняют опять, на моем тарифе мегафон оплата посуточная, а не раз у месяц как надо, ок мой косяк, меняю тариф на постоплату.

Четвертая заявка 06.10.20
Отклонили, теперь паспортные данные не правильно записали в билайне!!!!!!

Тут моя кукушка полетела на юга и я решил переждать на мегафоне со скидкой на тариф, но ловит он ужасно последние два месяца.

Пятая заявка подаю 15.10.20
Перезванивает человек с билайна говорит ( мы про*бали вашу заявку, скинь на почту или приди в офис) Приносим извенения но в системе заявка висит но данных ваших нет!

Ууууу у меня просто нет слов, я давно не видел такого пох*уизма!!))При этом со мной связывались с билайна на протяжении всех заявок, разные люди пытались мне помочь, но все тщетно. Вот так вот))

960

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует

Впервые лично столкнулся с уникальным кибермошенничеством.

С моего лицевого счета абонента «Мегафон» через услугу «Мобильные платежи» неизвестными лицами похищено более 65 тыс. руб.


Загуглил «Мегафон мошенничество» и нашел похожие случаи: все из Казани и произошли в течение нескольких последних месяцев. Часть из них опубликована на пикабу:


Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого!

Мошенничество через Мегафон. Что то новенькое?


Также показательными являются отзывы на banki.ru:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104170...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104159...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/103906...


Прочитав все эти отзывы, нетрудно выявить ряд закономерностей:

- все списания происходят в Казани (Республика Татарстан),

- получатели средств - Билайн (ПАО «Вымпелком») и Gamemoney,

- во время хищения происходит изменение устройства (со сменой IMEI).


Сейчас я уже познакомился с некоторыми авторами и меня добавили в группу потерпевших, которые также столкнулись с мошенничеством.

У них и уголовные, и судебные дела. Ребята большие молодцы - объединились, собрали огромный материал собственного расследования.


Несмотря на все это, от Мегафона и банка Раунд на обращения абонентов поступают шаблонные ответы непрофильного сотрудника, суть их сводится к следующему: «Вы сами совершили операцию, мы посредники, ни за что не отвечаем. Обращайтесь в полицию».


А теперь подробнее о моем случае.

8 октября 2020 года по счету телефонного номера, к которому привязана банковская карта Мегафон (банк Раунд), произошли списания на сумму 65 699,92 руб., из них:


00:42:48 перевод на абонентский номер 9655908232 (Билайн ПАО «ВымпелКом»)

100,00 + 8,5 (8,50% - ставка комиссии) = 108,50

00:45:04 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

00:52:47 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

00:57:27 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

01:04:18 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

01:08:10 перевод в пользу "gamemoney"  7 589,10 +  1 593,71 (21,00%) =  9 182,81

01:12:35 перевод в пользу "gamemoney"  3 252,47 +  683,02 (21,00%) =  3 935,49


Всего: 54 307,77 + 11 392,15 (комиссия) = 65 699,92 руб.


Предупреждая вопрос: почему у меня такая крупная сумма лежала на счету? Отвечу, что пользовался услугой «мегафон банк» с выдачей карты, привязанной к счету. Но суть не в этом, так как деньги были списаны не через банковские операции, а через обычные мобильные переводы.


О списаниях мне стало известно 10 октября 2020 года после проверки остатка по счету в личном кабинете. Я незамедлительно обратился на горячую линию Мегафона, где оператор сообщил, что данные операции совершены с помощью услуги «Мобильные платежи» через банк Раунд в пользу торгово-сервисной организации «Gamemoney».


Согласно детализации на дату хищения – 8 октября 2020 года – были отправлены исходящие и получены входящие смс-сообщения с использованием телефонного устройства, имеющий идентификационный номер IMEI 017331095885270.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei
Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

В детализации видно, что смс поступают и отправляются с неизвестного мне телефонного устройства.


Кроме того, есть входящее сообщение с номера 7522 – гуглинг показал, что благотворительные фонды с «одностраничным» сайтом используют его для приема денежных средств.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Мой кнопочный телефон Нокиа 112. Как бы сильно не хотел, но установить приложения на нем невозможно. Никаких вирусов, естественно, тоже не может быть.


Существенными являются следующие факты:

• данные переводы я не совершал, согласие на их осуществление не предоставлял;

• устройство с идентификационным номером IMEI 017331095885270 мне неизвестно;

• на протяжении всего времени сим-карта находилась в кнопочном телефоне Nokia 112 с идентификационным номером IMEI 35****;

• никаких сообщений в указанное время не отправлял и не получал, в памяти телефона данные сообщения отсутствуют;

• телефон с сим-картой находился у меня и никогда третьим лицам не передавался;

• наличие вредоносных приложений невозможно (телефон «кнопочный»);

• в рамках услуги «Мобильные платежи» максимальная сумма платежей в месяц составляет 40 000 руб., однако по моему счету за один день произошли списания на общую сумму 65 699,92 руб. (ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА НА 64%). Это как вообще может быть???


Хронология моих действий:

08.10.2020 произошло списание

10.10.2020 обнаружил данный факт, оставил обращение по факту хищения и мошенничества на горячей линии

11.10.2020 направил претензию через электронную почту на адрес info@megafon.ru, через форму обратной связи на сайте Мегафона (https://tatarstan.megafon.ru/bezopasnoe_obschenie/fraud_on_t...), а также передал в письменном виде в ближайший офис Мегафона.

12.10.2020 обратился в центральный офис Мегафона в Казани по адресу Парковая 24, но попасть на прием к руководству так и не получилось: не пустила охрана.


В итоге на все мои обращения поступили формальные ответы.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei
Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Шаблонный ответ Мегафона, который получали и другие потерпевшие.


Следует обратить внимание на получателя средств «Gamemoney».

В интернете по этому запросу есть несколько сайтов:


1) gamemoney.com - этот домен зарегистрирован регистратором GoDaddy Online Services Cayman Islands Ltd.

Каймановы острова - это офшорная зона на территории Северной Америки, относятся к Британским заморским территориям, поэтому вне юрисдикции РФ.

Сама компания зарегистрирована по адресу: Opletalova 1603/57, Nové Město, 110 00 Praha 1, Czech Republic (Чехия, Прага).


2) gm.money/ru/ - домен зарегистрирован в CZ (Чехия), адрес компании Narva mnt. 7, Tallinn, VI floor (Эстония, Таллин).


3) gamemoney.tech - домен зарегистрирован в Arizona US. Этот зеркальный сайт переводит на game-pay.tech.

Реквизиты компании: GAMES AND TECH LTD, Company number: 11193629, 26 Old Shoreham Road, Southwick, BN42 4HS (адрес в Великобритании).

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Сходу видно, что сайт «одностраничный» и очень древний.


В разделе «MOBILE COMMERCE RULES AND LIMITS» (http://game-pay.tech/mobile_commerce/) представлены способы пополнения и лимиты: все через операторов сотовой связи и только для Мегафона есть ссылка (https://sprypay.ru/agreements/megafon.pdf) на условия оказания услуги «Мобильные платежи», но сама ссылка переадресовывает на сайт sprypay.ru.


Данный сайт зарегистрирован на компанию ООО «ПИНИЯ» (ИНН 1001200251).


Напрашивается вопрос: как Мегафон заключил договор на переводы с сомнительной организацией за пределами юрисдикции РФ? И почему, даже после многочисленных жалоб абонентов, в течение нескольких месяцев, на списания в пользу этой «шараги» она так и осталась в списке организаций, в пользу которых осуществляются мобильные переводы? Правильно, есть заинтересованность…


С таким безразличным отношением в одной из крупнейших компаний к массовым хищениям со счетов абонентов я не встречался.

Впереди борьба, берегите себя и будьте осторожны!


Для обратной связи электронная почта: telefon-home@mail.ru

Показать полностью 6
199

Мегафон. Качество, которого нет

Перешёл на этого ОпСоСа пол года назад, поначалу даже все было неплохо, но последние пару месяцев творится какая-то дичь. Для меня главное в телефоне это интернет, собственно даже звонки я преимущественно делаю через интернет, поэтому для меня важна скорость и качество соединения. Так вот такое ощущение, что меня стали конкретно так блочить. Скорость упала, пинг вырос почти в два раза, если раньше держался в пределах 100, то сейчас 150-200. Звонил в ТП, говорят все норм, но заявку приняли, на этом и потерялись.
Я призадумался.
А сегодня утром пришла смс с просьбой оценить качество связи. Ага, оценил блин.

Мегафон. Качество, которого нет Мегафон, Сотовая связь, Плохая связь, Юмор, Длиннопост
Показать полностью 1
38

Пост добра

На днях мама присылает нам с сестрой сообщение в вотсап, что несколько дней возможно будет не на связи, так как пойдёт разбираться с оператором и, если что, "звоните отцу". "Денег не кладите, хочу сначала разобраться". Оператор у нее "Мегафон". В свое время установили ей недорогой тариф с интернетом и с тех пор пользуемся благами цивилизации в виде семейного чата в вотсапе: дачные фотки, пожелания доброго утра, последние новости и сплетни... красота! Эх, как вспомню эти письма мелким почерком на пяти страницах раз в полгода, так вздрогну. Ой, что-то я отвлеклась)) Так вот, прислал ей мегафон что-то вроде анкеты: скажите, мол, хороши мы или нет, пришлите сообщение совершенно бесплатно. Нареканий особых у мамы не было, решила их похвалить. А как похвалила, ей написали, что услуга была платная. Полезла в приложение. Что за услуга, кто подключал, отключал, непонятно, но последние несколько недель у нее списывалось 40 в день. Насписывали 720р. Мы с сестрой сидим в другом городе удалённо нервничаем, привычно возмущаемся, что "как они достали, не гнушаются пенсионеров дурить". Ждем маминого отчета о походе к оператору. И на тебе пожалуйста! Вот она, ломка стереотипов во всей красе!)) Мама пишет "деньги вернули все до копейки! Милая девушка долго разбиралась и вернула все на счет". То есть, никаких письменных обращений и "рассмотрим в течение ста лет, приходите через никогда", вот так, сразу, по-человечески решила вопрос. Оставим за скобками сам факт того, как эта услуга сама подключилась и потом отключилась, и просто скажем спасибо тем молодым и честным специалистам, с которыми еще верится, что будущее можно построить всё-таки светлым))) девушке отдельное спасибо!!!

99

Смс-бомбер как месть Мегафона?

Всем привет. Как часто тут можно увидеть - читаю давно написать решил только сейчас.


Причина - первый раз столкнулся с смс-бомбингом.


Не могу сообразить, возможно ли такое?


Вчера подал заявление о переносе номера из Мегафона к другому оператору. После чего имел долгий разговор с живым сотрудником МФ (вот чудо-то! Когда надо не дозвониться а тут уговаривают не переходить)


Причина перехода - уже не первый случай подключения платных подписок без моего ведома и по-сути воровство денег.


Так вот - поговорил с оператором клиентской службы МФ  - а с вечера и до утра посыпались коды подтверждения от карусель и пятерочки.

Самое интересное что никогда не пользовался ЛК от этих торговых сетей. Не нужно мне - нет их в регионе у нас....



Неужели МФ настолько запаршивел? Зарабатывать воровством и мелко мстить ?  Дожили....

119

Моя история Билайн, или движение ко дну

Моя история Билайн, или движение ко дну Билайн, Сотовая связь, Бизнес, Сотовые операторы, Длиннопост

Сразу скажу, пост не для поплакаться или ещё чего-то, тут я просто опишу историю одного оператора Волгограда - Билайн и клиента в течении долгих 18 лет.

Скорее я опишу как менялась компания в глазах одного клиента.

Возможно кто-то сможет спроецировать это приход/уход каких-то людей в данной компании, тогда всё встанет на свои места.


Осень 2002-го года, я школьник, мне дарят пою первую мобилку - Motorola C350. Теперь мне нужно решить, куда же подключиться? На рынке пара операторов, тогда ещё были и те кто работали не в сетях GSM и продавали телефон без симок. Возле дома открывается синий оператор с пчёлкой, я не раздумывая бегу туда. Как не удивительно, но меня подключают (мне на тот момент не было 18 лет).

Да цены в долларах, карты пополнения счёта. Самая дорогая связь у нас в городе. НО! У меня телефон работает везде! Конечно при стоимости звонков школьник особо и не звонил, но хороший понт ккак говориться...

11 класс, я узнаю что есть такая приблуда как GPRS. На тот момент с тебя за неё денег не берут. Т.к. офис под боком, я в первых рядах. И вот уже вечером на моём SAMTRON появляется интернет.

Конечно удовольствие длилось всего пару месяцев, но их мне хватило.

Обычного проводного телефона небыло, ну а провайдеров которые предлагают другой интернет (по кабелю), на тот момент - небыло.

Проходит пара лет, я уже студент. Телефоны уже стали смартфонами. На территории области уже работает большая тройка операторов.

Тем не менее пока пчёлка лидер по качеству связи.

На рыбалке или загородном отдыхе грех не подколоть друзей, которые "ищут палки" и пытаются позвонить вечером свои родным.

Владельцам синих симок с пчёлкой этот ритуал не нужен.


На мой взгляд всё поменялось как из пчёлки Билайн ушёл в полосатых.

Вот тут и началось.

Не буду заострять на этом внимание, все уже и так читали про их качество связи, скорости интернета и прочее.


Я пару раз менял сим карты, не помогло.

Но в роуминге по России заметил - за пределами области проблем почему-то меньше (хотя стоимость не изменяется, дома я или где-то в другом регионе).


Потихоньку качество скатывалось всё ниже и ниже.

У меня появилась корпоративная сим карта полосатых (тут выбирать не приходится).

Особенно доставляли обрывы связи при наличии антенн за окном. Особенно когда по громкой связи идёт звонок с заграницей по работе.


Как это ни странно, но где бы я не жил, везде телефон еле ловил, хотя жил не на его окраине.

Последние года уже привык к СМСкам что мне кто-то не смог дозвониться.

Отступлю.

То же самое и у моей супруги. То же самое с моим личным и корпоративным телефонами. Да и на работе у коллег та же песня. СИМки на своей карте я менял, телефоны также менял.

За окном строятся микросоты и ставятся антенны, но они не Билайна и качество только скатывается всё ниже и ниже.


Апогеем была ситуация, когда жена застряла в лифте и полосатый оператор там не ловил вовсе. Хотя пару раз в лифте я лично видел как соседи спокойно беседуют по телефону.

Представьте ситуацию. Поздний вечер, жена должна прийти с работы. А её нет. Телефон недоступен. И так время бежит, часы уже переваливают за полночь.

Она потом рассказывала что при нажатии вызова диспетчера, та её не слышала и говорила чтобы ей позвонили, после чего диктовала номер (напомню что телефон не брал совсем). Благо она всё же решила прислать машину по адресу где ей трезвонили.


У меня отпуск, неожиданно ушедший в больничный (нет, не корона - я в гипсе).

В очередной раз списываются деньги за связь и в очередной раз я с N-ого раза дозваниваюсь по нужным номерам.

Вызвать такси - интернета нет, спасибо помогли рядом.

Вот тут и пришла мысль - пора валить.


Но вот тут Билайн просто показал своё истинное лицо.


Паспортные данные были корректны. Спасибо оператору, пару секунд потратил на сверку.

Написал заявление у нового оператора и пошёл отсчёт, 8 дней.


До перехода оставалось 6 дней.

Звонит девушка. Вполне адекватно спросила что к чему и всячески уговаривала, объяснил. Окончили разговор. В принципе вполне ожидаемо.

Сразу после её звонка звонит вторая девушка, представляется уже кем-то повыше, разговор повторяется. Также достаточно быстро заканчиваем разговор.


До перехода оставалось 4 дня.

Утро звонок. Какой-то Джафар (возможно Алладин, имени точного не запомнил) представляется главным техником и сходу. "У Вас была ошибка на симке, потому связь не работала я всё сделаль! Отказывайтесь от перехода."

Само собой эта фраза - не что иное как брехня. Столько лет менял симки, ездил по стране, пользовался несколькими телефонами и везде такая ошибка и вот сейчас он мне исправит всё волшебной галочкой.

Я немного опешив объяснил, что решение принимал взвешенно и даже сейчас он у меня прерывается. Бесполезно.

Он просто не даёт вставить слово и уже ТЫкая начинает поливать коричневой субстанцией того оператора, к которому я собираюсь перейти.

Этого я никак не ожидал. Попутно ещё и мне досталось что я такой недальновидный.

Еле сдержался его не послать.

В общем наша беседа ни о чём длилась почти 10 минут.

Я первый раз видел что оператор при разговоре ТЫкает и ведёт разговор что ты дурак и какого ты вообще посмел куда-то рыпнуться.

Для меня это было уже дно.

Как их Call центры в конкурсах по РФ занимали призовые места - для меня загадка.

Хорошо хоть под подъездом не встречают на кортах с пивом.


Резюмируя.

Я специально опустил все моменты по ценам тарифов, скоростям интерна и прочего, тут и так всё понятно.


Просто на примере Билайна я увидел как кто-то в своё время вложился в инфраструктуру, поставил вышки и вывел качество сети на высокий уровень.

В какой-то момент Билайн решил грести бабло не вкладывая в развитие ни копейки, чем занимались остальные.

За те 18 лет, что я пользовался связью, мне удалось увидеть как можно просрать свой бизнес.

Из нововведений за последние лет 7-8 - это изменение значка с 3G на 4G. Там где я бываю, качество связи только ухудшается. Я ни разу не увидел улучшения, только деградация по всем фронтам.

Это пример эксплуатации бизнеса, построенного некогда грамотными людьми, кто часть прибыли вкладывал в развитие.


Для меня Билайн, к сожалению, это тот синий оператор с пчёлкой, а не вот это вот всё....

Показать полностью
3061

Волшебный телефон с субтитрами

- Алло, Сергей Сергеевич? - прозвучал приятный женский голос.

- Да.

- Здравствуйте, меня зовут Анна. Я из компании "Мелкофон", предоставляющей Вам услуги сотовой связи. Уделите пару минут?

- Я вас слушаю.

- От имени нашей компании хочу выразить искреннюю благодарность за то, что уже более десяти лет пользуетесь услугами "Мелкофона". Вы для нас являетесь очень ценным и важным клиентом. В знак особой признательности, за многолетнюю преданность, мы хотим предложить тариф, идеально подходящий именно для Вас, с учетом всех Ваших персональных потребностей, - мёдом в голосе расплывалась девушка. – Хотите попробовать новый тариф? Переключить прямо сейчас?

Я взглянул на экран телефона, где появились субтитры: «Мы конечно рады, что ты всё еще приносишь нам какой-никакой доход, но из-за постоянного роста инфляции, твой старый тариф, с расценками десятилетней давности, стал для нас невыгодным. Мы хотим перевести тебя на более прибыльный тариф. Немедленно соглашайся!»

Волшебный телефон с субтитрами Телефон, Субтитры, Смысл, Мегафон, Оператор, Рассказ

Я улыбнулся.

- А где я могу подробно ознакомиться с деталями нового тарифа?

- На нашем официальном сайте, в личном кабинете. Не беспокойтесь, если он Вам не понравится, Вы можете, совершенно бесплатно, перейти на любой другой из широкой линейки самых разнообразных тарифов. Переключить прямо сейчас?

«Абсолютно не важно, что ты выберешь. Главное, что ты уже не сможешь вернуться на свой старый тариф, которого давно не существует, так как он является архивным. Немедленно соглашайся!» - отпечаталось на экране.

Я снова улыбнулся.

- Извините, я сейчас не готов, но обещаю подумать над вашим предложением. Большое спасибо за заботу, всего доброго.

Не успел я положить телефон, как снова раздался звонок.

- Здорова Серёга!

- Привет Егор.

- Как жизнь, что новенького!

- У меня ничего нового, как сам?

- Это хорошо, что ничего нового. Отсутствие новостей, это уже, сама по себе, неплохая новость!

Я засмеялся, а на экране появились субтитры: «Рад, что у тебя всё в порядке, особенно в материальном плане, надеюсь занять денег. Мнусь, не знаю с чего начать»

- Да всё в порядке, единственная неприятность - заказчик задерживает выплаты, - вполне честно признался я. - Сижу без денег.

- Это плохо! – разочарованно выдохнул Егор. - Футбол смотрел, финал лиги чемпионов?

А на экране появился текст: «Жаль, что у тебя нет денег. Аккуратно перевожу разговор на другую тему»

- Нет, не смотрел, некогда мне.

- Совершенно напрасно, шикарная была заруба! Обязательно посмотри в записи. Не пожалеешь! Ладно, не буду тебя отвлекать. Звони, не пропадай! Пока!

«Мне тоже наплевать на футбол, не до него сейчас. Придется звонить Борису, попробую занять у него» - пояснили субтитры.

- Пока Егор!

Закончив разговор, я не стал убирать телефон, так как в голове у меня промелькнула интересная идея! Пока не передумал, я быстро набрал номер.

- Алло, привет Наташа!

- Привет, - с безразличным равнодушием ответил женский голос.

Я в надежде посмотрел на экран телефона и облегченно выдохнул, там было написано: «Ну, наконец-то позвонил! Я так рада тебя слышать! »


Ревлис

Показать полностью
245

Подстава от Мегафона

Сегодня "Мегафон" сменил мой тарифный план, без всяких уведомлений, загнав при этом баланс в ощутимый минус >500руб. С трудом дозвонившись до оператора, мне сказали, что приходило некое сообщение, в котором была комбинация для сохранения прежних условий, а сейчас тариф недоступен. Проверил телефон, сообщений с похожим текстом от Мегафона за месяц не было. Мало того. что списали дофига бабла, так еще и новый тариф в разы хуже предыдущего. Урезан интернет, добавлены абсолютно ненужные услуги вроде Мегафон.Тв и антивиря, а стоит это 675 рублей вместо прежних 250. Кто сталкивался с такой проблемой, как добиться отмены этих грабительских условий, или что тут вообще нужно делать?

1172

Миликопейки от Билайн

Проведя продолжительное время при режиме «ХЗ», стал меньше пользоваться услугами мобильного оператора «Билайн».

И постоянное нахождение на связи стало не нужно. В связи с чем я отключил услугу по уходу в минус, дабы при достижении нуля, заботливый оператор не уводил меня в минус 100, 200 и 300 рублей.

Отключил, пополнил баланс, выровняв его с суммой списываемой каждый день, с стал ждать дня «Зеро».

Вот только после этого дня у меня неожиданно списалась сумма в минус. Ну может я чего-то не понял, выровнял сумму с нулём и стал ждать. И вновь списание в минус…

Тогда я позвонил в службу поддержки и задал пару вопросов, по итогу которых меня познакомили с понятием Миликопейка.

Рассказав об этом близким мне людям, мне предложили получить подтверждение этого через чат службы поддержки Билайна, и поделиться своей историей на Пикабу.


А вот что делать с такими нарушениями, уже совсем другая история.

Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Показать полностью 10
54

Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов

Представляю Вашему вниманию шпаргалочку по отключению разнообразных сервисов одного из операторов мобильной связи России.


Подключаем в  чате или через оператора службы поддержки:

1. Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов. (Ранее услуга именовалась запретом контента). Так же есть похожая услуга, называется так же, только без слова "тотальная". По моему мнению лучше подключать "тотальную". В случае, если подключается контентный счет, эта услуга отключается.

2. Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС.

3. Запрет приема информационных SMS и MMS с сайта МТС.

4. Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС.

5. Запрет приема SMS с новостями МТС.

6. Запрет приема email-рассылок с целевыми предложениями МТС.

Под целевыми предложениями (пункт 2, 4, 5) следует понимать "выгодные" предложения по тарифным планам абонента.


Без визита в офис не обойтись:

7. Запрет приема SMS-рассылок с DEF-номеров.

DEF-номера это обычные мобильные 11-значные номера, с которых нам поступает смс-спам. По каждому номеру можно обратиться в салон связи с заявлением. Попутно подключается услуга "Черный список" - бесплатно.

8. Запрет действий по доверенности. (Запрет переоформления, замены сим-карты без личного присутствия )


Если хочется оградить себя по максимуму, можно отключить:

9. Запрет автоинформирования Положительный ноль (если недостаточно денег для совершения исходящего звонка, приходят смс-оповещения)


Остальные запреты, такие как: Запрет информирования о действиях по номеру по sms, Запрет услуги «Я на связи», Запрет информирования о предстоящем списании и изменении принципа списания периодической платы, Запрет SMS-информирования о платеже, Запрет информирования при добавлении/удалении услуг, считаю нужными и на своем номере не подключал.

Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов МТС, Сотовые операторы, Сотовая связь, Экономия, Платные подписки

Возможно в этом посте что то упущено, но это все что удалось разузнать мне и надеюсь данная информация сэкономит время и нервы людям.

Не считаю, что все эти услуги - зло, наверняка кто-то пользуется различными информационно-развлекательными сервисами и обсуждает предложения оператора по телефону или читает в смс. По этому ни кому не советую бездумно ставить запреты на всё и вся. Нужно изучать информацию по каждому вопросу отдельно и применительно к себе. Всем удачи!

Показать полностью 1
532

Мегафон, ответь!

Никогда такого не было, но, чую, настал момент обратиться к силе Пикабу (вернее - к @MegaFon.help) с личной проблемой.


Когда-то, очень давно, у меня была симка Мегафона, которой я после не пользовался долгое время, и, когда вставил ее в телефон - оказалось, что она нерабочая... ладно, хрен с ним. У меня есть номер, который не меняется с 1997 года, так что я-то переживу, только Мегафону без меня, похоже, стало совсем туго...


В прошлом года назад отец покупал телефон, ему в DNS впарили симку Мегафона. У него номеров столько - что коллекцию можно собирать. Куда одному человеку столько? При покупке телефона он был в гордом одиночестве, со своим паспортом...


И вдруг 5 января ему приходит СМСка "так и так, Константин Александрович, поздравляем вам с днем рождения". Во-первых, Константин Александрович - это я, а мой отец, соответственно - Александр. А, во-вторых 5 января - день рождения у меня, а не отца. Именно ввиду моего дня рождения этот день выходной, а не потому, как некоторые, заблуждаясь, думали, из-за того, что 5 января выпадает на новогодние каникулы. У отца день рождения в совсем другой день, и он выходной только если выпадает на сб или вск.


Ситуация странная и непонятная...


Поехали в Мегафон и оказалось, что симка оформлена почему-то на меня! И указаны мои паспортные данные! Как? Откуда там вообще мои паспортные данные, если моего паспорта вместе со мной и близко не было в момент оформления симки?


Непонятно... @MegaFon.help, ответь.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: