Проблемы клиента - твои проблемы

Занимаемся мы тем, что клиентов из интернета приводим. Клиенты бывают специфичные и жалуются объективно и нет. Пара любопытных случаев:

1.Сайт типографии продвигаем полгода, клиент говорит что заявок почти нет. Читаем приходящие отзывы на сайте - телефон не берут, на заказы звонков не реагируют...

2.Сайт доставки пиццы и пр. Ништяков. Клиент жалуется на отсутствие заказов несмотря на топ3 по всем запросам. Анализируем - заказы не принимают после 17, т.к. " нужно успеть приготовить", за день 6 пропущенных вызовов заказа звонка, оператор при заказе говорит что курьер врядлм вовремя приедет, т.к. они не доставляют к определённому времени.

3.Интернет магазин достаточно крупный, на четвертый месяц продвижения выяснилось что на сайте неверный номер указан. Сменили на правильный - пошли заказы.

4.Интернет магазин одежды, по нашей аналитике заказов в 2 раза больше чем по данным клиента. Выясняем - половина заказов отменяется потому что не отслеживается наличие, то есть на складе нет товара с витрины интернет-бизнеса магазина. Некоторые заказы были удалены менеджером клиента по причине "все равно врядлм выкупят" даже без звонка клиента

5.Сайт сети Медицинских центров, идет продвижение ,контекст, реклама в соцсетях и пр. Жалуется что нет заказов. Показываем заказы на услуги прямо на сайте, начинаем искать "слабое звено". Итог - администраторы звонят по каждой третьей заявке, " у нас нет времени звонить клиентам, если с первого раза не дозвонилась - досвидос" 0_о

6.Сайт достаточно крупной компании. Видим неотвеченные сообщения штук 20 от клиентов с вопросами и жалобами. Спрашиваю - почему ответа нет. Отвечают "сразу не увидели а потом както стремно было писать, а так может наладилось уже все "

7.Интернет магазин, разработали и делаем продвижение. Пошли первые заказы, вышли первые вкусные заросы в том. Звонит заказчица "ребят все круто, пошли звонки, давайте поставим на паузу все, через пару месяцев продолжим "

Историй куча, если интересно расскажу про специфику российского интернет-бизнеса ))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Не праздное любопытство: сколько будет стоить раскрутить сайт инет.-магазина тортов?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А торты торжественные-свадебные за много тыщ или такие, что можно себе позволить часто?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Торты любые: и дорогие и просто в охотку вкусностей поесть) Tortnabis.ru
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

астерикс, обеликс и номернабис


первый совет лично от меня - убрать нахер эту жуткую и бессмысленную "главную" страницу и поставить сразу первым раздел "наши торты"

второй совет - сразу прописать цены. хотя бы примерные, хотя бы "от xxx руб"


сейчас сайт таков, что даже если я его каким-то чудом найду в поиске - я ничего не пойму и просто уйду

Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с коллегой про бесполезную главную страницу. И насчёт цен согласен. Кроме тогда я бы порекомендовал вообще сфокусироваться на выполненных работах, добавил бы цены и состав торта.
А вообще вы позиционируете себя как мастера или как компанию? Я бы порекомендовал сделать группу ВК, она будет довольно просто привлекать целевую аудиторию. С ней работать дешевле и проще чем с сайтом. Подробнее в Скайпе могу подсказать
3
Автор поста оценил этот комментарий
Skype: Vibojan )
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку