Проблемы клиента - твои проблемы

Занимаемся мы тем, что клиентов из интернета приводим. Клиенты бывают специфичные и жалуются объективно и нет. Пара любопытных случаев:

1.Сайт типографии продвигаем полгода, клиент говорит что заявок почти нет. Читаем приходящие отзывы на сайте - телефон не берут, на заказы звонков не реагируют...

2.Сайт доставки пиццы и пр. Ништяков. Клиент жалуется на отсутствие заказов несмотря на топ3 по всем запросам. Анализируем - заказы не принимают после 17, т.к. " нужно успеть приготовить", за день 6 пропущенных вызовов заказа звонка, оператор при заказе говорит что курьер врядлм вовремя приедет, т.к. они не доставляют к определённому времени.

3.Интернет магазин достаточно крупный, на четвертый месяц продвижения выяснилось что на сайте неверный номер указан. Сменили на правильный - пошли заказы.

4.Интернет магазин одежды, по нашей аналитике заказов в 2 раза больше чем по данным клиента. Выясняем - половина заказов отменяется потому что не отслеживается наличие, то есть на складе нет товара с витрины интернет-бизнеса магазина. Некоторые заказы были удалены менеджером клиента по причине "все равно врядлм выкупят" даже без звонка клиента

5.Сайт сети Медицинских центров, идет продвижение ,контекст, реклама в соцсетях и пр. Жалуется что нет заказов. Показываем заказы на услуги прямо на сайте, начинаем искать "слабое звено". Итог - администраторы звонят по каждой третьей заявке, " у нас нет времени звонить клиентам, если с первого раза не дозвонилась - досвидос" 0_о

6.Сайт достаточно крупной компании. Видим неотвеченные сообщения штук 20 от клиентов с вопросами и жалобами. Спрашиваю - почему ответа нет. Отвечают "сразу не увидели а потом както стремно было писать, а так может наладилось уже все "

7.Интернет магазин, разработали и делаем продвижение. Пошли первые заказы, вышли первые вкусные заросы в том. Звонит заказчица "ребят все круто, пошли звонки, давайте поставим на паузу все, через пару месяцев продолжим "

Историй куча, если интересно расскажу про специфику российского интернет-бизнеса ))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

Только сегодня столкнулся с подобным: ребенку потребовались срочно спортивные перчатки, которых у нас в городе нет. Ему в среду рано утом уезжать на соревнования. Еще в субботу утром заказал в интернет-магазине. Позвонили только сегодня, в понедельник. Говорю: куплю только если завтра доставите. "Конечно доставим! Доставка ведь за один день к вам в город" - так по идее и есть. Приходит СМС об отправке, проверяю на сайте компании: Планируемая дата доставки послезавтра! Начинаю выяснять - они комплектуют товар в течении дня и отправляют после работы, в 18-00. А служба доставки отправляет транспорт в наши края в 15-00. Какого хера обещать?!! Не буду забирать, пусть назад идет.

раскрыть ветку (12)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно заказывал окна. Два окна, чек не большой. Обещали по договору в течении 20 рабочих дней. Уже 24 пошел, от них ни слуху ни духу. Звонил на 20-й обещали что вот вот и будет счастье мне отдадут мои окна. ОК. Доставка за ваш счет. Девушка менеджер заверила что уточнит у начальства и со мной свяжутся. Тишина опять... После работы поеду забирать деньги. Пусть продают окна куда хотят. А шанс найти другого клиента на окна стремится к нулю, так как не прямоугольной формы

раскрыть ветку (11)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Такие ублюдки как правило и деньги так просто не возвращают, тем более на товар, который они потом никому не впарят. Так что наверное хорошо бы юридически вооружиться, ибо будет "приходите в следующем году, деньги у конюха, а он сейчас на Антарктиде".

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Они блять пикабу что ли читают))) Можете назвать меня лгуном, но только что позвонил нашальник, сказал что в четверг приедет машина с окнами, доставку подтвердил бесплатную (а это 15-17% от стоимости), в выходные будут у меня мои окна.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

От лица магазина [*****] приношу извинения за причиненные неудобства. Виновные будут наказаны лишением премии, так как позорят честную репутацию фирмы.


Искренне Ваш,

Святослав

Начальник

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
нет.
это просто магия.
магия Пикабу...


*уже сама сталкивалась с магией Пикабу*
Автор поста оценил этот комментарий

Был у меня одноклассник с такой фамилией как у тебя, да и с инициалами.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Полистал твои посты, думаю мы не учились месте.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит просто однофамилец, удачи тебе незнакомец!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И тебе кучу бобров

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а потом заставят какую нибудь неустойку платить
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Неустойка с их стороны уже идет. Не выполнены обязательства. Хотя в этом плане нужно еще раз договор перечитать, в том смысле что порядок расторжения договора.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку