Проблемы клиента - твои проблемы

Занимаемся мы тем, что клиентов из интернета приводим. Клиенты бывают специфичные и жалуются объективно и нет. Пара любопытных случаев:

1.Сайт типографии продвигаем полгода, клиент говорит что заявок почти нет. Читаем приходящие отзывы на сайте - телефон не берут, на заказы звонков не реагируют...

2.Сайт доставки пиццы и пр. Ништяков. Клиент жалуется на отсутствие заказов несмотря на топ3 по всем запросам. Анализируем - заказы не принимают после 17, т.к. " нужно успеть приготовить", за день 6 пропущенных вызовов заказа звонка, оператор при заказе говорит что курьер врядлм вовремя приедет, т.к. они не доставляют к определённому времени.

3.Интернет магазин достаточно крупный, на четвертый месяц продвижения выяснилось что на сайте неверный номер указан. Сменили на правильный - пошли заказы.

4.Интернет магазин одежды, по нашей аналитике заказов в 2 раза больше чем по данным клиента. Выясняем - половина заказов отменяется потому что не отслеживается наличие, то есть на складе нет товара с витрины интернет-бизнеса магазина. Некоторые заказы были удалены менеджером клиента по причине "все равно врядлм выкупят" даже без звонка клиента

5.Сайт сети Медицинских центров, идет продвижение ,контекст, реклама в соцсетях и пр. Жалуется что нет заказов. Показываем заказы на услуги прямо на сайте, начинаем искать "слабое звено". Итог - администраторы звонят по каждой третьей заявке, " у нас нет времени звонить клиентам, если с первого раза не дозвонилась - досвидос" 0_о

6.Сайт достаточно крупной компании. Видим неотвеченные сообщения штук 20 от клиентов с вопросами и жалобами. Спрашиваю - почему ответа нет. Отвечают "сразу не увидели а потом както стремно было писать, а так может наладилось уже все "

7.Интернет магазин, разработали и делаем продвижение. Пошли первые заказы, вышли первые вкусные заросы в том. Звонит заказчица "ребят все круто, пошли звонки, давайте поставим на паузу все, через пару месяцев продолжим "

Историй куча, если интересно расскажу про специфику российского интернет-бизнеса ))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
155
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Решил я поменять в квартире батареи, залез в гугл, нашёл красивый сайт с картинками и ценами. И, о чудо, магазин буквально через дорогу, тоже красивый. Прихожу, зову консультанта:
- Нуууу, я не знаю, чё там за цены на сайте, у нас вот такие.
- Нуууу, я не знаю, чё там за радиаторы на сайте, вот всё, чё есть.
- Нуууу, я не знаю, чё там за акция такая, у нас нет никаких акций.
Говорю, дай мне номер мастера, который с вами работает, пусть зайдёт и посчитает, сколько чего надо покупать, чтоб не бегать 20 раз. Говорю, я через дорогу живу, вон мой дом. И примерно обрисовываю: 5 стояков (от 45 до 55 секций) + краны + расходники + работа.
Дал он мне номер. Что сказать, сначала его величество мастер мне обещали перезвонить, занят типа. Потом трубу не брал, на следующий день соизволил записать адрес. Ещё через день я опять зашёл в магаз, обрисовал всё, спрашивал вдруг есть другой мастер. Другого нет. Я честно прождал ещё день, потом пытался сам дозвониться - трубу не брали. Менеджер ситуацию изменить не мог или не хотел.
В итоге в гугле нашёл другой магаз, на 500м дальше первого. На следующий же день с утра у меня всё померили и посчитали, сами согласовали наличие на складе. Я дал добро и через 2 дня (закончив другие заказы) мне запилили новые батареи. За материалы я отдал полтинник с мелочью, за работу десятку (за один то рабочий день). А первый красивый магазин через полгода закрылся. Вот такой вот бизнес по-русски.
раскрыть ветку (14)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Это кстати очень частая ситуация и действительно не всегда по злому умыслу, а просто по раздолбайству и мелкому идиотизму.

Разные подразделения компании фунциклируют не зная что творится у других.

Например, директор нанимает рекламное агентство и те начинают фонтанировать акциями! А сайт, а социалочки, а спец предложение для детей, да то да сё. А то, что под те акции нужно обеспечение со стороны исполнителей - да хер с ним, по ходу дела разберемся.

раскрыть ветку (9)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется такая херота бывает, когда владелец, увидев, что бабосик пошёл, берёт тёлочек и песдует на Мальдивы, искренне веря, что нанятые люди будут всё разруливать и никогда не допустят распердоса. Да и вообще, его дело - бабло стрич, а челядь там пущай вертится сама как-нибудь, им же ж за это деньги плотють.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Там директор просто скорее всего "друзей" да родню набрал к себе в "бизнес", и удивляется почему не работает ничего)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да кстати не обязательно. Весь менеджмент всегда склонен искать личную выгоду и всеми силами избегать ответственности.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну над такими менеджерами есть свой менеджер, который и начал это дело и должен свою личную выгоду преследовать более чем усиленно. Когда менеджеры - наемные люди, он им не особо доверяет и жестко контролирует. Но почему то племянникам, "друзьям" и знакомым он доверяет, они же ровные пацаны, уважают босса и не будут наебывать

Автор поста оценил этот комментарий

Ну обычно акции берутся или с наличия товара, или от поставщика, опять же с наличия. Плохо себе представляю, как иначе можно работать.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как-как, очень просто :)

Директор или кто-то из руководства думает - что-то у нас продажи слабые, надо рекламу бы.

Нанимается РА или SMM или еще кто-то типа того. Ну и им как бы нужно оправдывать свою зарплату, они начинают генерить идеи.

Глубоко вникнуть в бизнес и продумать долговременную стратегию? Да нафига, мы аутсорсеры - сегодня тут, завтра там. Нужно что-то более простое и быстрое. Давай ебанем конкурс для подписчиков в вк! И за репосты разыграем десять купонов, например. Это весело и создается впечатление бурной деятельности. Есессна, все эти социальные аниматоры даже в глаза не видят обычных сотрудников фирмы, они контактируют с 1-2 менеджерами.

А потом победитель приходит отоваривать этот купон и слышит - Мааааааааааш! эт чё такое, у нас есть такая акция? Тебе звонили?.... Мне нет...

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я понял о чём вы ) Есть увлекательный способ и рыбку съесть, и акцию сделать, неоднократно сталкиваемся с таким трешем. И чтобы никто ничего не покупал.


Вариант первый:

Создаётся акция, но с такими условиями, что выигрыш покупателя просто мизерный.

Типа, купи машину, выиграй кепку.


Вариант второй: делается акция на товар, но в комментариях к акции длинный список условий, выполнение которых для клиента крайне затруднительно. Как-то так:

Купите стул с скидкой 50%, но для этого:

- стул должен быть из вот этого перечня цветов (и там самый уродские расцветки - флуорисцентный зелёный, говённо-коричневый, блядский бордовый, гнилостный бежевый в зелёную крапинку и т.д.)

- только безналичный рассчёт только карточкой МастерКард с доставкой государственной почтой

- с ним надо купить мебельный гарнитур "Зелёный слоник"

- всё это надо сделать с 2 до 4 часов ночи в день зимнего солнцестояния


Вариант третий:

Примерно, как в предыдущем случае, только условия такие заковыристые, что покупателю просто лень вникать в это безумие.

Реальная акция, которую нам предложил поставщик: купите кухонную мойку и столешницу к ней. Получите скидку на мойку, если цена мойки не менее чем на 30% выше стоимости столешницы.


Вариант четвёртый:

Акция на несколько товаров, которые обычно берут только по-одному. Типа, купи три бойлера, получи четвёртый в подарок.


Вариант пятый:

Купи два товара по цене двух. В комплект к классному товару предлагают такую дрянь, которую ты бы брать не стал, а сам товар отдельно не продают. Девушка моя рассказывала, что так продаётся какой-то лак для ногтей, меняющий цвет. Один классный, типа красно-чёрный, а второй розово-зелёный.


Ну, ежели вам интересно, могу поделиться парочкой крайне увлекательных акций нашего поставщика. Интересны не только как пример того, что я описал, но и крайне вырвиглазным дизайном.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Представляю себе блядский бордовый достаточно красивым цветом)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это название придумал мой сотрудник. У нас была тумба на сайте, изображения которой были только живые, снятые в полутёмном помещении. Поэтому бордовый цвет там выглядел скорее как баклажанный с зелёным отливом. Мерзко вышлядело.
1
Автор поста оценил этот комментарий

надо было дома встроенный шкаф сделать.
звоню на одну из фирм: приезжайте к нам в офис, оформляйте заявку на выезд мастера. Он придет, измерит вашу стену, потом Вы снова приезжаете к нам и оформляете заказ на материалы и вносите предоплату. сколько раз к ним надо было съездить, чтоб получить этот шкаф, я так и не поняла, но точно больше одного.
позвонила конкурентам, мастер приехал в тот же день, образцы материалов привез на дом, сразу же заключили договор, еще и скидку сделали. да, из дома мне вообще выходить не пришлось.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Везде и вся такое. Сколько с таким не сталкивался в большинстве своем это мастера которые левачат на основной работе. Строюсь уже не первый год, сначала отделка в квартире была, сейчас вот дом. Нашел несколько мастеров на те работы которые самостоятельно не могу делать. Звоню, приехали все посчитали, либо я дал денег на материал, либо сам еду со списком. Приезжают монтируют. Деньги отдал все счастливы. В основном находил по советам родни и знакомых. Делают всегда четко и качественно, бонусом ценник ниже рынка в основном.

1
Автор поста оценил этот комментарий

бизнес по-русски

А тот, что дальше на 500м - иностранный что-ль?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, там просто люди деньги зарабатывают =)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку