Проблемы F-35B и F-35C на сверхзвуке

Проблемы F-35B и F-35C на сверхзвуке Авиация, ВВС, F-35, Технические проблемы, Сверхзвук

У версии F-35B при полёте на числе М=1.3-1.4 на форсаже в районе хвоста и оперения нарушается радиопоглощающее покрытие (видимо, либо само покрытие не терпит повышенную температуру на сверхзвуке, либо конструкция под покрытием имеет проблемы).

На F-35С проблемы с прочностью конструкции на числах М>1.3.

В итоге - "первый перечень" по нашей терминологии и ограничение максимального числа М полёта на значении М=1.2.

Тем, кто считает что у американцев "всё пропало", AviaComments напоминает - у версии F-35A таких проблем и ограничений нет,

"При этом Пентагон установил ограничения, обозначив максимальной скоростью моделей C и B 1,2 Маха. Источник"

да и если внимательно и до конца почитать исходную статью Defense News, то там описано, что полёты быстрее М>1.2 не запрещены, а ограничены по времени 80 секундами быстрее М=1.2 и 40 секундами с M>1.3. После снижения скорости и остывания конструкции можно снова разгоняться.

У лётчика выводится соответствующий таймер, но военные считают, что во время выполнения боевого задания лётчик и так загружен, чтобы следить за таймером. Превышение разрешенного времени создаёт риск повреждения самолёта.

Сами лётчики считают, что в случае необходимости, выбирая между "быть сбитым" или "превысить время при уходе из-под удара", можно и прилететь на авианосец с повреждённым самолётом, чем не прилететь совсем.

А вот отремонтировать на корабле это может быть и не удастся до возвращения в порт, что снизит ударную мощь авианосного крыла.

Так как эти режимы полёта редки в жизни самолёта, и даже в лётных испытаниях они не смогли повторить подобные повреждения, а переделка в текущий момент неоправданно дорога, то окончательное решение этой проблемы отложили до появления новых материалов и радиопоглощающих покрытий.

Источник

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А на су-57 таких проблем нет?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А должны быть?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только су 57 меньше десятка построили да ещё и с допотопными двигателями, а этих уже четыре сотни сделали.

Я не спорю, что т50 невероятно сексуален и красив, но как-то неправильно его сравнивать с лайтнингом.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Контракт на покупку 79 машин заключён, у США самолётов всегда больше было, разные доктрины, разные бюджеты.
Называть такой двигатель допотопным как-то странно.
К тому же изделие 30 уже испытывается на самолёте, лучше всё как следует проверить чем пилить сырые изделия на подобии ф-35, который сами американцы ругают.

Автор поста оценил этот комментарий
Он ещё в работе. Су 35 США назвали уфолетом, а 57-й должен быть на порядок круче
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку