Проблемы богатых(точка 6)часть 2

Костенко с женой нужно уволиться со старого места работы и получить отступные.


-Ты сумасшедший! Как ей можно оставлять детей? Она же тебя хочет убить! – Надя, даже сев в машину не может успокоиться. Костенко пожал плечами:

-Надя, перед нами стоит несколько задач. С первой мы удачно справились. До утра дети будут под присмотром. Однако наша работа только началась. Мы должны передать дела и получить отступные. По дороге в твой город нас никто не тронет, а как только у нас окажутся в руках деньги, наша жизнь будет стоить именно столько, сколько у нас будет денег. Поэтому нам нужно будет разделиться. Ты едешь к тому месту, где спрятала документы, достаешь их, и вместе с ними попадаешь на наш завод, откуда мы увольняемся. Сейчас половина четвертого, на месте ты должна быть около шести. От того, как точно ты выполнишь инструкции, будет зависеть твоя и моя жизни. А дальше – на твое усмотрение. У тебя будет машина и двадцать пять тысяч баксов. Если они потеряют тебя из виду, хоть на полчаса, ты можешь спрятать деньги. В этом случае они отменят приказ о твоей зачистке и будут брать живой вместе с детьми. Поэтому никто не должен увидеть, на какой машине ты исчезнешь. С Леной тебя ничего не связывает, кто я на самом деле они не знают, поэтому если ты все сделаешь правильно, то сможешь забрать детей и исчезнуть.


-Ты этого хочешь? – прошептала Надя.

-Нет! – так же шепотом ответил Костенко, - Тебя учили выживать среди врагов, когда ты одинока и свободна, и каждый встречный тебе может быть превращен в мясо. Надя, мои навыки лучше! Я знаю, как скрываться среди людей, которых нельзя убивать! Даже, если они – отвратительные подонки! Об этом Опеле, на котором мы едем, наши противники знают. А вот о Мазде, на которой ты поедешь - нет!

-Какая еще Мазда?

-Надя, я купил ее по доверенности. Она числится за каким-то Петровым и с тобой ее никто не свяжет. Они будут проверять только те машины, в которых едут мужчина и женщина, с мужчиной за рулем. У тебя будет мобильный телефон, в который уже занесен мой номер. Как только документы будут у тебя – звонишь, и говоришь только одно слово: «Да». Ясно? Машину оставишь там же, где и я в прошлый раз. На завод забирайся…

-Тот вход, что мы использовали в прошлый раз, уже пасут, но у меня есть еще три варианта. А что все это время будешь делать ты? Кстати, ведь только я передаю дела, почему же мне платят половину?

-Много ты понимаешь! Это бухгалтеру можно передать дела за неделю, а документы – за час. А найти главного инженера, который продолжит начатое мной, и будет полностью в курсе всех вопросов – это тоже чего-то стоит. Мне обещали двадцать пять тысяч, если я передам все дела нанятому ими спецу, и еще десять тысяч – если я обеспечу такого.

-И ты…- Надя задохнулась.

-Надя, давай договоримся. В этой операции – ты только исполнитель. Поэтому знаешь только то, что должна сделать ты! Входишь на завод, в раздевалке прячешь документы в свой шкафчик. Свет не включать! Помещение подвальное, без окон. Там будет темно, как в заднице, а для тебя это плюс. Передаешь дела, а для передачи документов ведешь их в раздевалку вместе с деньгами. Внутри шкафчика – выход провода. Сначала нащупай пальцами, потом перережь. Это не освещение, а выход фазы. Будет короткое замыкание, а потом темнота, в которой ты исчезнешь. Включить свет они быстро не смогут, там не автоматы, а плавкие предохранители. Уходить – через вентиляцию, на выходе из раздевалки они наверняка кого-то оставят. Парни там крупные, если не сказать жирные, в вентиляцию за тобой не полезут. И гляди, чтобы без трупов и ранений! У них будет приказ стрелять, а у тебя – приказ: не убивать, и даже не ранить! Все ясно?

-А меня током не долбанет? – Надя внимательно осмотрела свой нож, - Вроде ручка изолированная, но я никогда провода под напряжением не резала!

-Просто закрой глаза! Должно сильно шваркнуть. Их ослепит, и в темноте они будут, как слепые котята. На лезвии будет приличная щербина, заполируешь, если в живых останешься. Когда отъедешь, и убедишься, что за тобой нет хвоста, позвонишь мне еще раз. Скажешь: «Да, Да». Если после этого ты прервешь связь, я буду понимать, что ты исчезаешь из моей жизни навсегда. Если не позвонишь до девяти утра – значит, у тебя прокол. Извини, помощь будет только в одном – твоих детей эти твари не найдут, а если тебя не расколят за пару часов, я с папиком договорюсь. Если ты хочешь продолжить наше сотрудничество, я скажу, где меня забрать. Теперь все ясно? Вещи, чтобы переодеться и влажное полотенце – в сумке на переднем сидении Мазды. От тебя воняет потом, как от марафонца, да и твой мужской прикид вызовет нездоровые подозрения, как у гайцов, так и у наших противников. Там же техпаспорт, доверенность на машину. На твой нож я не рассчитывал, его в рукаве не спрячешь. Ключи от машины, - Костенко сунул ей в руку ключи, - Нож! – увидев ее разочарованное лицо, он продолжил, - Надя, если ты кого-то порежешь, для нас это будет провалом. А этого манюни будет достаточно, чтобы закоротить проводку и открыть вентиляцию. Там, вместо винтов, крышка прикручена веревкой. Все, приехали! Вон стоит твоя машина! Быстро пошла! Нож свой оставь, знаю я тебя! Мне еще нового главного инженера уговаривать!

-Только один вопрос. Что подписала Лена?

-Протокол собрания учредителей нашего завода, где она соглашается принять половину от баланса за то, что Владимир Иванович не согласен принять ее в число учредителей. Убирайся!

Надя хмыкнула, и, оставив свой нож на сидении, побежала в сторону своей Мазды.


**

-Олег Петрович, я хочу предложить вам интересную и высокооплачиваемую работу, но если вы сейчас начнете орать, у вас пару недель будет очень сиплый и тихий голос, - Костенко сидел на кровати рядом с парнем лет двадцати семи. Его рука была на горле этого парня, и пальцы слегка сжимались. Олег прошептал:

-Вы сумасшедший? Сколько сейчас времени?

-Я – нормальный, сейчас – без двадцати четыре утра,- спокойно отвечает Костенко, - А теперь, то, что я о вас знаю. Вас взяли на работу в какой-то подпольный консервный цех, обещали пятьсот баксов, если все наладите, и триста баксов в месяц на дальнейшее. Вот только вам что-то подсказывало, что денег вам не дадут. Во-первых, лазили за вами все время два мутных хмыря, которые совали во все свои носы. Во-вторых, хозяева так экономили на всем, что пятиста баксов у них просто могло не быть. Поэтому вы кое-что сделали, чтобы если вас кинут, дать ответку. Я немного подправил, сделанное вами, чтобы оно сработало раньше и круче. Вы знали, что такое кусок клапана, улетевший в потолок, а те двое придурков – нет. Поэтому взрыв котла вывернул на них перегретую до ста сорока градусов воду, а вас – только слегка ошпарило паром.

-Я не хотел никого убивать! У них через неделю просто все стало бы металлоломом без взрыва, -шепотом возражает Олег.

-Я знаю. Меня такой вариант не устраивал, поэтому я немного форсировал события. А теперь ближе к делу. Я – приглашенный следователем эксперт. У ментов не слишком много специалистов, разбирающихся в котлах высокого давления. У меня уже готово экспертное заключение. Вам имеет смысл прочитать из него страницы с шестой по восьмую заключения. Они у меня в двух экземплярах.


Олег взял страницы, прочитал и покрылся пятнами:

-Черт, это преднамеренное убийство. От десяти до пожизненного! А второй вариант… - он прочитал еще три страницы, - А это – халатность собственников. Моей вины нет! Чего вы хотите добиться этим шантажем?

-Работа главным инженером ликеро-водочного завода. Сразу оговорюсь, завод только на треть делает водку с акзцизами. Остальная и весь коньяк идет леваком. Зарплата – четыреста долларов в месяц. Это – в том случае, если свсе будет работать, как сейчас. Я – нынешний главный инженер, мне нужно кому-то передать дела.

-Стойте, я понял! Это тот толстый, который меня сначала буртовал на эти бабки, а потом резко передумал.

-Вы ошибаетесь, - Костенко складывает заключение в папку,- Работа в другом городе. Получите двухкомнатную квартиру с мебелью за сто долларов в месяц. В ней есть телевизор и видеомагнитофон с четырьмя часами записей, что и как работает. Разберетесь! Если вы против, то с утра я подам экспертное заключение в первом варианте, а к обеду вас уже возьмут под стражу.

-Хорошо, а если я соглашусь, вы подадите заключение, которое меня оправдывает, а я обращусь в органы по поводу шантажа?

-Сразу предупреждаю, что у меня есть методы и против хитрой задницы, - ухмыльнулся Костенко, - На экспертном заключении я подписываю каждую страницу. Подписи на страницах с шестой по восьмую, будут очень похожи на мои, но не моими. Суд будет через полгода – год. Если за это время вы решите дурить, я оспорю подписи. А вот экспертов по почерку в милиции навалом. Так что дело вернут на доследование, а вас возьмут под стражу. И последнее, чтобы у вас появилось желание работать. Крыша у ликерки – начальник УВД того города. Попробуете бузить, я вам не завидую!

-Я могу подумать? – прошептал Олег.

Костенко взлянул на часы:

-Три минуты. После этого нам придется ехать быстрее разрешенной скорости, а ваша машина не отличается надежностью. Если я не получу ответа в течение пяти минут, буду считать, что вы отказались.

-Мы будем ехать на моей машине?

-А почему бы и нет? Вы ведь там останетесь! Или вы хотите вернуться сюда? Зачем? У вас проплата за аренду закончится через три дня. Осталась одна минута! Как раз, успеете одеться.

Олег выбрался из кровати и быстро начал одеваться:

-На хрена было устраивать взрыв с убийством? Да за четыреста баксов я бы туда сам, пешком побежал!

-Олег, вы только такие глупости шефу не говорите! Он должен быть уверен в том, что у главного инженера будет желание работать, а не стучать в налоговую.

**

-Степан Викторович, извините, что так рано, мы с Надей готовы передать дела! Надя ждет директора завода с новым главным бухгалтером через час на заводе, а я с новым главным инженером, подъеду к Управлению. Это не вопрос, а утверждение, если вы откажетесь, и нас не будут ожидать оговоренные бонусы, предложение снимается. К девяти утра мы передадим невостребованные документы туда, где им будут очень рады, но ничего не заплатят. Но у нас ведь есть договоренности?

-Идиот! Сейчас только шесть утра!

-Извините, но вы сами инициировали события. Поэтому давайте закончив все быстро и ко взаимному удовольствию. Кстати, за нового главного инженера я могу поручиться, как за себя. Пожалуйста, позаботьтесь, чтобы мне и главному инженеру подготовили пропуска к семи утра.

***

Надя на своем рабочем месте зло стучит карандашем по столу:

-Вы думаете, что мне больше нечего делать? Вам было назначено на семь утра, а сейчас уже семь десять! Показывайте деньги, и продолжим передачу дел!

Директор зло отвечает:

-А где документы по налу?

Надя только хмыкнула:

-Они здесь, но не у меня. Может, вы хотите меня обыскать? Да, пожалуйста! – она одета в длинное трикотажное платье, которое плотно облегает ее худенькую фигуру, -Семен Иванович, вы взяли с собой двух бегемотов. Судя по тому, как они топают, оди весит сто, а второй – и того больше. Мне сюда слышно, как они сопят в коридоре. Боитесь, что я заберу деньги и удеру? Итак, или вы показываете двадцать пять тысяч долларов, или разговор закончен. Я сваливаю, а вы делайте что хотите!

Директор достает кулек:

-Смотри!

Надя не торопясь пересчитала деньги, сунула их в кулек и быстро перевязала его канцелярским скотчем:

-Семен Иванович, я могу вас попросить держать этот пакет все время у меня на глазах. Если он хоть на мгновение исчезнет у меня из виду, я остановлю передачу дел, и снова буду их пересчитывать!

Директор начал закипать:

-Идиотка! Ты меня за фокусника держишь?

На что Надя спокойно ответила:

-Еще за какого! Вы чего-то боитесь?

-Как ты оказалась в бухгалтерии? Тебя не было на проходной!

-Я ведьма, и летаю на метле! Она в коридоре, рядом с вашими бегемотами!

-Ты это серьезно? – он орет в направление коридора, - Федя, там метла есть?

Здоровенный мужик, по два метра ростом зашел в бухгалтерию со щеткой, которой заметают пол:

-Семен Иванович, это?

Надя зло процедила:

-Осторожней, обезьяна! Сломаешь – прокляну! Будешь жрать, как сейчас, и терять по кило в день, пока дрыщем не станешь! Семен Иванович, пусть Федя держит мой транспорт, пока не закончим передачу дел!

**

Степан Викторович пересмотрел документы Олега и удовлетворенно хмыкнул:

-Олег, не против, если я вас так буду называть? Василий поднял завод, но хочет уйти. Вы готовы принять завод вместо него?

-Да, - коротко ответил Олег.

-Василий все неплохо обустроил. Ваша задача – поддержать все в том режиме, вкотором оно работает сейчас. При этом ваша официальная ставка – триста пятьдесят гривен, а неофициальная – четыреста долларов. Будут реальные предложения, которые будут реализованы, будем говорить об изменении ставки, - он поворачивается к Костенко, - Василий, пакет на столе, в нем, как мы и договаривались, тридцать пять тысяч долларов. Сверху – пропуск на выход! Желаю удачи на новом месте!

Косенко пересчитал деньги, взял пропуск и улыбнулся:

-И вам не хворать, Степан Викторович! – и быстро исчез за дверью. Начальник УВД включил рацию:

-Он выходит!

Олег криво улыбнулся:

-Я так понял, увольнение будет сейчас? Меня будут увольнять так же?

-Олег, ваши догадки пусть остануться у вас. Я так понимаю, Василий вас обеспечил жильем? Вас проводят через запасной выход. Поезжайте домой, отдохните до одиннадцати, а потом выходите на работу! Лейтенант, проводите Олега в приемную, а через полчаса проводите через запасной выход.

Прошло пару минут после ухода Олега, но начальник УВД никак не может успокоиться. Наконец, он включает селектор:

-Пост три, локладывайте!

-Товарищ генерал, все спокойно, никто не проходил!

-Меня интересует Степанов Василий Николаевич!

-Он прошел к вам пятнадцать минут назад и с этажа не спускался!

-Черт! – раздались запоздалые команды, и только через полчаса стало понятно, что Степанова догнать не удасться, и как он покинул здание Управления и где он сейчас – неизвестно.

**

-Семен Иванович, если с передачей дел мы закончили, идемте, я передам документы по черному налу, и мы распрощаемся. Просьба, пусть Федя возьмет мой транспорт с собой.

Директор завода зло ухмыляется:

-Глумись, глумись ведьма! Это когда-то закончиться! Федя, черт с ней, тащи щетку вниз!

Надя открыла ящик, в котором лежали документы. Маленький нож скользнул из широкого рукава в руку:

- Семен Иванович, вот они документы!

Директор сунул свою толстую харю в ящик и в этот момент Надя нанесла один точный и сильный удар ножом в провод. Яркая вспышка ослепила директора, который уже хотел отдать приказ, и тут же погас свет. Надя вырвала пакет из рук директора, и сильно ударила его в солнечное сплетения. В наступившей тишине раздался рев Феди:

-Стой, ведьма, или я сломаю твою метлу! –спустя пару секунд прозвучал треск сломанной щетки и звяканье об пол крышки вентиряционной трубы. Федя ломанулся на звук, сбив в темноте при этом директора и свалившись на него. Через минуту, когда с фонариком подтянулся второй охранник, стало понятно, что догнать беглянку не удасться.

**

Начальник УВД молча выслушал по телефону директора завода, и тяжело вздохнув нажал на кнопку селектора:

-Лейтенант, пригласите Олега в мой кабинет! – дождавшись, пока тот войдет, а за лейтенантом закроется дверь, он тут же спрашивает, - Олег, кто вел машину, когда вы ехали с Василием сюда?

-Василий!

-А где сидела женщина?

-Какая женщина? Мы были вдвоем, ехали на моей машине! Я просто не знал, куда ехать, поэтому он сел за руль.

Степан Викторович очень внимательно посмотрел ему в глаза и тяжело вздохнул:

-Олег, извините, но я вам не верю. Как давно в вашей машине были женщины?

-Минимум полгода назад. Для женщин нужны деньги, а у меня пока с этим туго. Я могу дать ключи от машины вашему лейтенанту…

Начальник УВД широко улыбнулся:

-Спасибо за понимание!

Еще полчаса понадобилось специальной группе для полного исследования салона девятки Олега. Женские волосы нашли, как минумум от трех разных женщин, но эксперты сказали, что всем этим волосам не меньше шести месяцев.

**

Надя села в машину и с облегчением швырнула пакет с деньгами на заднее сидение. Оттуда раздался знакомый голос:

-Осторожнее можно?

-Что, решил подстраховаться? Побоялся, что я тебя здесь брошу?

-Не говори глупости. Хочу удержать тебя от опрометчивого шага. Наши фото сейчас будут у каждого милиционера. План перехват по горячим следам. Сейчас мы в старом дровяном сарае возле брошенного дома. Мы не спали всю ночь. Четыре часа сна, и выезжаем. К этому времени наши поиски переместятся в соседние области. А к концу дня нас искать перестанут.

-То есть нас оставят в покое?

-Эти – да. Но что-то мне подсказывает, что Ленка дала доверенность этому адвокату, жаль пока не знаю какому. А раз так – он стал самостоятельной фигурой, и еще попьет с нас крови. А сейчас спи! Ты у меня умница!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Блин. Каждый день ленту проверяю, в надежде увидеть продолжение.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку