6

Проблемы?!

Возвращались мы с мужем с работы 20.10.17. Живем в Ногинском районе,работаем в Москве. Во избежание пробок решили поехать на мотоцикле. День выдался тяжелым, муж явно на нервяке.

Междурядье. Ползем потихоньку. Перед нами перестраивается внедорожник. С поворотниками, все как положено. Встал на полпути и перегородил нам междурядье. Муж сигналит,пытается объехать-не выходит. Глухо.

Когда появилась "полоса" мы проехали,а нам вслед сигналит этот внедорожник. Упорно так... мы останавливаемся,ждем,пока нас догонят. М-муж, В-водитель машины

М-ПРОБЛЕМЫ??!!!( я пытаюсь его успокоить,ибо зачем нарываться?)

В-Это у тебя могут проблемы быть!( ну все,думаю, попали!)... тебя,друг,вообще не видно! Особенно,когда быстро едешь! Аккуратнее езжай,не спеши!..

Мы кивнули,включили аварийку и уехали.


Водитель серебристого внедорожника,если ты это читаешь-спасибо за добрые слова! Молодец,что включаешь поворотники! Смотри в зеркала и хорошей дороги!:-)

Дубликаты не найдены

+4
С такими темпами, скоро перед пропускающими на зебре будем падать на колени и просить небеса маны небесной для железного коня, этого великодушного человека.
раскрыть ветку 2
0
А вот кстати да!!! В Москве в последнее время вообще пропускать перестали, вообще скорость даже не сбрасывают, поэтому когда какой-то добрый человек останавливается, я его обязательно благодарю))
раскрыть ветку 1
0
Ну да, или в неоднозначной ситуции, когда разъехатся бояре не могут (2-3) или когда сам еб...кх.. ёжиков прощёлкал)
+13

Ничего нового: хруст пытался качать права в ситуации, когда не прав.

ещё комментарии
+6
Шикарно! Уважуха водителю внедорожника, ибо создаётся впечатление, что у многих внедорожников настолько бедные комплектации, что там просто непредусмотрены поворотники.
раскрыть ветку 3
+3

- каковы правила проезда перекрестка белазом?


- водителю белаза следует убедиться, что по перпендикулярно ему не едет другой белаз

раскрыть ветку 2
+7
Эмм. Ну, ок. Тогда и я шуткану:

«- Скажите, а у Вас был гомосексуальный опыт?
- Хм, пожалуй да - однажды я перестроился без поворотника»
раскрыть ветку 1
+3
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
+4
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
ещё комментарии
+2

Передай мужу что в междурядье мотоциклисту никто ничего не должен. Поэтому пусть не рычит, не сигналит, а просто спокойно ждёт пока можно будет проехать. А если не видно - надо задуматься о дневных ходовых огнях которые видно в зеркалах(с дальним ездить плохо).
В красном кружке - стоят яркие белые диоды, которые ничего не освещают и не слепят, но очень хорошо заметны, в том числе в зеркалах.
В красном - экстренный свет(так то для лесов и дачи ставил), годится помигать когда надо или если вылез в "мотополосу".

Иллюстрация к комментарию
0
А аварийку нахрена включили? Думаете в междурядье вас так лучше видно? Ещё бычится хотели, их в междурядье не пропускают почему то. Правильно делают. ПДД учите. Вылетаете как черт из табакерки, а потом автомобилист виноват.
0
20.10.17??? Вы в шубах на моте передвигаетесь?
-1

Двухколесных реально не видно, особенно если движение плотное, а хрустик экономит лампочки.

-3
Ути пуси, молодец какой, по правилам все сделал, счастья тебе, здоровья, и бла бла бла...бээээээ...
-13
А я всего лишь хотела сказать спасибо человеку😀😀все засрали
ещё комментарий
Похожие посты
98

3000 оленей идут по трассе Салехард-Надым (полное видео)

Лучшая дорожная пробка в которой можно побывать.

Согласны?

Это же настоящая гармония с природой!

Как вариант можно считать перед сном ..... раз олень.. два олень... три олень.. четыре олень.. =)

3000 оленей идут по трассе Салехард-Надым (полное видео) Олень, Природа, Тундра, Стадо, Ямал, Трасса, Водитель, Пробки, Видео
601

Водитель встретил три тысячи оленей по «встречке» (1 фото и видео)

Водитель встретил три тысячи оленей по «встречке» (1 фото и видео) Олень, Трасса, Водитель, Арктика, Стадо, Безопасность, Кочевники, Пробки, Видео

На строящейся трассе Салехард – Надым он встретил оленей. Много оленей. Кочевники в этот момент перегоняли рогатых на новое пастбище. Так получилось, что маршрут пролегал прямо через дорогу. В «живой пробке» водитель простоял порядка двадцати минут. А чтобы не скучать, мужчина всё это время считал проходящих рядом с машиной оленей. Чуть позже он выяснил: стадо состояло из трёх тысяч животных.

13237

Пробки и их причины.

Сегодня утром выехал как обычно на работу. Не знаю почему но на каждом перекрестке стояли гаишники. Доехал почти в два раза быстрее обычного. А все по тому, что всем этим упырям которые любят ездить поперек дороги пришлось ездить как людям.
В сотый раз убеждаюсь в том что все пробки иза тупости людей.

4480

В Ярославле водители смогут бесплатно ездить в общественном транспорте.

В Ярославле водители смогут бесплатно ездить в общественном транспорте. Еще раз: БЕСПЛАТНО.


Акция называется «снежный билет». Ее придумала мэрия Ярославля, будет действовать с 28 января. Вместо билета в автобусе можно будет просто показать водительские права и свидетельство о регистрации транспортного средства. Машинок на улицах будет меньше, аварий — тоже меньше, и все будут счастливы.


Чиновники здорового человека.


Телеграм канал Mash


Вот это я понимаю, борьба с пробками!

Пруф: https://city-yaroslavl.ru/events/70280/

397

Мотоциклист столкнулся с автомобилем на автопилоте

Мотоциклист столкнулся с автомобилем на автопилоте Мото, ДТП, Автопилот, США, Междурядье, Калифорния, Bikepost

Автономные транспортные средства (автопилот) могут решить многие проблемы. Электроника в отличие от человека не допускает ошибок и работает четко по алгоритму, но есть некоторые вопросы — сложно учесть все факторы и предусмотреть все дорожные ситуации.


В Калифорнии мотоциклист столкнулся с автомобилем Chevrolet Bolt, который двигался на автопилоте. Инцидент случился на трехполосной трассе. Автомобиль двигался по центральной полосе. В определенный момент автопилот начал перестроение в левый ряд, но затем обнаружил, что транспортное средство, которое ехало по крайнему левому ряду, немного увеличило скорость. Автопилот отменил манёвр и вернулся в центральный ряд, в то время как там уже был мотоциклист.


Мотоциклист ударился о правый борт автомобиля, поймал вобблинг и упал. Байкер повредил плечо. В целом, обошлось без серьезных травм.


В СМИ пишут, что мотоциклист ехал в междурядье, которое не запрещено в Калифорнии. Местная полиция, тем не менее, пришла к выводу, что виновником инцидента стал мотоциклист: «попытка обгона/опережения транспортного средства справа в небезопасных условиях».


Автомобиль ехал со скоростью всего 18 км/ч, мотоциклист — 28 км/ч.


На автомобиль установлен автопилот производства General Motors.


© kim, bikepost

354

Накипело. Наплевательское отношение водителей к другим участникам движения в пробках

У меня стаж более 10 лет. но никогда не возникало желание объехать пробку, еду в потоке как многие, но начало в последнее время бесить, когда кто-то думает. что он умнее других.
Ситуация первая.
Дано, 4 полосы - 2 в одну. 2 в другую. При подъезде к светофору видно если с левой кто-то пытается повернуть на лево, то ты становишься в правый ряд (не пытаешься вклиниться, когда уже занято), и тут начинается, в левый ряд всё таки становятся и затем пытаются вклиниться в правый, т.к. "промухали вспышку":
- некоторые стоят - "Не повезло. так не повезло", следующий светофор его.
- некоторые включают поворотник и ждут, когда их пропустит добрый водитель, чтобы перестроиться в правый ряд, для последующего движения.
- а более наглые начинают нагло вклиниваться перед машиной, чтобы пропустили, несмотря ни на что. Типа ты должен его пропустить и это БЕСИТ. бывает что потом начинают типа мстить, если не пропустил и это ВДВОЙНЕ БЕСИТ.
Ситуация вторая.
Дано, 2 полосы - по одной в каждую сторону. пробка из n-го количества машин. двигаемся, но очень медленно:
- многие едут машина за машиной, всё норм
- а более "умные" начинают выезжать на встречку, ехать пока не встретят встречное авто и затем пытаются всеми силами втиснуться в поток (бывают, что вклиниваться) и это БЕСИТ.
Про обочечников вообще ничего не говорю, это всегда БЕСИТ.
Хочется выйти и как говориться поговорить.
Я как водитель никому не обязан пропускать таких вот "умников", иногда на досуге читайте ПДД.
Я думаю такие  водителе всё таки читают и задумаются, что многих это просто "ВЫМОРАЖИВАЕТ" и возможно, когда с вами выйдут "поговорить" не удивляйтесь.

извините за ошибки, три по русскому.

323

Всё о междурядье, по ПДД и БДД

Disclaimer: поскольку в статье автор противоречит сам себе, я взял на себя смелость написать её заново, используя иллюстрации автора. Я постараюсь изложить взаимодействие 2 и 4-колёсной техники с точки зрения ПДД и с точки зрения безопасности мотоциклиста и взаимопонимания с водителями автомобилей.

ПДД

"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

В этом определении нас интересует формулировка "достаточную для движения автомобилей в один ряд". Она означает, что полоса не может быть уже автомобиля. Если продольная полоса проезжей части уже чем автомобиль, это не полоса. Может поместиться 2 машины? Тоже полоса, потому что если ширина достаточная для движения в 2 ряда, значит и в 1 тоже достаточная. То есть меньше 1 - не полоса. И ничего другого тут не сказано.

К сожалению, в спорах со мной многие люди апеллируют к этому пункту, проповедуя принцип 1 ТС = 1 полоса. К сожалению, "достаточную для 1" означает 1 или больше и ничего больше, уж извините за тавтологию.

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. ...

Этот пункт говорит о том что если нет ни полосок, ни знаков, водителям предполагается самим отделить правую часть проезжей части и посечь её на полосы. Поскольку как мы помним, ширина полосы должна быть не меньше чем на 1 машину, а вот максимальная ширина в определении не оговорена (оговорена в ГОСТах), водители организуют стихийное движение из стольких рядов, сколько получится в зависимости от скорости и загруженности этого участка. Достаточно неплохо это иллюстрирует рисунок из статьи:

Всё о междурядье, по ПДД и БДД Мото, Авто, Конфликт, Междурядье, Анализ, Рассуждения, Моё, Длиннопост

На рисунке мы видим, как водители самостоятельно определили по 1 полосе в каждом направлении т.к. положение машин на проезжей части не позволяет создать ещё одну полосу. Обращаю внимание: определение полос без разметки - исключительно умственное упражнение и закрепления не имеет - через секунду может быть иначе.

Всё о междурядье, по ПДД и БДД Мото, Авто, Конфликт, Междурядье, Анализ, Рассуждения, Моё, Длиннопост

На этой картинке водители образовывают по 2 полосы в каждую сторону, в каждой из полос находится 1 ряд машин. Обращаю внимание - понятие "ряд" встречается в ПДД, но отдельно не закреплено.

Ряд - Линия ровно расположенных однородных предметов. Ряд и полоса для ПДД - не одно и то же.

Ситуация упрощается, если в дело вступает разметка:

Всё о междурядье, по ПДД и БДД Мото, Авто, Конфликт, Междурядье, Анализ, Рассуждения, Моё, Длиннопост

Как видим, здесь есть 2 полосы (по 1 в каждом направлении), в каждой из полос находится по 1 ряду машин.

Всё о междурядье, по ПДД и БДД Мото, Авто, Конфликт, Междурядье, Анализ, Рассуждения, Моё, Длиннопост

А вот тут в оригинальной статье имеется ошибка. На примере присутствует разметка разделения попутного и встречного направления, но отсутствует разметка полос. Поскольку максимальная ширина полосы не закреплена в ПДД, с точки зрения разметки и ПДД здесь 2 полосы - попутного и встречного направлений. Однако в каждой из них имеется по 2 ряда машин. Таким образом машины двигаются по полосе в 2 ряда, что не является нарушением ПДД при соблюдении безопасных интервалов.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Что такое безопасный интервал/дистанция? Инспектора пользуются доказательством "от противного" - если было ДТП интервал/дистанция были небезопасными. Просто, но работает. Что это означает на практике? Расскажу во второй части - про безопасность движения.

И, самый важный пункт:

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

Что такое "строго по обозначенным полосам"? Это значит, что нельзя не только ехать по разметке, но даже нависать над ней, двигаясь по сути в 2 полосах одновременно. Простейший пример:

Всё о междурядье, по ПДД и БДД Мото, Авто, Конфликт, Междурядье, Анализ, Рассуждения, Моё, Длиннопост

Очевидное нарушение пункта 9.7 скутером, он едет по разметке и не перестраивается. Однако не все понимают, что недостаточно не ехать колесом по разметке, нужно ещё и не находиться габаритами в чужой полосе:

Всё о междурядье, по ПДД и БДД Мото, Авто, Конфликт, Междурядье, Анализ, Рассуждения, Моё, Длиннопост

Иными словами, ни одно ТС не должно залезать габаритами за полосу:

Всё о междурядье, по ПДД и БДД Мото, Авто, Конфликт, Междурядье, Анализ, Рассуждения, Моё, Длиннопост

Или так:

Всё о междурядье, по ПДД и БДД Мото, Авто, Конфликт, Междурядье, Анализ, Рассуждения, Моё, Длиннопост

В примере выше нарушителем пункта 9.7 будет являться попутный автомобиль т.к. зеркалом  он находится в соседней полосе. Такая проблема снимается при отсутствии разметки:

Всё о междурядье, по ПДД и БДД Мото, Авто, Конфликт, Междурядье, Анализ, Рассуждения, Моё, Длиннопост
Всё о междурядье, по ПДД и БДД Мото, Авто, Конфликт, Междурядье, Анализ, Рассуждения, Моё, Длиннопост

Обе этих картинки не являются нарушением ПДД. Не смотря на то, что полос движения движения тут было две, Правилами не запрещается двигаться в большем количестве рядов, если позволяет ширина проезжей части.

Всё о междурядье, по ПДД и БДД Мото, Авто, Конфликт, Междурядье, Анализ, Рассуждения, Моё, Длиннопост

Да, движение в 5 рядов тоже не будет нарушением ПДД в этой ситуации. опять же - при соблюдении безопасного бокового интервала. Надо понимать, что для мотоциклиста безопасный интервал значительно меньше, чем для водителя автомобиля. Различна оценка безопасного интервала для легкового автомобиля и грузового, опытного водителя и новичка и так далее.

БДД - Безопасность дорожного движения, избегание опасностей.

А теперь ещё раз, только так, чтобы не быть "хрустом"))

Ситуация 1: свободное движение (60+ км/ч, мало машин)

В этой ситуации я вообще не рекомендую ехать дополнительным рядом с машинами - ваш выигрыш по скорости будет незначителен и не сравнится с возможными последствиями в случае ДТП на высокой скорости. Помимо этого, сам процесс движения таким способом неизбежно приведёт к нарушению п.9.7 потому что если в пробке вы можете проехать в 10 см от чужого зеркала, то сделать это на 80 куда труднее и опаснее

Ситуация 2: плотное быстрое движение (60+ км/ч, много машин)

Угадаете почему не стоит этого делать? Правильно, скорости те же а машин ещё больше - внимание рассеивается и вы можете упустить что-то важное, например открытый люк.


Ситуация 3: слабые пробки (20-40 км/ч, много машин)

Чем меньше скорость и чем больше заперты машины друг с другом, тем больше у вас становится пространства для манёвра. Сильно подумайте, будет ли критична для вас потеря скорости? Основная проблема в том, что на 20-40 км/ч машине хватит скорости для резкого перестроения в соседний ряд, но хватит ли вам реакции при том что вокруг куча машин и все двигаются?


Ситуация 4: стояк (все стоят)

Когда все стоят - опасность для вас представляют "дырки" - открывшиеся места для манёвра куда может попытаться вырулить соседний ряд, пешеходы или продавцы-люди, а также открывающиеся двери. Поэтому выбирать скорость надо так, чтобы остановиться мгновенно.


Главное:

1. двигаться в 2 ряда по 1 полосе можно, но вы не должны даже габаритами залезать в соседнюю полосу. Движение "в междурядье" скоро вынудит вас либо остановиться либо нарушить 9.7. Насколько вы готовы этим заниматься - каждый решает для себя сам, но это всё ещё нарушение ПДД.

2. Не грубите. Серьёзно, срать рёвом глушака в уши всем окружающим не сделает вас королём, только добавит ненависти. Моя собственная практика в Москве показывает что достаточно встать и подождать - водитель увидит и почти всегда - подвинется. Не раздражайте окружающих без причины.

3. Ещё раз - выбирайте медленную скорость. Даже не нарушая 9.7 вы двигаетесь так, как не ожидают водители автомобилей - с чего что-то должно двигатсья если все вокруг стоят? И я не вижу возможности прийти к пониманию до тех пор, пока по нашим дорогам катаются двухколёсные хрустокороли, думающие что им все должны: уступить, пропустить. Не должны.

4. Интервал. Это для вас 5-10 см норм, вот же они - перед рукой. А для водителя автомобиля это может быть сложным или неподъёмным для ощущения расстоянием. Просто помните это и старайтесь брать интервал, безопасный для обоих. Кстати, водители легковушек, вас это тоже касается применительно к фурам.

P.S. Если вы не согласны с чем-то, что сказано в этой статье, я готов это обсудить при условии что вы подкрепите свои слова доказательствами а не "9.7. на самом деле имел в виду 1 тс = 1 полоса это просто ты тупой, вот". Не имел :D Ну или докажите обратное.

Показать полностью 10
37

Авария мотоцикла и пешехода в междурядье

Ну тут оба красавцы - один пер так, что не мог предвидеть и отреагировать на другого, который пер в наушниках не глядя поперек стоячей пробки в Москве, где мотоциклистов, наверное, больше, чем во всей остальной стране, и, конечно, они в пробках не стоят.


P.S. Вроде все обошлось без серьезных травм для обоих.

41

Полная версия нападения нетрезвого и теперь уже бывшего единороса

рейтинга не хватает выложить видео


https://www.youtube.com/watch?v=CF6Uwq11vvw


( далее слова автора )

Эх не хотел я больше ни чего выкладывать про этот инцидент, но раз уж у любителя выпить и сесть за руль хватило наглости дать интервью журналюгам с "Россия 1" а те решили выставить меня виноватым и быдлом, то тогда думаю надо показать еще пару фрагментов с нашей злосчастной встречи... Вы только послушайте нашего Большеданова Алексея, послушайте как этот недоизбранник народный общался с нами, как он сыпал угрозами в нашу сторону тогда как мы вели себя вполне адекватно, ну сами подумайте если бы мы были стадом быдла какими нас выставили на "России 1", разве стали бы мы терпеть выпады этого Алешеньки? А еще меня удивила реакция и действия той огромной мадам что заставила меня слезть с прижатого мордой к крапиве товарища) ей совершенно насрать было что, Большеданов бухой или обкушаный, а может и то и другое, садится за руль и мог в любой момент совершить наезд на детей или стариков или животных да мля на кого угодно! Нет мля главное то что машина чуть было не въехал в забор!!! По моему надо выставлять бешаными собаками не нас мотоциклистов, а именно вот таких отожратых псевдо слуг народа.. И да чуть было не забыл, я ведь даже правил не нарушил. Да да у меня была помеха справа но ведь и Лексус ехал за 100 метров от перекрестка, а как выяснилось не такой он и пуп земли что бы я ждал 5 минут пока он минует перекресток на своем тазу... Кстате гос номер лексуса Р471АУ750. Будьте внимательны,возможно за рулем Лексуса с таким номером синяк сидит.

4653

Дорожный конфликт... не случился

Или как в нормальном обществе могут общаться друг с другом люди на дороге. А то кругом злоба, взаимная ненависть и раздражение. Добрее надо быть!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: