1

Проблема в школе или Как научиться вязать носки?

У дочки в школе по технологии большая проблема в этой четверти - девочек учат вязать на спицах. И не то чтобы шарфик к примеру, а сразу носки, на 4 спицах. Как ответственные люди мы все закупили - комплект спиц, нитки, большую красивую книгу по обучению вязанию. Но вот проблема - ни по урокам учителя, ни по книге, ни по видео или просто картинкам у дочки ничего не получается. От слова вообще.

Я помочь не могу, ибо в вязании как кенгуру в танке - с таким же успехом. Учитель показывала, но безрезультатно. Возможно дело в том, что дочь левша. И вот всю четверть она ходит с нитками и спицами на уроки, весь урок что-то пытается, но нифига не выходит. И в конце каждого урока получает 2. На данный момент за четверь у нас из оценок четыре двойки, в четверти выходит 2.

Не знаю как помочь. Может есть какая-то методика попроще, чтобы попробовать связать хоть как-то эти несчастные носки? И обязательно ли это? У меня вообще сомнение вызывает, что это входит в программу обучения. Нигде в требованиях не нашла подобного. Буду благодарна за совет.

Дубликаты не найдены

+11
Если учительница не может научить делать такие сложные вещи,которые сама и задает,пусть помогает на уроке.а на счет 2 сходить к классному руководителю. У меня в школе была похожая ситуация,только мама мне шить помогала дома.
+7

Странный у вас учитель. Вязать носки в любом случае нелегко. И ставить школьнице за это реальные двойки, это как-то... Ведь в школу ходят не вязать и стряпать учиться. Можно с классной поговорить. По-хорошему, не ругаться. Если та ничего изменить не сможет - к директору, только опять вежливо и спокойно.

раскрыть ветку 4
+2
"Ведь в школу ходят не вязать и стряпать учиться." - ну как сказать. Во многих странах (в той же Японии) есть отдельные уроки готовки, ведения домашнего быта и прочего, что пригодится в реальной жизни.

Видимо, в этой школе такой предмет также ввели в качестве эксперимента.

В целом вещь довольно полезная - а то приходится учится готовить непосредственно в общаге))


Другое дело, что не хотелось бы, чтобы подобные предметы влияли на аттестат (но они скорее и не будут)

раскрыть ветку 3
+3
Вы где учились? В качестве эксперимента???? И у меня, и у моих детей уроки труда никто не отменял. Девочки шили, готовили, вязали, плели макраме , мальчики мастерили по столярке.
раскрыть ветку 2
+5

Спицы и нитки насколько удобные для ребёнка? Меня тётка-первокурсница научила основам на 4ке в четыре же года, я тогда ещё была левша. Нам хватило одной трансляции с заседания совета советских депутатов. Может, в этом главный хак ) а на самом деле вязание очень простая вещь, если надо связать шарф или носки, только времени жалко на это.

Можно дочке элементы носка на цветных бумажках показать, вырезать-склеить, по порядку. Тут всё-таки на конструирование надо больше понимать, не просто шарфик какой-то.

+5
А можно поинтересоваться, чем мальчики занимаются, пока девочки вяжут?
раскрыть ветку 7
+3

Ключевой вопрос. А мальчики изучают в это время компьютерные технологии, что моей дочери намного понятней, ближе и интересней, чем вязание. :(

раскрыть ветку 5
+2
Ну тогда это, извините, пиздец(
раскрыть ветку 1
+1

а есть вариант написать заявление директору, чтобы ваша дочь тоже изучала КТ вместо вязания?

раскрыть ветку 2
+2
За что минусА, товарищи? В нашей школе мальчики и девочки делают одно и то же, потому спрашиваю, как у ТС.
+4

Учишься вязать петли изнаночные и лицевые.

Вяжешь ими шарф (просто кусок полотна). Потом смотришь, как вязать носки в любом вязальном журнале.

Я левша и это не мешало мне самой научиться. Нужно просто въехать во все основные моменты.


Или смириться с тем, что у дочери будет 3 в четверти, что, ВНЕЗАПНО, никак на её жизни не отразится. Два в школе не поставят. И не нужно трепать нервы.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Не 3 будет, а 2. Я ее не ругаю за оценки никогда, но она сама расстраивается до слез. И у нее не получаются петли. Никакие. Как и у меня - вот так бывает. И у меня не получается, все или перетягивается или сваливается и путается.

раскрыть ветку 2
+1

Не поставят два в школе. Им самим это не выгодно, тем более по такому предмету.

раскрыть ветку 1
+2

Сочувствую, меня и всех одноклассников, тоже, в одной четверти(пока мастерская была на ремонте), учили вязать на спицах(хорошо что не крючком)...мне мама показала да объяснила, без этого трудней было бы гораздо.

Учиться вместе вариант? Вместе явно легче будет, да пример и поддержка старших хорошо повлияет

раскрыть ветку 4
0

Она левша, я правша. Как нам вместе учиться даже не знаю. Да и сколько я пыталась - я такая же косорукая в этом. Мне намного проше гвоздь забить или смеситель поменять, чем шитье или вязание.

раскрыть ветку 3
+1

Значит идем к классному руководителю, спрашиваем как проявить себя на предмете технологии иначе, не знает классная - идем к завучу, и так можно до директора, мотивируете что научиться не может(или придумайте легенду сами), но готова проявить себя в другом рукоделии, пусть оценивают по тому, что ребенок может, а не потому, что не дается.

Я в школе на той же физкультуре был еще той ленивой жопой, одни тройки, хотя ходил в секцию Ушу и на занятия по плаванию. Потом меня начали оценивать по плаванию, и все нормально стало.

Выкрутиться можно

раскрыть ветку 2
+2

А что именно не получается? Умеет ли девочка вязать простое полотно?

раскрыть ветку 5
0

Я ж говорю - не умеет она, ничего не получается. Сколько ни пытается. И я не могу помочь - сама не могу научиться. Ну не приспособлены у нас руки к этому. Не всем дано видимо :(

раскрыть ветку 4
0

Вязать и рисовать можно научить даже медведя, было бы желание.

Давайте по порядку. Какие у вас нитки (состав, г/м) и спицы (номер и материал)? Набрать петли на 2 спицы получается?

раскрыть ветку 3
+3

вариант послать нахуй такое задание и такой предмет, из-за которого можно получить плохой аттестат, не рассматривается? Максимум, что было у меня в школьные годы - совок из жести сделать

раскрыть ветку 2
0

Хочется послать. Но впервые настолько сложно дается. Крючком хоть что-то понемногу получалось.

раскрыть ветку 1
+1

я, возможно, ошибаюсь, но должен быть учебный план, в котором прописаны все задания и прочее. И, если такого там нет, можно просто ругаться. Если есть, то поднять вопрос о целесообразности обучения не самым простым вещам на уроке труда в школе.

+2

1) учитель не имеет права поставить вам 2 в четверть (данный предмет не в ходит в печень обязательных). 2) в первую очередь непонимание техники ребенком является показателем учителя - если она не в силах объяснить технику, то требовать от девочки правильной вязки глупо. 3) поговорите с учителем (если не поможет, идите к завучу и директору) чтобы девочке заменили вязку на вышивание, плетение (любое смежное рукоделие).  надеюсь до этого не дойдет и вы не станете в глазах окружающих яжмать, но вы имеете право жаловаться на учителя  выше. Она не может требовать от ребенка выполнения того, чему не может научить (я подозреваю, что факт левши здесь ни при чем. Если вы внимательно изучите журналы и интернет, то обнаружите, что есть схемы вязок, где необходимо работать активно не только правой, но и левой рукой)

И да. Меня в свое время учила бабушка вязать. Учитель удивилась, увидев мою технику. Сказала, что сейчас она вообще редко встречается. Пыталась заставить вязать тем методом, что она преподавала, но быстро была послана. Может вам стоит поговорить с соседками или пожилыми родственницами? Вдруг именно способ одной древней старушки будет по силам вашей девочке.

Удачи вам.

раскрыть ветку 3
0

Спасибо большое. Попробую для начала с учителем поговорить, может договоримся о чем-то. Жаль у меня бабушки уже все давно умерли, некому нас учить :(

раскрыть ветку 2
+1

если вы в Краснодаре, то могу научить)

раскрыть ветку 1
+1

насчет учительницы тут уже высказались (поддерживаю).

а по существу - попробуйте взять спицы в руки по-другому. я как-то учила подругу-левшу крючком вязать. оказалось, удобнее крючок держать не как шариковую ручку, а в кулаке (как маленькие дети ложку во всей руке держат). и со спицами похожий метод.

попробуйте попросить тетушку-вязальщицу научить дочку, найти новый способ.

училка - дура. жалобу на нее надо писать. а творчество - это прекрасно, спицы и крючок развивают мелкую моторику. пробуйте и ничего не бойтесь, все будет хорошо =)

раскрыть ветку 1
0

Спасибо! :)

+1

Предлагаю два варианта: найти на каком нибудь рынке какую нибудь бабушку , и либо попросить продать недовязанные носки, либо попросить наполовину распустить уже связанные, и просто вставить туда спицы. Если хочется по честному , посмотреть на ютубе, уж наверное получится связать несколько рядов . Я вот прекрасно дожила до сорока с лишним лет без умения вязать носки...

+1
Может быть, Вашей дочери лучше заняться работами по дереву или металлу? Спросите у завуча, можно ли ей перейти в мальчиковую группу. Вполне возможно, что у неё инженерный склад ума, а вся эта стряпня и шитьё с вязанием ей нафиг не упёрлись
раскрыть ветку 1
0

А мальчики у нас изучают в это время ПК. Дочь бы с радостью к ним присоединилась, ибо ей это ближе и интересней намного.

+1

Забейте и не мучайте дочь

раскрыть ветку 2
0

Она больше меня переживает, я то не ругаю.

раскрыть ветку 1
0

Это все ещё остаётся вашей заботой, сделать так чтобы она забила

+1

а ей надо просто связанные принести или именно научиться при наблюдении учителя ?

раскрыть ветку 3
0

Учитель показывала, но не получается у нее. Уже была мысль купить у бабушек и принести, но явно не поверит что она сама.

раскрыть ветку 2
+1

Свяжите часть сами и пару рядов с дочкой.  Учителю скажет, что мама помогала и не соврет )

раскрыть ветку 1
+1
Шить, готовить, но вязать...... нисибефига у вас школа
раскрыть ветку 1
0

Ага. А еще они там поют, танцуют и на пианинах играют с 1-го класса) Я серьезно. 😊 Но на пианино она без проблем играет. А вот с вязанием тупик.

0

Скажите, как там у вас с носками и учительницей труда?

раскрыть ветку 1
0

Решили пойти окольными путями - сама как могу вяжу. Не особо пока получается, если честно. 😀 Но что получится - выдам дочери, пусть несет показывать. Будем врать, а что делать? Пусть хотя бы 3- поставят. Времени до конца гола слишком мало осталось, других вариантов не нашла.

0
Поинтересуйтесь у педагога, почему с вашей дочкой не проводят урок по индивидуальному маршруту, раз у нее не получается
раскрыть ветку 1
0

Мне кажется там в школе им все равно. Дочка просила разрешить или вышивку сделать или на крючке связать что-то - сказали нет и просто ставят двойки.

0
Где то видела видео, носки вяжется на двух спицах, а потом сшиваются
-1

Бабушки/прабабушки/соседки, которые умеют, есть в ближайшем окружении? что бы объяснили и показали.

раскрыть ветку 5
0

Бабушек нет уже, моя мама не вяжет - артрит на руках, да и не особо умела. Из соседок только одна бабушка, но она тоже не вяжет, она такая современная - больше читает.

раскрыть ветку 4
+1

ну хочешь я вам свяжу их , а дочка на них пуговицы или цветочек из пайеток пришьет или иное украшение прилепит. В школе скажете, что мамина знакомая помогала )))

раскрыть ветку 2
+1

Не повезло (( Меня в свое время научила соседка, совершенно не так, как показывали в школе. Она показала мне, как вывязывают пятку на прямом полотне - как правильно убавлять, как подбирать боковые петли, а потом я уже сообразила, как на 4 спицах это е сделать

-5
Самое время стать бодипощитивной феменисткой.
раскрыть ветку 7
+4

Можно мне увидеть вашу цепочку мыслей, которая связывает неудачи в вязании с боди позитивом?

раскрыть ветку 2
-3
Феменистки не вяжут, бодипозитивщицы не парятся над формой носков.
раскрыть ветку 1
+1
Кем простите?
раскрыть ветку 3
+2

Пощитивной феминободисткой.

0
Бодипозитивной феменистки.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
1120

True story

В Китае школьникам, находящимся на карантине, все равно приходится учиться и делать домашку. Для этого учителя используют специальное приложение из app store. Но дети поняли, что если снизить среднюю оценку программы, то ее удалят из эпп стора. Рейтинг быстро упал с 4,9 до 1,4 балла и приложение удалили

Современные проблемы требуют современных решений

392

Как стать отличником в классе

Расскажу про свои школьные годы.

Всегда был гуманитарием, алгебра, геометрия, химия с физикой плохо давались, по ним была твёрдая и уверенная тройка.

Учителя всегда во все времена "издевались" над учениками. Я имею ввиду то, что им важнее, чтобы ученик вызубрил материал, а не понял его. То есть, если у тебя решение отличалось от того, что прописано в учебнике и чему научил учитель, то пятёрка тебе не светит.

О чём этот пост? Да о том, что, если учиться по стандартным учебникам, например, по классическому учебнику по алгебре под редакцией Виленкина (многие помнят), то ты хоть сто раз его перечитай, ничего не поймёшь. Объяснений на простом человеческом языке ноль, и это для детей. Вот и я нефига не понимал и получал тройки.

Так вот, был у нас в классе отличник по математике, даже на олимпиады ездил. И я всегда ему удивлялся и завидовал немного, но больше уважал - как можно так хорошо понимать математику, все эти формулы, это какую голову надо иметь. Но потом мне открылся его секрет.

Однажды я заметил у него в руках одну книгу - "Занимательно о математике" или что-то в этом духе. То есть не официальный учебник, а научно-популярная книга. И я тут же помчался в библиотеку. Нашёл там эту книгу и за неделю её прочитал, так интересно она была написана. Там и рассказы и приключения, а между ними герои обсуждали математику, решали задачки и всё в понятной и познавательной форме.

Долго до этого не мог справиться с дробями, всегда воевал с ними. А прочитав в книге главу про них, то прям удивился, как всё просто. И стал все задачки по ним щёлкать как семечки, даже самые сложные. Ну и оценки пошли в гору.

То есть, человек сам захотел понять материал и начал читать дополнительную литературу. Вот и стал умным человеком. Это такая пропасть - официальные сухие учебники и познавательная литература. Если бы я раньше знал, как правильно учиться, то я бы закончил школу с золотой медалью.

219

Кто хочет стать миллионером?

Подрабатываю репетитором.

Не так давно я неожиданно сам для себя узнал, что стал в городе достаточно известным репетитором - звонящие по поводу обучения стали добавлять фразы аля "мы про вас слышали" или "нам тут вас посоветовали", меня вдруг начали звать в разные школы дополнительного образования. В общем, сарафанное радио работает. Но я это все не с целью похвалиться - я хочу рассказать про одно из предложений, о котором я "буду жалеть всю жизнь".

В общем, позвонила мне женщина и тыды и тыпы, но вместо классического "есть ли у вас место?" спросила - не хочу ли я стать ее компаньоном?

Я попросил пояснений. Женщина (допустим, Алла Ивановна) удалилась в рассказ про то, что она учитель математики в такой-то школе, что работает в том числе в 11 классе, что ее ученики сдают очень хорошо (не ниже 85, между прочим!!!), что преподает она очень хорошо.... Короче, я попросил уже конкретики и что ей нужно от меня.

Алла Ивановна занималась себе математикой в школе спокойно, брала некоторых учеников на репетиторство (своих обычно не берут, но всех все устраивало, поэтому на это закрывали глаза). И вот в один прекрасный момент она поняла, что все хорошо, жаль, денег мало. Поэтому ей подумалось - а почему бы не открыть частную школу? Полноценную школу, с множеством предметов, хорошими преподавателями и, само собой, высокими ценами. Но так как она была пока одна, то ей в голову пришла гениальная бизнес-идея - взять для начала еще одного человека, который бы отвечал полноценно за физику. Тут на сцене появляюсь я.

Значит, конкретно предложение звучало так. Я становлюсь главным, Большим Физиком, который нанимает(!) простых преподавателей, Маленьких Физиков, и их курирует, отвечает за деньги и пилит с ней проценты. Схема - во! Но после краткого опроса я выяснил: клиентской базы нет (а городок-то у нас небольшой), так как "клиенты сами ж появятся, вон какой спрос"; бухгалтера нанимать Алла Ивановна не планировала и вообще регистрироваться как ИП - тоже. Отчетность, документы - пофиг, разберемся. Обязанности мои тоже объяснить толково не могла, только какие-то размытые границы.

А я все думаю - зачем директор в школе доп. образования, где я сейчас работаю, парится-то? Рекламу какую-то запускает, над выдачей зарплат трясется, налоги платит... Тут вона как оно все просто-то!

В общем, предложение Аллы Ивановны было настолько наивным, что я сначала опешил, а потом начал отказываться. Ооо....
-Да вы вот там сидите, копейки свои зарабатываете, а тут могли бы зарабатывать МИЛЛИОНЫ! Да как вы вообще можете от такого предложения отказываться, да вы еще пожалеете!...

Полгода прошло. Что-то не шарахнула в городе новость о появлении новой великолепной школы. Шарахнет еще, видимо.

Воистину, образование теперь - чистый бизнес. Иначе как объяснить наличие таких "бизнесменов"?

1868

ЯКласс. Сколково. Строить или не строить?

Доброго времени суток вам, дорогие друзья.

Предисловие.

На летние каникулы я отправляю всегда сына к бабушке. Свой двор, полно места, речка рядом. Счастье детское. Этим летом все было как всегда.

Привезла сына. Он тут же унесся во двор к друзьям. Прибегает через пару часов и рассказывает:

- Мама, там соседи строительство начали! Баню будут строить и коровник! Там такие кирпичи странные, коричневые и плоские!

- Действительно, странные.

- Пойдем покажу!

Выходим во двор, подходим к забору - точно. Лежат темно-коричневые плиты. Вот такие (картинка из интернета).

ЯКласс. Сколково. Строить или не строить? Сколково, Обучение, Школа, Проверочная работа, Торф, Якласс, Длиннопост

На вид вроде рыхлые. Странные строительный материал. Тут соседка идет.

- Здравствуйте. Подскажите, а что это за стройматериал такой странный? Для чего он?

- Это торфяные плиты. Для коровника муж привез. Утеплитель. Ему посоветовали, говорят хорошо тепло держат, вот, будут строить.

Как я поняла из разговора, этот утеплитель кладут между стенками из кирпича. Ну и ладно. Распрощались и мы пошли домой. Через 10 минут матушка начала мне рассказывать местные новости и я выкинула из головы эти плиты.

А сын не забыл...


Теперь сама эпопея.

В сентябре месяце в нашей школе всем родителям было  рекомендовано зарегистрироваться на сайте Якласс. Якласс, кто не знает, это разработка Сколково для нашей системы образования. Вроде как проверочные работы и дополнительные задания на данной платформе улучшат знания наших детей. Главное, чтобы было бесплатно, подумала я. Зарегистрировались. Одной из фишек сайта является так называемый ТОП. ТОП класса, ТОП школы. Чем больше выполняешь заданий, тем больше набираешь очков. Поднимаешься по лестнице ТОПа. Сын у меня целеустремленный мальчик со здоровыми соревновательными качествами личности. Старается всегда быть на вершине ТОПа. Поэтому задания решает вдумчиво.

Прошло пару недель. Сын приносит задание в дневнике. Выполнить проверочные работы на платформе. Ну хорошо, удачи. Сын делает проверочную, я готовлю ужин. Вдруг слышу, зовет меня.

- Мама, как так? Я все ответил правильно! Почему у меня ошибка?

ЯКласс. Сколково. Строить или не строить? Сколково, Обучение, Школа, Проверочная работа, Торф, Якласс, Длиннопост

- Сын, торф не используют в строительстве. Это горючий материал.

- У бабушкиного соседа были плитки такие из торфа. Он строил с ними коровник. Значит, торф тоже в строительстве применяют.

ЯКласс. Сколково. Строить или не строить? Сколково, Обучение, Школа, Проверочная работа, Торф, Якласс, Длиннопост

Интересно девки пляшут по четыре штуки в ряд, подумала я.

- Давай посмотрим в интернете, есть ли подтверждение тому, что торф используют в строительстве?

Забиваем в поисковик и получаем следующие результаты.

Яндекс

Гугл

Для Лиги Лени - там сайты по запросу "Торф в строительстве".

Результат: Торф используют в строительстве как тепло и звукоизоляционный материал.

- Сын, а что сказано в ответах? Если неправильно, должны же быть ответы?

- Там подписка. Платная.

Ну просто чудно, что еще сказать. Хочешь знать правильный ответ - купи подписку. Ладно, бог с ним. Но по сути же, в задании ошибка.

Я решила написать в поддержку сайта. Диалог получился просто великолепным.

ЯКласс. Сколково. Строить или не строить? Сколково, Обучение, Школа, Проверочная работа, Торф, Якласс, Длиннопост

Смотрю еще раз на ответ сына. Причем скрин я прикрепляла дополнительно. Там выбрано 3  ответа. Причем тут "один известняк не засчитывается"? Пересылаю еще раз. Разделила на параграфы, чтобы удобнее было читать. Вот я наивная... Ну ладно.

ЯКласс. Сколково. Строить или не строить? Сколково, Обучение, Школа, Проверочная работа, Торф, Якласс, Длиннопост

Ответ пришел через 3 дня. Наберите воздух в грудь, как сказал бы покойный Михаил Задорнов.

ЯКласс. Сколково. Строить или не строить? Сколково, Обучение, Школа, Проверочная работа, Торф, Якласс, Длиннопост

Ну тут я как бы поняла, что лыжи у меня не едут. Эх, Сколково, Сколково. С платной подпиской за правильные ответы.

ЯКласс. Сколково. Строить или не строить? Сколково, Обучение, Школа, Проверочная работа, Торф, Якласс, Длиннопост

Через 2 часа приходит ответ.

ЯКласс. Сколково. Строить или не строить? Сколково, Обучение, Школа, Проверочная работа, Торф, Якласс, Длиннопост

Выражаясь русским языком, меня вежливо послали нахер. Почему я так решила? Потому что я попросила подругу выполнить эту проверочную, только со своего акка. Сегодня 30.10.2019.

ЯКласс. Сколково. Строить или не строить? Сколково, Обучение, Школа, Проверочная работа, Торф, Якласс, Длиннопост

Минус балл за решение проверочной работы.


P.S. Я не из тех людей, которые "разрешите докопаться". Мне действительно было интересно, является ли ошибкой факт, что торф - это строительный материал. Ну и опять, разработчик же - Сколково. Должны же там думать... Видимо не должны.

С сыном поговорила, объяснила "прелести" образовательных интернет-площадок. Вроде понял, приоритетом ТОП ставить перестал.

P.S.S. Баянометр ругался на картинку "но ведь..." и предлагал какие-то рассказы и блины)

Благодарю за внимание.

Показать полностью 8
220

Как я носки училась вязать

В школе на уроках труда всех девочек учили быть хорошими хозяйками. Хорошая хозяйка - это та, которая может фигурно нарезать овощи и сварить из них вкусный борщ, знает, что толщина ломтика батона 1,5 см, а черного хлеба 0,5-0,7 см, которая умеет из ситца сшить фартук и наволочку, а также связать пару носков. Вот именно с носками у меня не задалось. Когда учили набирать петли и вывязывать лицевую-изнаночную, чтобы получилась резинка, - нормально, справилась.  А вот когда дело дошло до пятки, всё стало совершенно непонятным и в прямом смысле запутанным. Как я ни старалась честно-пречестно, ничего теплого, красивого и ровного не получалось. Тем девочкам, которые не успели довязать носки на уроках, нужно было закончить дома и сдать к концу второй четверти, чтобы получить итоговоую оценку. Детский мозг, видимо, стараясь себя уберечь, напрочь забыл о нерешенной проблеме и вспомнил о ней аккурат в 23.00 перед днем сдачи работы. Отчаяние сменилось мгновенно найденным решением. Просто великолепным и замечательным! Как я была собой горда! В шкафу были найдены чудесные шерстяные носочки, связанные бабушкой с любовью и заботой. Их-то и было решено выдать за свои, связанные лично, вот этими вот перепачканными чернилами руками. Все гениальное просто! Подумаешь, не все ли равно учительнице, кто связал. Можно подумать, она помнит, кто из какой пряжи вязал и что у кого получалось. Дела ей особо до нас не было. В последний день четверти после последнего урока зашла я в кабинет трудов, сдать, значит, свой должок. Был канун Нового года и учительницы, как все нормальные люди, сели "выпить чайку" , проводить старый год. А тут я. Носки приперла. Трудовичка на них посмотрела,  повертела в руках. Хорошо, говорит, получилось, ровненько все. Только, говорит, я вас на двух спицах вязать учила, а у тебя на четырех связано! Парапарапам! Вот это нежданчик, оказывается, носки-то на четырех спицах можно сязать и больше того- потом, посмотрев на них, можно сказать на скольких спицах связано! Вот это круто. Промямлив, что мне бабуля помогала (тут не поспоришь! :)), была великодушно отпущена с четверкой в четверти. Всем учителям посвящается! С Днем учителя!

333

Вязанная анатомия

Художник Эмили Стонкинг полагает, что уроки анатомии в школах где препарируют лягушек, слишком кровожадные.

(Блин, где такие школы? Мы препарировали исключительно учебники с картинками)


Посему Эмили предложила использовать на уроках вязанные копии

Вязанная анатомия Анатомия, Вязание, Экосфера, Школа, Пособие, Длиннопост, Вскрытие
Вязанная анатомия Анатомия, Вязание, Экосфера, Школа, Пособие, Длиннопост, Вскрытие

Полученную коллекцию вязаных потрохов нарекли - aKNITomy.  По словам Стонкинг, такие экспонаты позволяют наглядно изучить внутренности животных, не травмируя детскую психику.

Вязанная анатомия Анатомия, Вязание, Экосфера, Школа, Пособие, Длиннопост, Вскрытие
Вязанная анатомия Анатомия, Вязание, Экосфера, Школа, Пособие, Длиннопост, Вскрытие

Ну конечно пособие для юных космобиологов )))

Вязанная анатомия Анатомия, Вязание, Экосфера, Школа, Пособие, Длиннопост, Вскрытие

взято отсель https://vk.com/eco_sfera

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: