Проблема с ноутом

Короче ситуация следующая. Комп достался бате с работы. Он решил снести Винду и в результате получилось вот это. Модель ноута asus ux310 uqk. Usb определяются, ssd тоже, а вот hdd не видит в упор. И при загрузке постоянно выкидывает в Биос. Есть подозрение что винда стояла на hdd, а после удаления винды и стирания всех разделов, это навернулось. Я не специалист, поэтому покопался на форумах но ничего толкового и работающего не нашел. Прошу вас помочь разобраться в этом нелёгком для меня вопросе. Скрины всего Биоса прилагаются

Проблема с ноутом Ноутбук, Asus, Переустановка Windows, Длиннопост
Проблема с ноутом Ноутбук, Asus, Переустановка Windows, Длиннопост
Проблема с ноутом Ноутбук, Asus, Переустановка Windows, Длиннопост
Проблема с ноутом Ноутбук, Asus, Переустановка Windows, Длиннопост
Проблема с ноутом Ноутбук, Asus, Переустановка Windows, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

"Он решил снести Винду"

Там полный сброс есть и восстановление asus(скорее всего), сносить ничего давно не надо.


Судя по списку загрузочных носителей, он её действительно снёс со всеми разделами. Теперь её нужно установить. https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10


настроить Secure Boot

https://youtu.be/ry3BgjFBAW0?t=66 видео от asus, как его временно отключить и запустить установку с флешки. После установки нужно включить.


hhd лучше извлечь, пока устанавливаете, а ssd очистить при установке

shift + f10

diskpart

list disk

select disk 0

clean

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Пишет следующая установка windows на данный диск невозможна возможно оборудование данного компьютера не поддерживает загрузку с данного диска убедитесь что контроллер данного диска включен в меню BIOS компьютера.
Автор поста оценил этот комментарий