-13

Проблема с геймпадом

Здравствуйте пользователи этого форума, столкнулся с проблемой я купил геймпад от Xbox one с ключом от Fortnite . Ключ использовал ,а в геймпаде обнаружил брак, в виде настроенного не на центр правого стика( пытался откалибровать , не получилось) , а геймпад ещё на гарантии, что посоветуете сделать ,вернуть геймпад со словами я не активировал код, или пойти в ремонт?

Дубликаты не найдены

+1
Что мешает отдать пад по гарантии? С каких пор активация игры лишает гарантии?
0
Тут есть пару моментов.
1. Сколько времени прошло с момента покупки? Если меньше 2 недель то неси в магазин как брак и меняй на новый и насрать что ключ ты использовал, ключ это маркетинговый ход что бы ты купил этот девайс.
2. ЕЕсли прошло больше 2 недель то только ремонт, фиксируй время сдачи в ремонт там есть определённое количество дней которое может быть в ремонте. Если превысили то будет капать пеня просрочки тебе в карман. После ремонта обязательно возьми и сохрани акт ремонта. Потому что то время что он был в ремонте плюсуется к твоей гарантии.
И если было больше двух раз один и тот же брак то можно смело забрать деньги либо получить новый.
раскрыть ветку 1
0

Спасибо за внятный ответ , уже на следующий день после публикации этого вопроса,поменял его , но спасибо ,что написал(вдруг кого-то выручишь)

0

Парень, это Пикабу, а не служба поддержки хбокс или где ты там покупал свой джойстик

-1
Это не форум. Что сделать? Идите на кухню. Включите газ. Идите в спальню. Ложитесь спать.
Похожие посты
565

Ещё про Leatherman

Увидел пост:

Leatherman. Гарантия реально работает

Ну что ж, нового ничего не скажу особо. Имею Leatherman Rebar, отслужил он мне почти 5 лет, каждый день он со мной, пользуюсь часто, при этом все инструменты в абсолютно живом состоянии, но перед новым годом случилось такое:

Ещё про Leatherman Leatherman, Сервис, Гарантия, Поломка, Удивление, Длиннопост

Причина простая - сила есть, ума не надо. Огорчился, думал уже обточить-укоротить, но тут вспомнил про гарантию. Спросил про нее у знакомого, он подсказал адрес СЦ в Москве.
По классике чека нет, коробки тоже, так что на ремонт я не надеялся. Отправлять решил после НГ, чтоб посылка не потерялась. В итоге упаковал, отправил почтой, и стал ждать.
Через неделю приходит смс, что все готово:

Ещё про Leatherman Leatherman, Сервис, Гарантия, Поломка, Удивление, Длиннопост

И ещё через неделю, курьер сдэка привозит мне посылку на работу .
Открыл, а там:

Ещё про Leatherman Leatherman, Сервис, Гарантия, Поломка, Удивление, Длиннопост

Абсолютно новый инструмент. Все расходы только на отправку, вышло около 1100(где 2\3 вышло за доставку курьером), и я получил новый мультитул.
Вот это я понимаю, сервис. Такого я конечно не ожидал)

Показать полностью 3
846

Немного об отношении к клиентам

Около года назад (может, чуть менее) купил себе беспроводную мышку взамен безвременно почившей старой. Выбирал по принципу дешевизны, взял в итоге SVEN RX-345. И вот не так давно у нее помер передатчик сигнала (та штуковина, которая вставляется в USB-порт). Я прикола ради сходил в магазин, где покупал ее, но без чека меня отфутболили. Раньше я бы просто выкинул в помойку и мышь, и передатчик и пошел бы за новой, ибо устраивать замес с продавцом и пытаться качать права юридически просто не стоит тех 300 рублей, которые я когда-то за нее отдал.

Но очень часто на Пикабу я встречал посты, где писали напрямую производителю и он улаживал конфликт (или игнорировал), и я решил тоже попробовать написать.

Мне ответили спустя несколько дней, когда я уже и забыл про это, сказали, что без проблем вышлют новый передатчик. И вчера в почтовом ящике я обнаружил обычное письмо, в котором лежал завернутый в бумажку передатчик. Воткнул - и мышка заработала!

От меня респект им за то, что заморочились даже ради такой копеечной фигни!

Немного об отношении к клиентам Мышь, Поломка, Гарантия, Производители, Позитив
1055

Дилеры обнаглели и совесть потеряли

Вчера сломался у меня за городом генератор. Машинке (специально не хочу говорить марку, чтобы не начинать срач на эту тему, поскольку смысл моего поста в другом) 2 года и 3 месяца. Когда я покупал ее в салоне, меня все менеджеры в один голос все уверяли, что гарантия 3 года, естественно, при условии обслуживания у них. Я поверил - честно и добросовестно делал ТО у официала. И вот первая поломка. Кое-как дотянул до города, выключив печку, магнитолу и все дополнительные источники потребления электроэнергии: на аккумуляторе проехал километров 35, после чего зарядка закончилась и двигатель заглох.


Сначала хотел вызвать эвакуатор, поскольку знаю, что если ломается гарантийная машина, то дилер должен оплатить и эвакуацию тоже. Но все-таки сначала решил дозвониться до сервисного центра, в котором обслуживаю автомобиль, чтобы уточнить этот момент, поскольку тратить 2000 рублей не очень хотелось. Позвонил, объяснил ситуацию, сказал, что у меня вышел из строя генератор и мне нужно уточнить гарантийный это случай или нет, и, если все подтверждается, тогда уже спокойно ждать эвакуатор.


По своей базе они меня нашли достаточно быстро, сказали, что признают, что я их клиент, но вот в том, что это гарантийный случай – я не прав и оказывается, что гарантия на весь автомобиль действительно 3 года, но вот на генератор и вообще на все электротехнические узлы – только 2 года, поэтому:


1. Эвакуатор мне оплачивать не будут

2. Для установления точной причины неисправности необходимо выполнить полную диагностику (потому что какой-то идиот конструктор убрал с панели приборов лампочку отсутствия зарядки аккумуляторной батареи и теперь горит только Check Engine), считать код ошибки и только потом можно приступать к ремонту. Все это удовольствие стоит 400 рублей


3. Новый генератор мне обойдется в 16 755 рублей + за работу с меня возьмут еще 2000 рублей


4. Обязательная мойка автомобиля и двигателя + 700 рублей


Итого, по моим скромным подсчетам вся эта поломка вместе с эвакуатором, диагностикой, мойкой, покупкой нового генератора и его замены обойдется в сумму более 20 000 рублей. Я, конечно, сначала расстроился, в мои планы не входил такой нежданчик, и на «заманчивое» предложение от дилерского центра «сразу сейчас все оформить и заменить» отказался.


На мои вопросы: зачем мне полная диагностика? Почему нужно менять генератор целиком? Почему я не могу поменять только щетки, которые обычно и выходят из строя? Девушка ответить не смогла и соединила меня со «специалистом». Дальнейший диалог тоже ни к чему не привел. На вопрос «Зачем мне нужна полная диагностика?» - стал втирать, что причин может быть много, вдруг это не генератор, а что-то еще, причем на мой вопрос «А что может быть еще? Если взять, скинуть клемму при работающем двигателе и если он заглохнет, то это точно генератор, если нет, тогда искать другую причину» ответить не смог. Сказал только что есть заранее определенные правила, которым нужно следовать. Потом я спросил, почему нельзя поменять только щетки, а нужно менять весь генератор. Ответ такой же – мы не разбираем генераторы, по правилам меняем только целиком.


В результате от услуг официального дилера я отказался. Стал искать на Авито автоэлектриков с выездом. Некоторые из них сказали, что могут только завтра, поскольку на сегодня все занято, некоторые отказались обслуживать данную марку автомобиля, другие стали спрашивать, есть ли у меня запчасти с собой. Обзвонив около двух десятков номеров, все-таки нашел тех, кто согласился приехать в течение 30 минут и все починить. Специально уточнил, сколько стоит вызов – сказали, что 500 рублей, дальше по ситуации, в зависимости от того, что нужно делать.


Стал ждать… Прошел час, никто не приехал. Позвонил еще раз. Сказали, что пока заняты и будут через час. Был очень удивлен таким отношением - могли бы хотя бы перезвонить и сказать, что задерживаются, но видимо не посчитали нужным. В результате приехали через 1,5 часа и первым делом сразу же стали делать диагностику инжектора. Прочитали ошибку – «Низкое напряжение бортовой сети», потом посмотрели на генератор, сказали, что его нужно снимать, ничего на месте делать не будут и нужно ехать на СТО. И…. потребовали с меня 800 рублей. 500 за выезд и 300 за диагностику, которую я не просил. Поругавшись минут 10 сторговались на 600 рублей, я их отдал и они уехали, а я остался с тем с чем был: с неработающим генератором и с посаженным аккумулятором, но зато, как они мне гордо в конце заявили, что теперь Вы точно уверены что это генератор. Хотя я это и так знал, когда им звонил.


Стал ловить машину, чтобы немного подзарядить аккумулятор (провода прикуривателя были с собой). Спустя минут 10 остановился мужичок на буханке, мы кинули провода, подождали минут 15, моя машина завелась. Я предложил водителю деньги – он отказался, сказал, что всякое на дороге бывает – сегодня ты, а завтра я. Огромное ему спасибо. После «предприимчивых» электриков это было приятно. Не все еще такие у нас.


Доехал до дома, снял аккумулятор, забрал домой, поставил на зарядку, сходил за пивом и под ворчание жены (правда оно было не долгим, но пришлось поделиться пивком) стал думать что делать.

Зашел в интернет, узнал модель генератора (удивился, что на самом деле можно купить весь генератор за 5 – 6 т.р., а не за 16, как мне предложили в сервисе).


Утром сходил в автомагазин, купил щетки за 267 рублей!!!, снял генератор (ремень, 3 болта и 2 клеммы), принес его домой, разобрал, поменял щетки, собрал обратно. На все это у меня ушло минут 20-30. Поставил генератор на место (еще 30 минут, так как пришлось повозиться с ремнем), поставил аккумулятор. Завел машину, проверил напряжение бортовой сети, убедился что все ОК и поехал на работу.


ИТОГ: потратил 267 рублей и 1,5 часа своего времени (ну не считая 600 рублей и 2,5 часов ожидания электриков). А если бы согласился на официальных дилеров, пришлось бы выложить 20 000 рублей и ждать целый день, пока они сделают машинку. И даже как то обидно стало, что нас все пытаются обмануть. Обнаглели дилеры!!!

Показать полностью
920

Ещё одна счастливая история про гарантию Logitech.

Ещё одна счастливая история про гарантию Logitech. Мышь, Logitech, Поломка, Гарантия, Длиннопост

Вот такая мышь служила мне верой и правдой два с лишним года. Не посчитайте рекламой, её всё равно уже не производят, очень удобная и что удивило, за два года не стерлось софт-тач покрытие и рисунки. На прежних грызунах за это время сам пластик стирался до зеркального блеска.


НО пару месяцев назад отказала дополнительная кнопка, та что между кнопками вперёд и назад. Стала сама по себе нажиматься и с каждым днём всё чаще и чаще. Может что-то попало туда, может ресурс микропереключателя подошёл к концу, хз.

Помня о трехлетней гарантии и историях в интернете о чудесных заменах оборудования, зарегистрировался на сайте Logitech и описал проблему как есть, и поинтересовался есть ли способы решения.


Первое письмо пришло через 3 дня, кстати и все последующие приходил через 2-4 дня после моего ответа. Так что от первого письма до получения новой мыши прошло больше месяца.


Ну так вот, первое письмо ожидаемо пришло с советами переподключить мышь к другому порту и компу, снять статическое электричество, нажимая на все кнопки в течении 30-60 секунд(!ЛОЛ) и, неожиданным советом, продуть мышь через щели сжатым воздухом для удаления потенциальных загрязнений и пыли.(из источников сжатого воздуха у меня дома только рот, но он не создаёт достаточного давления).

Так точно! Сказал я, и посидев пять минут, чтобы всё выглядело правдоподобно, я написал что всё сделано но, к сожалению не помогло.


Их ответ показал мне, что все рассказы людей были купленными статьями и мои надежды растоптаны.

Ещё одна счастливая история про гарантию Logitech. Мышь, Logitech, Поломка, Гарантия, Длиннопост

Я им об этом так и написал, без грубости и сарказма конечно. Просто так и так, очень расстроен, был наслышан о вашей лояльности к владельцам ваших устройств, а тут оказывается вы даже не представлены в СНГ. Почти попрощался. Надеяться было ни на что.


Но через пару дней пришло письмо с просьбой предоставить фотки серийных номеров, а затем ещё одно, с условиями замены:

Ещё одна счастливая история про гарантию Logitech. Мышь, Logitech, Поломка, Гарантия, Длиннопост

Это было самым сложным... придумать способ уничтожения. Думаю большинство людей отсеиваются на этом этапе.

Это так сложно.

Особенно когда говорят, что нельзя утопить и ты понимаешь что где то глубоко в подсознании, всю свою жизнь, знал только один способ убийства компьютерных мышек - утопление.

Я выбрал самый простой и очевидный способ - располовинивание.

Ещё одна счастливая история про гарантию Logitech. Мышь, Logitech, Поломка, Гарантия, Длиннопост

И вот через 40 дней после моего обращения новая мышь у меня.

Ещё одна счастливая история про гарантию Logitech. Мышь, Logitech, Поломка, Гарантия, Длиннопост
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: