Проба пера [часть I]

Всем привет! Спасибо за конструктивную критику к предыдущему посту https://pikabu.ru/story/nachalo_pisatelstva_5793526

Как и обещал, выкладываю первую часть того, что пока написано, так что будет много текста. Заранее хочу извиниться за возможные ошибки в тексте) Также добавлю коммент для минусов, потому что важно узнать как можно больше мнений. Итак, начнем:


Кэл проснулся в холодном поту. Простыни были скомканы, одеяло валялось на полу возле кровати. Выбравшись из нее, он накинул на себя халат, налил стакан воды из кувшина на прикроватном столике и подошел к распахнутому окну. Едва занимавшийся рассвет уже окрасил редкие облака в огненные тона, немногочисленные шпили, пронизывающие небо над городским пейзажем, копьями торчали и выделялись из разнообразия черепичных крыш Верхнего города.


Снова этот сон. Он вскакивал каждую ночь уже на протяжении очень долгого времени. Война с Осприей завершилась не так давно, и воспоминания о былых событиях всё еще отчетливо вгрызались в память. Начавшись с незначительных разногласий в вопросе спорных территорий, она стремительно переросла в полномасштабный кровавый конфликт, продлившийся десять долгих лет. Хоть спустя какое-то время историки и будут утверждать, что эта война сплотила людей вокруг единой цели, дала Империи новых союзников, и всё такое прочее, Кэл был твердо уверен, что ничего, кроме разрушения, горя и потерь она не принесла. По прошествии такого короткого промежутка времени было невозможно выжечь из памяти все ужасы войны – кровавые бойни, опрометчиво именуемые славными сражениями, вздувшиеся от голода животы исхудавших до невозможности детей в осажденных городах, изуродованные конечности и судьбы. Он сделал глубокий вдох, впуская в свои легкие свежий и солоноватый морской бриз, пытаясь прогнать из головы сонный туман и ужасные воспоминания.


В садах Верхнего города уже проснулись птицы и с улицы доносились чарующие мелодии их трелей. Дворца отсюда не было видно, о чем Кэл всегда жалел в подобные моменты, ведь в рассветных лучах он смотрелся особенно величественно. Восходящее солнце бликами отражалось от витражных окон и начищенных до золотого блеска шлемов стражи, стоящей на башнях и парапетах крепостной стены, ветер развевал королевские штандарты. В предрассветной тишине казалось, что и не было никаких ужасов последних десяти лет, а жизнь протекала так же тихо и безмятежно, каким казался просыпающийся город. На сам Блист обрушившаяся на Империю война почти не оказала влияния. На площадях Верхнего города лоточники все так же продолжали торговать на улицах всем, за что были готовы платить праздно шатавшиеся богатеи, откупившие своих детей и самих себя от воинской повинности, их жены и прислуга. Акробаты, факиры и бродячие театралы, как ни в чем не бывало, день изо дня давали свои представления. Такой слепой беззаботности явно способствовало то, что Осприя не имела своего собственного морского флота, как и выхода к морю, а, следовательно, атаки со стороны Жемчужного моря можно было не бояться.


В отличии от своего погрязшего в излишней роскоши собрата, окружавший его Нижний город натерпелся за последнее десятилетие вдоволь. На некоторых ранее оживленных улицах даже в самую хорошую погоду можно было с трудом насчитать и пятьдесят человек, многие дома опустели и обветшали. Это можно было объяснить волной беженцев, хлынувших в первые месяцы войны в менее состоятельную часть Блиста. Повышение налогов из-за финансирования военной кампании вкупе с близостью порта и относительно недорогими ценами на морские перевозки стало причиной тому, что многие посчитали разумным покинуть столицу до тех пор, пока война добралась до городских стен, чего так и не произошло. Старики доживали свой век, а большинство молодых горожан, уходивших на фронт за славой и богатством, возвращались домой обезображенными калеками или же вовсе не возвращались. Упадку Нижнего города также поспособствовал пожар семилетней давности. Не один квартал превратился в обугленные руины, так что сотни, если не тысячи, жителей стали бездомными и остались без средств к существованию. Работы было в избытке только могильщикам и жрецам.


Как и любая война, кроме бед и горя эта принесла с собой и героев. Как это и бывает на стороне победителя, коим являлась Имолская Империя, любой относительно незначительный поступок представлялся в глазах общественности чуть ли не подвигом. В ходе войны о славных войнах и их деяниях было написано немало песен. По ее окончании особенной популярностью пользовались залихватские патриотические песни, которые любили горлопанить по тавернам выпившие лишнего представители молодежи. Узнавшие же войну не понаслышке люди постарше, среди которых было немало ветеранов недавних событий, на подобную браваду смотрели косо.


– Ваши парадные доспехи, милорд, – в спальню вошел единственный слуга, высокий и худощавый седой мужчина преклонных лет с глубокими залысинами, как обычно одетый в опрятную ливрею пастельно-фиолетового цвета. Уму было непостижимо, как человек его комплекции умудрялся таскать с собой всякие тяжести, такие как, например, полный комплект доспехов.


– Спасибо, Освид.


Сегодня должна была состояться торжественная церемония награждения героев войны. Как и следует мероприятиям такого рода, проходила она во дворце и при полном параде. Должен был собраться весь свет высшего общества, а это значило, что Кэлу предстояло выхаживать перед ними в этих ужасно дорогих, ужасно красивых, но ужасно сковывавших движения доспехах. Награждение героев. Но он не герой. Героев не бросают в самую гущу боя спотыкаться о бездыханные тела друзей и соратников, которые еще каких-то десять минут назад рассказывали о самой лучшей в мире похлебке, которую готовит их матушка, а сейчас лежат под твоими ногами, изогнувшись в неестественных позах. Героям никто не орет на ухо, чтобы они взяли себя в руки и сражались, а не то осприйцы захватят их дом и сожрут всех их братьев живьем, а сестер тоже сожрут, но не сразу. Нет, он не герой. Но остальные так не считали.


– А ведь все, что я сделал, это спас задницу этому малодушному избалованному засранцу… – произнес Кэл вслух, размышляя, пока дворецкий помогал ему затянуть ремни на начищенной кирасе, в некоторых местах которой еще оставались маленькие пятна пасты для полировки.


– Да, милорд, и этот, как Вы выразились, засранец оказался единственным наследником самого Его Императорского Высочества Эдмора де Фретта Великодушного.


Кэл устало вздохнул и уставился на стену невидящим взглядом.


– Не знаю, стал бы я это делать, если бы знал, что этот обгадившийся со страху слюнтяй был наследным принцем. Империя в руках подобного ему человека загниет.


– Я знаю, что не стали бы, милорд. Вы не настолько плохи, как сам о себе думаете, и я уверен, что принц и Его императорское величество Вам за это благодарен. Может быть он даже пожалует Вам Небесный камень, Вы ведь не дали династии прерваться.


Небесным камнем называлась высшая награда, которой мог удостоиться кто-либо из жителей Империи. Несмотря на всю невзрачность этой награды, обладателями острого осколка темно-красного металла за всю почти восьмисотлетнюю историю страны были всего четверо, и их имена знал назубок каждый мальчишка вне зависимости от того, к какому сословию он принадлежал. Говорили, что Небесный камень невозможно расплавить или затупить, что он и вправду упал с неба огненным шаром на то самое место, где сейчас располагается императорский дворец, подав добрый знак будущему основателю Имолской Империи и родоначальнику правящей династии Берону Нашедшему. Утверждали, что это остывший кусок самого Солнца. Говорили, что Солира, как называли тех, кому Небесный камень принадлежал, невозможно поранить или убить, пока тот сам того не захочет. Но, доказательств этим теориям не было, так как последний Солир пропал без вести около трехсот пятидесяти лет назад, незадолго до этого оставив Камень в своих покоях в Мерцающей башне, а об остальных троих ходили лишь легенды, мало сопоставимые с истиной.


– Умоляю, Освид, не рассказывай небылиц. Не думаю, что это такой уж великий поступок. Их подвиги известны каждому ребенку. Сэр Франн Путешественник обошел все известные на тот момент земли на своих двоих и помог Берону объединить их в Империю. Гиллард Храбрый в одиночку победил целое войско, сэр Петир Разговорчивый убедил Великую орду не то что не нападать на Империю, но и подчиниться ей. Сэр Винсент Убийца Драконов избавил мир от последнего летучего змея, если они вообще существовали, – Кэл покачал головой. – Ну а что я? Я же, напротив, всего лишь вытащил труса из гущи боя, когда на нас напали из засады…


Надеюсь, вам понравилось. Очень важно узнать, что вы думаете по этому отрывку) Напомню, что ранее подобным не увлекался, поэтому не судите строго) Продолжение выложу через пару дней.

Спасибо за внимание, всем добра и хорошего настроения!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ли сообщества, где авторские произведения публиковать можно? Заебался авторов в игнор кидать. Для чтения - флибуста, самлиб и другие сайты есть. А так бы внес сообщество в игнор и все.

@SupportTech, подскажите плз, Авторские истории для текстов таких или нет? Книжная лига, имхо, не подходит, там, имхо, больше уже по изданному специализация идет.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет. Авторские истории https://pikabu.ru/community/story есть, но пользователи не обязаны постить в сообщество.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть тега достаточно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как вам угодно :)

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.

Я по багам, ошибкам и глюкам на сайте.

В этом вопросе больше всего разбирается @SupportCommunity

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Опс, понял, не с того ствола стрелял)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, следующую часть туда закину
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку