Проба

На улице снуют люди, у каждого из них свои мысли, но время течёт не спеша, оно равно для всех, хороших и плохих, великих и неизвестных, богатых и бедных и только для тех, кто перебегает дорогу и вылетает перед машиной, смотрит сквозь воду на небо в последний раз, тот у кого остаётся мгновение, последняя возможность увидеть свет перед тьмой, только у тех время длиться вечно, становится осязаемым.

Часто ли в голове у вас проносятся мысли о том, как хрупка может быть человеческая жизнь? Те ли люди уходят из нашей жизни, если нет, то почему они? Глаз за глаз, правило прошлого, либо оно достойно жизни и сегодня?

В моей голове, этот вопрос возникает все чаще и чаще, каждый раз как я размышляю о своём ремесле, правильно ли я все делаю, учёл ли я все нюансы, то он гложет меня, но, он же и заставил меня заниматься тем, чем я занимаюсь сейчас.


Первый раз я задумался об этом, когда пропал отец, моя мать говорила что он уехал в командировку на очень долгое время. Я искренне не понимал, почему она плакала тогда, пока, спустя год я не нашёл последнее его фото, на нем он был очень спокойным, казалось что он спит. Тогда я не понимал почему все такие грустные, а некоторые даже плачут, стоя над спящим отцом, он же скоро проснётся. Тогда, я помню что еще подумал, но что же это за кровать странная такая, с деревянной крышкой, почему у неё такие высокие борта? Может отец спит в лодке, а тогда чего грустить? Я спрятал это фото в карман, и в тот же вечер, словно совпадение, телевизор ответил на мой вопрос. Я посмотрел кино, где кого-то хоронили, тогда я впервые узнал как хоронят людей, сопоставив факты я понял, что на фото папа не спит, фото было с похорон. По иронии судьбы или ещё чего-то, нашел я это фото случайно, когда убирался, потому что было некому, мать в тот момент начинала активно познавать асоциальный образ жизни, приводить новых пап, к слову их было много, Костя, Дима, Олег, не суть важно, на долго они не задерживались, так что до домашних дел ей забот не было. Помню, тогда был первый раз, когда мне действительно стало больно и страшно, от того, что я больше его никогда не увижу, от того, что моя семья неспешно идёт ко дну и я разревелся. Прибежав к маме я искал утешения, но его не было, были лишь мутные глаза, которые не видят сына, который искал поддержки и материнской ласки, глаза имеющие малую связь с реальностью, меня ждала жестокая правда о том как мой отец переходя железную дорогу, споткнулся об рельсу, упал и потерял сознание, что машинист заступил на пост с похмелья и не заметил отца на путях. После чего мать понесло. Она начала кричать, что она должна была пойти с ним, отцом то бишь, что если бы Не я, личинка, с которой нужно было сидеть, то она могла его бы спасти, после чего её понесло. Мамина тяжелая рука вдолбила мне истину так глубоко, что с того момента я создал себе первое правило - Анализируй все, что узнаешь.


Второй раз был спустя пару лет, мать, привела домой моего тезку, дядю Женю. Это был сухощавый мужичек, лет сорока. Он был коротко острижен, с узким крысиным лицом, отличительной чертой которого был шрам от темечка до ноздри и множественные татуировки. Он был весь в татуировках, купола, кресты, надписи на костяшках и руках, звезды по левую и правые стороны. Знающий человек мог бы написать по этим рисункам неплохую книгу про бандитскую жизнь. Как и большинство сидевших, не мог он так же и говорить без односложных нецензурных междометий, что определенно дало повод сформировать мне отличную от его, собственную, более культурную, но приправленную острым словцом манеру речи, которая, в свою очередь и по сей день служит мне очень хорошо, но не об этом речь. Он очень любил мою маму и её образ жизни, но не любил меня. Я регулярно от него получал, в назидательных целях, "лечебные пиздюля" у него и мамы это было своеобразное хобби, это был наш семейный досуг, кому поход в кино или парк, а мне это, как говорится каждому своё. Так что синяки и ссадины стали моими спутниками на ближайшие пару лет. После чего он, к моему счастью, снова сел, за поножовщину.

В момент когда мы шли домой, он решил, в очередной раз, преподать мне урок, что-то ему не понравилось в моем поведении. Но тогда в подъезд зашёл человек, как оказалось это был наш сосед. Он с чувством гражданского долга попытался встать на мою защиту, он был намного крупнее чем Дядя Женя, и когда запахло жаренным то изъясняясь языком того самого дяди Жени, его, то бишь соседа, посадили на перо, трижды, если память не изменяет, то это превышает необходимую самооборону ровно в три раза. Тогда я вывел для себя второе правило - всегда оценивай соперника. После сего действия были разборки с полицейскими, дознания, очные ставки и Дядя Женя наконец-то уехал. В общем опуская детали, я просто был рад, что он исчез. Но мать не разделяла моего восторга, она стала больше пить. Итог закономерен - Цирроз - смерть.


Несмотря на все её выходки я очень её любил и переживал, мне к тому моменту стукнуло только 13 и я посетил свои первые похороны. мать на тот свет проводил я один, ибо все оставшиеся родственники отвернулись от нас давным давно, но благо скинулись на похороны. В тот момент я решил, что больше никто мне не сделает больно, и держался особняком.


Далее был детский дом, там я впервые нарушил своё слово и влюбился. Её звали Катя, ей было 16 лет. Она была красива, очень. Блондинка, с подтянутой попкой, осиной талией и грудью второго или чуть больше размера, с невероятными голубыми глазами. Мы с ней сдружились, сильно, я знал о ней все, что она любит, кого она любит, что ей нужно, и от чего она в восторге. Но я понимал, что при всём этом, большего чем дружба мне не светит, она была не моего уровня, она зависала с парнями постарше, теми что считались крутыми и занималась с ними взрослыми вещами. Я не был от этого далёк, мне на тот момент стукнуло так же 16 лет, я уже отведал запретный плод, но ни одна из тех, с кем я переспал и рядом не стояли с Катей, как мне казалось.


Последний раз когда я её видел, мы уже были взрослыми людьми, она вела до сих пор разгульный образ жизни, из-за обсуждения и осуждения мной оного, мы поругались. она мне сказала что идёт гулять с каким-то Магомедом, что я воспринял, как друг и сторонник мод начала двухтысячных, разумеется, в штыки, мои доводы что он опасен были проигнорированы, мол я ей не указ. ''Что ж, Катя, мозг пизде не барин, делай как знаешь'' - на повышенных тонах сказал ей я. Ее взгляд я не забуду. Резко развернувшись она ушла, её волосы, развеваясь исчезли за ней, в дверном проеме. То были мои последние ей слова, о которых я долго сожалел.

Её нашли спустя неделю голую, изнасилованную в лесу, пара собачников, у неё было перерезано горло, на лице застыл ужас, на лице слезы. Это были мои вторые похороны, но в отличие от первых, я не плакал.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
На кой отца в гробу фоткали? Не эстетично даже(
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну типа последнее фото, все дела
Автор поста оценил этот комментарий

Было время - на похороны приглашали фотографа. Разбирая бумаги и фото 90-х годов, нашла десятки фото с похорон тестя. В архиве нашей семьи тоже есть фото с похорон дедушек-бабушек... Тогда так было принято, что ли...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку