151

Про зимний EDC в машине.

Не ожидал что мой пост https://pikabu.ru/story/kak_ne_zamyorznut_v_mashine_6488023 вызовет столько вопросов, просили дополнить некоторые моменты. В вкратце расскажу о них, а потом о том что стоит положить в автомобиль зимой.
1) Как укрывать автомобиль плёнкой или плащ-палаткой- укрывается лобовое стекло и крыша. Заднее НЕ укрываем т.к. в этом случае могут попадать выхлопы под плёнку. Так же не закрываем все щели газетами ими обклеиваются стёкла.
2) Перед тем как жечь запаску из неё спускается воздух, иначе будет не очень хорошо.
3) Снежная пещера делается так- сначала собирается большая куча снега (лопата отлично поможет) в процессе её сбора трамбуется снег (иначе рыхлый снег будет осыпаться) в него втыкается палочка на глубину 30- 50 см (для ориентира толщины стен) снизу под небольшим углом вверх копается лаз (это будет вход) широкий не надо иначе будет попадать много холода. Через метр начинаете расширяться, и формировать площадку пола 50-60 см. Поднимаетесь выше на сантиметров 20 и делаете вторую площадку (для сна и отдыха) за ней копаете жёлоб для стока влаги. После этого делаете вентиляцию. Я рисую фигово но вот примерная схема 1-вход 2-место отдыха 3-вентиляция 4-отвод влаги (стены старайтесь сделать более гладкими что бы влага нормально стекала, зона отдыха выше т.к. на полу будет холодная зона.) перед входом воткнуть палку повыше или лопату и повесить на неё манишку, периметр можно отметить другими ветками.

Про зимний EDC в машине. Авто, Зима, Безопасность, Выживание

Теперь про зимний EDC в машине.
1) Это те вещи которые должны быть даже летом: Аптечка (не стандартное говно а самим собрать хорошую аптечку на базе стандартной) Огнетушитель рабочий на 5-8 литров (оп-5 например) Манишка (светоотрожающий жилет, лежит в дверце либо надет на переднее сиденье ) Налобный фонарь и запасные батарейки к нему (тоже лежит в дверце) Знак аварийной остановки. Трос для буксировки (с запасом прочности) Провода для прикуривания (лучше брать подлиннее) Нож ( водитель должен иметь возможность достать его не отстегиваясь, лишь протянув руку) Перцовый балончик струйный или гелевый(аэрозольный нельзя ) Плащ палатка (функций много от залезть под машину не на голой земле до переноски пострадавшего) Лопата. Запаска. Спички и зажигалка.
2) Что добавить зимой при выезде за город: Тёплая одежда ( чем теплее тем лучше и пофиг на красоту, валенки, варежки а не перчатки, шапка и шуба) Газовая горелка или джетбойл (греть питьё и еду) Термос с чаем лучше добавить мёд и чабрец (я имбирь кладу, он лучше греет но на любителя) Котелок или железная кружка (сварить чай, растопить снег) флисовый плед или спальник ( флис занимает очень мало места) Сухое горючее и одну крупную газету (разжигать огонь или утеплять ноги) Одеяло спасателя (должно быть круглый год в аптечке, но зимой актуальность возростает) Запас еды (кусок сала или сникерсы, можно взять ИРП в магазине тут ваш выбор) Топор (он и летом может пригодится) Сигнал охотника либо ракетница (если вокруг лес то обязательно) Минимум пол бака бензина и канистра в багажнике.
Список вышел большой но вам же не на себе это носить. Буду рад дополнениям и конструктивной критике.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал FuryJoe 1 год назад
+5

Я не уверен что все это мне в багажник поместится. А куда, собственно, девать багаж?

раскрыть ветку 1
+1
Выглядит внушительнее чем есть на самом деле. Не так много места займет, больще всего занимает одежда и спальник.
+8
Всегда чего-нибудь не хватит. Телефон с зарядкой и бутылка водки.
раскрыть ветку 1
+5
Спасибо, точно про них забыл. Про водку стоит добавить что она для растирания (растер ноги и в обувь) а не для питья.
+5

И самое главное - не выезжать за пределы города!)))

+2

Насчёт огнетушителя - успешно в одиночку тушил подкапотное пространство ВАЗ-2104 (в гараже а/сервиса) углекислотным ОУ, по-моему, 3-литровым. Порошковый - гавно,  чисто для гайцов. Про фонарь и батарейки в дверцу - автор не в теме, где-то списал! Зимой вся эта приблуда замерзает и не работает,  выход- носить в тепле (в кармане) либо проводные девайсы.

Теперь по запасу еды. Ребята, мы в XXI веке живём! Тушёнка - наше всё!

Ну а по поводу норы в сугробе - просто нет слов!

раскрыть ветку 3
0
Как мне объяснял один МЧСник, ОУ не желательно тушить мотор (типа ёбнуть может). Про фонарь- у меня не замерзал даже в рюкзаке который был на морозе несколько дней. Главное что бы он был в оперативном доступе, можно в кармане, лишь бы не в багажнике если поломка ночью то надеваешь фонарь в машине и уже со светом выходишь. Тогда тебя видно водителям. А что не так с норой? Там какая- то ошибка есть?
раскрыть ветку 2
0

Насчёт ОУ - достаточно почитать про его область применения.  Тушит практически всё. Даже горючие газы.

А про нору... Я просто не могу себе представить ситуацию, в которой она будет нужна. Если ты в лесу, где никто не ездит и не ходит, нехрен капстроительством заниматься, одевайся и иди к людям. Если на трассе - или сиди в машине,  или бегай рядом и жди опять же людей.

раскрыть ветку 1
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+2
Ну мы же в интернете :) она само собой будет:)
+1

По одежде лучше лыжный костюм, можно б/у купить в сэконде, удобно, если встал по технической причине, в нём удобно лазить в моторный отсек, под машину, балаклаву, налобный фонарь, трос для альпинизма (можно даже б/у на авито посмотреть) лучше всяких автомобильных.

раскрыть ветку 22
+1
Трос для альпинизма? Всмысле веревка 12? Если она то газель летом её играючи порвала (мы тогда сами офигели а в остальном согласен, горнолыжка рулит
раскрыть ветку 20
+1

Альпверевки разного диаметра бывают, разные на подвес (не помню как правильно) и на разрыв,статика и динамика, хотя даже статика немного растягивается. Для просто буксировки по асфальту легковой и 8 мм хватит, что бы затягивать из кювета лучше Трос или альпверевку большего диаметра. И не забудьте альпинистские карабины, очень славные есть, алюминиевые и в снегу не замерзнут и надежно фиксируют. Мой уазик однажды выдергивали другим уазом, альпверевка была диаметром 25 или 28 мм, длиной около 30 метров (держали в машине такую при езде по лесам в автономке). Очень такая веревка выручила, близко не могли подьехать, как просто разгонялся сколько мог и дергал нас своим весом, веревка пружинила и мы как на резиночке поддергивались по-тихоньку, так и вытащили нас. А карабин однажды спас машину, когда пьяный лесовозник Уралом наш уаз пытался вытащить на тросу, при этом уаз еще больше заглублялся в землю, хорошо что карабин сломался. Если бы крепление троса было жесткое - петлей, не через карабин, то или разорвал бы уаз или там передок весь вырвал. У меня в рюкзаке веревка живет 3 мм, держит 150 кг, хорошая вещь. Успехов Вам.

раскрыть ветку 11
0

12 рвет, я возил 16, 24х прядную. Внедорожники дергали нормально. Но изнашивается быстро. Подарили рывковый трос одной из забугорных фирм, производящих аксессуары для внедорожников - самая тема, и фуры я ей таскал с рывка, и спиленные деревья и заросли диких кустов на даче. Так и не порвал :)

Только как удлинитель для лебедки использовать бестолку - растягивается хорошо.

А в отсутствие лебедки да, брал веревку 10ку (пецелевую, жалко было, но семья дороже :) ), цеплял за дерево в 2 слоя и скручивал лопатой вдоль. Этого хватило, чтобы стронуть машину с бобровой плотины

раскрыть ветку 1
0

У меня веревка тоже 12, Газель из кювета фурой безпоследствий вытащили, легковушки вытаскивать вообще без проблем.

раскрыть ветку 4
0
А у меня трос из "чалки" которые на кранах используют.
0
У меня два стропа текстильных на 5т 5 метров каждый и такелажные скобы
0

Провода для прикуривания. Только нормальные. Пару раз даже летом заводил недотёп своими проводами.

раскрыть ветку 3
0
Я их написал, в первой части (то что они должны быть всегда)
раскрыть ветку 2
+1

Не все же первую часть читают, а тут спец-пост про ЕДЦ.

раскрыть ветку 1
0

> Как укрывать автомобиль плёнкой или плащ-палаткой- укрывается лобовое стекло и крыша


Извините, но этот пункт напоминает очень уж

Иллюстрация к комментарию
0
Ну на х.й такую поездку. Лучше переждать и не готовится к апокалипсису...
раскрыть ветку 1
0
Если человек за городом живёт или работает то проще закинуть пару вещей :)
0

Что-то мне описание всего необходимого в авто напоминает вот это:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=53&v=8BqQimHj2AU

раскрыть ветку 9
0
Прикольный видос :) но не так много места занимает, самое объёмное это одежда и пальник
раскрыть ветку 8
0

В некоторых авто 8-литровый огнетушитель уже половину багажника займет. Я уж не говорю о том, что ОУ-5 15 кг весит.

раскрыть ветку 7
-1

Оружие в машине никогда не лишнее

Не вместо а вместе

раскрыть ветку 4
0

видел видео где гайцы в рейде изымали у водителей лопаты, топоры, биты, прутки и прочее "оружие", целая  гора была.

раскрыть ветку 2
+1

На основании?

0
Бита может быть, но инструмент с чего бы? Это беспредел какой-то, можно ссылку на видос?
-1
Ага, лишний ствол в хозяйстве не помешает
0
Пожалуйста, не надо путать совершенно разные детали одежды! Манишка и жилет принципиально отличаются!
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/855494
МАНИ́ШКА, манишки, жен. Нагрудник, преим. из белой ткани, пришитый или пристегиваемый к мужской сорочке. Крахмальная манишка. Мягкая манишка.

|| Нашивка на груди женского платья (порт.).
раскрыть ветку 2
0
Я хз у нас этот жилет именно так называют.
раскрыть ветку 1
-1
Безграмотных людей везде много, не стоит им уподобляться.
-7

>Минимум пол бака бензина и канистра в багажнике.
Ur u jokin? Нахуа мне полбака бензина в дизельной машине? И тем более, в канистрах?

А до “заправки“ любой водила расчитывает топливо с полуторным запасом, если не лох.

раскрыть ветку 14
+5

А нафига мне пол бака дизеля и канистра в электрической машине?

раскрыть ветку 6
+8

В электрической машине на сибирской дороге тебе поможет только медведь.

Он тебя убьет и прекратит твои мучения.

И сьест, куда без этого.

раскрыть ветку 1
+2
дык в России чтобы ездить на электокаре надо дизельгенератор в багажнике иметь)
раскрыть ветку 2
+1

Тогда 2 фонарика типа "Жучёк".

+2
Ну я думаю что тут ясно что для дизеля и надо брать дизельное топливо. А по поводу запаса, видел много людей которые с лампой горящей катаются.
раскрыть ветку 6
+3

Ну, есть те, кто ЕЩЕ катаются, и те, кто УЖЕ не катаются. К зиме отношения не имеет.


А вообще, ты забыл главное, то, о чем все говорили до эпохи толерастии: за целостность своей шкурки отвечаешь ТОЛЬКО ТЫ.

Все остальное - просто счастливый случай, в том числе и помощи.

Я был воспитан немного раньше этой срани и у меня счас реальные проблемы потомков своих воспитать в подобном ключе.

раскрыть ветку 3
0

Знакомый автобусные, у него Спринтер, дизель понятно, помимо всяких запасов и приспособ, кроме своей канистры с дизелем возит еще 20 л 92 и 10 л 95, из соображений что какой-то иномарке может 92 нельзя, вдруг кому помочь на дороге придется.

раскрыть ветку 1
-8

Пистолет или револьвер крупного калибра с длинным стволом.

раскрыть ветку 30
+3

Согласен. Помирать от пули куда легче, чем от мороза.

А толщина твоего черепа просто просит калибр побольше.

ещё комментарии
0
Разрешение на него нужно :(
раскрыть ветку 13
-3

В каком штате?

раскрыть ветку 9
-1
Не дадут. Или становись спортсменом, но все-равно в тире будешь оставлять.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
2361

Даже в Канаде ахреневают от Голландского успокоения трафика

Вкраце: В Канаде и почти во всех странах ставят успокоение трафика(типа лежачего полицейского) только когда на улице кого-то собьют насмерть или произойдет крупная авария.

А в Голландии еще в 1970 история со смертельными ДТП стала глубоко политической темой, были почти бунты против лихачей и там ввели ГОСТы под страхом проиграть выбора, ГОСТы которые намекают, что человек делает ошибки, абсолютно любой. Обвинять жертву или нарушителя абсолютно глупо и что надо просто проектировать правильно участок.

Меры прежде всего геометрического успокоения трафика в Нидерландах закладываются во все улицы по стандарту, ибо камеры и штрафы уступают в надежности простой геометрии(узкие дороги, искривления, круговые перекрестки, островки безопасности) То есть дорога через которую часто и не очень ходит много людей не должна быть похожа на взлетно посадочную полосу которая будет приглашать каждого второго втопить педаль газа. А потом с них будут драть штрафы или сажать в тюрьму или обвинять жертву потому, что люди оказывается не ходят по гостам и перебегают дороги там где им удобно(точки притяжения), точно так-же как вытаптывают в парках оптимальные тропинки а не пользуются тропинками которые по госту. То есть если есть участок, на котором часто гибнут - виноват проектировщик, он просто не учел особенности местности, куда и сколько людей ходит. Пользователи не виноваты

Далее показаны типичные и стандартные ГОСТы Нидерландов для всех улиц по умолчанию, они разные и применяются в зависимости от ситуации, плотности населения и плотности потока.

Даже в Канаде ахреневают от Голландского успокоения трафика Нидерланды, Авто, Дорога, ДТП, Авария, Урбанизм, Безопасность, Наука, Видео, Длиннопост
Даже в Канаде ахреневают от Голландского успокоения трафика Нидерланды, Авто, Дорога, ДТП, Авария, Урбанизм, Безопасность, Наука, Видео, Длиннопост
Даже в Канаде ахреневают от Голландского успокоения трафика Нидерланды, Авто, Дорога, ДТП, Авария, Урбанизм, Безопасность, Наука, Видео, Длиннопост
Даже в Канаде ахреневают от Голландского успокоения трафика Нидерланды, Авто, Дорога, ДТП, Авария, Урбанизм, Безопасность, Наука, Видео, Длиннопост
Даже в Канаде ахреневают от Голландского успокоения трафика Нидерланды, Авто, Дорога, ДТП, Авария, Урбанизм, Безопасность, Наука, Видео, Длиннопост
Даже в Канаде ахреневают от Голландского успокоения трафика Нидерланды, Авто, Дорога, ДТП, Авария, Урбанизм, Безопасность, Наука, Видео, Длиннопост

https://globaldesigningcities.org/publication/global-street-...

Показать полностью 6
69

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Нынешним болельщикам отлично известно, что выехать из боксов по распоряжению судей для нейтрализации гонки может только Бернд Майландер и только на грозно рычащем купе с трехлучевой звездой на радиаторной решетке. Но в прежние годы автомобили безопасности были совсем не такими

Впервые ход Гран При был нарушен появлением судейской машины еще осенью 1973 года в Канаде. Но тот опыт оказался настолько неудачным – об этом мы в ближайшее время обязательно расскажем отдельно – что еще почти два десятка лет в случае необходимости гонку почти всегда предпочитали останавливать, а затем давать новый старт. Для редких исключений использовались, как правило, спорткары.


Лишь с 1993 года автомобиль безопасности был официально прописан в регламент. Однако выбор конкретной марки оставался за организаторами каждого Гран При, что порой приводило к появлению во главе пелотона сомнительных малолитражек.


Лишь с 1997 года ситуация коренным образом изменилась, когда компания Daimler подписала с Ф1 эксклюзивный контракт на использование машин Mercedes, действующий и поныне.


Мы постарались собрать как можно больше машин безопасности с этапов Ф1 разных лет. Однако этот список все же не полон. Кроме того, некоторые из представленных моделей не использовались в гонках.


Porsche 914 (Гран При Канады 1973 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

О замечательной истории, которая связана с самым первым выездом машины безопасности на трассу Ф1, Motorsport.com Россия готовит отдельную публикацию. Она выйдет в ближайшее время


Porsche 911 (Гран При Монако 1976 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Lamborghini Countach (Гран При Монако 1981-83 годов)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост
Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Fiat Tempra 16V (Гран При Бразилии 1993 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

В том же сезоне на Гран При Великобритании использовался Ford Escort RS

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Opel Vectra (Гран При Сан-Марино 1994 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Honda Prelude (Гран При Японии 1994 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Porsche 911 GT2 (Гран При Бельгии 1995 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

В том же сезоне организаторы Гран При Канады подготовили Lamborghini Diablo, но машина нe потребовалась по ходу гонки


Renault Clio (Гран При Аргентины 1996 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes C 36 AMG (1996-97 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes CLK 55 AMG (1997-98 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes CL 55 AMG (1999-2000 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes SL 55 AMG (2001-02 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes CLK 55 AMG (2003 год)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes SLK 55 AMG (2004-05 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes CLK 63 AMG (2006-07 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes SL 63 AMG (2008-09 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes SLS AMG (2010-14 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes-AMG GT S (2015-17 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes AMG GT R (с 2018 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

https://ru.motorsport.com/f1/news/ne-tolko-serebristye-mercedes-kakie-mashiny-bezopasnosti-ispolzovalis-v-f1-/4774919/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr#gal-4774919-m0-the-safety-car-leads-lewis-hamilton-mercedes-amg-f1-w09-39361935

Показать полностью 21
1646

Помощь на дорогах зимой

Трасса М6, под Тамбовом, лет 12-15 назад.


6 утра, мороз -35.

Старая Нива на обочине стоит без авариек.

Рядом мужичок за 50 - уже в статую превратился, руку поднимает.


Останавливаюсь - в салоне ещё женщина сидит, жмётся - жена походу.

Заглох говорит и аккумулятор сдох, дёрни, час уже стою все мимо едут.

Дёрнул, завёлся почти сразу. Ещё пару минут постоял - не заглохнет ли опять.

Ситуации разные бывают.

Но тут уже опасно для жизни было.

116

Ответ на пост «Через щелочку надуло» 

А мне вот 2 января утром тоже надуло через щелочку

Ответ на пост «Через щелочку надуло» Зима, Авто, Ответ на пост, Длиннопост

Вот только представьте, как я охренел, когда сижу утром, никого не трогаю, морально готовлюсь поехать на работу, и тут соседи скидывают вот такое фото. А мои окна уходят только на другую сторону, даже не проследить самостоятельно.

Ответ на пост «Через щелочку надуло» Зима, Авто, Ответ на пост, Длиннопост

Почти все, кому показал, первым делом поинтересовались "забыл закрыть?". Интересно, многие ли зимой полностью открывают окно в машине?)) Сначала испугался, что выбили, но нет, стекла целы, достоверно причину выяснить не удалось, остановились на версии, что глюкнула сигналка. Оба окна были опущены в самый низ. А вот если бы оставил машину и улетел в тайланд на все праздники?)) +1 паранойя

3099

Премию Дарвина людям кто придумал размещать магнит в этом месте

Мне интересно, а много найдется людей кто действительно приклеит магнит с телефоном на подушку безопасности ?

Премию Дарвина людям кто придумал размещать магнит в этом месте Безопасность, Авто, AliExpress, Подушка безопасности
Премию Дарвина людям кто придумал размещать магнит в этом месте Безопасность, Авто, AliExpress, Подушка безопасности

Это ведь получается как граната осколочная 🙄

Показать полностью 1
200

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности

Публикация, наверное будет интересна больше автомобилистам и начинающим водителям, хотя..кто его знает), любопытных на Пикабу пруд пруди.


Я, собственно, с этими подушками ни разу не сталкивался на практике. Тьфу-тьфу.
Да и был я всего лишь один раз владельцем "вишневого зубила". ВАЗ-21083, часто вспоминаю ее добрым словом...!

Кстати, сегодня ездил на сверку в гор.ГИБДД, в ходе сверки выяснилось, что за 2019 год в "организации" дорожно-транспортных происшествий не имеется.

Берегите себя!!


Впрочем, к теме.

Подушка безопасности автомобиля эта такая штука, которую обязательно нужно иметь в своем автомобиле. При этом очень желательно никогда не узнать как она работает. Ровно тот самый случай, когда теоретических данных тебе должно хватить с горочкой, тележкой и вагоном.

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

1. Кто и когда изобрел подушки безопасности?


Вопреки популярному мнению это были не инженеры немецкого Mercedes-Benz, а скорее американцы. Первые, скажем так, серийные эйр-бэги появились в начале 70-х на автомобилях концерна General Motors, причем в качестве дополнительного оборудования.

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

Опция, кстати, не пользовалась популярностью у покупателей и через некоторое время от нее даже отказались. Надо сказать, что GM, как и Ford, также предложивший эйрбэги на своих моделях, настаивали то, что подушки… счастливо заменяют ремни безопасности. Теперь мы знаем, что это не совсем так. Вернее — совсем не так.

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

Зато именно Mercedes-Benz стал первым автопроизводителем, кто продвигал эйр-бэг как дополнительное средство безопасности, эффективно работающее лишь в паре с пристяжными ремнями.

Кстати, тиснение SRS на рулевых ступицах некоторых автомобилей означает Supplemental Restraint System, то есть буквально «Дополнительная система безопасности».

**********


2. Как они работают?


В случае ДТП датчики вычисляют силу удара и при необходимости дают сигнал срабатывания пиропатронам, установленным в самом модуле подушки. Эйр-бэг практически мгновенно надувается (благодаря газам пиропатрона), а через несколько секунд начинает сдуваться.


Максимальная эффективность подушек, как уже было сказано, достигается при их совместном использовании с ремнями безопасности. На современных автомобилях датчики одновременно с раскрытием подушек, автоматически подтягивают ремни.

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

**********

3. Эйр-бэги гарантировано спасают жизни?


Гарантию, увы, может дать только страховой полис, а подушки лишь стараются по мере возможностей. С одной стороны эйр-бэги входят в тройку самых эффективных систем безопасности за всю историю автомобиля (наряду со все теми же ремнями и системой динамической стабилизации), но и их возможности, к сожалению, не безграничны.

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

Подушки эффективны до тех пор пока энергию удара держит защитный каркас кузова, рассчитанный на столкновение с неподвижным бетонным блоком на скорости 60-70 км/ч. При скорости 100 км/ч, а тем более выше от машины, скорее всего, останется мокрое место — тут не помогут никакие эйр-бэги.

Хотя, надо сказать, Мару Багдасарян они вытащили с того света однажды во время гонок по Москве и не при таких скоростях.


Кроме того, надо понимать, что подушки срабатывают не всегда. Это зависит от многих факторов, включая скорость столкновения и характер аварии. Грубо говоря, если на 40 км/ч въехать в столб передней частью машины подушка скорее всего сработает, а если задом, то скорее всего нет.

Ну и, конечно, нужно не забывать пристегиваться — на некоторых автомобиля эйр-бэги не срабатывают при расстегнутых ремнях.

**********


4. Опасны ли подушки безопасности?


Как и почти любое сложное устройство эйр-бэги при неправильном использовании могут не только не спасти, но и покалечить. Дело в том, что надувается подушка со скоростью порядка 200 км/ч и непристегнутого человека как минимум отправляет в нокаут.


По этой же причине на переднем пассажирском кресле запрещена установка детских кресел, в том случае, если не предусмотрено принудительное отключение подушки.

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

При установке детского кресла спереди подушку безопасности пассажира необходимо перевести в положение Off


На пожилых автомобилях 80-90-х годов механизм срабатывания подушек безопасности был рассчитан примерно на десять лет эксплуатации. После этого срока автопроизводители не гарантировали штатную работу системы. Если вашей машине больше 15 лет имеет смысл проконсультироваться на сервисе.

Лучше как говориться перебздеть…чем недобздеть!

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

Горящий при работающем двигателе индикатор подушки безопасности указывает на возможные неполадки.


Спасибо за внимание.
Честь имею!

До встречи!

Отсель

Показать полностью 6
307

Безопасность

Стаж вождения на тот момент у меня был 13 лет, и все эти годы я ездил почти каждый день на авто или мотоцикле. Сначала ваз 2106, потом 2112, ремнями я, будучи молодым и "дерзким" естесственно не пользовался, но после, купив вольво и слушая этот противный, непрекращающийся звук непристегнутых ремней безопасности я таки сдался и даже привык. Случались по жизни аварии, но ограничивалось все лишь мелким косметическим ремонтов. Одним осенним утром я как обычно ехал по привычной дороге на привычную работу, яркое утреннее солнце уже неделю слепило каждое утро, козырек справлялся слабо, но обстановка на дороге читалась. Как вдруг всматриваясь в дорогу, сквозь назойливые лучи солнца, предо мной возникает вагон трамвая. Причем видеть я его начинаю ровно в тот момент, когда он загородил собой весь свет, т.е. метров за 10. Скажи мне до этого что двухвагонный трамвай можно не заметить, я бы рассмеялся, но жизнь и без того смешит)). Скорость столкновения была около 60км.ч. Произошло все в доли секунды, открываю глаза, вокруг пыль от взорванных подушек безопасности, боль в грудной клетке и шок.

Безопасность Длиннопост, Авто, Безопасность, ДТП

Случилось все так - в вольво при резком торможении блокируется расслабление ремня(поэтому я был прижат к спинке сиденья) , а при столкновении в первые доли секунды взрывается пиропатрон ремня, чем еще больше придавливает к спинке, в тот момент когда ваша голова по инерции продолжает движение - взрывается подушка безопасности, которая аккуратно останавливает голову(но не бьет по ней). В итоге я вышел из машины и приступил к освобождению дороги вообще без последствий для здоровья.
Автомобили Вольво всегда славились безопасностью и дело не только в подушках а и прочном каркасе автомобиля, так как трамвай пересекал дорогу немного наискосок, нагрузка на лонжероны пришлась разная, при этом левая фара авто осталась целой, места водителя и пассажира геометрию не изменили, а двери спокойно открывались. Это дтп заставило немного углубится в вопрос безопасности авто. Просмотрев кучу инфы сложились некоторые четкие позиции, которыми хотелось бы поделится:
1. Никто никогда не собирарается попадать в дтп и стаж и опыт сдесь не причём.
2. Выбирая будь-то новую или бу машину, проверяйте их оценки безопасности здесь:
www.euroncap.com - авто европейского рынка
www.iihs.org - авто американского рынка
www.nasva.go.jp/mamoru/en/ - япония
www.globalncap.org - общая
3. Обатите внимание что до 2002 года технология краш-тестов имела 100% перекрытие(грубо говоря удар приходится на 2 лонжерона) и только фронтальный удар, а после 2002 года 40% перекрытие(удар на один лонжерон) и боковой краштест. Именно тогда обосрались все Германские машины высокого класса и не смогли пройти новые стандарты.
4. Покупая бу авто проверяйте на месте ли все подушки, лампа airbag должна гаснуть позже всех остальных ламп при включении зажигания, если подушек нет - устанавливайте, хотя бы с разборки. Проверяйте пиропатроны ремней

Безопасность Длиннопост, Авто, Безопасность, ДТП

По внешнему виду эта гофра на использованном пиропатроне будет скукожена.
5. Не возите хлам на задних сиденьях! В случае аварии он прилетит к вам, в моем случае термокружка стоящая между сиденьями разбила панель и стекло.
6. Заставляйте пристегиватся задних пассажиров, в случае дтп их вес прилетит на ваше сиденье и на вашу грудную клетку.
7. Прижимайтесь к спинке сиденья и сидите ровно, отрегулируйте достаточное расстояние от руля до груди, не сидите слишком близко, держите руки на руле правильно.
8. Отключайте подушку если возите рабенка на переднем сиденье.
9. Естественно пристегивайтесь сами, если нет, то лучше отключите звук системы(не обманкой ремня) , в этом случае подушка либо не откроется при слабом дтп, либо откроется не в полную силу.
10. Не экономте на себе и семье, знаю, денег хватает не всем, но лучше взять кредит, взять старенькую иномарку с хотя бы 4 по безопасности(не гнилую!!!). Вас не должен заботить расход, цены на обслуживание или простота ремонта, если вас не будет в живых это перестанет иметь значение.
11. Так же хочу обратить внимание что ни все новые авто имеют хороший рейтинг безопасносности, так например новый сузуки джимни и джип вранглер/рубикон имеют всего 1 бал.
Вот пример того как экономия калечит и отнимает жизни, обратите внимание вконце ролика на повреждения лэнд ровера. К слову форд фокус 2, за 300 тысяч рублей оставил бы всех целыми и здоровыми.
https://youtu.be/P9GjipLJRdc
Всем ровных дорог! Берегите себя и близких!

Показать полностью 1
235

Как построить иглу или умотать ребёнка на дневной прогулке

Выдались очередные свободные выходные. Решено провести их на свежем воздухе и построить с младшим иглу. Видимо еще со времён своего далёкого детства гештальт остался...

Саму технологию строительства нашёл, сами знаете где. Был выбор из нескольких вариантов. Первый состоял в нарезке кирпичей-блоков из слежавшегося снежного наста. Второй вариант- насыпной. Насыпается куча снега и выкапывается в ней нора-пещера. Ни один из описанных вариантов не подходил ну прямо никак. Минусом первого было отсутствие  достаточно высокого снежного покрова. В городе найти такое место нереально. Второй был крайне долгий. Пока кучу нагребёшь, утрамбуешь, отроешь нору. По прикидкам выходило не меньше 3 часов. И это при наличии большой лопаты. А лучше двух :) У нас же было свободно всего 2 часа. Поэтому прикинув, решил совместить первый вариант со вторым. Так родился  вариант №3. Делать собственные блоки из обычного снега.


И так краткое пособие для желающих умотать своих детей на прогулке. :)


Сперва нужно найти подходящую площадку, с достаточным количеством снега. Так как в качестве строительного материала будут использоваться самодельные снежные кирпичи и его потребуется не мало.  Сгребаем кучу снега в небольшой вал, с длиной 2-2,5 метра. От его длины будет зависеть количество кирпичей. Затем он выравнивается, трамбуется и уплотняется лопатой в один большой параллелепипед, с шириной около 30 см. Высота как получится. Трамбуйте его сильнее - от этого зависит прочность будущего сооружения.

Как построить иглу или умотать ребёнка на дневной прогулке Иглу, Зима, Дети, Выживание, Детское развитие, Длиннопост
Как построить иглу или умотать ребёнка на дневной прогулке Иглу, Зима, Дети, Выживание, Детское развитие, Длиннопост

Ждём минут 5-10. Необходимый минимум для схватывания снега. Если меньше, то вы просто не сможете его поднять и донести - рассыпется в руках или при укладке. В идеале 15-20 минут достаточно. Короче, технология следующая - после того, как первый параллелепипед утрамбован и выравнен - повторяем действия, 2-3-4 раза. Этого времени достаточно, что бы первая партия "схватилась".  И опять же - пока строим из первой партии, остальные кирпичи также успеют "схватиться".

Затем производим нарезку.

На земле очерчиваем круг. И начинаем по нему выкладывать ярусы, оставив место для входа.

Как построить иглу или умотать ребёнка на дневной прогулке Иглу, Зима, Дети, Выживание, Детское развитие, Длиннопост
Как построить иглу или умотать ребёнка на дневной прогулке Иглу, Зима, Дети, Выживание, Детское развитие, Длиннопост
Как построить иглу или умотать ребёнка на дневной прогулке Иглу, Зима, Дети, Выживание, Детское развитие, Длиннопост

К сожалению, два часа пролетели незаметно. Пришло время возвращаться домой. Да и сынишка основательно подмёрз. Завтра, если не снесут ветра шальные, и гопота местная, планируем достроить. Ну а если нет - то начнём строить опять с нуля. :))


В итоге, что могу сказать:

- кирпичи нужно делать немного больше и шире.

- укладывать ярусы нужно со смещением внутрь дома. Это если планируете строить иглу. Если только умотать детей - можно вообще крепость снежную построить.

- ну и последнее. Для постройки более-менее приличного дома нужно как минимум двое взрослых, две лопаты больших. Дети нужны только для того, что бы окружающие не считали, что "...а, вот еще пара чуваков, у которых детство в попе заиграло..." А с детьми ты "...реально крутой папаня. Вот бы мне такого в детстве..."

Всех с наступающим!

ЗЫ: Фотографировал на лопату.

Лопата, ребёнок - мои. Тег МОЁ!

Показать полностью 4
27

Пример жизнестойкости!

На исходе осени выросли самосевом анютины глазки в фундаменте дома.

Не думала,что они долго протянут с наступлением морозов. Но я ошиблась.

В ноябре температура опускалась ночью до —3—7,пожалуй, дней 10 точно . А потом выпал снег на неделю ,слоем около 5 см.

Первое фото цветов неделя назад

Пример жизнестойкости! Анютины глазки, Живучесть, Выживание, Цветы, Зима

Второе сегодня

Пример жизнестойкости! Анютины глазки, Живучесть, Выживание, Цветы, Зима

Расстение расцвело ещё пуще. Появился третий цветок,и новый бутон.

Температура на улице +10+13

На Новый год будет букет :-)

П.с. как бы его пересадить в горшок? Жалко бедолагу


Фото моё( извиняюсь за качество) .  Украина,Ровенская обл

Показать полностью 1
1588

Как менеджеры решили сжигать покупателей

Нефтяной кризис 70-х годов привел к буму продаж малолитражных автомобилей. Одним из самых успешных был Ford Pinto. За пять лет было продано почти 2,5 миллиона машин.

Вот этот красавец.

Как менеджеры решили сжигать покупателей Авто, Безопасность, Негатив

К сожалению, в конструкции Pinto было уязвимое место. Они легко взрывались при ударе сзади из-за неудачно расположенных креплений, которые пробивали стенку бензобака.

Небольшая модификация конструкции могла решить эту проблему. Модификация стоила 11 долларов на автомобиль. Проблема была известна производителю и у нее было относительно простое решение.

Но менеджеры Форда посчитали количество людей, которые могут сгореть при столкновениях, учли стоимость сгоревших машин и выплаты пострадавшим и установили, что совокупные издержки, если не повышать безопасность, составят 49,5 млн. долларов. В то время как расходы на повышение безопасности, по 11 долларов на машину, достигнут 137,5 миллионов. Короче говоря, не спасать жизни людей было на 88 миллионов долларов выгоднее. Разумеется, никто не стал тратить по лишних 11 долларов на машину стоимостью около 2 тысяч. В результате погибло, вероятно, более 500 человек.

Взято отсюда.

Я проверил, это все правда.

Пруф 1.

Пруф 2.

529

Хочу все знать #511. «Дорогая, я пристегнул детей!»: какими были детские кресла полвека назад (12 странных приспособлений)

Уведите впечатлительных персон и беременных женщин от ваших голубых экранов…))

Хочу все знать #511. «Дорогая, я пристегнул детей!»: какими были детские кресла полвека назад (12 странных приспособлений) Хочу все знать, Безопасность, Авто, Дети, Детское автокресло, Ретро, Длиннопост

Сегодня впечатлительные мамаши падают в обморок, когда видят детишек в автокреслах не оборудованных — о, ужас! — системой креплений Isofix. Интересно, что эти нервные особы скажут о подборке «аксессуаров детской автомобильной безопасности» полувековой давности? По-нашему, так безопасность эту нельзя отделять от кавычек…


1.

Не будем откладывать самый лютый треш в долгий ящик. Смотрите, какой чудесный ограничительный пояс для малышей от одного до 10 лет предлагался в 1950-х!

«С ним ребенок может сидеть, стоять и лежать на переднем сиденье, но при этом не будет отвлекать водителя от рулежки».

Наконец, ремень легко отстегивается — теперь его можно использовать как поводок для выгула ребенка… И за такое море удовольствия меньше двух баксов?! Дайте два, пожалуйста!

Хочу все знать #511. «Дорогая, я пристегнул детей!»: какими были детские кресла полвека назад (12 странных приспособлений) Хочу все знать, Безопасность, Авто, Дети, Детское автокресло, Ретро, Длиннопост

2.

Чуть более продвинутая версия ограничительного ремня, но уже для британского рынка. Жаль, доступна только в серебристо-сером цвете.

Хочу все знать #511. «Дорогая, я пристегнул детей!»: какими были детские кресла полвека назад (12 странных приспособлений) Хочу все знать, Безопасность, Авто, Дети, Детское автокресло, Ретро, Длиннопост

3.

Если ты думаешь, что бесчеловечные «поводки для детей» предлагали только безвестные бренды, то вот подивись на фирменный аксессуар от Volkswagen.

Хочу все знать #511. «Дорогая, я пристегнул детей!»: какими были детские кресла полвека назад (12 странных приспособлений) Хочу все знать, Безопасность, Авто, Дети, Детское автокресло, Ретро, Длиннопост

4.

От поводков переходим к следующей клетке. Не правда ли, отличное детское креслице для малышки, привыкшей мечтательно смотреть вдаль через лобовое стекло? В рекламе особенно подчеркивается, что у креслица предусмотрены подлокотники и упор для ножек. Жалко, про ремни безопасности не упоминается.

Так и напрашивается шутка черного юмора.

Хочу все знать #511. «Дорогая, я пристегнул детей!»: какими были детские кресла полвека назад (12 странных приспособлений) Хочу все знать, Безопасность, Авто, Дети, Детское автокресло, Ретро, Длиннопост

5.

Целая модельная линейка детских прибамбасов в машину. На любой возраст, рост, вес. Что их все объединяет? Правильно, отсутствие элементарных представлений о безопасности.

Хочу все знать #511. «Дорогая, я пристегнул детей!»: какими были детские кресла полвека назад (12 странных приспособлений) Хочу все знать, Безопасность, Авто, Дети, Детское автокресло, Ретро, Длиннопост

6.

Это уже шаг вперед. Или все-таки нет? Детская кроватка хитроумно «зафиксирована»… установкой в распор между торпедой и спинкой переднего кресла.

Хочу все знать #511. «Дорогая, я пристегнул детей!»: какими были детские кресла полвека назад (12 странных приспособлений) Хочу все знать, Безопасность, Авто, Дети, Детское автокресло, Ретро, Длиннопост

7.

На этом снимке вообще все прекрасно: от пышной прически водительницы до двухточечных ремней.

Хочу все знать #511. «Дорогая, я пристегнул детей!»: какими были детские кресла полвека назад (12 странных приспособлений) Хочу все знать, Безопасность, Авто, Дети, Детское автокресло, Ретро, Длиннопост

8.

Леонард Ривкин, владелец магазина игрушек из Денвера, демонстрирует свое изобретение — центральное детское сиденье с фиксатором, которое удержит ребенка при резком торможении. Ну как удержит… Ну, может быть…

Хочу все знать #511. «Дорогая, я пристегнул детей!»: какими были детские кресла полвека назад (12 странных приспособлений) Хочу все знать, Безопасность, Авто, Дети, Детское автокресло, Ретро, Длиннопост

9.

Детское кресло с регулировкой по высоте на манер табурета пианиста. Фиксируется на полу и раскручивается вверх или вниз. Авторская разработка некоего Лестера Брессона из Коннектикута. Ну вы даете, папаша…

Хочу все знать #511. «Дорогая, я пристегнул детей!»: какими были детские кресла полвека назад (12 странных приспособлений) Хочу все знать, Безопасность, Авто, Дети, Детское автокресло, Ретро, Длиннопост

10.

Фото, которое не требует лишних пояснений. Все и так понятно. Ведь задняя полка автомобиля — идеальное место для детской люльки. Здесь поддувает из щелей в уплотнителях стекол и припекает на солнце. Главное, ничего не забыть, выходя из машины.

Хочу все знать #511. «Дорогая, я пристегнул детей!»: какими были детские кресла полвека назад (12 странных приспособлений) Хочу все знать, Безопасность, Авто, Дети, Детское автокресло, Ретро, Длиннопост

11.

Как сделать так, чтобы чадо не отвлекало водителя надоедливыми вопросами, например: «Пап, а ты уверен, что это кресло безопасно в принципе?» 

Ну, конечно, обеспечить малого собственным рулем!

Хочу все знать #511. «Дорогая, я пристегнул детей!»: какими были детские кресла полвека назад (12 странных приспособлений) Хочу все знать, Безопасность, Авто, Дети, Детское автокресло, Ретро, Длиннопост

12.

«Странно, я же точно помню, что пристегивал ребенка… Куда же он подевался?!»

Хочу все знать #511. «Дорогая, я пристегнул детей!»: какими были детские кресла полвека назад (12 странных приспособлений) Хочу все знать, Безопасность, Авто, Дети, Детское автокресло, Ретро, Длиннопост

Спасибо за внимание!

Берегите себя и своих детей!

До встречи..)

https://www.maximonline.ru/guide/auto/_article/dorogaya-ya-p...

Показать полностью 12
93

Будьте внимательны...

"Будьте внимательны и осторожны" - так гласит завершение рассылочных смс-ок от МЧС. А сейчас, когда выпал первый, хоть и мелкий снег, а зима близка как никогда, надо быть в тысячу раз осторожнее. Особенно если речь идет о дорогах.

Как многих учили на уроках ОБЖ или в автошколах (тут уже скорее единично), дорога представляет собой места повышенной опасности. А учитывая "веселые" дорожные условия уровень опасности подскакивает в геометрической прогрессии. Сам будучи автомобилистом, адресую сей длиннопост не только пешеходам, но и водителям. Многие сейчас подумают, мол вот, EnergyForAllergy, сейчас будешь гнать, что все пешеходы козлы!

Отвечу так: я на машине не въезжаю сразу в квартиру/офис/супермаркет/почту и тд. Я тоже  хожу пешком, и я тоже перехожу дороги. Я попытаюсь, как умею через жопу, рассказать как не очень умные люди создают аварийные и даже смертельные ситуации по обе стороны дорожных баррикад.

Итак, начнем с начала.


1. Пешеходов не видно в темноте

Будьте внимательны... Безопасность, Пешеходный переход, Дорожное движение, Зима, Дорога, Крик души, Длиннопост

Казалось бы, вполне очевидный факт, но далеко не все участники движения это понимают. Зимой световой день становится ничтожно мал, а в темноте пешеходов не видно даже в светлой одежде, не говоря уже о черной (которая составляет большую часть зимнего гардероба). К слову, пешеходов да и летом не особо видно, а если учесть что зимой вечно что-то сыпется с неба, то это еще сильнее ухудшает видимость. Даже если на улице имеется освещение - оно не сильно спасает.

Зеркальное относится и к водителям. Редко, но находятся те, кто по каким-то неведомым причинам не включают фары. Будь еще машина белая - тяжело, но разглядеть возможно, а вот темную практически нереально. Таких не видят ни пешеходы, ни другие водители.

Ввиду всего вышеперечисленного, посыл пешеходам: убедитесь в том что на дороге нет машин или в том что вас пропускают; а посыл водителям: не гонять, притормаживать перед переходами, и включать фары.

В целом пешеходам настоятельно рекомендуют приобрести светоотражающие элементы на одежду. Однако небольшая лента на рукаве вряд ли будет заметна, а обвешиваться светоотражающими полосками - для большинства не модно. Несколько раз замечал, как один пешеход возле дома включал обычный фонарик на телефоне, и держал его не прямо под ноги, а под небольшим углом. Светить таким фонарем в сторону водителя категорически нельзя, так как просто напросто его ослепите.


2. Есть те, кто бегают вне переходов.

Этот пункт по большей части батхерт на тему людей без инстинкта самосохранения.

Будьте внимательны... Безопасность, Пешеходный переход, Дорожное движение, Зима, Дорога, Крик души, Длиннопост

Возьмем идеально чистые условия: на улице тепло, небо чистое, асфальт новый и сухой, разметка на месте, все знаки тоже, а где-то далеко впереди маячит светофор с зеброй. И тут выбегает на дорогу пешеход. Что сделает водитель? А вот никто доподлинно не знает, ибо все зависит от реакции, поведения, и множества других персональных факторов водителя. Кто-то втопит по тормозам, кто-то попытается объехать, кто-то будет искать золотую середину между объездом и торможением, ну и так далее. Кто-то сейчас возмутится мол нефиг летать, и вообще пешеход везде прав и блаблабла... Да, частично соглашусь, когда при ограничении в 60, машина летит сотку. Но когда в нормальном обычном потоке в пределах разрешенной скорости какому-то долб... пешеходу стало влом пройти 50 метров до зебры... Поймите наконец, водитель прекрасно понимает что зебра - дорога пешеходов, и он как минимум ожидает, что по ней пойдут пешеходы. Но тот же водитель не ожидает того, что какой-нибудь идиот побежит посеред садового! Ну дойди ты до зебры, дождись своего зеленого, проверь чтобы никто не летел и переходи, жизнь дороже.

Уже предчувствую батхерт со стороны пешеходов, поэтому добавлю, что лучше даже при зеленом пешеходном удостоверится в безопасности перехода, потому что, есть водители, которые класть хотели и на зебры и на светофоры и на пешеходов в целом. Я, будучи еще малолетним придурком молодым пешеходом, не любил стоять на светофорах или мне было лень дойти до зебры. Сел за руль, и осознал (аллилуйя), что лучше по правилам, постоять и подождать.


3. Любители бегать на красный.

Будьте внимательны... Безопасность, Пешеходный переход, Дорожное движение, Зима, Дорога, Крик души, Длиннопост

Логическое продолжение предыдущего пункта. Да зебра, да переход, но если горит красный наверное лучше подождать, даже если на горизонте нет ни одной машины. И опять же, я не выставляю водителей белыми и пушистыми, ибо среди них тоже есть уроды. Я не выставляю всех пешеходов уродами, потому что есть те, кто соблюдает правила и понимают всю опасность. Однако ввиду гениальной человеческой особенности обращать внимание на случаи, выбивающиеся из правил, то и запоминаются по большей части именно те пешеходы, которые нарушают правила, ровно как и пешеходы запоминают те машины (или водителей), которые пролетели на красный. Для некоторых водителей зеленый свет светофора это тригер, что мол моя дорога, всем стоять! Плюсом, вы не знаете из какого угла/двора/подворотни/забора вылетит машина. Лучше опять же удостоверится в безопасности. А водителям не гонять, особенно в спальных районах.


4. Тормозящая машина не встанет как вкопанная по щелчку Таноса пальцев.

Будьте внимательны... Безопасность, Пешеходный переход, Дорожное движение, Зима, Дорога, Крик души, Длиннопост

Законы физики, которые не понимают как водители, так и пешеходы.

Есть такая суровая штука: тормозной путь называется. Он и летом то не очень маленький, а зимой особенно. Этот путь зависит от: скорости, реакции водителя, качества тормозов, загруженности автомобиля и его собственного веса, дорожных и погодных условий, дорожного покрытия, типа резины и ее состояния... И это только основные факторы.

Тормозной путь среднестатистической машины, движущейся со скорость 60км/ч, на сухом асфальте будет равен около 30-40м, и это при условии, что водитель среагировал и успел начать давить на тормоз в течение 1 секунды! Иными словами это почти недостижимый идеал. Мокрый асфальт прибавляет еще около 10-20 метров, снег - 30-50 метров, а по льду машина может и вовсе не затормозить. Шипованная резина в отличие от липучки затормозит машину на льду, а вот по мокрому или сухому асфальту она будет уступать. Но это опять же если смотреть при прочих равных. Далеко, далеко не у всех водителей скорость реакции составит одну секунду, отсюда возникает значительное увеличение тормозного пути. При той же скорости в 60км/ч машина успевает за 1 секунду проехать 17м, а теперь представим что водитель сонный и думал 3 секунды. Машина проедет уже 51м до того, как водитель нажмет тормоз.

Водителю однако проще рассчитать тормозной путь, ведь он примерно понимает как ведет себя его машина в различных погодных условиях, но опять же, не все это считают, многие на это забивают, отсюда получаем огромное множество ДТП, где кто-то въехал в кого-то.

А вот пешеходу намного сложнее: во-первых он не знает кто сидит за рулем. Возможно там опытный аккуратный водитель в бодрости и свежести, а возможно там сидит водятел, не спавший несколько суток и параллельно залипающий в телефон. Возможно там сидит невнимательный идиот без прав, который гоняет на красный, а возможно там сидит испуганная девочка, только вчера получившая права, которая едет не больше 20км/ч. Во-вторых, вы не знаете насколько хорошие тормоза на машине, и новизна машины - не показатель. В-третьих, вы не знаете насколько убитая резина стоит на машине, и для какого сезона она предназначена. И так далее, и так далее... Единственное что вы можете увидеть и понять, что в снег, дождь и прочую сыплющуюся с неба хрень, надо быть вдвойне осторожными.

Посыл водителям: будьте внимательны, и держите дистанцию! А посыл пешеходам: не выбегайте перед машиной!


ПыСы: у меня был определенный ряд знакомых (в том числе автомобилистов), которые с пеной у рта доказывали, что они всегда всех пропускают, и если они переходят дорогу, то все обязаны встать и пропускать. Дык вот, обязаны то, обязаны, только некоторым на это с высокой колокольни, а посему "берегите себя и своих близких" "пешеход всегда прав, правда не всегда жив". А навеяло написать, собственно потому, что ползя с утра до парковки, наблюдал почти что ДТП. Благо хоть без жертв и столкновений. А все потому что, какому-то индивидууму ну очень в алкосупер через дорогу надо было...


Текст (кривой, косой, безграмотный) моего сочинения, а картинки с просторов паутины.

Показать полностью 3
2726

Как не замёрзнуть в машине.

Вот уже несколько дней у нас стоит охеренный мороз около -40 градусов. И вот сегодня прочёл новость что в машине замёрзли насмерть парень с девушкой. Потому и решил написать этот пост.
Итак что делать если машина стоит на месте, холодно и уехать не получается.
Первые действия это утеплиться самому и позвонить помощи ( друзьям, если есть возможность, и 112 не надо стесняться, жизнь важнее глупого стыда)
Основной источник тепла в авто это топливо, соответственно не надо ехать когда горит лампа. Надо иметь запас топлива, не меньше половины бака. Машина может улететь в кювет и даже не заглохнуть, но уехать не получится)
Для уменьшения потерь тепла стоит обкопать машину, засыпать снегом зазор между землей и автомобилем. Обязательно нужно убедиться чтобы выхлопная труба не была закрыта снегом и газы не попадали в салон.

Так же будет здорово если у вас есть полиэтилен или плащ палатка с собой. Ими стоит укрыть машину сверху что уменьшит проникновение ветра и потери тепла.
Зимой лучше закинуть в багажник старые теплые вещи. Варежки, шапка и полушубок например. И термос с чаем (если ехать за город то это необходимо).
Газеты ими можно утеплиться самому если нет одежды. Намотать на ноги как портянки, надеть под шапку один слой газеты ( 30% тепла уходит через голову, её важно защитить). Так же лишними газетами можно обклеить окна изнутри (на слюну).
Свечи (которые из парафина) если зажечь пару свечей в салоне, то температура потеплеет на несколько градусов. (Есть так же много компактных обогревателей и грелок, но я рассматриваю не сильно затратные.)
Движение- ну тут всё понятно, двигаясь разгоняется кровь и становится теплее.
Орать- смешной но очень действенный способ. Очень быстрый бег на месте (руки тоже работают) и пока бежишь очень громко орать.
Развести костёр (не в машине :) если не из чего то сжечь запаску. Если совсем печальный случай то можно сжигать всё по очереди (колеса и остальные важные части в последнюю очередь) например запаска, заднее сиденье и т.д. я знаю случай когда сожгли все колёса, и когда тачка отогрелась от жара костра и завелась, уехать люди не смогли. По итогу 2 трупа в поле и целые сиденья и остальные вещи которые могли гореть.
Сделать снежную берлогу (собирается куча снега плотно её трамбуют. В ней копается пещера, там можно жечь небольшой костерок и греться. Вроде написал всё что помню, завтра если будет интерес напишу про подготовку машины к выезду за город зимой.
Очень важный момент это не засыпать (бодриться всеми способами, прыгать, танцевать, бегать и кричать) иначе это будет последний сон в вашей жизни.
Люди погибают от холода так- сначала они сильно дрожат, потом им становится теплее (может показаться что даже жарко) и они чувствуют усталость и очень хотят присесть или прилечь, далее тело расслабляется и они засыпают (если не успеют найти то навсегда)
P.S. Не забудьте сделать так что бы вас было заметно с дороги. Хорошей дороги всем, и пусть ваш конь вас не подводит.

1932

Предостережения пост

Прочитал пост
https://pikabu.ru/story/a_prodavets_to_neplokh_6343287
написал к нему комментарий и понял, что вряд ли кто-то его прочтёт, а кому-то мой комментарий мог бы помочь не совершить ошибку. Сейчас особенно актуально.
Поэтому первый мой пост-комментарий
"Ватрушки - это ЗЛО! Чем больше ватрушка, тем она менее управляемая. Несёшься с горки обычно спиной вперёд и никакой возможности затормозить, т.к. ноги не достают до земли. На больших кочках встряхивает так, что складываешься пополам и хана позвоночнику. Проверено на себе прошедшей зимой - компрессионный перелом поясничного отдела позвоночника и отлом поперечного отростка. Или кататься надо только на ровных и некрутых горках."
Берегите себя!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: