Про жизнь в Англии. Детский сад в церкви? Почему бы и нет

Всем привет!
Можете себе представить, чтобы в России в храме проводились уроки танцев или занятия йоги? Думаю, с трудом. А в Англии это обычная практика.

Государственной религией в Англии является Англиканство. Честно скажу, я не разбираюсь в религиях и их традициях, но факт, что они не относятся к храмам, как к чему-то супер святому, очевиден. Например, возьмем St Georges Church

Про жизнь в Англии. Детский сад в церкви? Почему бы и нет Церковь, Англия, Досуг, Длиннопост

Всякие службы и собрания там проходят по выходным, а на буднях это, можно сказать, аналог детского сада. Разница в том, что ты не оставляешь ребенка на весь день, а приходишь вместе с ним на несколько часов. В вашем распоряжении куча игрушек, чай, кофе, печеньки и компания в лице других родителей. Все бесплатно. В некоторые дни там устраивают messy play, это когда детям дают краску и прочие пачкающиеся и липкие вещи, которые так обожают дети и ненавидят родители, и разрешают делать все, что им хочется, хоть с ног до головы в краске измазаться. Это уже за небольшую плату, ведь кому-то придется все это убирать, но оно того стоит) главное дети отрываются, а родителям не нужно квартиру отмывать.

Так здание выглядит изнутри. Совсем не похоже на привычную церковь)

Про жизнь в Англии. Детский сад в церкви? Почему бы и нет Церковь, Англия, Досуг, Длиннопост
Про жизнь в Англии. Детский сад в церкви? Почему бы и нет Церковь, Англия, Досуг, Длиннопост

В других церквях проводят уроки танцев, йоги, учат рисованию и тд. Церкви не все такие, особенно старинные соборы. Но туда все равно пускают туристов и проводят экскурсии.

Собор Святого Павла

Про жизнь в Англии. Детский сад в церкви? Почему бы и нет Церковь, Англия, Досуг, Длиннопост