19

Про защиту ваших денег в сбербанке

Увидел пост https://pikabu.ru/story/novaya_usluga_v_sbere_5899425 (по поводу страховки карты) и вспомнил, что не так давно видел немного другой вариант защиты денег. Всё от того же сбербанка. Который даже выходит дешевле (хотя уровень защиты точно такой же).


Идём на официальный "Корпоративный магазин сувенирной продукции" и заказываем прекрасную мышь. http://ilovesberbank.ru/catalog/bizhuteriya_yuvelirnye_izdel...


Судя по утверждению с сайта, она

Служит оберегом для вашего кошелька, защищая ваши денежные средства от ненужных трат и воровства. Это один из лучших талисманов для финансового благополучия. Она принесет успех в делах и ускорит продвижение по карьерной лестнице

А вы про какую-то страховку :)

Про защиту ваших денег в сбербанке Сбербанк, Страховка, Мракобесие

Дубликаты не найдены

+4
Крыса над Сбербанком. Символично.
+1

Туда не мышь нужно класть, а капкан, желательно смазанный ядом. Тогда будет оберег и защита от воровства и трат.

+1
Сбер теперь сам в своем приложении "Сбербанк Онлайн" продает защиту карт от мошенников!!!
Похожие посты
415

Подслушано в отделении полиции

Подслушано в отделении полиции, маленький предбанник и дежурная, не настроенная никого пропускать внутрь, вынудили меня узнать все подробности этой прекрасной истории!


Гражданин Белоруссии, лет 40-50, худощавый, с объемной седеющей шевелюрой и бородой, прилично одетый, подошел к окну диспетчерской:


- хочу заявить о мошенничестве.

- в отношении кого?

- в отношении меня.

- что произошло?

- были не оказаны услуги, за которые я заплатил.

- какие услуги?

- эээ, ну, услуги сексуального характера...


Посмеялся про себя, ну думаю, обычная история, кинула мужика девушка легкого поведения. Но интересным оказалась мотивация главного героя в его походе в отделение.


Вышел следователь, и стал общаться с мужиком на предмет произошедшего. Как оказалось, герой-любовник познакомился с девушкой по интернету, стали общаться, перешли в ватсап. Там разговор перешел в более конкретное русло и мужик договорился с девицей о сексе и о размере вознаграждения. Далее, обговорили время и адрес, куда он и поехал. И уже на месте, ожидая ее у дома, надо отдать должное навыкам убеждения девицы, заранее перевел ей 7тр. Удивительным образом, сразу после этого, телефон девицы оказался выключен. Прождав какое-то время, наш герой сообразил, что секса сегодня не будет и в расстроенных чувствах двинул в ... нет, не в отделение полиции, а в отделение Сбербанка! Т.к. перевод был выполнен с карты сбера, при оформлении которой доблестные сотрудники Сбербанка смогли втюхать ему страховку карты от мошенников, то он и явился для получения возмещения по этому страховому случаю!


Было бы очень интересно посмотреть на реакцию операционистки сбера по этому вопросу :)). Как я понял, из сбера его уже послали в отделение и сказали, что смогут принять решение только после официального возбуждения уголовного дела. Следователь, профессионально уже ко всему привычный, в достаточно спокойном ключе пытался объяснить бедолаге, что перспективы возбуждения дела в этом случае отсутствуют, т.к. в письменном виде договор услуг не заключался и доказать, что деньги были переведены за не оказанные услуги в данном случае не получится. Ну и еще напомнил, что мы не в Амстердаме, и услуги эти выходят немного за рамки закона. Расстроенный мужик пошел дальше осмыслять несправедливость этого мира :)

1270

Сбербанк пытается заработать на своих же ошибках

"Персональные данные клиентов Сбербанка на миллион строк продаются в даркнете по 30 рублей за строчку, пишет в четверг «Коммерсант»", так выглядят сегодня новости по этому поводу, об этой ситуации можете почитать отдельно если интересно, а коротко, кто-то сливает данные карт и прочую информацию клиентов Сбера в интернете.


А теперь моя история, которая показывает, что Сбер на подобных утечках ещё и заработать пытается.


В общем. Я ночами часто не сплю, и вдруг приходит смс «перевод 1000, код 5555» ну я просек, что кинуть меня хотят, звоню в банк, блокирую карту, тут стандартные вопросы оператора. «Кто знает номер карты, коды сvс и вообще доступ имеет к ней», я как и все говорю, что только я. В общем Бог с ним, денег то все равно не держал на этой карте.

Ну мне говорят, надо перевыпуск оформлять, быть осторожнее с данными карты и ОБЯЗАТЕЛЬНО оформить страховку от подобных случаев.

Сбербанк пытается заработать на своих же ошибках Сбербанк, Персональные данные, Мошенничество, Страховка, Длиннопост

Я попрощался с оператором и понимаю, что это «резервная» так сказать карта. У меня всего 4 карты. 1 зарплатная, 1 для покупок в магазине, 1 в инете и та которую заблокировал. Деньги все лежали на зарплатной и то основную часть даже с неё снимаю. Так вот, та карта, которая заблокирована, с момента оформления ни разу не использовалась, ни в реале, ни онлайн (планировалось, что это будет как копилка, но реализовать пока не удавалось)).


Позже рассказал историю другу и оказывается, у него такое тоже было, тоже карта на которую через приложение он переводил сбережения (использовал как копилку, как хотел и я ), но этой картой не расплачивался. Деньги у него оттуда увести смогли и теперь он "наученный" опытом использует страхование карты (не знаю как оно правильно называется)


Ну вот я и подумал, что таким образом, банк хочет и меня направить на путь истинный. Чтобы и я наконец начал платить за страхование своих кровных.


Прихожу в банк, рассказываю ситуацию и на слово «компрометация» у сотрудников улыбка, мол:


-ну и слово вы придумали...

Сбербанк пытается заработать на своих же ошибках Сбербанк, Персональные данные, Мошенничество, Страховка, Длиннопост


Шта? Я придумал? Да как минимум ваше же приложение просило именно это слово и сообщить.


Ладно, едем дальше, спрашиваю у девушки консультанта(К)

Я: -как лучше оформить перевыпуск?

К: -лучше через нас, и быстрее и т.д

Подхожу все начинают оформлять и слышу

-150 рублей будет удержано при перевыпуске.

Я:-а за что? Почему?

-ну перевыпуск же по вашему желанию производиться, а это 150 рублей.

СТОП

Я:-так «компрометация» же, как это мое желание? Да и девушка в поддержке сказала что бесплатно.

-нет, она ошиблась.


Отказался от перевыпуска, подхожу к консультанту.

Я:-как после перевыпуска самостоятельно отключить платные услуги?

К:-никак, только через меня...

Сбербанк пытается заработать на своих же ошибках Сбербанк, Персональные данные, Мошенничество, Страховка, Длиннопост

А эти «только через меня» одно отключают, другое (тоже ненужное) подключают(да и входят в твой личный кабинет на сайте кстати)

В общем оформил онлайн, и естественно, как и сказали в поддержке, перевыпуск при данных обстоятельствах для моей карты бесплатный.


Кстати, карту мне выдали без конверта, просто в руки. Хммм, как же данные утекают в даркнет

Сбербанк пытается заработать на своих же ошибках Сбербанк, Персональные данные, Мошенничество, Страховка, Длиннопост

А смски отключил через банкомат с помощью интернета.

Про то, что карты в руки без конверта видел пост об этом на пикабу, но уже после того как забрал карту, а так можно попросить оформить новый перевыпуск и чтобы в конверте выдали на этот раз)


Так вот: 1) У сбера утечка, а страдают люди, да ещё и тех, кто не позвонил в поддержку и не уточнил сколько для него стоимость перевыпуска в данных обстоятельствах, попытаются обманом заставить заплатить за него. Повезет если в поддержке ответят честно, а тоже не обманут.


2) Возможно так они просто пытаются заставить людей страховать свои сбережения от краж. Но, ребята, я всегда считал, что в этом и заключается работа банка, и именно для этого люди и хранят у вас деньги, а не под подушкой.


Кстати когда ждал получения карты, двум мужичкам предлагали оформить страховку со словами
-А вдруг вы карту потеряете или данные где-то оставите и у вас деньги украдут, а тут недорого, всего столько-то за год


Ну вот, как-то так. Не обязательно светить данные карты, чтобы с нее в будущем кто-то попытался украсть деньги, достаточно просто её получить в отделении банка.

Показать полностью 3
1330

Сбербанк - адилище, или как свои проблемы переложить на клиентов

Я в основном читатель, но вот всё-таки решился пописать немного.
Итак, у меня ипотека, Загородная недвижимость. Небольшой домик на дачном участке со всеми коммуникациями, тишина, свежий воздух, недалеко от областного центра (16 км), дачи между двумя коттеджными массивами (надежда все станет одним массивом).

В условиях моей ипотеки есть требование страхования имущества от пожаров и всего дерьма, выгодоприобретателем, которого будет банк. Ну вот так хитренько банк себя безопасит. Поэтому каждый год я страхую свой дом на сумму остаточной задолженности. 4-3 тыс рублей в год, терпимо. Первый раз это было Согласие, все прошло успешно. Дальше их сбер выкинул из списка, дальше был Согаз, тоже более менее адекватные.

Но последние 3 года назад в Сбере произошла какая-то дичь. В общем я как обычно привожу полис, сдаю специалисту банка, в отделении в котором получал ипотеку (хотя можно в любом отделении якобы). Все копируют, хотя согаз для них делает отдельный экземпляр. Говорят все хорошо, Вы молодцы, можете гулять смело. Проходит неделя звонят со Сбера мск, говорят где Ваш полис, говорю неделю назад отдал. Сходите ещё раз, матерюсь, еду отдаю ещё раз, все по новому, копируют, прикладывают куда то в систему, спрашиваю теперь-то все нормально, да. Ухожу, через 3 дня звонят снова, говорю да всё отдал, они ничего не видем. Идите снова, только теперь запишите фио ответсвенного сотрудника, который принял документ, все снова проворачивается, сотрудник негодует, что я записываю его данные. Я не меньше негодую. И снова тоже самое дерьмо. Теперь уже из сбербанка мск присылают какую-то почту с предложением отправить скан полиса, туда отправляю скан и Ура!!! Я побугуртил, ну и х бы с ними. Проходит год, и ситуация повторяется, причем абсолютно в точности, только я данные специалиста записываю сразу (пытаясь сократить количество поездок в банк), и прошу проверить приложился ли файлик куда надо, говорят все хорошо, но через неделю звонок, и просят снова отнести, прошу почту, чтобы отправить, не дают, говорят низзя, корпоративная безопасность. Иду опять в отделение снова отдаю, снова сканируют, прикрепляют, через 3 дня снова звонят опять нету, ругаюсь, иду снова, ругаюсь с сотрудниками, говорят, эти мск проклятые, все у нас есть, приложено, но все-таки снова сканируют и, в этот раз на этом закончилось. Я даже удивился, прогрессирует банк.

Наступает текущий год, я морально готовлюсь к этому дерьму, хотя и подзабыл уже об адилище. Но оно пришло, откуда я не ожидал. В согаз обращаюсь за 1.5 недели, потому что они тоже не быстро все делают, и вот они в конце недели звонят и говорят "Вы не прошли андеррайтинг (не уверен правильно ли написал), не знаю что это, но короче согаз отказывается выдавать (продавать полис), я немного охерел, так как завтра пятница, а последний день страховки это понедельник. Начинаю судорожно искать страховую, звоню и все суки хотят отчёт об оценке недвижимости, а это ну минимум неделю занимает, и ещё стоит 5-10 килорублей. И тут вспоминаю, что сам сбер страховать начал. Еду в мое любимое отделение, говорю где можно застраховать ипотеку (так и просится написать братуху), отправляют на вежливую девочку. Та все делает, помимо в уши выливается куча шлачной, ненужной инфы типа биометрия, золотая кредитная карта, просто кредит, и от этого нельзя отказаться, я просто уперся в телефон, пока она это проговаривала... Дальше, то что нужно, страхуемся, вообще без проблем. Отдают полис, уезжаю со спокойной душой.

Через 5 дней уматываю в командировку, в другой регион. На 900 присылают сообщение, что мой полис не принят, так как не соответствуют данные о недвижимости. Я начинаю дергаться и вспоминаю все прошлогоднее дерьмо. А ещё я понял корень проблемы и немного успокоился. 2 года назад наше садовое общество стало садово народным товариществом, и ещё у нас официально появились улицы. Но! В согазовском полисе данные уже были корректные. Черт с Вами, везу выписку из егрн и справку из сельсовета двух годичной давности. Все снова сканируют, по ходу говорят, что мой полис куда-то не прекрепился. Спрашиваю как так может быть, у ВАС же полис оформлял, разводит руками. Ладно, все сделали, ухожу. Говорят 100% все нормально теперь. Прошло около 10 дней, позавчера звонят с незнакомого номера, говорят
- здравствуйте, сбербанк, вы полис страхования ипотеки оформили?
- да.
-давно?
- да.
- а в какой страховой компании?
- в сбербанке.
- от лица сбербанка приносим свои извинения, но Вам нужно ещё раз раз принести полис в отделение или отправить через домклик.
- да, как так-то, два раза уже ездил к Вам, сколько можно же, а?
- от лица сбербанка приносим свои извенения, и сообщаем, что во избежании просрочки предоставления документов и начисление пени или штрафных санкций, просим предоставить документы в срок до 4 сентября.
- да, Вы обалдели, что ли там? Я полис оформил, в Вашем отделении и ещё потом дополнительно привозил его, то что они не могут предоставить его Вам это Ваши проблемы, и такие взыскания Вы мне не можете мне вменить, так как в этом моей вины нет.
- от лица сбербанка приносим свои извинения, но такие меры могут быть вменены, поэтому отнесите документы в отделении сбербанка или отправьте через сайт домклик.
- давайте так, если Вы попытаетесь это вменить мне, я обращусь к регулятору с жалобой на Ваши действия, но всё же постараюсь отправить информацию Вам ещё раз. И бросил трубку. Вот эти извинения не сдались мне вообще, я страдаю из-за чьей-то безалаберности или неработающей системы, да ещё и угрозы кидают, типа это Ваша проблема, надо будет заставим Вас пешком на Вавиловский(или где они сейчас сидят) тащить оригинал.
Ладно, сегодня отсканировал бумажки, отправил через домклик, с 900 пришло сообщение, что полис приняли, и через 2 часа, что подтверждены. Посмотрим, что дальше будет, через неделю уезжаю в другой регион, если будут снова требовать, буду лесом отправлять... И попутно искать куда жалобу катать...
Вот так проблемы банка, становятся проблемами клиента. Бизнес по-русски.
Возможны ошибки, так что за ранее соррян.

Показать полностью
2126

Не было счастья, да несчастье помогло…

Преамбула: есть у меня ипотека в зеленом банке, а по ней 2 страховки) Одна страховка дается на 12 месяцев, а вторая на 13 месяцев и каждый год оплата по страховке сдвигается, но я ленива и плачу за обе разом, просто вторая вступает в силу позже. Сентябрь 2017г. оплата двух страховок.


Преамбула 2: годика полтора назад на Пикабу поднялась волна: уменьши свою процентную ставку по ипотеке, я как человек не ведомый, но бережливый не могла пройти мимо и тоже поучаствовала, хотя особой веры в положительный исход не было. Итак, ноябрь 2017 г., отправила заявку, жду.


История: декабрь 2017г. замечаю странные списания со счета, иду в банк, а мне говорят: «- Вы вторую страховку не оплатили» показываю им чеки, что все оплатила. Начинают разбираться, а я уши грею и узнаю: оператор должна каждую страховку заносить в две системы, первую она занесла в обе, а вторую только в одну. «- Не беда», говорит мне старшая по смене, «сейчас чеки отсканируем, объясним ситуацию и все будет хорошо». Я только «за», мы все это делаем, через несколько дней приходит смс о том, что все списания правомерны, оплатите страховку, а то пени так и продолжат капать. Знатно охренев, пишу на сайте жалобу, и лечу обратно в отделение, старшая в растерянности и предлагает мне писать претензию, что я и делаю под её диктовку:


«Претензия. Страховой полис был предъявлен в срок 15 сентября 2017 по ипотечному кредиту № @@@@@@ и не взят в работу. Так на данный момент выставлены пени и неустойки с которыми я не согласна, прошу разобраться и вернуть суммы которые идут со счета списания по кредиту» - данный текст она мне диктовала, копию я сохранила зачем-то.

Через несколько дней приходит смс: все списания правомерны, оплатите страховку, а то пени так и продолжат капать. Полностью охуев и понимая, что платеж по ипотеке скоро надо будет заплатить, а я не могу его закинуть на счет ибо съедят эти пенни. Я начинаю писать оду, на две странницы мелким подчерком в подробностях описывая все мои страдания, номера всего и вся, все имена явки и пароли. До кучи, решив, что хуже уже не будет «включила истеричку» и припомнила им заявку на уменьшение процентной ставки:


5) Предоставить выписку из моей кредитной истории, для того что бы видеть, что не компетентные действия вашего сотрудника, который мне продал страховой полис, не повлекли непоправимые последствия в моей кредитной истории.

6) Прислать мне ответ о рассмотрении заявлении на снижения процентной ставки по договору № @@@@, которое было отправлено вам мной в ноябре. Так как все условия у меня были соблюдены: отсутствие просроченной задолженности; срок действующего кредита не менее 12 месяцев от даты выдачи; остаток не менее 500 000 рублей; кредит не должен быть ранее реструктурирован. Действия вашего сотрудника продавшего мне страховой полис, можно рассматривать как мошеннические, для получение выгоды ПАО «Сбербанк». Так как при нарушениях условий кредит не реструктурируется.

С этой одой я направилась в другое отделение, объяснив все, мне посоветовали на чье имя писать, что я и сделала, заявку зарегистрировали отсканировав все и вся, а через недельку мне пришли смски, уже в январе 2018г, что деньги за неправильные списания возвращены, ставка по ипотеке уменьшена и все будет хорошо)


Из этой истории можно вывести статистику, что 4 из 6 отделов банка нахрен не работают, а только протирают штаны.

Не работают: 1) Первое отделение. 2) Отделение которое рассматривает заявки на уменьшение кредита. 3) Онлайн-операторы, 4) Отдел по работе с претензиями.

Работает: 1) Второе отделение, 2) Человек на чье имя была указанна претензия (ну там скорее всего команда) который умеет придавать ускорение.

Ненавижу зеленый банк.

Показать полностью
462

Кредитная практика

Хочу рассказать о моей печальной кредитной практике.

С одной стороны имеется, вечно зеленый банк, в котором я имею удовольствие получать зарплату и в котором можно подать заявку на потребительский кредит из личного кабинета, без страховки.

Все бы ничего, но есть один ЖИРНЫЙ НЮАНС. Хоть я и получаю там зарплату, не имею ни одного просроченного платежа, имею выплаченную ипотеку в другом банке, процентная ставка по кредиту одобряется под 19.9%.

И вот на горизонте появляется объявление

Кредитная практика Кредит, Почта Банк, Страховка, Обман, Сбербанк, Длиннопост

Я уже предвкушая знатное наебалово, в ознакомительных целях заполняю заявку на сайте.

После того, как заявка оформлена в личном кабинете вижу процентная ставка стала 12,9%. Проходит день и я иду в ближайшее отделение почта банка. Показываю свой паспорт и жду пока меня оформят. Уже на этом этапе, могу сказать со всей уверенностью, что никто не будет рассматривать вашу заявку онлайн, пока вы лично не посетите отделение банка.

Еще на следующий день мне звонит кредитный инспектор и уточняет мои личные данные, причем те же самые которые я лично с документами подтвердил в отделении банка. Ну да бог с ними, но и это не все. Инспектор просит телефон жены и коллеги, на что я задаю вопрос с какими целями им нужны контактные данные и получаю ответ "для связи". Даю номер жены и друга (с разрешения друга). Этот дятел из банка тут же звонит на оба номера и доебывает своими вопросами до гланд обоих.

Апогеем всей этой вакханалии, становится одобренная заявка. В личном кабинете я вижу сообщение на пол экрана о том, что мне одобрена сумма в 300 кило рублей. Ни ставка, ни страховка не видны. Иду в отделение, благо недалеко, и спрашиваю свою заявку. Девушка говорит, вас оформляла коллега и поэтому я не могу вам ничего сказать, завтра будет ее смена, тогда и подходите.

На следующий день (сегодня), звонит мне девушка, которая меня оформляла и выдает конечные цифры, вам одобрена сумма 218 т.р. под ставку 17,9% с ежемесячным платежом, 7500 р. на 5 лет.


Нахожу первый попавшийся кредитный калькулятор и вычисляю, что по таким параметрам сумма должна быть 300 т.р.

Видимо почта банк подразумевает, что остальная часть пойдет на страховку.

Кредитная практика Кредит, Почта Банк, Страховка, Обман, Сбербанк, Длиннопост

Я конечно от таких условий отказался.

На этом мое знакомство с почта банком считаю оконченным. Выбирать или не выбирать данные услуги, каждый решает сам.

По моему, личному субъективному мнению, данный вид кредитования рассчитан на неопытных или отчаявшихся людей. Самые невыгодные условия из всех, что я видел.


P.S. Всем добра и клевых игрушек

Кредитная практика Кредит, Почта Банк, Страховка, Обман, Сбербанк, Длиннопост
Показать полностью 2
3490

Уральские сводки #108. Заёмщица "натянула" Сбербанк на 145000 рублей.

За что?....за навязанную страховку!!


Кстати, в дальнейшем (полагаю) можно ссылаться на это судебное определение, при решении схожих спорных вопросов. Удачи!!

Жительница Екатеринбурга выиграла иск к "Сбербанку России" о защите прав потребителей. Ей выплатят сумму в размере 145 тысяч рублей за незаконное подключение к программе добровольного коллективного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы.


Как сообщает пресс-служба Свердловского областного суда, в апреле 2015 женщина взяла в банке кредит на 763 тысячи рублей сроком на 36 месяцев.

Только в этом году она выяснила, что все это время она пользовалась урезанной суммой - 63 тысячи были списаны с ее счета за оплату страховки, согласия на которую она не давала. Проценты при этом выплачивались на полную сумму, указанную в кредитном договоре. Женщина направила претензию в "Сбербанк", но ее просьба о возврате потраченной суммы осталась без ответа.

Клиентка обратилась в Чкаловский районный суд.

Уральские сводки #108. Заёмщица "натянула" Сбербанк на 145000 рублей. Уральские сводки, Екатеринбург, Сбербанк, Мошенники, Страховка, Новости, Tauekb, Видео, Длиннопост

Было установлено, что женщину подключили к программе страхования через две недели после того, как она взяла кредит. Это можно было сделать только на основании письменного заявления от нее, но этот документ банк предоставить суду не смог. Равно как и распоряжение истца на перечисление средств со своего счета в адрес третьего лица.


Суд пришел к выводу, что услуга была навязана, и, следовательно, являлась недействительной и нарушающей права женщины. Решением суда со "Сбербанка" будет взыскано 145 233 рубля: возмещение убытков, компенсация морального вреда и штраф.


Банк не согласился с решением и подал апелляцию в Свердловский областной суд, но она была оставлена без удовлетворения. Как уточнили "РГ" в пресс-службе инстанции, решение вступило в законную силу.


"Решение суда связано с техническими особенностями при оформлении документов клиента. При этом спорная сумма за оказание услуг страхования была списана со счета клиента почти 3 года назад, а с иском клиент обратился за три дня до истечения срока исковой давности и действия кредитного договора", - прокомментировали в пресс-центре Уральского банка Сбербанка.


Ну и сюжет по факту на эту тему:

Источник:https://rg.ru/2018/09/06/reg-urfo/sverdlovchanka-otsudila-u-... и ТАУ.

Показать полностью 1
70

Как забрать страховку навязанную зеленым банком при потреб.кредите.

Не знаю была ли раскрыта данная тема, но поделюсь так сказать подобный Лайфхакком.

Брал на домашние нужды потреб. кредит в зеленном банке на 300к деревянных, помимо этого была "навязана" страховка 30к.

Не знаю, как для все, но мне 30к играют существенную роль в материальном положении.

И как все прекрасно знают уже, что страховку можно вернуть в течении 14 дней, так сказать "период охлаждения".

Я на следующий же день решил вернуть страховку, заранее позвонив на горячую линию банка, где меня перевели на линию страхов.банка, и там я узнал, что заявление можно подать в любом удобном для меня отделении. Это меня очень порадовало, т.к. я не готов был смотреть в глаза менеджеру, которая дала мне на подпись договор о страховке, может потому-что меня бы мучила совесть и прочие сентиментальности, ну, может я сильно мягкотелый, но да ладно...

Начитавшись постов на Пикабу, промотал несколько страниц гугла и основательно подготовившись к моральному разъебу пошел в банк.

В банке у дверей сказал девочке, что хочу отказаться от страховки, она сразу же отправила меня к управляющей (стандартная процедура), та в свою очередь сразу же сказала, что надо идти в банк, где я оформлял кредит и они не чем не могут помочь, да и вообще данная процедура повлияет на мою историю, я обманул банк, кредитов мне больше не дадут и если я умру, то мое семейство будет меня люто ненавидеть. После того, как я спросил, о том, что отказывают ли они мне в данной услуге, она изменилась в лице, сказала, что не отказывают и я могу идти брать талон "справка" и ждать свою очередь к менеджеру. А дальше все просто, передал свой договор, подписал пару заявлений и в течении 5 дней жду деньги на счет.


P.S Собственно вот, если у Вас через чур тонкая натура, и вы боитесь смотреть людям в глаза, когда их пытаетесь так страшно "обмануть", то смело идите в другое отделение, где милые люди сразу же Вам помогут.

P.P.S А лучше берите кредит онлайн, там можно поставить галочку, что Вы отказываетесь от страховки.


Мира Вам! Ну и материального благополучия.

86

На волне постов отмены страховки в Сбербанке

Прочитал пост https://pikabu.ru/story/otmena_strakhovki_na_kredit_v_quotsb...
и вспомнил как сам брал кредит 2 года назад, брал 270 тыс. И страховая сумма составила "аж" 50000 сверху, о возможности отказа страховки знал заранее, что можно а течении 14 дней отказаться, и удержат не больше 1000 руб за издержки. Я не стал ничего спрашиватьи выяснять у девушки операциониста, потому что знал что со страховкой кредит одобряют в большем проценте случаев. Взял кредит, и на следующий день вернулся отказываться от страховки, и тут начался цирк. Мне всеми правилами и неправдами говорили о том что я не могу отказаться и бла бла бла, я начал нервничать, мое время тратили в пустую. Тогда я при них позвонил на горячую линию Сбера, и спросил у оператора о возможности отмены страховки, она сказала что все это возможно, законное мое право, назвала даже форму бланка для заявления. Но не операционист, ни менеджер отделения банка, подключившийся к нам, не слышали не меня ни оператора на горячей линии, тогда я включил уже диктофон на телефоне попросил девушку представится, и задал прямой вопрос "могу ли я отказаться от страховки" но внятного ответа не было, я раз пять ее спросил, но долгожданного нет так и не услышал, непробиваемый ребята.
Я взбесился, вышел из банка, позвонил на горячую линию, и сказал что хочу оставить жалобу, назвал имена операциониста и менеджера, и отправился в соседнее отделение.
Зашел в отделение банка, талон, окошко, называю форму бланка, прошу выдать, операционист замялась , позвала менеджера. Ну думаю все, сейчас по новой, но нет, молодая девушка спросила почему я хочу отказаться и без лишних разговоров выдала бланк. Пока я заполнял его, звонок от Сбера, ))) и тут самое смешное, меня просят вернуться в предыдущее отделение банка, сослались на неопытность операциониста(о менеджере отделения ни слова), умоляли меня вернуться. И просили отозвать жалобу. Ну ясен пень что жалобу я не отозвал. Благополучно отдал заявление, менеджер мне его подписала, и через неделю 50 тыс вернули на счёт.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: