Про замену по гарантии ssd intel

Прочитал я тут посты про замену матрацов с икею и впечатлился заграничным сервисом. А тут вдруг сдох ssd intel 545s 256g. Мучал я его и так и сяк, ничего не помогло. На сайте интела нашел мыло сапорта и написал надеясь на Ничто. И вдруг. Приходит ответ 1 - а с чего вы взяли что он сломан пришлите смарт лог с программы intel ssd toolbox. Я прислал. На следующий день ответ 2 - сделайте низкоуровневое форматирование потом оставьте на день пущай помолотит и вышлите лог снова. На следущий день я сделал так и стал ждать. Собственно так как документов на хард не было, то ждать - это все что мне оставалось. На следующий день ответ 3 - да точно гарантия вышлите нам еще и фото этого чуда.

Про замену по гарантии ssd intel IT, SSD, Длиннопост

Вот. И плюс еще одна с серийником. И , о чудо, прилетает ответ 4 о том, что компания dhl уже спешит за моим хардом. Забор назначили на дата+2дня и выслали сопроводительную бумажку со всеми адресами. То есть я не заполнял ничего вообще. А не. На 3м шаге просили мои фио и адрес. Ну так и вот. Курьер забрал 25го, а 30го я получил. Новый. Кстати гарантия на эти харды 5 лет. Я не знал. Спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я ещё читал, как кто-то возвращал перегоревшие лампочки в магаз с чеком

раскрыть ветку (18)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Регулярно светодиодные возвращаю. А чо, гарантия 3 года. Я ж не виноват, что они полтора горят и ку-ку.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то на светодиодные и люминесцентные лампы есть гарантия, почему бы их не возвращать, если она не вышла, а лампа уже сгорела?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не поверишь, мы с супругой возвращали.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а без супруги не стал бы ?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно нет. Тупость же принимать по гарантии вещь без серийника.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Супруга гарантия серийности ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Серийник на супруге.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, в итоге чек даже не спрашивали? Просто на сайте у них написано, что нужно подтвердить покупку

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не спрашивали. 5 лет с момента производства гарантия.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто на сайте у интела написано - серийный номер и подтверждение покупки необходимо.

Автор поста оценил этот комментарий

Я уже два раза по гарантии менял, в первый раз одну, во второй раз две светодиодные лампочки. Им магазин дает гарантию 3 года, а они год от силы живут. А на днях я в этом магазине купил кран\смеситель на кухню, на кран гарантия 7 лет, 7 ЛЕТ КАРЛ!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не магазин им даёт, а производитель. Кстати был в моей практике обмена лампочек такой случай. Гарантия 2 года, за полтора года 3 лампочки из той партии навернулись. Принёс. ПРодавец давай на жопе ездить, мол вообще-то магазин даёт гарантию только год. На что я ему ответил, что даже если это и так, то из всей документации от этих лампочек магазин мне дал только упаковку, гарантийный талон от производителя и чек. Информация о гарантийном сроке у меня имеется только на талоне и упаковке. Так что отдыхай, друже. Изменять гарантийные условия продавец не имеет права. Он мне говорит: ну вы тоже нас поймите, у нас перед новым годом мужик 2 коробки на обмен привёз. Со всего посёлка насобирал и с чеками прикатил!))) я ему отвечаю: братан, ну решай с поставщиком, да с заводом. Так же тыкаешь в нос гарантийный талон и отправляешь всё на завод.

Ну вроде поняли друг друга. Продолжают менять. Лампы кстати ASD.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку