Про заказчиков и исполнителей

Работали с типографией. По ценам и качеству все прекрасно, но они всегда задерживали заказ.  Я просила, предупреждала, увещевала, говорила, что продукция нужна на мероприятие ровно в срок. Из раза в раз ничего не помогало, пока я однажды не рявкнула. Ответ удивленного менеджера меня поразил:
- Ой, так вы же обычно не кричите, я думала, что вам не срочно...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
138
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем работать с исполнителем, который из раза в раз не выдерживает сроки? Одна типография в городе?

раскрыть ветку (35)
124
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
23
Автор поста оценил этот комментарий

Быстро и качественно - дорого

Качественно и дешево - долго

Дешево и быстро - криво

Быстро, качественно и дешево - утопия

Дорого, долго и криво - реальность

раскрыть ветку (5)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш дредноут прибыл, адмирал Ясен Хуй!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я с изюминкой...

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А я слива лиловая, спелая, садовая)
Автор поста оценил этот комментарий

Не выходит?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно короче : быстро, качественно , дешево - выбери любые два !
45
Автор поста оценил этот комментарий
Или сроки ставить с учётом их задержки. Нужно на сегодня? Значит срок - вчера)
раскрыть ветку (15)
45
Автор поста оценил этот комментарий

О, у меня клиенты такие ))) звонят и говорят: "нам нужно на сегодня, а срок был вчера" ))) т.е. им вчера уже было нудно, а они сегодня только позвонили. А макет пришлют завтра )))

раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а заплатят в четверг после дождика))
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А вы нам вчера не сделали, дайте скидку

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нам так квитанции шлют за коммунальные услуги :( Квитанция за апрель от 27.05 - Оплатить до 15.05.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Или звонок в понедельник, в пятницу будет готово. Да, успеем. Хорошо, сейчас в течении двух часов будет макет. Обед четверга: я там все скинул, ну мы же завтра заберем. И такой каждый третий. Нужно понимать, что некоторые заказы просто технически вместо 4 дней за сутки не сделать)
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так просто уточняешь таким столько то рабочего времени с момента получения материала)) и не бздят.

С директором оттачивали этот момент долго и нудно, зато сейчас лапушка)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда проговариваешь сроки и на выходе одно и то же каждый раз. Вчера вечером сдали, готовность через 3 дня, в 8 утра звонок, а там случайно не готово.)))
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Случайностей в нашем деле не бывает!))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как я тебя понимаю. У меня такие же. Надо полторы тысячи квадратных метров печати с вырубкой и на всё про всё пять дней. Тут-то я и охуел. Но сделал, куда деваться-то)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но вы уже начинайте делать
раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Особенно меня умиляют такие ситауции: вы баннеры печатаете? - да- сколько срок изготовления - один-два рабочих дня - хорошо, макет пришлем. Присылают через два дня утром. Через час звонок: - готово? - нет - но я же вам два дня назад позвонил!

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я видеорекламу делала. Там то же самое
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

везде так. Клиент всегда неправ, а чаще всего - пидарас ещё тот!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет. У меня есть крутые клиенты, любимые мной постоянники и вновь приходящие адекваты. С которыми прчм в удовольствие работать. И даже возникающие проблемы воспринимаются именно как рабочие вопросы, спокойно решаются и получается нормальный результат. Осень многие клиенты заоннят и спрашивают: "скажи мне как это лучше сделать, ты же понимаешь в этом". Но, иногда бывают придурки из категории "мне ещё вчера надо было, делай так как я хочу (и плевать, что фигня выйдет)". Чаще всего, конечно, "хочу дорого-богато, но за три копейки".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во, залез сюда озвучить это очевидное решение, а уже.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда так просто поменять исполнителя. У нас в компании надо провести тендер, проверить выбранную компанию.. короче, добавление нового поставщика услуг может затянуться на месяцы
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У вас там заказы от 100 тысяч рублей для типографий? Обычно, все, что меньше, требует физических действий: потопать ножками и заключить типовый договор на перечисление, который одобрит даже не глав.бух, а бух, отвечающий за договора с поставщиками, либо юрист. А добавить нового поставщика в программу - дело 5 минут. Забиваются реквизиты, сохраняются. Готово.

Я как раз так ищу новых поставщиков несколько раз в год для небольших сумм, потому что в конторе, где я работаю, некоторые с 90-х годов не менялись (и в плане качества тоже).

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Насчет типографий не совсем уверена, не работаю сама с ними, но вот один проект моего отдела (регистрация) стоит примерно миллион. Таких проектов несколько параллельно
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда конечно, так просто не выберешь, кого хочешь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. С одной компанией подписание договора затянулось на год
12
Автор поста оценил этот комментарий

Хуевая у вас компания, значит.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, просто крупная. И да, бюрократию еще никто не отменял, к сожалению
6
Автор поста оценил этот комментарий

С дивана лучше видно, да?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто у вас компания мелкая, с персоналом "я и Вася".

5
Автор поста оценил этот комментарий

Там цена на 0,3% меньше

1
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно! А еще лучше открыть свою, раз рынок пересыщен заказами.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку