Про заказчиков и исполнителей

Работали с типографией. По ценам и качеству все прекрасно, но они всегда задерживали заказ.  Я просила, предупреждала, увещевала, говорила, что продукция нужна на мероприятие ровно в срок. Из раза в раз ничего не помогало, пока я однажды не рявкнула. Ответ удивленного менеджера меня поразил:
- Ой, так вы же обычно не кричите, я думала, что вам не срочно...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий
Манагеры птицы гордые, пока не пнешь, не полетит.
раскрыть ветку (7)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Просто расстановка приоритетов. Так повсеместно - стараются набрать заказов столько, сколько прожевать не могут. А потом менеджеру нужно решить кого динамить (потому, что динамить в любом случае кого-то придется). Первыми в очереди кореша хозяина, вторыми те, кто уже в арбитраж подает, третьими те, кто орут громко, последними - те, кому "не срочно" :)

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Первыми в очереди кореша хозяина, вторыми те, кто уже в арбитраж подает, третьими те, кто орут громко, последними - те, кому "не срочно" :)

Ну хрен знает. В конторе, которой я когда-то работал, в приоритете всегда были новые богатые и перспективные клиенты, ибо на них нужно произвести максимально хорошее впечатление, чтобы они обратились еще раз и стали постоянными. Как только такие появлялись, им тут же отдавался максимальный приоритет, а всех остальных отодвигали. На втором месте были всякие знакомые всяких важных людей. Затем все остальные. А вот кореша нашего начальства всегда оказывались на последних местах, ибо им проще всего навешать лапши на уши, один хрен никуда не денутся.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В той типографии, где работала я, просто не брали заказы, если заказ было нереально выполнить к сроку. А если было реально, но чуть-чуть поднапрячься, то люди оставались после работы и доделывали, получая свои бонусы за это.

Директор был и есть хороший, этого не отнять.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так обычно это не инициатива менеджера - начальство хочет много клиентов, но при этом других менеджеров сократили. Пока все не повалится нахрен и клиенты уж совсем орать/уходить не начнут помощи от руководства не дождешься. Причем прямо говоришь им - "я не успеваю везде, у меня не 10 рук и 3 головы."

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

"Ну так обычно это не инициатива менеджера - начальство хочет много клиентов, но при этом других менеджеров сократили"


Вообще кроме менеджеров есть еще производство, а у него ограниченные возможности и расширить это не менеджера нанять.

А заказчик идет не равномерно, то густо, то пусто. И вся хотят "прям щас". Кто ж отказываться будет.


"Причем прямо говоришь им - "я не успеваю везде, у меня не 10 рук и 3 головы."


Только почему-то всякие строители частные без всякого начальства ведут себя ровно также. Пришли, стены ободрали, двери сняли и пропали. Звонишь, - Вы где? - Ой, хозяин, мы тут на предыдущем объекте, надо доделать немножко. Мы ща два денька, потом всё быстро тебе доделаем. Два денька превращаются в неделю, прибегают когда наорали и пригрозили выгнать не заплатив. И постоянно - десять объектов наберут, нигде не успевают и бегают туда-сюда, кто громче орет.

Автор поста оценил этот комментарий

Так начальство - те же менеджеры, только левелом выше.

Автор поста оценил этот комментарий
Откаты тоже никто не отменял..
У нас чел, отвественный за упаковку и прочие комплектующие , квартиру себе заработал.
И работал бы дальше, но жадность сгубила.
Начальству надоело , что заказы постоянно задерживают. И директор обзвонил несколько типографий и понял, что при самом низком качестве мы платим самую высокую цену.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку