Про заказчиков

Пишет вчера дядька: "Нам, мол, надо вот это и вот это. И желательно завтра".
Я пишу: "Ок, будет стоить вот столько. Идет?"
Он говорит: "Чёт не очень идет".
И пропадает.
И сегодня пишет: "Ну как, готово?"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
597
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так часто бывает - приходят, заказывают составить договор (я адвокат) довольно сложный, объемный и на многих листах. Оговариваем все нюансы, стоимость, порядок оплаты (работаю только по 100% предоплате), заказчик говорит, что с собой столько нет (ну или позже на счет переведу) и удаляется, попутно сотый раз напомнив мне, что очень срочно и нужно сделать вотпрямщас. Я, естественно, до момента оплаты вообще ничего не делаю, даже пальцем не шевелю, через 2-3-5-30 дней заказчик вспоминает, что ему нужно было срочно и начинает разрывать телефон на предмет "где мой договор $%#@&#????", после чего получает ответ, что мы же с вами все обсудили - договор только после оплаты и получает нехилый батхерт. А если этот заказчик - клерк из крупной компании, которого отправили за договором для сделки, а она сорвалась по его вине, то становится втройне весело.
Вывод один - no money, no honey.
раскрыть ветку (148)
93
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ничто так не укрепляет веру в человека как предоплата

раскрыть ветку (5)
66
Автор поста оценил этот комментарий
уточнение: 100% предоплата
раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий
200% и более дает полную гарантию выполнения любой работы. Если ты не жулье конечно
раскрыть ветку (3)
38
Автор поста оценил этот комментарий
дает полную гарантию выполнения любой работы. Если ты не жулье конечно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Полная гарантия - это без "если".

244
Автор поста оценил этот комментарий