7986

Про заказчиков

Пишет вчера дядька: "Нам, мол, надо вот это и вот это. И желательно завтра".
Я пишу: "Ок, будет стоить вот столько. Идет?"
Он говорит: "Чёт не очень идет".
И пропадает.
И сегодня пишет: "Ну как, готово?"

Дубликаты не найдены

+1349

А ты такой: "Чёт не очень".

раскрыть ветку 40
+801
А он такой: "А сколько вам нужно времени, чтобы через час все было готово?"
раскрыть ветку 33
+892

А ты такой: "А сколько вы можете мне заплатить, чтобы получился миллион?"

раскрыть ветку 28
+41
А он такой: “Это я Вам еще не платил, а уже не готово ! А если б заплатил, так Вы вообще бы пропали ?”
+42

И за какую сумму Вы готовы сделать всё бесплатно?

+2

*А он такой: "А сколько вам нужно времени, чтобы сейчас все было готово?"

0
А ты такой:время-деньги.
+5

а он: "Идет"

раскрыть ветку 3
+4
и уходит
раскрыть ветку 2
+2
А так всегда и происходит же,нет?
0

Он имел ввиду - "Чёт не очень, идёт!"

+588
У меня так часто бывает - приходят, заказывают составить договор (я адвокат) довольно сложный, объемный и на многих листах. Оговариваем все нюансы, стоимость, порядок оплаты (работаю только по 100% предоплате), заказчик говорит, что с собой столько нет (ну или позже на счет переведу) и удаляется, попутно сотый раз напомнив мне, что очень срочно и нужно сделать вотпрямщас. Я, естественно, до момента оплаты вообще ничего не делаю, даже пальцем не шевелю, через 2-3-5-30 дней заказчик вспоминает, что ему нужно было срочно и начинает разрывать телефон на предмет "где мой договор $%#@&#????", после чего получает ответ, что мы же с вами все обсудили - договор только после оплаты и получает нехилый батхерт. А если этот заказчик - клерк из крупной компании, которого отправили за договором для сделки, а она сорвалась по его вине, то становится втройне весело.
Вывод один - no money, no honey.
раскрыть ветку 148
+92

ничто так не укрепляет веру в человека как предоплата

раскрыть ветку 5
+65
уточнение: 100% предоплата
раскрыть ветку 4
+240