Про юность
Вспомнилась история из юности.
2007 год. После школы на летние каникулы я устроился работать продавцом-консультантом в один из магазинов бытовой техники. Меня поставили в отдел популярных в тот время DVD плееров. Кратко объяснили что делать и я принялся ожидать своего первого покупателя. Им оказался парень-студент (С), которому позарез именно сегодня нужен был дивидюк.
Он долго ходит, выбирает и наконец обращается ко мне. Я был полон энтузиазма что-нибудь продать.
С: - А вот этот плеер - хороший?
Я посмотрел на то, что он показал и мягко говоря, огорчился выбором: парень решил купить самое дешевое китайское говно, которое только было в наличии. Этот плеер одним своим видом показывал, что если он и не развалится, стоит его только приподнять, то вполне может «выплюнуть» диск как Зеновский шакрам и убить своего владельца. Как сейчас помню: эта хуета стояла 700 рублей, тогда как ценник на более-менее нормальную модель начинался от 2000. Ну мы же помним, что я вчерашний школьник? Поэтому я:
Итог закономерен: студент вернулся на следующий день сдать брак, так как плеер вроде коротнул или даже не запустился))
Лига сферы обслуживания
336 постов2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: