8

Про юность

Вспомнилась история из юности.

2007 год. После школы на летние каникулы я устроился работать продавцом-консультантом в один из магазинов бытовой техники. Меня поставили в отдел популярных в тот время DVD плееров. Кратко объяснили что делать и я принялся ожидать своего первого покупателя. Им оказался парень-студент (С), которому позарез именно сегодня нужен был дивидюк.

Он долго ходит, выбирает и наконец обращается ко мне. Я был полон энтузиазма что-нибудь продать.

С: - А вот этот плеер - хороший?

Я посмотрел на то, что он показал и мягко говоря, огорчился выбором: парень решил купить самое дешевое китайское говно, которое только было в наличии. Этот плеер одним своим видом показывал, что если он и не развалится, стоит его только приподнять, то вполне может «выплюнуть» диск как Зеновский шакрам и убить своего владельца. Как сейчас помню: эта хуета стояла 700 рублей, тогда как ценник на более-менее нормальную модель начинался от 2000. Ну мы же помним, что я вчерашний школьник? Поэтому я:

Про юность Продавец, Сетевые магазины, DVD, Мат

Итог закономерен: студент вернулся на следующий день сдать брак, так как плеер вроде коротнул или даже не запустился))

Лига сферы обслуживания

336 постов2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Подробнее