Про эффективное использование ресурсов

История не моя, далее полностью со слов знакомого сестры.

Как-то был в комиссии по проверке "скорости интернета" в школах.

Приезжаю в какую-то школу в Авиастрое. У них по документам должен быть "мобильный класс" -  такая тележка с ноутбуками, раздающая вайфай, не суть. В общем нет ни этой телеги, ни ноутбуков. 

На вопрос "Где??"  получаем следующий ответ: всё в порядке, оборудование в целости и сохранности, лежит в полном комплекте в кладовой, нераспакованное.

На вопрос какого ж хера выделенное для учебного процесса оборудование лежит в кладовой, нам сказали, что дети все сломают, то что не сломают - украдут, а так всё в целости и сохранности прямо как в документах и указано. Какие вообще претензии???

Лига Педагогов

1.7K постов5.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;


Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот мат. отв лицо прекрасно понимаю. Ноут по гос. заказу тысяч 30 р стоит, по балансовому отчёту.

1. Когда лети должны пользоваться этими ноутбуками? На уроках, на переменах после уроков?

- даже если на уроке, то на все с переменой у вас 50 минут.

- можно унести, либо сломать, значит должен выдаваться под роспись.

- раз передаётся ответственность, значит проверяется работоспособность при передаче ученику и обратно.

- один хрен, выдал Сидорову, а Петров проходя, отломал матрицу. Кто будет отвечать? Петров, Сидоров или завхоз?


Ключевое, зачем это нужно? В классе интерактивная доска, в кармане смартфон, информатика в нормальном классе. Для каких задач вообще нужна эта тележка?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку